Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 23:09  Вверх  #8
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот нашел полезную инфу в которой написано на что влияет плохо работающая вентиляция картера: http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html

На современных дизельных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата, которые обычно просто называют "турбина с геометрией". Характерной неисправностью таких турбокомпрессоров является заклинивание этого соплового аппарата в одном положении. Причинами такой неисправности бывают либо неисправность привода изменяемой геометрии(вакуумного или электрического), либо попадание сажи и/или масла из двигателя в сам механизм изменяемой геометрии. Сажа в механизм изменяемой геометрии может попадать либо от неисправности форсунок(льют) либо неисправности системы ЕГР(прогар клапан или его зависание). Блоки управления современных дизелей при диагностике позволяют определить прямо или косвенно неисправность форсунок(коррекции по подачи для CDI и PD и др) и системы ЕГР (по фактическому и расчетному количеству воздуха, потребляемого двигателем). Масло в элементы механизма изменяемой геометрии может попадать либо из-за изношенной поршневой группы двигателя, либо из-за неисправности системы вентиляции картера двигателя(характерная неисправность для моторов VW-Audi 2.5TDI V6 и др.).

Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбину в требуемом количестве.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 08.12.2010 в 23:11.
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика