![]() |
|
Не включается турбина на 1,9DCI
Уважаемые лагуноводы и лагуноведы! Такая ерундовина вылезла на двигателе 1,9DCI F9Q 754: не включается турбина, т.е. при оборотах 2000 и более нету ни свиста турбины и ни ощутимого "подхвата" двигателя. Как-то не обращал внимания на свист турбины, немного подвывает она себе и вроде нормально, тяга вроде неплохая (ведь это же не 120л.с., а только 105), расход топлива тоже вроде нормальный. А вот на днях попробовал на месте раскрутить двигатель до 2000об. - турбина не свистит. Снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - ротор крутится хорошо, не болтается, лопасти в порядке. Правда, попытался добраться к лопастям со стороны выпускного коллектора, не смог - много мороки. Попросил тестя посмотреть, что происходит при заводке с клапаном регулировки давления, который находится на самой турбине: после заводки прим. в теч. 3 сек. клапан втягивает шток до предела, но дальше при повышении оборотов даже до 3000 шток не двигается никак. Я так понимаю, это что-то с электрикой, возможно "грибок" или датчик давления наддува, хотя все разъемы на них в лучшем виде. А может быть забитый катализатор? У кого какое мнение, кто с чем сталкивался, подскажите, а то ехать на комп. так не хочется да и бывает бесполезно.:help:
|
я ваще не знаю, как свистит турбина. Может, она у меня вообще никогда не работала. Звук такой же, как обычно... правда, тяга есть
|
Свист турбины, ну наверно, как в самолете, только, конечно, потише.
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. говорят "не свисти - денег не будет", а она сволочь свистит... это еще типа если птичка обкакала, то к деньгам, мою машину переодически обсирают - уже надоело в нее вкладываться :) |
Цитата:
|
Проверить можно вдвоём одному подняв обороты двигателя выше 2000 оборотов, а другому пощупать пластмасовый шланг идущий к интеркуллеру. Если турбина работает то шланг сильно надувается воздужом .
|
у меня свистит турбина-тока при резком разгоне.
|
Цитата:
|
у меня тоже свистит будь здоров....помоему надо быть совсем тугоухим чтоб ее не услышать. :wink3:...если не слышно скорее всего не работает
|
А как насчёт чёрного дыма под нагрузкой?? есть или нету??
|
нету у меня никакова свиста((( наверное, эта опция тока на дизелях
|
Цитата:
|
да знаю я. Просто все про свист какой-то говорят. А я его никогда не видел...
|
Вообще мне кажется свист - это не есть хорошо, это всего-лишь означает что где-то сочиться воздух. Если все шланги хорошо поджаты и все гермитично, то свиста бы не было. Если только где-то умышленно стравливается давление.
Так что если тяга нормальная, копати нет, масло не жрет - езди и не парься! |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
А вообще я не говорю про свист турбины говорю, а про ее работу - нет привычного звука работы турбины. |
Свист при разгоне должен быть на турбированном двигатели...
|
Цитата:
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину. Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит. Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо:crazy: погазовал, (ну двигатель при этом должен работать:crazy:)) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы:crazy:. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
|
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub