![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тема стара, но появилось желание немного дополнить. Давно хотел и наконец-то установил дополнительные датчики давления и температуры масла (последний в принципе и не нужен, просто он дополнил первый в целях соблюдения симметрии). Так вот, при заводке давление на секунду поднимается до 7 единиц и сразу же сбрасывается до 5 единиц. Где-то на температуре 50-60 градусов давление опускается до 3 и затем на прогретом опускается до 1 единицы (имеется ввиду давление на холостых, которое у меня мультик показывает на прогретом двигателе 680 единиц и плавает в пределах 680-690). Когда у сестры выдавливало масло из под фильтра, то было видно, что происходит это не сразу, а примерно через 3-5 секунд после заводки. То есть это время уплотнительное кольцо способно выдержать повышенное давление, а дальше происходит прорыв. А установленный мною датчик как раз наглядно показывает работу редукционного клапана. Как происходит резкий скачок давления и затем такое же его резкое (именно резкое) понижение до 5 единиц и потом плавное понижение по мере роста температуры двигателя.
И еще один плюс от установленной приблуды. Всем известно, что если после глушения двигателя давления сразу же в системе падает до нуля, то двигатель уже на подходе. У меня давление с единицы и до нуля опускается примерно минуту-полторы и видно это по плавно опускающейся стрелке. Так что не смотря на пробег, еще поживет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Нашел информацию, что перепускной клапан на штатном фильтре открывается пр 1,3 бар для бензинок, для дизельков фильтр размерами несколько больше и там при 2,0бар . Поставил от дизелька на свою- думаю что площадь фильтрации у него больше.Все равно сплошной байпас :dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.01.2014 в 17:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Первая это общий вид при выключенном зажигании. Стекло тонированное и когда нет питания, то через него практически ничего не видно. На второй тот же вид, но при включенном зажигании. На третьей пуск, с 7-ой попытки еле успел поймать момент повышенного давления, так как сразу же сбрасывает. Далее показания приборов на холостом холодном двигателе и затем холостой на почти прогретом (60 градусов). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так как все не уместилось в одном посте, то продолжаю
Затем показания на выключенном зажигании, где видно что давление около 1 единицы (прошло около 20-30 секунд как заглушил). Ну и последнее как все это выглядит под капотом. Там все понятно. Переходник заказывал у обычного токаря. Вытачил переходник за 250 рублей примерно за 1 час. Покупал все здесь: http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-masla. Все покупал LEXUS. Цена 700 рублей за датчик. В комплекте идут сам датчик и указатель (то есть сам приборчик, который в салоне). Также дополнительно заказывал тройник (http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048). Кстати, контора понравилась. Заказ ждал недели полторы и постоянно приходили сообщения на ящик в какой стадии заказ(принят в работу-обработан-упакован-отправлен в почтовое отделение) Последний раз редактировалось ZLIDEN; 01.01.2014 в 19:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
спасибо! а какое отверстие вы ввернули то всю конструкцию? на бензинке такого нет вроде.. :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах | mil | Двигатель | 13 | 19.10.2018 15:25 |
Порвалась цепь привода масляного насоса | CCCP | Двигатель | 20 | 10.12.2015 09:32 |
Выдавило заглушку | кент1 | Двигатель | 92 | 30.05.2012 23:49 |
цепь масляного насоса 2,2 DCI | сер}I{ | Двигатель | 1 | 12.01.2012 20:31 |