![]() |
|
Чип-тюнинг двигателя
В Москве нашёл фирму http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault которая занимается тюнингом блока управления двигателя практически на все авто, в том числе и на автомобили марки Рено. Один знакомый недавно отчиповал бензиновый Паджеро IV, ему очень понравилось, и расход топлива остался такой же,только жмёт теперь в акселератор в пол-тапка, а то машинка срывается в букс, особенно если на одном заднем приводе. Особенно меня поразили успехи этих мастеров в чиповании дизельных двигателей.
Вот и хотелось бы услышать мнения уважаемых лагуноводов на эту тему, а нужно ли это всё действо? И могут ли узнать официалы что движок-то чмпанули и соответсвенно снять с гарантии машинку. А на Паджеро я уже записался на следующей недели к ним, один раз живем... |
Не вижу смысла. Мне и так 170 лы сы хватает. Понадобится больше, сменю машину на другую.
|
Тут где-то уже поднимался этот вопрос, но ещё по вторым лагунам. Суть вышла, что дизеля более пластичны при вмешательстве электроники. И процент увеличения мощьности и крутяшего момента бльше чем у бензинок. Если не навру, то бензинка 2,0 прибавляла всего лошадей пять и незначительно крутящёго момента.
Добавлено через 1 минуту Гы, теперь посмотрел ссылку. Там же нет трёшки с вашим новым мотором. |
|
забиваем "чип тюнинг" в гугл и читаем кучу страниц ища там рено... имхо бред. лучше уж сразу машину с турбой брать
|
Кстати, заметил интересную особенность в названии машины...
Там есть цифры 145 (у меня на 2.0 атм)... так вот... на всех реновских машинах эти цифры обычно равны лошадям... а по паспорту их 140... Выходит для россии подкрутили настройки, чтобы легче с нашим топливом жилось. исходя из этого, думаю что +10лс на 2.0 можно легко добиться. правда нужно ли это... |
ИМХО. Если кому-то удастся увеличить мощность движка не увеличив расход топлива- этому герою надо сразу писать письмо французам. Там целая толпа дармоедов мучается настройкой движков.
Оставим колхозный тюнинг обладателям жигулей. Им терять нечего:grin: |
Воистину правда! Можете верить бо так и есть.
|
Саймон, самое плохое для меня это когда человек говорит или пишет (мягко скажем) а с сутью самой проблемы абсолютно незнаком...
Я не буду долго вам объяснять по усовершенствованию работы блока управления, но могу ответственно заявить что после установки чипа в блок управления моего Паджеро расход топлива уменьшился на 1,0-2,0 литра в зависимости от эксплуатации машины, АКПП стала работать мягче и ровнее, я ещё более уверенней стал совершать обгоны и перестроения, при этом обороты как были (отсечка) так и осталась. На сайте, который я указал в ссылке есть графики чип-тюнинга, посмотрите на них а потом делайте какие-то выводы. При мне парень на А-6 (C6F6) 3,0 л. дизель прокатился на только что для него чипованной машинке и сказал мне следующее: - Как будто в багажник ещё один движок поставили! Он даже и не ожидал что такой результат будет. Я не знаю как во Франции,я там не был, а в Москве именно таким чип-тюнингом занимается всего одна фирма. |
У меня нет супер-чипа от которого акпп становится плавнее, а волосы шелковистее на 60% и потому я не такой крутой специалист в области оптимизации ЭБУ. Но я немного интересуюсь тем на чем езжу. А уж когда некая фирма предлагает чиповать практически любой двигатель это во мне вызывает серьезные сомнения.
Ну бывают конечно исключения. К примеру на вольво ставят 2,4 литровый движок с которого вместо 140 можно снять 175 лошадей. Но это не чудо, а особенности маркетинга. А с наших двух литров и так уже выжали все что можно. Разница в 5-10 лошадей не стоит таких усилий. Сугубо мое мнение. |
Да дело совсем не в лошадях, а главный эффект заключается в смещении максимального момента в зону низких оборотов, т.е. реальный подхват двигателя начинается не 3000-3500 оборотов а 2000-2500, например, и я вообще не хочу кого-то агитировать в пользу тюнинга, просто результат я сам лично ощутил на своей машине, а весной, в апреле-мае сделаю и на лагуне тоже самое. Кстати, здесь отзывы, кому интересно. почитайте, даже на логан делал человек...http://www.winde.ru/index.php?page=reports
|
наскока я знаю, прошивки двигателя рено называют лучшими в мире :)
как вариант - убирать все лямбды - и только тогда делать новую прошивку! только тогда думаю будет прирост, который можно ощутить. а так - вряд ли. так бы и рено само сделало |
У меня знакомый чиповал Меган, так машина стала быстрее ездить, да и на много приятней на ней ездить стало, только вбухал он в это около 500 Еврорублей, т.к. там еще какой-то блок ставили, чтобы двигатель не умер раньше времени. На все про все дали еще год гарантии или 100.000 км.
ЗЫ. по комп диагностики мошности прибавилось лошадей 10, зато машину не узнать. Я тоже хотел, но жаба душит. :grin: ЗЫЫ. Если ставят грамотные ребята, то ничего с мотором не будет. И дизеля чипуются намного приятней. |
Цитата:
|
Вот тут неплохо дизелёк приподнимают... и гарантию ещё 100 ккм дают :)
Цитата:
|
Цитата:
|
Дык у нас его не чипуют, во всяком случае по твоим ссылкам..
И возьмутся ли они за твой M4R... |
Чипуют, и твой двигатель в том числе, вот ссылка на головной офис в Австрии, с Москвы делают запрос если у них нет прошивки, а те товарищи им высылают в течении 2-3 часов:http://www.upsolute.com/index.php?op...k=models&id=19
При этом момент очень хорошо поднимают - до 400 н.м., да и лошадей подбросили 30 кобыл... Представляю дизельный ураган... |
Интересный расклад получается
|
Тёмка, до того как отчиповаться як ним приезжал для получения информации как говорится из первых уст, и если бы это были какие-либо разводные, то я бы определил, а на самом деле ребята молодые, очень компьютерно-грамотные, находятся на территории штаб-квартиры Ауди, ФВ, Шкода в РФ, т.е. не все так просто как думает Саймон, мол приехал ярославский лох деревенский, ну его и развели по полной программе. Я тоже сначала не особо верил, пока сам не проехал на чипованном Паджеро одного из одноклубников, вот такие пироги...
так если атмосферники едут лучше после установки чипа,что тогда говорить про турбинки и дизеля? |
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub