![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
P.S. Я надеюсь принцип работы редукционного клапана всем известен и почему так происходит (выдавливание резинки) объяснять не надо. Добавлено через 7 минут 48 секунд Вам наверно просто неизвестен для чего в фильтре обратный клапан. Функция клапана в фильтре состоит в том, что когда подается большее давление чем обычно (происходит это кратковременно) и редукционный клапан не успевает скинуть давление, так как имеет небольшую инертность, а фильтр забит (так как поработал уже некоторое время),то обратный клапан в целях избежания масляного голода открывается и масло идет напрямую мимо фильтра. Лично я на своих всех машинах масло меняю каждые 10 т.км., а фильтр каждые 5 т.км. Так как со слов очень уважаемого мною механика (имеющего специализированное образование и имеющего помимо практических знаний еще и хорошую теоретическую подготовку), как раз именно к 6-7 т.км. происходит засорение фильтра и на высоких оборотах как раз и открывается обратный клапан. А движок покрутить люблю. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 12.01.2013 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах | mil | Двигатель | 13 | 19.10.2018 15:25 |
Порвалась цепь привода масляного насоса | CCCP | Двигатель | 20 | 10.12.2015 09:32 |
Выдавило заглушку | кент1 | Двигатель | 92 | 30.05.2012 23:49 |
цепь масляного насоса 2,2 DCI | сер}I{ | Двигатель | 1 | 12.01.2012 20:31 |