![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #61 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отпишись пож-та как будет какой результат. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #62 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 07.01.2010 
				Адрес: minsk 
				
				
					Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 3.8 5 5.5 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2002 1.9 750 privilege  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #63 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже, у меня тоже такие данные по ДДНу, есть надежда, он исправен. 
		
		
		
		
		
		
			Кстати, а у тебя турбина вообще дует? Мож кто-нить еще даст сопротивление по ДДНу 8200 155 613 для очистки совести?! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #64 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня Bosch 0 281 002 552 
		
		
		
		
		
		
			Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие: AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85 Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо. Думаю в скором будущем чистить EGR 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #66 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да я вам, минчанам, уже обзавидовался. 
		
		
		
		
		
		
			Где бы в Москве так настроить, я так понимаю, надо с клипом в машине кататься, смотреть как работает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #70 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу регулировки "грибка" уже писалось в теме "...1,9DCI тупит на скорости...", основной смысл регулировки вворачивание оси "грибка" по часовой стрелке по полоборота и смотреть результат на скорости. На всякий случай запомни на сколько оборотов повернул ось. Да "грибок" на заведенной машине не должен жжужать, при вворачивании жжужание пропадает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #71 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #72 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда нужно искать Клип, может в МСК есть у кого из клуба, задай вопрос на форуме.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #73 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 09.01.2009 
				Адрес: Беларусь, Минск 
				
				
					Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Заглушил, пошел постучал по грибку, в нем, видно шайба, болталась сразу сильно, потом видно на место стала. Пошевелил шланги, завел и поехал - работает турбина. Видно завис на определенных оборотах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #74 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #75 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 08.12.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В общем решил все-таки вчера подрегулировать это клапан вот фотография как он у меня выглядит вворачивал сначала на четверть оборота, потом еще на четверть - никаких изменений потом еще на полоборота - субъективно стало хуже, тяги до 2000 не прибавилось, а вот подхвата на 2000 тоже практический не стало. Верну все на место. Еще я не понял, какой шток и куда там должен втягиваться? Та трубочка, которую ввинчиваю, я меня никуда не движется, ни когда заводишь, ни когда газуешь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #76 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Что касается штока, то он находится на турбине. Один шланг от "грибка" подходит к вакумному клапану управления турбиной, вот как раз тут находится шток. Он свободно должен двигаться на неработающем двигателе и втягиваться в теч. 1-2 сек. после заводки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #77 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня установлен ДДН BOSCH. Буквально как у Makar Chudra. 
		
		
		
		
		
		
			0 281 002 552 01-05-04-1А 816 8200 155 613 Сопротивление между контактами: A-C - 5,29 kOm B-C - 3,92 kOm A-B - 5,66 kOm 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #79 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 PHoneR, у тебя турбина дует нормально? Добавлено через 7 минут 15 секунд Надо снять только сверху пластм. плиту над двигателем, которая болтается на трех шпильках, и все увидишь. Найдешь турбину - увидишь на ней клапан управления турбиной и сам шток. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 31.03.2010 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #80 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось PHoneR; 31.03.2010 в 22:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 | 
| МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 | 
| не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 | 
| ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 | 
| Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |