|  | 
|  | 
|  23.10.2009, 11:51 | Вверх #1 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			2 Tu7703u Я было записался к перцам с Калужской. Но не поехал. Решил подождать твоих результатов. Пока стремно это кулибинство. :grin: 
				__________________ Renault Laguna III 2.0Т Priveledge | 
|   |   | 
|  23.10.2009, 17:28 | Вверх #3 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 12.01.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 94 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |  зачем? 
			
			Народ, ну а вас не понимаю, ну и зачем вам это чип -тюниниг ( и не выговоришь без бутылки),  ну вам мало 170лс? в пробках газовать ? или с дуремарами со светофора стартовать ? ну чтоб какой-то криворукий ган...он сжег чего-либо в мозгах и сделал вам геморою на кучу бабла?  сколько раз читал на форуме здесь про кучу проблем , после того как владелец начинает усовершенствовать свое авто , а потом чето замыкает , искрит , не заводится ит.д. т.п. ну я понимаю еще если б это был двигатель 1,6 ....хотя многие владельцы этих движков , по их отзывам, вполне довольны ну разогнался я пару раз до 200 , ну порвал всех ...на Бориспольском шоссе ( от Киева до аэропорта ) ...а больше и негде здесь ну и что ? Как по -мне :Лагуна -автомобиль для езды с достоинством и солидностью, я бы сказал вальяжностью, а если имеешь еще 2Турбо то зачем больше ? Ну кто сможет рационально обьяснить необходимость увеличения мощности нашего 2-литрового турбо- движка в наших условиях с нашими заторами, качеством дорог, появляющимися все больше и больше визиров, веб камер, и мусорни через каждый километр Вот в августе смотался в Крым : любой обгон -без проблем, динамика отличная , ну было бы у меня 200лс ну и что ? Читал, читал эту ветку вот и прорвало   
				__________________ Laguna3, 2.0T Последний раз редактировалось Geo82; 23.10.2009 в 18:19. | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 22:06 | Вверх #5 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. 
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Я свой Паджеро делал в винде.ру,пока никаких проблем,а автомат стал работать мягче и побыстрее. 
				__________________ ,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 24.10.2009 в 22:08. | |
|   |   | 
|  24.10.2009, 22:34 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Серпухов 
					Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души | |
|   |   | 
|  25.10.2009, 20:25 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. 
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ага, эт-т-т точно, а ещё на ум пришло: - Тише едешь, дальше будешь, и семь раз отмерь-один раз отреж...
		 
				__________________ ,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. | 
|   |   | 
|  25.10.2009, 22:08 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 31.03.2008 Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель 
					Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
				__________________ А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. | 
|   |   | 
|  31.10.2009, 02:32 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.07.2008 Адрес: Украина,Черкассы. 
					Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Сегодня начал изучать возможность небольшой корректировки блока управления двигателем.Основная причина - так и непрекращающаяся детонация при резком нажатии на газ или  при трогании. Конечно приспособиться можно,но ,однозначно, такого быть не должно. Специалистов делающих такие работы не мало,но пока никто по Лагуне 3 ничего кокретного не сказал,кроме одного человека. Если  блок управления производства фирмы Simmens,то проблем никаких и результаты на атмосферном двигателе следующие :  мощность 140 - 159 л.с. , крутящий момент 195 - 220 Нм  . Если блок японский ,то вариантов пока никаких. Я не поленился снять аккумулятор и прилегающие к блоку пластмассовые конструкции,чтобы посмотреть и сфотографировать блок. У меня стоит блок управления фирмы Hitachi . Отправил фото со всеми номерами блока спецам,жду ответ.
		 
				__________________ Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . | 
|   |   | 
|  24.10.2009, 03:56 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Я в пн машину отдаю машинку для кузовных работ на пару недель, как получу ее на руки обзвоню ребят которые обещали решить проблемы с чипом, что узнаю нового отпишусь!  Бог в помощь в нашем не легком деле!  Добавлено через 1 минуту 26 секунд ну съезди попробуй, с моей машины у них не получилось!:dntknw: Последний раз редактировалось Tiffozi; 24.10.2009 в 03:56. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 | 
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 | 
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 | 
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 | 
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |