Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2014, 10:10  Вверх  #1
papa123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых,
Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw:
papa123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 17:14  Вверх  #2
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от papa123 Посмотреть сообщение
Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw:
Если бы вы прочитали всю тему, то поняли что речь идет не про клапан в фильтре, а про клапан в масляном насосе и в своем последнем посте я описал его работу исходя из показаний датчика давления. А как там уже работает перепускной в фильтре в данном случае не суть важно. Так как тема посвящена прорыву масла из-за избыточного давления, которое возникает из-за проблем в работе редукционного клапана в масляном насосе

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.01.2014 в 17:16.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 17:31  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Если бы вы прочитали всю тему, то поняли что речь идет не про клапан в фильтре, а про клапан в масляном насосе и в своем последнем посте я описал его работу исходя из показаний датчика давления. А как там уже работает перепускной в фильтре в данном случае не суть важно. Так как тема посвящена прорыву масла из-за избыточного давления, которое возникает из-за проблем в работе редукционного клапана в масляном насосе
а покажите, пожалуйста, какой датчик вы купили, как подключили и фотки того как работает :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 19:06  Вверх  #4
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
а покажите, пожалуйста, какой датчик вы купили, как подключили и фотки того как работает :)
Как и просили размещаю фотки.
Первая это общий вид при выключенном зажигании. Стекло тонированное и когда нет питания, то через него практически ничего не видно.

На второй тот же вид, но при включенном зажигании.

На третьей пуск, с 7-ой попытки еле успел поймать момент повышенного давления, так как сразу же сбрасывает.

Далее показания приборов на холостом холодном двигателе и затем холостой на почти прогретом (60 градусов).
Изображения
Тип файла: jpg общий вид зажигание.jpg (91.4 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg общий вид.jpg (93.2 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg пуск.jpg (93.9 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg холостой холодный.jpg (90.8 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg холостой.jpg (92.8 Кб, 101 просмотров)
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 19:08  Вверх  #5
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

так как все не уместилось в одном посте, то продолжаю

Затем показания на выключенном зажигании, где видно что давление около 1 единицы (прошло около 20-30 секунд как заглушил).

Ну и последнее как все это выглядит под капотом. Там все понятно. Переходник заказывал у обычного токаря. Вытачил переходник за 250 рублей примерно за 1 час.

Покупал все здесь: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-masla. Все покупал LEXUS. Цена 700 рублей за датчик. В комплекте идут сам датчик и указатель (то есть сам приборчик, который в салоне). Также дополнительно заказывал тройник (http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048). Кстати, контора понравилась. Заказ ждал недели полторы и постоянно приходили сообщения на ящик в какой стадии заказ(принят в работу-обработан-упакован-отправлен в почтовое отделение)
Изображения
Тип файла: jpg стоп.jpg (92.4 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg датчики.jpg (96.5 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02496.jpg (93.6 Кб, 79 просмотров)

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.01.2014 в 19:14.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 20:46  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

спасибо! а какое отверстие вы ввернули то всю конструкцию? на бензинке такого нет вроде.. :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 03:00  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
спасибо! а какое отверстие вы ввернули то всю конструкцию? на бензинке такого нет вроде.. :)
Все ввёрнуто в отверстие штатного датчика давления масла. Он есть на любом автомобиле: не важно дизель или бензинка. Но так как на 1.6 где ввёртывается штатный датчик мало места, то и пришлось сделать переходник-удлинитель.
То есть конструктивно у меня все это выглядит так: в штатное место установки датчика давления в блоке ввернут удлинитель длиной что-то около 10 см., но точно не помню (полая трубка с резьбами на обеих концах). Один конец ввернут в блок, а на второй накручен тройник с резьбами, который заказал в этом магазине. Далее в два отверстия тройника вкрутил новые датчики давления и температуры. И в верхнее отверстие тройника, через переходник (так как шаг резьбы не совпал на штатном датчике) и который указан на фото, установлен штатный датчик давления масла. (Переходник-удлинитель был сделан по инициативе токаря из шестигранника чтобы было удобнее закручивать и токарь оказался прав. Так как место мало, то наличие по всей длине граней отлично помогло при его затягивании в блок).

Есть еще один способ подсоединения этих датчиков: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki. Но мне он не понравился, так как там где находится масляный фильтр на 1,6 еще меньше места и навряд ли там можно будет примостить эти датчики. Тем более датчик давления у этих дополнительных приборов слишком уж велик. Правда в этом варианте есть еще проставка под выносной фильтр и тогда можно будет примостить где угодно и с установкой дополнительных датчиков проблем возникнуть не должно. но от этого варианта я тоже отказался, так как удлинение масляной магистрали неизвестно как скажется на давлении. Обычно выносные фильтры ставят при установки турбы, но там тогда ставят и более производительный масляный насос либо дорабатывать штатный, что тоже неизвестно как скажется на его ресурсе.

Добавлено через 24 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от papa123 Посмотреть сообщение
Да, но вот это : ведь верно?
Ну если цифры которые Вы нашли точные (давления открытия 1,3), то получается что так и тогда выходит, что фильтр работает лишь на холостых оборотах , да и то, только на прогретом двигателе. Думаю вряд ли производитель на такое рассчитывал, чтобы масло постоянно шло мимо фильтра. Смысл тогда в его установке? Чтобы иногда что-то прочистить? Вряд ли. У меня например даже на прогретом, при оборотах больше 2 тысяч, а с учетом коротких передач в 6-ти ступке, тахометр редко опускается ниже 2,5-3 тысяч, давление всегда в пределах 2-2,5 единиц. Что же, получается что фильтр у меня никогда не работает? Думаю вряд ли. Так что наверное (мое мнение) Ваши цифры немного неверны

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 02.01.2014 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 18:29  Вверх  #8
papa123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, но вот это :
Цитата:
Сообщение от papa123 Посмотреть сообщение
Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору
ведь верно?
papa123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах mil Двигатель 13 19.10.2018 15:25
Порвалась цепь привода масляного насоса CCCP Двигатель 20 10.12.2015 09:32
Выдавило заглушку кент1 Двигатель 92 30.05.2012 23:49
цепь масляного насоса 2,2 DCI сер}I{ Двигатель 1 12.01.2012 20:31


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика