![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Очень часто в таких случаях грибок виноват или клапан ЕГР. Александр, литр масла на 5000 - это как-то совсем не хорошо. Надо разбираться откуда масло. А проверить состояние турбины и бросает ли она масло довольно легко: на холодную снимаешь воздухоподводящий патрубок с турбины, смотришь люфты (радиальный и осевой), осевого перемещения практически не должно быть, радиальный должен быть в пределах 0,5мм, крыльчатка не должна цеплять корпус. Затем просишь друга завести машину и газануть, а сам смотришь, масло не прыскает с турбины. Пальцы туда не сунуть, а то отрубит. Для большей наглядности можно снять воздухоотводящий патрубок. Масло турбина бросать не должна.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |