![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Народ, ну а вас не понимаю, ну и зачем вам это чип -тюниниг ( и не выговоришь без бутылки), ну вам мало 170лс? в пробках газовать ? или с дуремарами со светофора стартовать ? ну чтоб какой-то криворукий ган...он сжег чего-либо в мозгах и сделал вам геморою на кучу бабла?
сколько раз читал на форуме здесь про кучу проблем , после того как владелец начинает усовершенствовать свое авто , а потом чето замыкает , искрит , не заводится ит.д. т.п. ну я понимаю еще если б это был двигатель 1,6 ....хотя многие владельцы этих движков , по их отзывам, вполне довольны ну разогнался я пару раз до 200 , ну порвал всех ...на Бориспольском шоссе ( от Киева до аэропорта ) ...а больше и негде здесь ну и что ? Как по -мне :Лагуна -автомобиль для езды с достоинством и солидностью, я бы сказал вальяжностью, а если имеешь еще 2Турбо то зачем больше ? Ну кто сможет рационально обьяснить необходимость увеличения мощности нашего 2-литрового турбо- движка в наших условиях с нашими заторами, качеством дорог, появляющимися все больше и больше визиров, веб камер, и мусорни через каждый километр Вот в августе смотался в Крым : любой обгон -без проблем, динамика отличная , ну было бы у меня 200лс ну и что ? Читал, читал эту ветку вот и прорвало ![]()
__________________
Laguna3, 2.0T Последний раз редактировалось Geo82; 23.10.2009 в 18:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Я свой Паджеро делал в винде.ру,пока никаких проблем,а автомат стал работать мягче и побыстрее.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 24.10.2009 в 22:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ага, эт-т-т точно, а ещё на ум пришло: - Тише едешь, дальше будешь, и семь раз отмерь-один раз отреж...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сегодня начал изучать возможность небольшой корректировки блока управления двигателем.Основная причина - так и непрекращающаяся детонация при резком нажатии на газ или при трогании. Конечно приспособиться можно,но ,однозначно, такого быть не должно. Специалистов делающих такие работы не мало,но пока никто по Лагуне 3 ничего кокретного не сказал,кроме одного человека. Если блок управления производства фирмы Simmens,то проблем никаких и результаты на атмосферном двигателе следующие : мощность 140 - 159 л.с. , крутящий момент 195 - 220 Нм . Если блок японский ,то вариантов пока никаких. Я не поленился снять аккумулятор и прилегающие к блоку пластмассовые конструкции,чтобы посмотреть и сфотографировать блок. У меня стоит блок управления фирмы Hitachi . Отправил фото со всеми номерами блока спецам,жду ответ.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну так Hitachi и есть японский блок. (у меня тоже EDC16 - дизельный ECU от Hitachi стоит).
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так как двигатель наш разработан Ниссаном, отсюда и японский блок управления.
Буду надеяться что кто-нибудь его в ближайшее время "вскроет".
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я в знаю , что Hitachi японский блок,поэтому и отправил спецам фото . Был бы другой,я бы уже рассказывал о результатах корректировки . Мелькнула информация , что эти блоки прошиваются один раз и потом считать и записать заново нельзя. Буду уточнять детали . Пока что то не верится .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |