![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так Hitachi и есть японский блок. (у меня тоже EDC16 - дизельный ECU от Hitachi стоит).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так как двигатель наш разработан Ниссаном, отсюда и японский блок управления. 
		
		
		
		
		
		
			Буду надеяться что кто-нибудь его в ближайшее время "вскроет". 
				__________________ 
		
		
		
		
	,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2008 
				Адрес: Украина,Черкассы. 
				
				
					Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в знаю , что Hitachi японский блок,поэтому и отправил  спецам фото  . Был бы другой,я бы уже рассказывал о результатах корректировки . Мелькнула информация , что эти блоки прошиваются один раз и потом считать и записать заново нельзя. Буду уточнять  детали . Пока что то не верится .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заметил я на днях, что утром, при прогреве Лагуны, она у меня во дворе дома стоит, в выхлопной трубе (левой) хлюпает вода(конденсат). Взял я дрель, сверло на ф6 мм. и просверлил отверстие прямо под выходом из глушителя выхлопной трубы. Оттуда у меня вытекло N-нное количество воды, если это можно было назвать водой, и хлюпать перестало.  
		
		
		
		
		
		
			Ну а потом началась какая-то мистика. Поехал я в Москву, и сразу заметил что машина моя разгоняется веселей, подхват стал более приемистым, я сначала на бензин это списал, но вчера вечером был в Посаде и заправившись на Татнефти, бензин, кстати, неплохой у них, а машина как ехала хорошо так и едет. Вопрос к знатокам, - неужели вода в глушителе создавало дополнительное сопротивление которое сказывалось на динамике Лагуны? Или чем можно определить сей факт. Но то,что машина едет лучше, и это стало заметно даже моей любимой жене, считаю непонятным, но фактом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2008 
				Адрес: Украина,Черкассы. 
				
				
					Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А сколько же воды вытекло ? Если воды было много, она могла перекрывать выходное отверстие. Но при больших оборотах все должно вылететь или испариться . Может это последствия переделки глушителя на две трубы,что конденсат скапливается внутри. У меня при прогреве конденсат просто вылетает на землю . 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Осмелюсь предположить... Повышение динамики и приемистости в данном случае - это не более лишь самовнушение, граничащее с неопреодолимым желанием сверления глушителя собственного авто. :suicide:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna III 2.0Т Priveledge  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2008 
				Адрес: Ярославская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 5 минут 57 секунд Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата: 
	
 Кстати, не в этом ли причина тупизны двухлитровых движков при долгом стоянии в пробках? Об этом здесь писали неоднократно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 29.05.2009 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не Renault  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 Модератор 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				Адрес: На севере мерзну 
				
				
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Конденсат - у нас зимой при хорошем морозе это целая проблема, при ночных прогревах конденсат замерзает на выходе из трубы до полного затыкания, авто глохнет, утром встаешь а машина уже промерзла напрочь... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.01.2008 
				Адрес: Сергиев Посад 
				
				
					Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    на природе машина долго на холостых работала и потом слышу звук такой как хрюкает кто-то:grin: приехал домой и просверлил. В моём случае на динамику не отразилось, просто когда из леса выезжали дружище ехал сзади и сказал что с выхлопной воды вытекло немерено  
		Последний раз редактировалось Kudelya; 21.11.2009 в 14:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 | 
| Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 | 
| Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 | 
| вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 | 
| Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |