![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мож кто замерит сопротивление?! Добавлено через 15 минут 44 секунды Цитата:
Я тоже думаю, что сопротивления по ДДНам двигов 1,9 разных мощей будет различать, т.к. стоят разные ДДНы.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.03.2010 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня сегодня отказалась врубаться турбина.
Раньше отрубалась(после того, как хорошенько притапливаешь, проподала тяга в процессе езды), но после остановки авто, заглушив и достав карточку на пол-минуты - все начинало нормально работать. Сегодня такой танец с бубном 2 раза не прокатил, пришлось доезжать на работу без тяги. Что то мне кажется что грибок залипает. У кого есть какие мысли?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Отпишись пож-та как будет какой результат.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Заглушил, пошел постучал по грибку, в нем, видно шайба, болталась сразу сильно, потом видно на место стала. Пошевелил шланги, завел и поехал - работает турбина. Видно завис на определенных оборотах.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня установлен ДДН BOSCH. Буквально как у Makar Chudra.
0 281 002 552 01-05-04-1А 816 8200 155 613 Сопротивление между контактами: A-C - 5,29 kOm B-C - 3,92 kOm A-B - 5,66 kOm
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
PHoneR, у тебя турбина дует нормально? Добавлено через 7 минут 15 секунд Надо снять только сверху пластм. плиту над двигателем, которая болтается на трех шпильках, и все увидишь. Найдешь турбину - увидишь на ней клапан управления турбиной и сам шток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 31.03.2010 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 31.03.2010 в 22:51. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 38 секунд Аккуратно поддеваешь крышку отверткой снизу сначала с одной стороны, а затем с другой, и крышка сама соскакивает. Для начала можешь снять весь "грибок" и попробовать снять крышку без подключения, а затем поставить его обратно и покрутить.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 01.04.2010 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем посетителям форума "здравствуйте".
Вопрос 1: Подскажите какой ход штока турбины должен быть, у меня где-то милиметров 8, ну максимум сантиметр втягивается. Вопрос 2: загорается "пила" только когда обороты двигателя приближаются к 2000, и только когда проедешь с этими оборотами хотябы 5-10 секунд, при 1900 не загорается. После того как загорается "пила" обороты не поднимаются больше 2200. Проблема в датчике давления турбины? P.S. Как загорелся чек, так сразу начинает сильно жужать грибок, и причем он достаточно сильно греется, магнит при этом отвёртку притягивает. Что еще смотреть? Грибок пробовал ставить с другой лагуны, ничего не меняется. HELP |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
3.8 5 5.5
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Похоже, у меня тоже такие данные по ДДНу, есть надежда, он исправен.
Кстати, а у тебя турбина вообще дует? Мож кто-нить еще даст сопротивление по ДДНу 8200 155 613 для очистки совести?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие: AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85 Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо. Думаю в скором будущем чистить EGR
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да я вам, минчанам, уже обзавидовался.
Где бы в Москве так настроить, я так понимаю, надо с клипом в машине кататься, смотреть как работает?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По поводу регулировки "грибка" уже писалось в теме "...1,9DCI тупит на скорости...", основной смысл регулировки вворачивание оси "грибка" по часовой стрелке по полоборота и смотреть результат на скорости. На всякий случай запомни на сколько оборотов повернул ось. Да "грибок" на заведенной машине не должен жжужать, при вворачивании жжужание пропадает.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |