Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2009, 17:15  Вверх  #11
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Значит производитель еще старый и завод пока никак не отреагировал на этот дефект. И кажется мне ,что на очереди пассажирское сидение.
Возможно Рено учтет низкое качество обивки, но уже на Лагуне 4.
Остается одно менять по гарантии. Порвалась-заменил, опять порвалась-опять заменил и так пожизненно. Однако на посещение мастерских нужно время, а где его взять.
Или при эксплуатации надо нам начать учитывать эту особенность Лагуны. Конечно это дурдом, мазать обивку спец. средствами (если еще она поможет) или сидеть так чтобы не загибались края сиденья. Другого выхода не вижу.
Можно конечно нанять адвоката и через суд потребовать у Рено частичного возврата денег, потому как в комплектации была заявлена чистая кожа, а на самом деле стоит кожезаменитель (копеечный по сравнению с кожей), а за одно потребовать через суд компенсацию за моральный ущерб и потерю личного времени.
Хочу поделится своим мнением почему не у всех Лагун с комплектацией динамик трескается обивка. Для того чтобы появилась трещина, то нужно сильно замять угол сиденья. Пробовал у себя замять руками угол сиденья (давил со всей дури), но получается с трудом, потому что очень жесткий. Проследил за своей менерой посадки/высадки на седенье. Сажусь/высаживаюсь и при этом абсолютно не задеваю угол сиденья. Получается, что мне не нужно переживать за обивку, потому как ее ни при каких обстоятельствах не заминаю. Конечно все это происходит из-за моей скромной комплекции (высокий и худой).
Чтобы сдвинуть с мертвой точки завод Рено, то предлагаю написать коллективное заявление на имя руководства завода Рено (копия продавцу машины) об обмане покупателей в связи с тем, что материал обивки сидений не из кожи. Там же в заявлении мы можем отразить установку заводом не качественных амортизаторов и обмерзание щеток лобового стекла.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие сидений MARSALA Салон 14 01.05.2013 23:24
Трескает обивка потлка!! Matrex Салон 1 28.10.2011 12:25
Обогрев сидений Дядя Вова Электрооборудование 4 02.04.2011 22:00
обивка задней стойки NucleaR Салон 0 24.05.2009 14:30
Обивка салона в комплектации Динамик Blue Lagoon Салон 3 11.02.2009 15:42


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика