Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 13:28  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Савельев Посмотреть сообщение
Вчера при - 20 во время запуска выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра не понятно почему?
Это всего навсего первые признаки умирающего редукционного клапана масляного насоса. Была такая же хрень на машине сестры (лагуна 2) в прошлом году тоже примерно при температуре -25. Поменяли 3 фильтра, все равно выдавливало резинку. Знакомый механик посоветовал загнать в тепло и постоять полчасика,потом поправить резинку на фильтре и заводить. Действительно помогло. После этого отогнали машинку мастеру. Разобрал насос. Весь его промыл, прочистил больше проблем вроде бы не было. Как он пояснил, что на морозе масло становится гуще, а клапан уже весь "засран", вот и не сработал. Потом, после чистки были морозы и -35 и 40. Заводилась без проблем. Еще механик сказал, что такое еще бывает если в масле оказываются капельки воды (причин много и в том числе конденсат который возникает при резком перепаде температур). Но тут должно уж совсем вам не повезти, чтобы эти самые капельки влаги оказались на клапане в момент когда глушится мотор. Хотя такое очень и очень редко, но бывает (со слов механика).
P.S. Я надеюсь принцип работы редукционного клапана всем известен и почему так происходит (выдавливание резинки) объяснять не надо.

Добавлено через 7 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Максим Савельев Посмотреть сообщение
Залито Эльф 5 на 40 фильтр оригинал. Еще вопрос есть фильтра обычные и с обратным клапаном какой лучше ставить движок дизель 1,5?
Вам наверно просто неизвестен для чего в фильтре обратный клапан. Функция клапана в фильтре состоит в том, что когда подается большее давление чем обычно (происходит это кратковременно) и редукционный клапан не успевает скинуть давление, так как имеет небольшую инертность, а фильтр забит (так как поработал уже некоторое время),то обратный клапан в целях избежания масляного голода открывается и масло идет напрямую мимо фильтра. Лично я на своих всех машинах масло меняю каждые 10 т.км., а фильтр каждые 5 т.км. Так как со слов очень уважаемого мною механика (имеющего специализированное образование и имеющего помимо практических знаний еще и хорошую теоретическую подготовку), как раз именно к 6-7 т.км. происходит засорение фильтра и на высоких оборотах как раз и открывается обратный клапан. А движок покрутить люблю.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 12.01.2013 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах mil Двигатель 13 19.10.2018 15:25
Порвалась цепь привода масляного насоса CCCP Двигатель 20 10.12.2015 09:32
Выдавило заглушку кент1 Двигатель 92 30.05.2012 23:49
цепь масляного насоса 2,2 DCI сер}I{ Двигатель 1 12.01.2012 20:31


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика