![]() |
|
Выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра
Вчера при - 20 во время запуска выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра не понятно почему?
|
где то масло загустело :( что залито?
|
Возможно фильтр левый попался.
|
Цитата:
|
ЛЕВЫЙ ФИЛЬТР !!!
|
Залито Эльф 5 на 40 фильтр оригинал. Еще вопрос есть фильтра обычные и с обратным клапаном какой лучше ставить движок дизель 1,5?
|
Цитата:
P.S. Я надеюсь принцип работы редукционного клапана всем известен и почему так происходит (выдавливание резинки) объяснять не надо. Добавлено через 7 минут 48 секунд Цитата:
|
Все верно-в такой проблеме виноват маслянный насос.У меня было такое на Л2Ф1.http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%E0%F1%EE%F1
|
1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся 3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если по теме: Согласен с Медведем и Лешим))) Сперва посмотрел бы насос, потом все остальное. Добавлено через 6 минут 30 секунд Цитата:
|
В масляном фильтре помимо обратного клапана есть еще перепускной, просто об этом уже давно не пишется в инструкции к клапану. Далее по тексту из умной статьи о назначении и устройстве масляного фильтра
"При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр". Так что один не дает стекать маслу в систему, а второй следит за давлением. Так что просто когда писал пост, немного не до конца все расписал, вот и возникли разногласия. Так что думаю спор на этом закончен. |
Цитата:
|
Тема стара, но появилось желание немного дополнить. Давно хотел и наконец-то установил дополнительные датчики давления и температуры масла (последний в принципе и не нужен, просто он дополнил первый в целях соблюдения симметрии). Так вот, при заводке давление на секунду поднимается до 7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых, которое у меня мультик показывает на прогретом двигателе 680 единиц и плавает в пределах 680-690). Когда у сестры выдавливало масло из под фильтра, то было видно, что происходит это не сразу, а примерно через 3-5 секунд после заводки. То есть это время уплотнительное кольцо способно выдержать повышенное давление, а дальше происходит прорыв. А установленный мною датчик как раз наглядно показывает работу редукционного клапана. Как происходит резкий скачок давления и затем такое же его резкое (именно резкое) понижение до 5 единиц и потом плавное понижение по мере роста температуры двигателя.
И еще один плюс от установленной приблуды. Всем известно, что если после глушения двигателя давления сразу же в системе падает до нуля, то двигатель уже на подходе. У меня давление с единицы и до нуля опускается примерно минуту-полторы и видно это по плавно опускающейся стрелке. Так что не смотря на пробег, еще поживет. |
Цитата:
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, но вот это :
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
Первая это общий вид при выключенном зажигании. Стекло тонированное и когда нет питания, то через него практически ничего не видно. На второй тот же вид, но при включенном зажигании. На третьей пуск, с 7-ой попытки еле успел поймать момент повышенного давления, так как сразу же сбрасывает. Далее показания приборов на холостом холодном двигателе и затем холостой на почти прогретом (60 градусов). |
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub