![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребят, представляю вам свой вариант решения проблемы с течью масла через ось:
конструктивно было рассверлено входное отверстие (7.5мм) так как маслоотделитель от малолитражной бензинки. Во первых, отпадает потребность постоянно сливать масло, так как слив я запустил через тройник в слив штатного сапуна. Во вторых стал как родной, если удачно подобрать патрубки то многие даже не замечают ![]() И во третьих, по функциях полный порядок, заслонка сухая, 1 неделя полёт нормальный ![]() Добавлено через 8 минут 50 секунд Кстати цена вопроса: маслоотделитель CheryQQ - 7$, патрубки, хомуты и тройник - 4$.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. Последний раз редактировалось Beks; 09.10.2013 в 06:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а каталожный номерок этой штуки можно???
Добавлено через 12 минут 49 секунд 481H-1014030 номерок дал яндекс
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 09.10.2013 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Правильно, это номер по каталогу. Идет в китайском оригинале.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да они идут что на 1.1 что на 1.3, направления там тоже одинаковы (тоесть входное, выходное отверстие и слив)
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ивано - Франковск, Украина
Сообщений: 131 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я только доработал, увеличил диаметр входного отверстия и акуратненько обрезал крепления, он небольшой и вполне хорошо держиться на патрубках.
__________________
Renault Laguna 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, своя. Renault Laguna 2005 K4M AUTENTIQUE 5-МКПП ткань, временно рабочая лошадка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
http://www.ebay.de/itm/111280128531 или такой http://www.ebay.de/itm/370910015414 или от Вольво http://www.ebay.de/itm/290940418489
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 18.02.2014 в 14:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
заказал такой:
http://www.ebay.de/itm/111280128531 его умельцы ставят как второй маслоотделитель на X-trail'овские dci моторы (по коду запчасти в гугле находит фотки и форумы с обсуждением)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поставил себе BMW 11151705237. диаметр отверстий там больше чем у родного. через тройник соединил слив обоих маслоотделителей. вообщем будем смотреть... наверное надо интеркулер от масла почистить еще, руки не дошли.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а почему никто не рассматривает вариант поставить новую заслонку в сборе?
Renault 8200 843 370 Заслонка дроссельная 2312,75р. не так уж и дорого.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если есть проблемы с заслонкой-согласен,можно и поменять,но тут ещё и немного масла "ненужного" пробуем отвести.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
заслонка не решит проблему с эффективностью родного сепаратора....
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну так проблема же не в сепараторе, а в избыточном количестве картерных газов.
не лучше ли решать эту проблему?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Разобрал маслоотделитель, особой грязи нет, но закоксованность старым маслом присутствовала, долго мыл в солярке/бензине и заказал себе дополнительный маслоотделитель
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AN...99999.7.qW6e8O Последний раз редактировалось YMQ29evEoj; 29.02.2016 в 20:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Без фоток непонятно... Этот китайчонок ВМЕСТО родного ставится? Т. е. патрубок, который приходит на родной сверху снимается и ставится на новый, а на родной ничего не приходит? Только внизу на слив они вместе соединяются? На этой фотке ничего нет на родном, открытая трубка - разве так и должно быть? Последний раз редактировалось Horror; 24.05.2017 в 15:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |