Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009, 13:24  Вверх  #1
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Заметил я на днях, что утром, при прогреве Лагуны, она у меня во дворе дома стоит, в выхлопной трубе (левой) хлюпает вода(конденсат).... Оттуда у меня вытекло N-нное количество воды, если это можно было назвать водой, и хлюпать перестало.
Вопрос к знатокам, - неужели вода в глушителе создавало дополнительное сопротивление которое сказывалось на динамике Лагуны?
...


А сколько же воды вытекло ? Если воды было много, она могла перекрывать выходное отверстие. Но при больших оборотах все должно вылететь или испариться . Может это последствия переделки глушителя на две трубы,что конденсат скапливается внутри. У меня при прогреве конденсат просто вылетает на землю .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 13:30  Вверх  #2
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Осмелюсь предположить... Повышение динамики и приемистости в данном случае - это не более лишь самовнушение, граничащее с неопреодолимым желанием сверления глушителя собственного авто. :suicide:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 14:43  Вверх  #3
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
...
А сколько же воды вытекло ? Если воды было много, она могла перекрывать выходное отверстие. Но при больших оборотах все должно вылететь или испариться . Может это последствия переделки глушителя на две трубы,что конденсат скапливается внутри. У меня при прогреве конденсат просто вылетает на землю .
Сколько вытекло? Литр -два не больше. Может это и последствия переделки глушителя, правда я думаю что переделка здесь не при чём, потому что выход из глушака тот же, угол почти не менялся.

Добавлено через 5 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Осмелюсь предположить... Повышение динамики и приемистости в данном случае - это не более лишь самовнушение, граничащее с неопреодолимым желанием сверления глушителя собственного авто. :suicide:
Именно так я и подумал, действительно, это моё собственное воображение разыгралось не на шутку, и я себя представил за рулем какого-нить Порша или на худой конец Лагуны GT..

Добавлено через 5 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
+1:grin: Года полтора назад на природе машина долго на холостых работала и потом слышу звук такой как хрюкает кто-то:grin: приехал домой и просверлил.
В моём случае на динамику не отразилось, просто когда из леса выезжали дружище ехал сзади и сказал что с выхлопной воды вытекло немерено
Всё правильно, Серый, и от этой операции хуже не будет машине, и глушителю. На холоде конденсат всё равно собирается в довольно большом объеме, да, при прогазовке он (она-вода) вылетит из глушака, а при долгой работе на холостых оборотах может собираться в изрядных количествах...
Кстати, не в этом ли причина тупизны двухлитровых движков при долгом стоянии в пробках? Об этом здесь писали неоднократно.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 09:51  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 14:02  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
Думаю движок тупит из за горячего воздуха и из за этого повышенной склонности к детонации смеси. Поскольку стоит датчик детонации на любом современном движке, комп основываясь на показаниях этого датчика (обычный пьезодатчик регистрирующий шумы движка и при превышении определенного порога (амплитуды) комп ориентируется на него при регулировке опережения зажигания) сдвигает зажигание на более позднее, это в свою очередь приводит к снижению приемистости.
Конденсат - у нас зимой при хорошем морозе это целая проблема, при ночных прогревах конденсат замерзает на выходе из трубы до полного затыкания, авто глохнет, утром встаешь а машина уже промерзла напрочь...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:08.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 22:11  Вверх  #6
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А никто не анализировал какие блоки стоят на Лагуне купе и Лагуне GT более мощных. Может брать или их прошивки, или блоки.
Интересно, конструктивные отличия в двигателях какие-нибудь есть?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:38  Вверх  #7
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

где-то читал что GT (205) тоже самое что и обычная Л3
(170), только прошивка "злая".
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:39  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ага, также на 2-2
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 00:08  Вверх  #9
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiffozi Посмотреть сообщение
где-то читал что GT (205) тоже самое что и обычная Л3
(170), только прошивка "злая".
Ну да, только полноуправляемое шасси и все. А так все то же самое.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика