Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 16:29  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dainius 74 Посмотреть сообщение
Привет было два типа ДДН Bosch 0 281 002 552
оригинальный номер 8200 155 613 и Delco Electronics 7700106886 их сопротивление отличается
Мне бы знать сопротивление по ДДНу Bosch 0 281 002 552 (оригинал. 8200 155 613), он у меня стоит сновья.
Мож кто замерит сопротивление?!

Добавлено через 15 минут 44 секунды
Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Сравнивал датчики с1.9 и 2.2, показания сопротивления разные точно.
Считаю, что для хорошего подхвата нужно менять прошивку(расход тоже должен уменьшиться где-то на 0,5 литра).
На Клипе видно как турбина должна работать и как работает реально.
Ну так наши кулибину так и делают, есть хороший результат по перепрошивке.
Я тоже думаю, что сопротивления по ДДНам двигов 1,9 разных мощей будет различать, т.к. стоят разные ДДНы.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.03.2010 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 11:50  Вверх  #2
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня сегодня отказалась врубаться турбина.
Раньше отрубалась(после того, как хорошенько притапливаешь, проподала тяга в процессе езды), но после остановки авто, заглушив и достав карточку на пол-минуты - все начинало нормально работать. Сегодня такой танец с бубном 2 раза не прокатил, пришлось доезжать на работу без тяги.
Что то мне кажется что грибок залипает. У кого есть какие мысли?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 13:01  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
У меня сегодня отказалась врубаться турбина.
Раньше отрубалась(после того, как хорошенько притапливаешь, проподала тяга в процессе езды), но после остановки авто, заглушив и достав карточку на пол-минуты - все начинало нормально работать. Сегодня такой танец с бубном 2 раза не прокатил, пришлось доезжать на работу без тяги.
Что то мне кажется что грибок залипает. У кого есть какие мысли?
Попробуй постучать по "грибку" легонько, чтобы шайба задребежжала, посмотри подключение шлангов и разъема к "грибку", магнитит ли он вообще. Если "грибок" в порядке, надо браться за ДДН.
Отпишись пож-та как будет какой результат.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 21:27  Вверх  #4
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Попробуй постучать по "грибку" легонько, чтобы шайба задребежжала, посмотри подключение шлангов и разъема к "грибку", магнитит ли он вообще. Если "грибок" в порядке, надо браться за ДДН.
Отпишись пож-та как будет какой результат.
После работы завел, прогрел пару минут, газанул - звука турбины не услышал.
Заглушил, пошел постучал по грибку, в нем, видно шайба, болталась сразу сильно, потом видно на место стала. Пошевелил шланги, завел и поехал - работает турбина. Видно завис на определенных оборотах.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 12:02  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
После работы завел, прогрел пару минут, газанул - звука турбины не услышал.
Заглушил, пошел постучал по грибку, в нем, видно шайба, болталась сразу сильно, потом видно на место стала. Пошевелил шланги, завел и поехал - работает турбина. Видно завис на определенных оборотах.
Рад за тебя, а у меня все еще непонятки с турбой, просто не включается:suicide:. Надо собраться с мыслями и деньгами и на хорошую диагностику.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 15:33  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня установлен ДДН BOSCH. Буквально как у Makar Chudra.

0 281 002 552
01-05-04-1А 816
8200 155 613
Сопротивление между контактами:
A-C - 5,29 kOm
B-C - 3,92 kOm
A-B - 5,66 kOm
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 18:14  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
У меня установлен ДДН BOSCH. Буквально как у Makar Chudra.
0 281 002 552
01-05-04-1А 816
8200 155 613
Сопротивление между контактами:
A-C - 5,29 kOm
B-C - 3,92 kOm
A-B - 5,66 kOm
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие:
AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85
Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо.
Думаю в скором будущем чистить EGR
Очень похожи показания, только, наверно, каждый А и С контакты определяет по своему.
PHoneR, у тебя турбина дует нормально?

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Шток видно снаружи или надо что-то снимать чтобы его увидеть?
Надо снять только сверху пластм. плиту над двигателем, которая болтается на трех шпильках, и все увидишь. Найдешь турбину - увидишь на ней клапан управления турбиной и сам шток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 31.03.2010 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 22:19  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok
PHoneR, у тебя турбина дует нормально?
В том то и дело, что дует замечательно. Более того: турбоямы я вообще не ощущаю, есть легкое ощущение подхвата где то на 1400-1600 об. мин. Потом равномерное нарастание мощности. А так пока все "3*тьфу". Звук турбины, правда, слышу замечательно со дня покупки (1год и 5 мес. ака 28 тык. тому). С недавнего времени из под ДДН выступает масло, потому и полез сегодня, подсунул под крепление кусочек пористой резины.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 31.03.2010 в 22:51.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 22:45  Вверх  #9
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемые, а как снимается крышечка на грибке, чтоб покрутить? У меня не такой, как на фото выше
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 14:26  Вверх  #10
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
В том то и дело, что дует замечательно. Более того: турбоямы я вообще не ощущаю, есть легкое ощущение подхвата где то на 1400-1600 об. мин. Потом равномерное нарастание мощности. А так пока все "3*тьфу". Звук турбины, правда, слышу замечательно со дня покупки (1год и 5 мес. ака 28 тык. тому). С недавнего времени из под ДДН выступает масло, потому и полез сегодня, подсунул под крепление кусочек пористой резины.
Немного масла во впускном - это нормально.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
Уважаемые, а как снимается крышечка на грибке, чтоб покрутить? У меня не такой, как на фото выше
Аккуратно поддеваешь крышку отверткой снизу сначала с одной стороны, а затем с другой, и крышка сама соскакивает. Для начала можешь снять весь "грибок" и попробовать снять крышку без подключения, а затем поставить его обратно и покрутить.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 01.04.2010 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 16:23  Вверх  #11
siroko
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем посетителям форума "здравствуйте".
Вопрос 1: Подскажите какой ход штока турбины должен быть, у меня где-то милиметров 8, ну максимум сантиметр втягивается.
Вопрос 2: загорается "пила" только когда обороты двигателя приближаются к 2000, и только когда проедешь с этими оборотами хотябы 5-10 секунд, при 1900 не загорается.
После того как загорается "пила" обороты не поднимаются больше 2200.
Проблема в датчике давления турбины?
P.S. Как загорелся чек, так сразу начинает сильно жужать грибок, и причем он достаточно сильно греется, магнит при этом отвёртку притягивает.
Что еще смотреть?
Грибок пробовал ставить с другой лагуны, ничего не меняется.
HELP
siroko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 14:37  Вверх  #12
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Мне бы знать сопротивление по ДДНу Bosch 0 281 002 552 (оригинал. 8200 155 613), он у меня стоит сновья.
Мож кто замерит сопротивление?!
у меня стоит 8200 155 613
3.8 5 5.5
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:32  Вверх  #13
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
у меня стоит 8200 155 613
3.8 5 5.5
Похоже, у меня тоже такие данные по ДДНу, есть надежда, он исправен.

Кстати, а у тебя турбина вообще дует?

Мож кто-нить еще даст сопротивление по ДДНу 8200 155 613 для очистки совести?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:42  Вверх  #14
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие:
AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85
Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо.
Думаю в скором будущем чистить EGR
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:58  Вверх  #15
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

настроил грибок по клипу, дует с 1500 )))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:00  Вверх  #16
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
настроил грибок по клипу, дует с 1500 )))
да я вам, минчанам, уже обзавидовался.
Где бы в Москве так настроить, я так понимаю, надо с клипом в машине кататься, смотреть как работает?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:35  Вверх  #17
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да. так и делал
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:36  Вверх  #18
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
настроил грибок по клипу, дует с 1500 )))
а номер/адресок, где настраивал есть?
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:40  Вверх  #19
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

крутил сам, отверткой.
clip поддержка - Oxy
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 18:46  Вверх  #20
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие:
AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85
Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо.
Думаю в скором будущем чистить EGR
Ну очень близко по сопротивлению, значит датчик жив. Надо наверно звонить цепь от ДДНа к ЭБУ впрыска.
По поводу регулировки "грибка" уже писалось в теме "...1,9DCI тупит на скорости...", основной смысл регулировки вворачивание оси "грибка" по часовой стрелке по полоборота и смотреть результат на скорости. На всякий случай запомни на сколько оборотов повернул ось. Да "грибок" на заведенной машине не должен жжужать, при вворачивании жжужание пропадает.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика