Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 20:13  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
посмотри как работает турбина))) не включаеться у него
Что самый грамотный что-ли?!. Попробуй скинь фишку с грибка, посмотрим, как она у тебя включиться. Вот тогда можешь

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Тоже удивляет термин "турбина не включается" Надо бы тему устроить с наименованием "Турбина работает всегда!" Дабы исключить дальнейшие непонятки и заблуждения.
Уважаемые, вам вопросы для размышления: в аварийном режиме турбина работает или нет? И еще вопросец, при отсутствии вакуума на клапане управления турбиной она включиться в работу или не совсем? Когда сможете ответить на эти вопросы, может для вас непонятки некоторые отпадут...:welcome: А то, что в аварийном режиме ротор турбины может крутиться еще не значит, что она работает.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:21  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
А то, что в аварийном режиме ротор турбины может крутиться еще не значит, что она работает.
.турбина крутится постоянно.(если не заклинила)
.на месте ты хоть 4000 оборотов ей дай ,турбина на Лагуне не засвистит.Это не кировец К700А. на нашей машинке турбина включается под нагрузкой.
а "толчка" почти и не чувствуется так как турбина у нас сложная. с изменяемой геометрией. то есть она "подстраивается" под нагрузку.
а если ты "включишь" турбину на постоянно как на Кировце, то интеркулер порвёт не выезжая со двора.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:05  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
.турбина крутится постоянно.(если не заклинила)
+1 100% согласен
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:20  Вверх  #4
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
.на месте ты хоть 4000 оборотов ей дай ,турбина на Лагуне не засвистит.Это не кировец К700А. на нашей машинке турбина включается под нагрузкой.
Cтранно, а у меня турбина "дует" даже если на месте погазовать. это слышно, да и ощущается по резиновым патрубкам что идут к инеркулеру. Или у меня что-то не так? двигатель F9Q750
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:35  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
Cтранно, а у меня турбина "дует" даже если на месте погазовать. это слышно, да и ощущается по резиновым патрубкам что идут к инеркулеру. Или у меня что-то не так? двигатель F9Q750
меньше или больше она всегда дует. Но на холстых производительность турбины проверить сложно, хотя она и выдает давление. В движении под нагрузкой несколько иные данные выскакивают.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:41  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
Cтранно, а у меня турбина "дует" даже если на месте погазовать. это слышно, да и ощущается по резиновым патрубкам что идут к инеркулеру. Или у меня что-то не так? двигатель F9Q750
всё правильно.на холостых давление(от фанаря) допустим 0,3 а под нагрузкой- 2.5.
на наших турбинах давление не только или не столько от оборотов меняется а от нагрузки, поэтому наши турбины и недешовые.так как сложные
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:51  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
.турбина крутится постоянно.(если не заклинила)
.на месте ты хоть 4000 оборотов ей дай ,турбина на Лагуне не засвистит.Это не кировец К700А. на нашей машинке турбина включается под нагрузкой.
а "толчка" почти и не чувствуется так как турбина у нас сложная. с изменяемой геометрией. то есть она "подстраивается" под нагрузку.
а если ты "включишь" турбину на постоянно как на Кировце, то интеркулер порвёт не выезжая со двора.
Ну, скажем не все турбины на лагунах с изм. геометрией, у меня, например, без нее.

И еще, после выбитого ката, и проф. работ с грибком, турбина даже на ХХ стала подсвистывать, все пришло в норму.

Да, согласен, под нагрузкой турбина выдает большее давление, чем на тех же оборотах на месте, на месте если дать 4000 об. мозги отведут избыточный выхлоп мимо улитки, открывая отводной канал, чтобы ротор сильно не раскручивался.


Смотрим выдержку из 1-го сообщения темы:
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Такая ерундовина вылезла на двигателе 1,9DCI F9Q 752: не включается турбина, т.е. при оборотах 2000 и более нету ни свиста турбины и ни ощутимого "подхвата" двигателя. Как-то не обращал внимания на свист турбины, немного подвывает она себе и вроде нормально, тяга вроде неплохая (ведь это же не 120л.с., а только 105), расход топлива тоже вроде нормальный. А вот на днях попробовал на месте раскрутить двигатель до 2000об. - турбина не свистит. Снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - ротор крутится хорошо, не болтается, лопасти в порядке...
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Тоже удивляет термин "турбина не включается" Надо бы тему устроить с наименованием "Турбина работает всегда!" Дабы исключить дальнейшие непонятки и заблуждения.
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Уважаемые, вам вопросы для размышления: в аварийном режиме турбина работает или нет?
...А то, что в аварийном режиме ротор турбины может крутиться еще не значит, что она работает.
Если кто не понял, вопрос не стоял в том, что турбина выключена механически, т.е. вал турбины не крутится, а вопрос в том, почему она выключена мозгами, в чем причина. Тема как раз об этом!
Еще раз повторюсь для Michael_69, надеюсь, ты понимаешь, что если вал не заклинен и он свободно крутиться, то это совсем не значит, что турбина работает, т.е. выдает рабочее давление. А говорить, что "турбина работает всегда", - это не о чем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:44  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

хороше хороше Игорь как скажешь твоя турбина на холостых выключается. я не спорю. :) а моя все равно крутится :)
но всетаки где у нее кнопка?
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 08.04.2012 в 18:48.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 19:11  Вверх  #9
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
хороше хороше Игорь как скажешь твоя турбина на холостых выключается. я не спорю.
Я это где-нибудь сказал?.. Что передергиваешь, ответить больше нету чего? :nice:

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
...а моя все равно крутится :)
но всетаки где у нее кнопка?
А ты скинь вакуумную трубку с грибка, вот тебе и кнопка! И попробуй потом сказать, что турбина у тебя работает...:welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:15  Вверх  #10
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
.турбина крутится постоянно.(если не заклинила)
.на месте ты хоть 4000 оборотов ей дай ,турбина на Лагуне не засвистит.Это не кировец К700А. на нашей машинке турбина включается под нагрузкой.
а "толчка" почти и не чувствуется так как турбина у нас сложная. с изменяемой геометрией. то есть она "подстраивается" под нагрузку.
а если ты "включишь" турбину на постоянно как на Кировце, то интеркулер порвёт не выезжая со двора.
Как всегда:лаконично,чётко и ясно.5 баллов.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 18:34  Вверх  #11
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Что самый грамотный что-ли?!. Попробуй скинь фишку с грибка, посмотрим, как она у тебя включиться. Вот тогда можешь



Уважаемые, вам вопросы для размышления: в аварийном режиме турбина работает или нет? И еще вопросец, при отсутствии вакуума на клапане управления турбиной она включиться в работу или не совсем? Когда сможете ответить на эти вопросы, может для вас непонятки некоторые отпадут...:welcome: А то, что в аварийном режиме ротор турбины может крутиться еще не значит, что она работает.
да товарисчь я самый умный
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика