![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А сколько же воды вытекло ? Если воды было много, она могла перекрывать выходное отверстие. Но при больших оборотах все должно вылететь или испариться . Может это последствия переделки глушителя на две трубы,что конденсат скапливается внутри. У меня при прогреве конденсат просто вылетает на землю .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Осмелюсь предположить... Повышение динамики и приемистости в данном случае - это не более лишь самовнушение, граничащее с неопреодолимым желанием сверления глушителя собственного авто. :suicide:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 57 секунд Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата:
Кстати, не в этом ли причина тупизны двухлитровых движков при долгом стоянии в пробках? Об этом здесь писали неоднократно.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Конденсат - у нас зимой при хорошем морозе это целая проблема, при ночных прогревах конденсат замерзает на выходе из трубы до полного затыкания, авто глохнет, утром встаешь а машина уже промерзла напрочь...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А никто не анализировал какие блоки стоят на Лагуне купе и Лагуне GT более мощных. Может брать или их прошивки, или блоки.
Интересно, конструктивные отличия в двигателях какие-нибудь есть?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |