Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 23:44  Вверх  #1
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

...вот комплектация привеледж...
Изображения
Тип файла: jpg DSCF4621_rs.jpg (93.4 Кб, 177 просмотров)
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 01:26  Вверх  #2
BOYKAL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BOYKAL
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATTACKA Посмотреть сообщение
...вот комплектация привеледж...
Спасибо, переотправил товарищу из АФМ, буду ждать комментов... Если, что-то прояснится, отпишу...
BOYKAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:56  Вверх  #3
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сегодня оформляли последние документы для отправки дилеру Карты неисправностей по треснувшей "коже" и потребовалось узнать производителя обивки. Пришлось частично приподнять обивку сидения(там бирка). Производитель - турецкая фирма ITG teknik . Может этим многое и обьясняется ,что натуральная кожа,что синтетическая - дерьмо ! А задняя часть спинки сделана в Польше ...
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:11  Вверх  #4
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заменили мне обивку...
Спустя неделю эксплуатации я не увидел смысла...
Появилась уже белая полоска, в том месте где прошлая обивка полопалась...
Так думаю через месяц эксплуатации опять все полопается...
Изображения
Тип файла: jpg 13082009003.jpg (95.9 Кб, 138 просмотров)
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 11:48  Вверх  #5
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asterisk Посмотреть сообщение
Заменили мне обивку...
Спустя неделю эксплуатации я не увидел смысла...
Появилась уже белая полоска, в том месте где прошлая обивка полопалась...
Так думаю через месяц эксплуатации опять все полопается...
Значит производитель еще старый и завод пока никак не отреагировал на этот дефект. И кажется мне ,что на очереди пассажирское сидение.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 17:15  Вверх  #6
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Значит производитель еще старый и завод пока никак не отреагировал на этот дефект. И кажется мне ,что на очереди пассажирское сидение.
Возможно Рено учтет низкое качество обивки, но уже на Лагуне 4.
Остается одно менять по гарантии. Порвалась-заменил, опять порвалась-опять заменил и так пожизненно. Однако на посещение мастерских нужно время, а где его взять.
Или при эксплуатации надо нам начать учитывать эту особенность Лагуны. Конечно это дурдом, мазать обивку спец. средствами (если еще она поможет) или сидеть так чтобы не загибались края сиденья. Другого выхода не вижу.
Можно конечно нанять адвоката и через суд потребовать у Рено частичного возврата денег, потому как в комплектации была заявлена чистая кожа, а на самом деле стоит кожезаменитель (копеечный по сравнению с кожей), а за одно потребовать через суд компенсацию за моральный ущерб и потерю личного времени.
Хочу поделится своим мнением почему не у всех Лагун с комплектацией динамик трескается обивка. Для того чтобы появилась трещина, то нужно сильно замять угол сиденья. Пробовал у себя замять руками угол сиденья (давил со всей дури), но получается с трудом, потому что очень жесткий. Проследил за своей менерой посадки/высадки на седенье. Сажусь/высаживаюсь и при этом абсолютно не задеваю угол сиденья. Получается, что мне не нужно переживать за обивку, потому как ее ни при каких обстоятельствах не заминаю. Конечно все это происходит из-за моей скромной комплекции (высокий и худой).
Чтобы сдвинуть с мертвой точки завод Рено, то предлагаю написать коллективное заявление на имя руководства завода Рено (копия продавцу машины) об обмане покупателей в связи с тем, что материал обивки сидений не из кожи. Там же в заявлении мы можем отразить установку заводом не качественных амортизаторов и обмерзание щеток лобового стекла.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 00:51  Вверх  #7
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=Сергей 777;147002]Возможно Рено учтет низкое качество обивки, но уже на Лагуне 4.
Остается одно менять по гарантии. Порвалась-заменил, опять порвалась-опять заменил и так пожизненно. Однако на посещение мастерских нужно время, а где его взять.
Или при эксплуатации надо нам начать учитывать эту особенность Лагуны. Конечно это дурдом, мазать обивку спец. средствами (если еще она поможет) или сидеть так чтобы не загибались края сиденья. Другого выхода не вижу.
Можно конечно нанять адвоката и через суд потребовать у Рено частичного возврата денег, потому как в комплектации была заявлена чистая кожа, а на самом деле стоит кожезаменитель (копеечный по сравнению с кожей), а за одно потребовать через суд компенсацию за моральный ущерб и потерю личного времени.


Если нет времени на посещение мастерских,то где взять время на адвоката,экспертизы,суды и всё отсюда вытекающее. И потом,как это - учитывать особенности некачественных материалов и чем то мазать. Может нам еще и по воздуху летать,чтобы не помять обивку. Брак есть брак . Хотя,по большому счету, сейчас в мире никто ничего качественного и долгослужащего не делает (не выгодно) ,ни один раз в этом убеждался . И нигде не видел четкой конкретной фразы о натуральной коже ,по крайней мере у наших продавцов. Этот дефект меня даже больше расстроил ,чем дефект аммортизаторов и обмерзание щеток. Вроде как в дырявой обуви хожу. Не ожидал от Рено ...Я понимаю,у китайцев панель на солнце коробит через полгода,но там и цена другая. Я считаю,что это вопрос не только плохого материала ,но еще и вопрос куда эти машины поставляются.Не думаю,что такой дефект мог бы появиться ,например, в Германии.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 14:26  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мой случай гарантийный - ждём уже обшивку новую....
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 21:36  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Мой случай гарантийный - ждём уже обшивку новую....
и снова ждём обшивку...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:36  Вверх  #10
Кирюха
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Кирюха
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 86
Имя: угадайте))
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Сегодня оформляли последние документы для отправки дилеру Карты неисправностей по треснувшей "коже" и потребовалось узнать производителя обивки. Пришлось частично приподнять обивку сидения(там бирка). Производитель - турецкая фирма ITG teknik . Может этим многое и обьясняется ,что натуральная кожа,что синтетическая - дерьмо ! А задняя часть спинки сделана в Польше ...
вот так-то значит всё-таки это не моё больное воображение :grin:
Кирюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:38  Вверх  #11
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну да.. поспал бы :) потом почитаешь что у Александра страна поставки авто другая )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие сидений MARSALA Салон 14 01.05.2013 23:24
Трескает обивка потлка!! Matrex Салон 1 28.10.2011 12:25
Обогрев сидений Дядя Вова Электрооборудование 4 02.04.2011 22:00
обивка задней стойки NucleaR Салон 0 24.05.2009 14:30
Обивка салона в комплектации Динамик Blue Lagoon Салон 3 11.02.2009 15:42


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика