![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а почему никто не рассматривает вариант поставить новую заслонку в сборе?
Renault 8200 843 370 Заслонка дроссельная 2312,75р. не так уж и дорого.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если есть проблемы с заслонкой-согласен,можно и поменять,но тут ещё и немного масла "ненужного" пробуем отвести.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
заслонка не решит проблему с эффективностью родного сепаратора....
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну так проблема же не в сепараторе, а в избыточном количестве картерных газов.
не лучше ли решать эту проблему?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
полазив в Интернет, я понял, что это проблема многих реношных движков (обсуждаемая по всему свету), даже с небольшим пробегом (у меня 370 тыс уже и проблема стала острее после перехода на синтетику после смерти турбины). дополнительный сепаратор - стандартное решение которое работает.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
но в целом мысль понятна
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
это синтетика такая агрессивная... странно, что до этого все было ок)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 03.03.2014 в 15:28. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну вот и у меня разъедает, потому и озадачился.
только я видимо не буду ничего городить, а просто заменю заслонку на новую
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12 Автомобиль: Не Renault
|
Разобрал маслоотделитель, особой грязи нет, но закоксованность старым маслом присутствовала, долго мыл в солярке/бензине и заказал себе дополнительный маслоотделитель
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AN...99999.7.qW6e8O Последний раз редактировалось YMQ29evEoj; 29.02.2016 в 20:36. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12 Автомобиль: Не Renault
|
Убрал, вроде как через него может еще больше масла с двигателя насосать, если только банку к нему приделать и смотреть, но опять же лишнее сопротивление картерным газам не есть хорошо.
Достаточно проверить проволокой не забитость штуцер и сливную трубку с заводского сепаратора. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |