![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну так Hitachi и есть японский блок. (у меня тоже EDC16 - дизельный ECU от Hitachi стоит).
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так как двигатель наш разработан Ниссаном, отсюда и японский блок управления.
Буду надеяться что кто-нибудь его в ближайшее время "вскроет".
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я в знаю , что Hitachi японский блок,поэтому и отправил спецам фото . Был бы другой,я бы уже рассказывал о результатах корректировки . Мелькнула информация , что эти блоки прошиваются один раз и потом считать и записать заново нельзя. Буду уточнять детали . Пока что то не верится .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Заметил я на днях, что утром, при прогреве Лагуны, она у меня во дворе дома стоит, в выхлопной трубе (левой) хлюпает вода(конденсат). Взял я дрель, сверло на ф6 мм. и просверлил отверстие прямо под выходом из глушителя выхлопной трубы. Оттуда у меня вытекло N-нное количество воды, если это можно было назвать водой, и хлюпать перестало.
Ну а потом началась какая-то мистика. Поехал я в Москву, и сразу заметил что машина моя разгоняется веселей, подхват стал более приемистым, я сначала на бензин это списал, но вчера вечером был в Посаде и заправившись на Татнефти, бензин, кстати, неплохой у них, а машина как ехала хорошо так и едет. Вопрос к знатокам, - неужели вода в глушителе создавало дополнительное сопротивление которое сказывалось на динамике Лагуны? Или чем можно определить сей факт. Но то,что машина едет лучше, и это стало заметно даже моей любимой жене, считаю непонятным, но фактом...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А сколько же воды вытекло ? Если воды было много, она могла перекрывать выходное отверстие. Но при больших оборотах все должно вылететь или испариться . Может это последствия переделки глушителя на две трубы,что конденсат скапливается внутри. У меня при прогреве конденсат просто вылетает на землю .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Осмелюсь предположить... Повышение динамики и приемистости в данном случае - это не более лишь самовнушение, граничащее с неопреодолимым желанием сверления глушителя собственного авто. :suicide:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 57 секунд Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата:
Кстати, не в этом ли причина тупизны двухлитровых движков при долгом стоянии в пробках? Об этом здесь писали неоднократно.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Конденсат - у нас зимой при хорошем морозе это целая проблема, при ночных прогревах конденсат замерзает на выходе из трубы до полного затыкания, авто глохнет, утром встаешь а машина уже промерзла напрочь...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() В моём случае на динамику не отразилось, просто когда из леса выезжали дружище ехал сзади и сказал что с выхлопной воды вытекло немерено ![]() Последний раз редактировалось Kudelya; 21.11.2009 в 14:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |