Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 05:47  Вверх  #1
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Привет было два типа ДДН Bosch 0 281 002 552
оригинальный номер 8200 155 613 и Delco Electronics 7700106886 их сопротивление отличается
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:17  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сравнивал датчики с1.9 и 2.2, показания сопротивления разные точно.
Считаю, что для хорошего подхвата нужно менять прошивку(расход тоже должен уменьшиться где-то на 0,5 литра).
На Клипе видно как турбина должна работать и как работает реально.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 16:29  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dainius 74 Посмотреть сообщение
Привет было два типа ДДН Bosch 0 281 002 552
оригинальный номер 8200 155 613 и Delco Electronics 7700106886 их сопротивление отличается
Мне бы знать сопротивление по ДДНу Bosch 0 281 002 552 (оригинал. 8200 155 613), он у меня стоит сновья.
Мож кто замерит сопротивление?!

Добавлено через 15 минут 44 секунды
Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Сравнивал датчики с1.9 и 2.2, показания сопротивления разные точно.
Считаю, что для хорошего подхвата нужно менять прошивку(расход тоже должен уменьшиться где-то на 0,5 литра).
На Клипе видно как турбина должна работать и как работает реально.
Ну так наши кулибину так и делают, есть хороший результат по перепрошивке.
Я тоже думаю, что сопротивления по ДДНам двигов 1,9 разных мощей будет различать, т.к. стоят разные ДДНы.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.03.2010 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 11:50  Вверх  #4
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня сегодня отказалась врубаться турбина.
Раньше отрубалась(после того, как хорошенько притапливаешь, проподала тяга в процессе езды), но после остановки авто, заглушив и достав карточку на пол-минуты - все начинало нормально работать. Сегодня такой танец с бубном 2 раза не прокатил, пришлось доезжать на работу без тяги.
Что то мне кажется что грибок залипает. У кого есть какие мысли?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 13:01  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
У меня сегодня отказалась врубаться турбина.
Раньше отрубалась(после того, как хорошенько притапливаешь, проподала тяга в процессе езды), но после остановки авто, заглушив и достав карточку на пол-минуты - все начинало нормально работать. Сегодня такой танец с бубном 2 раза не прокатил, пришлось доезжать на работу без тяги.
Что то мне кажется что грибок залипает. У кого есть какие мысли?
Попробуй постучать по "грибку" легонько, чтобы шайба задребежжала, посмотри подключение шлангов и разъема к "грибку", магнитит ли он вообще. Если "грибок" в порядке, надо браться за ДДН.
Отпишись пож-та как будет какой результат.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 21:27  Вверх  #6
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Попробуй постучать по "грибку" легонько, чтобы шайба задребежжала, посмотри подключение шлангов и разъема к "грибку", магнитит ли он вообще. Если "грибок" в порядке, надо браться за ДДН.
Отпишись пож-та как будет какой результат.
После работы завел, прогрел пару минут, газанул - звука турбины не услышал.
Заглушил, пошел постучал по грибку, в нем, видно шайба, болталась сразу сильно, потом видно на место стала. Пошевелил шланги, завел и поехал - работает турбина. Видно завис на определенных оборотах.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 12:02  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
После работы завел, прогрел пару минут, газанул - звука турбины не услышал.
Заглушил, пошел постучал по грибку, в нем, видно шайба, болталась сразу сильно, потом видно на место стала. Пошевелил шланги, завел и поехал - работает турбина. Видно завис на определенных оборотах.
Рад за тебя, а у меня все еще непонятки с турбой, просто не включается:suicide:. Надо собраться с мыслями и деньгами и на хорошую диагностику.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 15:33  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня установлен ДДН BOSCH. Буквально как у Makar Chudra.

0 281 002 552
01-05-04-1А 816
8200 155 613
Сопротивление между контактами:
A-C - 5,29 kOm
B-C - 3,92 kOm
A-B - 5,66 kOm
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 18:14  Вверх  #9
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
У меня установлен ДДН BOSCH. Буквально как у Makar Chudra.
0 281 002 552
01-05-04-1А 816
8200 155 613
Сопротивление между контактами:
A-C - 5,29 kOm
B-C - 3,92 kOm
A-B - 5,66 kOm
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие:
AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85
Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо.
Думаю в скором будущем чистить EGR
Очень похожи показания, только, наверно, каждый А и С контакты определяет по своему.
PHoneR, у тебя турбина дует нормально?

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Шток видно снаружи или надо что-то снимать чтобы его увидеть?
Надо снять только сверху пластм. плиту над двигателем, которая болтается на трех шпильках, и все увидишь. Найдешь турбину - увидишь на ней клапан управления турбиной и сам шток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 31.03.2010 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 22:19  Вверх  #10
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok
PHoneR, у тебя турбина дует нормально?
В том то и дело, что дует замечательно. Более того: турбоямы я вообще не ощущаю, есть легкое ощущение подхвата где то на 1400-1600 об. мин. Потом равномерное нарастание мощности. А так пока все "3*тьфу". Звук турбины, правда, слышу замечательно со дня покупки (1год и 5 мес. ака 28 тык. тому). С недавнего времени из под ДДН выступает масло, потому и полез сегодня, подсунул под крепление кусочек пористой резины.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 31.03.2010 в 22:51.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 22:45  Вверх  #11
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уважаемые, а как снимается крышечка на грибке, чтоб покрутить? У меня не такой, как на фото выше
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 14:26  Вверх  #12
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
В том то и дело, что дует замечательно. Более того: турбоямы я вообще не ощущаю, есть легкое ощущение подхвата где то на 1400-1600 об. мин. Потом равномерное нарастание мощности. А так пока все "3*тьфу". Звук турбины, правда, слышу замечательно со дня покупки (1год и 5 мес. ака 28 тык. тому). С недавнего времени из под ДДН выступает масло, потому и полез сегодня, подсунул под крепление кусочек пористой резины.
Немного масла во впускном - это нормально.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от VOVK@ Посмотреть сообщение
Уважаемые, а как снимается крышечка на грибке, чтоб покрутить? У меня не такой, как на фото выше
Аккуратно поддеваешь крышку отверткой снизу сначала с одной стороны, а затем с другой, и крышка сама соскакивает. Для начала можешь снять весь "грибок" и попробовать снять крышку без подключения, а затем поставить его обратно и покрутить.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 01.04.2010 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 14:37  Вверх  #13
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Мне бы знать сопротивление по ДДНу Bosch 0 281 002 552 (оригинал. 8200 155 613), он у меня стоит сновья.
Мож кто замерит сопротивление?!
у меня стоит 8200 155 613
3.8 5 5.5
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:32  Вверх  #14
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
у меня стоит 8200 155 613
3.8 5 5.5
Похоже, у меня тоже такие данные по ДДНу, есть надежда, он исправен.

Кстати, а у тебя турбина вообще дует?

Мож кто-нить еще даст сопротивление по ДДНу 8200 155 613 для очистки совести?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:42  Вверх  #15
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие:
AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85
Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо.
Думаю в скором будущем чистить EGR
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:58  Вверх  #16
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

настроил грибок по клипу, дует с 1500 )))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:00  Вверх  #17
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
настроил грибок по клипу, дует с 1500 )))
да я вам, минчанам, уже обзавидовался.
Где бы в Москве так настроить, я так понимаю, надо с клипом в машине кататься, смотреть как работает?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 17:36  Вверх  #18
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
настроил грибок по клипу, дует с 1500 )))
а номер/адресок, где настраивал есть?
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 18:46  Вверх  #19
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
У меня Bosch 0 281 002 552
Если левый по ходу движения машины контакт считать за А, а правый - С, то сопротивления такие:
AB 4.12, AC 5.48, BC 5.85
Турбина видимо работает (есть ощутимый подхват выше 2000 оборотов), но в целом движок, как мне кажется, тупит, до 2000 тянет слабо.
Думаю в скором будущем чистить EGR
Ну очень близко по сопротивлению, значит датчик жив. Надо наверно звонить цепь от ДДНа к ЭБУ впрыска.
По поводу регулировки "грибка" уже писалось в теме "...1,9DCI тупит на скорости...", основной смысл регулировки вворачивание оси "грибка" по часовой стрелке по полоборота и смотреть результат на скорости. На всякий случай запомни на сколько оборотов повернул ось. Да "грибок" на заведенной машине не должен жжужать, при вворачивании жжужание пропадает.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 19:11  Вверх  #20
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Ну очень близко по сопротивлению, значит датчик жив. Надо наверно звонить цепь от ДДНа к ЭБУ впрыска.
По поводу регулировки "грибка" уже писалось в теме "...1,9DCI тупит на скорости...", основной смысл регулировки вворачивание оси "грибка" по часовой стрелке по полоборота и смотреть результат на скорости. На всякий случай запомни на сколько оборотов повернул ось. Да "грибок" на заведенной машине не должен жжужать, при вворачивании жжужание пропадает.
Да, читал эту тему, но все никак не решусь отрегулировать на глаз, хочется все же по приборам :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика