Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43568)

Максим Савельев 12.01.2013 11:12

Выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра
 
Вчера при - 20 во время запуска выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра не понятно почему?

Легионер 12.01.2013 11:13

где то масло загустело :( что залито?

Демон2 12.01.2013 11:16

Возможно фильтр левый попался.

Легионер 12.01.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от Демон2 (Сообщение 904807)
Возможно фильтр левый попался.

конечно, и это не исключено.

V.M. 12.01.2013 11:33

ЛЕВЫЙ ФИЛЬТР !!!

Максим Савельев 12.01.2013 12:22

Залито Эльф 5 на 40 фильтр оригинал. Еще вопрос есть фильтра обычные и с обратным клапаном какой лучше ставить движок дизель 1,5?

ZLIDEN 12.01.2013 13:28

Цитата:

Сообщение от Максим Савельев (Сообщение 904803)
Вчера при - 20 во время запуска выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра не понятно почему?

Это всего навсего первые признаки умирающего редукционного клапана масляного насоса. Была такая же хрень на машине сестры (лагуна 2) в прошлом году тоже примерно при температуре -25. Поменяли 3 фильтра, все равно выдавливало резинку. Знакомый механик посоветовал загнать в тепло и постоять полчасика,потом поправить резинку на фильтре и заводить. Действительно помогло. После этого отогнали машинку мастеру. Разобрал насос. Весь его промыл, прочистил больше проблем вроде бы не было. Как он пояснил, что на морозе масло становится гуще, а клапан уже весь "засран", вот и не сработал. Потом, после чистки были морозы и -35 и 40. Заводилась без проблем. Еще механик сказал, что такое еще бывает если в масле оказываются капельки воды (причин много и в том числе конденсат который возникает при резком перепаде температур). Но тут должно уж совсем вам не повезти, чтобы эти самые капельки влаги оказались на клапане в момент когда глушится мотор. Хотя такое очень и очень редко, но бывает (со слов механика).
P.S. Я надеюсь принцип работы редукционного клапана всем известен и почему так происходит (выдавливание резинки) объяснять не надо.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Цитата:

Сообщение от Максим Савельев (Сообщение 904828)
Залито Эльф 5 на 40 фильтр оригинал. Еще вопрос есть фильтра обычные и с обратным клапаном какой лучше ставить движок дизель 1,5?

Вам наверно просто неизвестен для чего в фильтре обратный клапан. Функция клапана в фильтре состоит в том, что когда подается большее давление чем обычно (происходит это кратковременно) и редукционный клапан не успевает скинуть давление, так как имеет небольшую инертность, а фильтр забит (так как поработал уже некоторое время),то обратный клапан в целях избежания масляного голода открывается и масло идет напрямую мимо фильтра. Лично я на своих всех машинах масло меняю каждые 10 т.км., а фильтр каждые 5 т.км. Так как со слов очень уважаемого мною механика (имеющего специализированное образование и имеющего помимо практических знаний еще и хорошую теоретическую подготовку), как раз именно к 6-7 т.км. происходит засорение фильтра и на высоких оборотах как раз и открывается обратный клапан. А движок покрутить люблю.

Vital__ka 12.01.2013 16:27

Все верно-в такой проблеме виноват маслянный насос.У меня было такое на Л2Ф1.http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%E0%F1%EE%F1

Леший 12.01.2013 17:25

1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся
3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;)

МедВедЪ 12.01.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 904925)
1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся
3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;)

1 и 2 поменял бы местами по "шансам"?

ZLIDEN 12.01.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 904925)
1.Фильтр, может и не левый, а изрядно загаженный
2.Перепускной клапан масло насоса залип/заклинил/не открылся
3.Совсем банальное: неплотно закручен сам фильтр;)

Для того чтобы так произошло, сначала должен быть не то чтобы изрядно, а напрочь забитый фильтр, затем не открылся перепускной клапан фильтра и обязательно сильно газануть, чтобы забитый фильтр не успел пропустить через себя масло. Тогда да, выдавит 100%. Но это сколько же надо ездить на этом фильтре и как газануть заводя мотор? А насчет третьего, это совсем другое. ВЫ наверное не видели как сифонит масло при залегшем редукционном клапане. Когда фильтр неплотно закручен при исправной системе, то масло просто сочится из под фильтра, при этом сама прокладка фильтра остается на месте. А вот когда залег редукционный клапан, то масло реально бьет фонтаном из под фильтра (сам видел) и из-за этого и происходит выдавливание прокладки с посадочного места, так как в системе создается избыточное давление, на которое не рассчитано соединение "фильтр-мотор" (при этом чтобы именно выдавило прокладку фильтр должен быть плотно закручен, чтобы создалось это самое избыточное давление).

Sergey965 12.01.2013 19:32

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 904851)
Вам наверно просто неизвестен для чего в фильтре обратный клапан. Функция клапана в фильтре состоит в том, что когда подается большее давление чем обычно (происходит это кратковременно) и редукционный клапан не успевает скинуть давление, так как имеет небольшую инертность, а фильтр забит (так как поработал уже некоторое время),то обратный клапан в целях избежания масляного голода открывается и масло идет напрямую мимо фильтра.

Это наверное вам не совсем известно для чего обратный клапан в фильтре стоит и как работает... Масло мимо фильтра не идет, чтобы не случилось.(при условии что фильтр чист/новый). Обратный клапан нужен в фильтре для того, чтобы при остановленном/заглушенном двигателе масло не стекало из каналов и фильтра в картер двигателя. Наличие клапана устраняет задержку подачи масла при запуске ДВС. Обратный клапан, потому и обратный, чтобы исключить обратный отток жидкости/масла(в зависимости от того, где стоит клапан).
Если по теме:
Согласен с Медведем и Лешим)))
Сперва посмотрел бы насос, потом все остальное.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 904979)
Для того чтобы так произошло, сначала должен быть не то чтобы изрядно, а напрочь забитый фильтр, затем не открылся перепускной клапан фильтра и обязательно сильно газануть, чтобы забитый фильтр не успел пропустить через себя масло. Тогда да, выдавит 100%. Но это сколько же надо ездить на этом фильтре и как газануть заводя мотор? А насчет третьего, это совсем другое. ВЫ наверное не видели как сифонит масло при залегшем редукционном клапане. Когда фильтр неплотно закручен при исправной системе, то масло просто сочится из под фильтра, при этом сама прокладка фильтра остается на месте. А вот когда залег редукционный клапан, то масло реально бьет фонтаном из под фильтра (сам видел) и из-за этого и происходит выдавливание прокладки с посадочного места, так как в системе создается избыточное давление, на которое не рассчитано соединение "фильтр-мотор" (при этом чтобы именно выдавило прокладку фильтр должен быть плотно закручен, чтобы создалось это самое избыточное давление).

Не бывает насмерть забитых фильтров(я таких не видел ни разу. Хотя фиг знает в каком состоянии фильтр при замене...), так чтобы он через себя масло не пропускал совсем. Быстрее масло приемник забьёт. Товарищ у меня есть, так он масло меняет раз в 60т.км, доливает только при необходимости(мотор масло практически не ест). Вот убеждения у него такие, типа в Европе так ездят и я буду... Вот в декабре первый раз масло поменял, с фильтром...

ZLIDEN 12.01.2013 19:40

В масляном фильтре помимо обратного клапана есть еще перепускной, просто об этом уже давно не пишется в инструкции к клапану. Далее по тексту из умной статьи о назначении и устройстве масляного фильтра
"При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр".
Так что один не дает стекать маслу в систему, а второй следит за давлением. Так что просто когда писал пост, немного не до конца все расписал, вот и возникли разногласия.
Так что думаю спор на этом закончен.

Sergey965 12.01.2013 19:51

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 904983)
В масляном фильтре помимо обратного клапана есть еще перепускной, просто об этом уже давно не пишется в инструкции к клапану. Далее по тексту из умной статьи о назначении и устройстве масляного фильтра
"При полном засорении фильтровального картона продуктами окисления и износа двигатель может вообще остаться без смазки. На этот случай в фильтре предусматривается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в систему смазки. Этот же клапан поможет в случае применения слишком густого масла или его застывания при низкой температуре, когда оно не в состоянии пройти через фильтр".
Так что один не дает стекать маслу в систему, а второй следит за давлением. Так что просто когда писал пост, немного не до конца все расписал, вот и возникли разногласия.
Так что думаю спор на этом закончен.

Да, вот теперь все верно)))) Абсолютно согласен)

ZLIDEN 01.01.2014 00:15

Тема стара, но появилось желание немного дополнить. Давно хотел и наконец-то установил дополнительные датчики давления и температуры масла (последний в принципе и не нужен, просто он дополнил первый в целях соблюдения симметрии). Так вот, при заводке давление на секунду поднимается до 7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых, которое у меня мультик показывает на прогретом двигателе 680 единиц и плавает в пределах 680-690). Когда у сестры выдавливало масло из под фильтра, то было видно, что происходит это не сразу, а примерно через 3-5 секунд после заводки. То есть это время уплотнительное кольцо способно выдержать повышенное давление, а дальше происходит прорыв. А установленный мною датчик как раз наглядно показывает работу редукционного клапана. Как происходит резкий скачок давления и затем такое же его резкое (именно резкое) понижение до 5 единиц и потом плавное понижение по мере роста температуры двигателя.

И еще один плюс от установленной приблуды. Всем известно, что если после глушения двигателя давления сразу же в системе падает до нуля, то двигатель уже на подходе. У меня давление с единицы и до нуля опускается примерно минуту-полторы и видно это по плавно опускающейся стрелке. Так что не смотря на пробег, еще поживет.

papa123 01.01.2014 10:10

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 1008700)
7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых,

Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору:blush:
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw:

ZLIDEN 01.01.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от papa123 (Сообщение 1008720)
Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору:blush:
Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw:

Если бы вы прочитали всю тему, то поняли что речь идет не про клапан в фильтре, а про клапан в масляном насосе и в своем последнем посте я описал его работу исходя из показаний датчика давления. А как там уже работает перепускной в фильтре в данном случае не суть важно. Так как тема посвящена прорыву масла из-за избыточного давления, которое возникает из-за проблем в работе редукционного клапана в масляном насосе

Alexey 01.01.2014 17:31

Цитата:

Сообщение от ZLIDEN (Сообщение 1008738)
Если бы вы прочитали всю тему, то поняли что речь идет не про клапан в фильтре, а про клапан в масляном насосе и в своем последнем посте я описал его работу исходя из показаний датчика давления. А как там уже работает перепускной в фильтре в данном случае не суть важно. Так как тема посвящена прорыву масла из-за избыточного давления, которое возникает из-за проблем в работе редукционного клапана в масляном насосе

а покажите, пожалуйста, какой датчик вы купили, как подключили и фотки того как работает :)

papa123 01.01.2014 18:29

Да, но вот это :
Цитата:

Сообщение от papa123 (Сообщение 1008720)
Судя по этой информации фильтр работает напрямую минуя штору:blush:

ведь верно?:blush:

ZLIDEN 01.01.2014 19:06

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 1008739)
а покажите, пожалуйста, какой датчик вы купили, как подключили и фотки того как работает :)

Как и просили размещаю фотки.
Первая это общий вид при выключенном зажигании. Стекло тонированное и когда нет питания, то через него практически ничего не видно.

На второй тот же вид, но при включенном зажигании.

На третьей пуск, с 7-ой попытки еле успел поймать момент повышенного давления, так как сразу же сбрасывает.

Далее показания приборов на холостом холодном двигателе и затем холостой на почти прогретом (60 градусов).


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub