Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 23:53  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп

кмк путаете мягкое с теплым...
Причем тут давление в системе и давление открытия перепускного клапана в фильтре? Какое давление будет перед фильтром и после него при давлении в системе 6 бар?
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.01.2014 в 00:19.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 00:16  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
кмк путаете мягкое с теплым...
Причем тут давление в системе и давление открытия перепускного клапана в фильтре? Какое давление будет перед фильтром и после него при давлении в системе 6 бар?
слушай - а ты прав.
в системе и до фильтра и после фильтра 6 бар. значит клапан не сработает. только при разнице в 1,5 очка. а это только в какой то корокий промежуток времени в момент старта.
но плошадь фильтрации и пропускная способность в больших выше, значит не так быстро "закроется' при одинаковом состоянии масла.
а вот когда фильтр соберёт достаточно мусора что бы притормозить поток масла,получится перепад давления до и после. вот тут и сработает редукционный клапан.
вывод,- при забитом фильтре давление до фильтра будет в норме(сколько насос дает) а вот после уже меньше, так как клапан придерживает поток. и масло нефильтрованное. а это уже не есть гут.
вспомнил что (вот не помню с завода или сами делали) на К700 на масленную трубку перед турбиной ставили датчик давления масла. и бывало что в двигателе было ещё в норме а на турбину уже ниже. значит на ТО надо гнать. масло уже грязное и фильтра.
может сдесь тоже можно в эту трубку врезатся?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.01.2014 в 00:24.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 00:50  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп - личное мнение

Johann67
Запас пропускной способности, дело хорошее, но не факт что нужно - степень загрязнения зависит от расхода масла в системе и скорости образования "продуктов" (грубо, если система идеальна/герметична, давление будет, но, расхода масла не будет, фильтр будет чистым всегда , но это в идеальной системе, в реальной есть потери, например, через уплотнения КВ/РВ, смазки/охлаждения поршней, цепей разбрызгиванием и т.д., а образование "продуктов" износа/окисления от степени износа двигателя и режиме его эксплуатации).
Датчик давления обычно стоит после фильтра, в теории, при нормальном расходе масла и производительности насоса, давления в системе примерно должно совпадать. При износе двигателя/насоса, повышенном расходе через "уплотнения", повышенным шлакообразованием, да, может и имеет смысл ставить, на "дальнем" конце системы, датчик-показометр...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.01.2014 в 00:53.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 02:03  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Johann67
да, может и имеет смысл ставить, на "дальнем" конце системы, датчик-показометр...
я про то и имел в виду. может на трубке которая к турбине идёт удобнее будет доп. "показометр " поставить?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 02:38  Вверх  #5
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
я про то и имел в виду. может на трубке которая к турбине идёт удобнее будет доп. "показометр " поставить?
Добавлю свои пять копеек, хотя и не владею турбовой машинкой. Ваша мысль имеет право на реализацию, так как степень загрязненности масла и его давление имеет решающее значение для продолжительности жизни турбинки. И что самое главное реализовывается технически это несложно. В масляную трубку, идущую на турбину вставляете тройник (сделает любой токарь за 200-500 рублей). Покупается подобный девайс и вы всегда будете в курсе давления подающегося непосредственно на турбину.

И можно заказать чуть подороже с индикацией (световой и звуковой) пороговых значений (настраивается как превышение нижнего, так и верхнего порога). А стоит ненамного дороже.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 04:36  Вверх  #6
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
слушай - а ты прав.
в системе и до фильтра и после фильтра 6 бар. значит клапан не сработает. только при разнице в 1,5 очка. а это только в какой то корокий промежуток времени в момент старта.
но плошадь фильтрации и пропускная способность в больших выше, значит не так быстро "закроется' при одинаковом состоянии масла.
а вот когда фильтр соберёт достаточно мусора что бы притормозить поток масла,получится перепад давления до и после. вот тут и сработает редукционный клапан.
вывод,- при забитом фильтре давление до фильтра будет в норме(сколько насос дает) а вот после уже меньше, так как клапан придерживает поток. и масло нефильтрованное. а это уже не есть гут.
вспомнил что (вот не помню с завода или сами делали) на К700 на масленную трубку перед турбиной ставили датчик давления масла. и бывало что в двигателе было ещё в норме а на турбину уже ниже. значит на ТО надо гнать. масло уже грязное и фильтра.
может сдесь тоже можно в эту трубку врезатся?
Байпас на масляном фильтре делается, для смазки при забитом фильтре, т.к. для двигателя лучше грязное масло, чем никакого.С установкой фильтра с большим давлением открытия клапана я бы поостерегся, или вы уверены что у вас исправен насос и он в состоянии будет выдать 1,3 или 2.0 бара на окрытие клапана(в случае грязного фильтра) на холостых оборотах.Датчик давления масла стоит после фильтра, до фильтра его бессмысленно ставить.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 01:11  Вверх  #7
nikmaxpayne
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nikmaxpayne
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемые соклубники, помогите пожалуйста, сделал ТО. Проблема появилась, Меняли прокладку поддона картера, поставили, все нормально, перестало масло убегать, но оно начало убегать там, где стоит теплообменник, та штука, на что накручивается масляный фильтр. Сняли фильтр, сняли этот нагреватель, там есть резинка, думали, что проблема в этой резинке, но такую резинку в продаже я не нашел. Может ли быть проблема не в этой прокладке (резинке) а в левом фильтре?? фильтр не оригинальный. Если не в фильтре, то помогите пожалуйста решить данную проблему.

Резинка такая
Изображения
Тип файла: jpg 20141230_230532.jpg (96.8 Кб, 183 просмотров)

Последний раз редактировалось nikmaxpayne; 14.01.2015 в 01:14.
nikmaxpayne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 01:19  Вверх  #8
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

проблемма в насосе.
заклинил редукционный клапан либо ктото недавно делал капиталку и поставил фуфло насос типа Sasic.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 02:13  Вверх  #9
nikmaxpayne
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nikmaxpayne
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
проблемма в насосе.
заклинил редукционный клапан либо ктото недавно делал капиталку и поставил фуфло насос типа Sasic.
Насос оригинал, Меняли насос на Украине у официалов Той весной, т.к. полетел старый.. Машина моя, ни у кого не покупал. До этой весны ездил, и все нормально работало. Правда меняли крышку насоса, у меня проблема тоже, если заливаешь полный бак, то через верх протекает бензин.
nikmaxpayne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 02:18  Вверх  #10
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikmaxpayne Посмотреть сообщение
Насос оригинал, Меняли насос на Украине у официалов Той весной, т.к. полетел старый.. Машина моя, ни у кого не покупал. До этой весны ездил, и все нормально работало. Правда меняли крышку насоса, у меня проблема тоже, если заливаешь полный бак, то через верх протекает бензин.
нее я про масляны.
дай вин я тебе скажу какие прокладки купить на маслоохладитель.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 20:08  Вверх  #11
nikmaxpayne
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nikmaxpayne
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Никита, вы дружите с технической частью?
к блоку двигателя прикручивается маслоохладитель через это резиновое кольцо, далее на маслоохладитель прикручивается ФИЛЬТР.
ВСЕ. больше там частей никаких нет. на вашем фото НЕ РЕЗИНА, ЭТО МЕТАЛЛ!!!

то что я вижу, вам расковыряли теплообменник. это финиш - теплообменник под замену. но слава богу можно поставить б/у с л2 от мотора 1.9
Еще раз повторюсь, это резиновое кольцо, я держал в руках и мял его как хотел, металл я не смогу помять.

А на счет теплообменника, подскажите где поискать можно от Л2 )) И если не трудно номерок )
nikmaxpayne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:22  Вверх  #12
nikmaxpayne
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nikmaxpayne
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я никому не морочу голову. Вот кстати, скинули БУ маслоохладитель. Первая же фотка, на ней видна эта резинка
nikmaxpayne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 00:35  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Может это ваша резинка?
7701051538
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах mil Двигатель 13 19.10.2018 15:25
Порвалась цепь привода масляного насоса CCCP Двигатель 20 10.12.2015 09:32
Выдавило заглушку кент1 Двигатель 92 30.05.2012 23:49
цепь масляного насоса 2,2 DCI сер}I{ Двигатель 1 12.01.2012 20:31


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика