![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину. Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит. Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо ![]() ![]() ![]() Удачи.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 04.09.2009 в 14:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его. Последний раз редактировалось Igor_ok; 04.09.2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну про кат, я лично сомневаюсь, так как при забитом кате в любом случае управление на турбину сохранилось-бы. Забитый кат просто препядствовал-бы выходу выхлопа, и турбина просто не развивала-бы своих максимальных оборотов, и не думаю, чтобы случилось это внезапно, без каких либо предпосылок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 25 минут 43 секунды cunamisups, спасибо за данные - буду проверять. Последний раз редактировалось Igor_ok; 07.09.2009 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На моторе F9Q 750 поставил б\у турбину . В турбине не течет масло люфтов нет, но и наддува не дает. Не раздувается патрубок до интеркулера (еле-еле) (На моей машине с моей турбиной патрубок до итеркулера раздувается реально). Катализатор устранен хирургическим путем давно. Управление турбиной снял (трубку скинул- шток выдвинулся наружу) для максимальной производительности - еле качает при нажатии до 4000 об. А при подключении (шток втягивается) вообще ничего не качает. Турбину нести назад?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думаю проблема в клапане глушилки - перекрой к нему доступ, ипоезди - должно помочь...
Сам клапан травит вакуум и не позволяет правильно работать системе регулировки давления турбины... Турбина может и не свистеть, но звук раскрутившейся турбины должен быть слышен (из салона ооочень слабо). Я себе вывел манометр давления натдува в салон, в бордачек - и теперь при малейшем подозрении все вижу... Последний раз редактировалось MikeTret; 12.10.2009 в 12:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: пинск
Сообщений: 18 Имя: юра Автомобиль: Laguna III
|
![]()
если по clip-у турбина не качает проверте правильно ли подключины вауумные трубки управл.геометрией . у меня кто-то перепутал (такую купил) так вообще еле развивала обороты до 100 никак не хотела ехать и загоралась" кадиограмма"около 90 км\ч
__________________
laguna 1 f 1:nice: +laguna 1 f 2 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет!Может ты это искал?
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
у меня нет динамики подхвата....на шел причину в том что геометрия на турбе не работает.вакуум есть а шток не двигаеться закоксовался.надо разбирать...сдвинул его с места ходит туго примерно выставил на 50% всего хода штока резвее едит но вылезли ошибки чек имиссион и инжекчион . инфа так кому пригодиться..выход разбирать и чистить
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
подскажите, пожалуйста! У меня начала дергаться машина. Снял вакуум с турбины. Стала ехать, как на обычном атмосфернике! Грибок ставил с другой лагуны(правда со 105 сильной, а у меня 120). Изменений никаких. Шток при заводке поднимается и больше ничего не происходит сколько оборотов не давай! На ходу та же песня! Если резко нажать на газ, то за машиной ничего не видно. Выкидывает огромное облако дыма! На клип не ездил, не знаю как на такой машине доехать до Минска! Что еще можно самому сделать? Больше всего смущает дерганье машины!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 6 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
граждане форумчане есть вопрос . Заменил ддн. поставил "грибок"новый а турбина не включается пробовал на холостых разгонял аж до 4600 оборотах и ничего только "грибок" жжужит. Что делать турбина с изменяемой геометрией.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а вакуум к грибку подходит? или может от грибка до исполнительного механизма ограничения наддува турбины трубка прохудилась. или сам механизм заело. попробуй шток подвигать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 5 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Господа, доброго дня. Может кто подскажет правильную схему подключения ваккумных трубочек к турбине, а тоу меня какой-то был бред. Но результат переподключения не дал результата. Они должны быть обжаты хомутами ? 1,9 dci. 88 kW. 120 л.с 2002г.
__________________
LAGUNA II Grandtour 1.9 dCi (KG0G) 2002г. ![]() Последний раз редактировалось GRAFMASALSKIY; 01.03.2013 в 17:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |