Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 14:38  Вверх  #1
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Уважаемые лагуноводы и лагуноведы! Такая ерундовина вылезла на двигателе 1,9DCI F9Q 754: не включается турбина, т.е. при оборотах 2000 и более нету ни свиста турбины и ни ощутимого "подхвата" двигателя. Как-то не обращал внимания на свист турбины, немного подвывает она себе и вроде нормально, тяга вроде неплохая (ведь это же не 120л.с., а только 105), расход топлива тоже вроде нормальный. А вот на днях попробовал на месте раскрутить двигатель до 2000об. - турбина не свистит. Снял патрубок от воздушного фильтра к турбине - ротор крутится хорошо, не болтается, лопасти в порядке. Правда, попытался добраться к лопастям со стороны выпускного коллектора, не смог - много мороки. Попросил тестя посмотреть, что происходит при заводке с клапаном регулировки давления, который находится на самой турбине: после заводки прим. в теч. 3 сек. клапан втягивает шток до предела, но дальше при повышении оборотов даже до 3000 шток не двигается никак. Я так понимаю, это что-то с электрикой, возможно "грибок" или датчик давления наддува, хотя все разъемы на них в лучшем виде. А может быть забитый катализатор? У кого какое мнение, кто с чем сталкивался, подскажите, а то ехать на комп. так не хочется да и бывает бесполезно.
Скорее всего, либо накрылся грибок, либо прохудились шланги на грибок или турбину, ну или просто соскочили.
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину.
Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит.
Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо погазовал, (ну двигатель при этом должен работать)) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы.
Удачи.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 04.09.2009 в 14:40.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 15:02  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Скорее всего, либо накрылся грибок, либо прохудились шланги на грибок или турбину, ну или просто соскочили.
Грибок как-раз и управляет этим самым штоком на турбину.
Проверить его не сложно, по сути это простой электромагнит.
Сняв верхнюю крышечку на грибок, обнаружишь сердечник электромагнита, в виде трубки с прорезью под отвёртку. Попроси, чтобы кто либо погазовал, (ну двигатель при этом должен работать)) А сам простой отвёрткой подведи к сердечнику, отвёртку должно притягивать. В противном случае (если не притягивает), делаем вывод, что накрылась обмотка, или потерялся контакт на грибок, ну или отвёртка из пластмассы.
Удачи.
Благодарю за совет, попробую так потестить. Может кто знает показания сопротивления на контактах грибка или замерит на своем авто?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Цитата:
Сообщение от sanekbely Посмотреть сообщение
может дело в катализаторе. Если не лень открути катализатор и заведи, я когда менял глушитель ради интереза завёл послушать, свистел как Челябинский бульдозер)))))))))):grin:
Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 04.09.2009 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 20:32  Вверх  #3
cunamisups
Местный
Только пришёл
 
Аватар для cunamisups
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Благодарю за совет, попробую так потестить. Может кто знает показания сопротивления на контактах грибка или замерит на своем авто?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.
Сопротивление грибка при 25 градусах 16 ом
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП
cunamisups вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 11:06  Вверх  #4
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение


Я уже думал на кат., но его снять не так легко, а если снял следовало бы выпотрошить его.
Ну про кат, я лично сомневаюсь, так как при забитом кате в любом случае управление на турбину сохранилось-бы. Забитый кат просто препядствовал-бы выходу выхлопа, и турбина просто не развивала-бы своих максимальных оборотов, и не думаю, чтобы случилось это внезапно, без каких либо предпосылок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:22  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ну про кат, я лично сомневаюсь, так как при забитом кате в любом случае управление на турбину сохранилось-бы. Забитый кат просто препядствовал-бы выходу выхлопа, и турбина просто не развивала-бы своих максимальных оборотов, и не думаю, чтобы случилось это внезапно, без каких либо предпосылок.
По идее, да, шток при управлении грибком должен двигаться, а он не двигается. Кат. возможно только притормаживает раскрутку турбины. Но это только гипотезы. Значит дело в грибке или вдатчике давления наддува.

Добавлено через 25 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от cunamisups Посмотреть сообщение
Сопротивление грибка при 25 градусах 16 ом
cunamisups, спасибо за данные - буду проверять.

Последний раз редактировалось Igor_ok; 07.09.2009 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 14:17  Вверх  #6
rdima
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rdima
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию нет наддува

На моторе F9Q 750 поставил б\у турбину . В турбине не течет масло люфтов нет, но и наддува не дает. Не раздувается патрубок до интеркулера (еле-еле) (На моей машине с моей турбиной патрубок до итеркулера раздувается реально). Катализатор устранен хирургическим путем давно. Управление турбиной снял (трубку скинул- шток выдвинулся наружу) для максимальной производительности - еле качает при нажатии до 4000 об. А при подключении (шток втягивается) вообще ничего не качает. Турбину нести назад?
rdima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 17:03  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rdima Посмотреть сообщение
На моторе F9Q 750 поставил б\у турбину . В турбине не течет масло люфтов нет, но и наддува не дает. Не раздувается патрубок до интеркулера (еле-еле) (На моей машине с моей турбиной патрубок до итеркулера раздувается реально). Катализатор устранен хирургическим путем давно. Управление турбиной снял (трубку скинул- шток выдвинулся наружу) для максимальной производительности - еле качает при нажатии до 4000 об. А при подключении (шток втягивается) вообще ничего не качает. Турбину нести назад?
Могу посоветовать следующее. Нужно два человека - один в машине, другой следит за турбой. Заводим - через пару секунд шток управления турбиной должен втянутиться, если - да, резко поднимаем обороты до 3-4 тыс., шток должен двигаться, т.е. опускаться, а турба должна начинать дуть. Если не двигается - проблема скорей всего в датчике давления наддува (ДДН), который нах-ся на рез. патрубке от интеркулера к впуск. коллектору. Его можно проверить, посмотрев сопротивление между контактами, которое должно быть попарно: АС - 4 кОм, ВС - 5кОм, АВ - 9 кОм (контакты А, В, С). Если ДДН в порядке и шток двигается нормально, а турба все равно не дует, то проблема тогда в ней. Насколько я знаю, на двигле F9Q 750 стоит турба с изменяемой геометрией обдува вых. газами крыльчатки ротора, т.е. внутри турбы находится что-то вроде жалюзей, которые в зависимости от оборотов двигла поворачиваются и изменяют угол атаки на крыльчатку вых. газов. Эти "жалюзи" часто перестают двигаться от копоти и сажи, возможно, у тебя такое. Ну сначала попробуй посмотреть на заведенном двигле, как себя ведет шток турбы, а затем опиши все подробно, может что подскажем.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 12:35  Вверх  #8
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю проблема в клапане глушилки - перекрой к нему доступ, ипоезди - должно помочь...
Сам клапан травит вакуум и не позволяет правильно работать системе регулировки давления турбины...


Турбина может и не свистеть, но звук раскрутившейся турбины должен быть слышен (из салона ооочень слабо).

Я себе вывел манометр давления натдува в салон, в бордачек - и теперь при малейшем подозрении все вижу...
__________________
7847II-7

Последний раз редактировалось MikeTret; 12.10.2009 в 12:37.
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 03:13  Вверх  #9
yrasi80
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для yrasi80
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: пинск
Сообщений: 18
Имя: юра
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

если по clip-у турбина не качает проверте правильно ли подключины вауумные трубки управл.геометрией . у меня кто-то перепутал (такую купил) так вообще еле развивала обороты до 100 никак не хотела ехать и загоралась" кадиограмма"около 90 км\ч
__________________
laguna 1 f 1:nice: +laguna 1 f 2+ laguna 2 f 1laguna 3f1
yrasi80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:34  Вверх  #10
buliba_23
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 35
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

:welcome:
buliba_23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 21:35  Вверх  #11
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buliba_23 Посмотреть сообщение
:welcome:
Привет!Может ты это искал?
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 10:48  Вверх  #12
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Привет!Может ты это искал?
+100
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:10  Вверх  #13
алексейпиво32
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у меня нет динамики подхвата....на шел причину в том что геометрия на турбе не работает.вакуум есть а шток не двигаеться закоксовался.надо разбирать...сдвинул его с места ходит туго примерно выставил на 50% всего хода штока резвее едит но вылезли ошибки чек имиссион и инжекчион . инфа так кому пригодиться..выход разбирать и чистить
алексейпиво32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:04  Вверх  #14
AborigeN2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

подскажите, пожалуйста! У меня начала дергаться машина. Снял вакуум с турбины. Стала ехать, как на обычном атмосфернике! Грибок ставил с другой лагуны(правда со 105 сильной, а у меня 120). Изменений никаких. Шток при заводке поднимается и больше ничего не происходит сколько оборотов не давай! На ходу та же песня! Если резко нажать на газ, то за машиной ничего не видно. Выкидывает огромное облако дыма! На клип не ездил, не знаю как на такой машине доехать до Минска! Что еще можно самому сделать? Больше всего смущает дерганье машины!
AborigeN2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:41  Вверх  #15
montic78
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 6
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

граждане форумчане есть вопрос . Заменил ддн. поставил "грибок"новый а турбина не включается пробовал на холостых разгонял аж до 4600 оборотах и ничего только "грибок" жжужит. Что делать турбина с изменяемой геометрией.
montic78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 02:54  Вверх  #16
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от montic78 Посмотреть сообщение
граждане форумчане есть вопрос . Заменил ддн. поставил "грибок"новый а турбина не включается пробовал на холостых разгонял аж до 4600 оборотах и ничего только "грибок" жжужит. Что делать турбина с изменяемой геометрией.
а вакуум к грибку подходит? или может от грибка до исполнительного механизма ограничения наддува турбины трубка прохудилась. или сам механизм заело. попробуй шток подвигать.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:10  Вверх  #17
GRAFMASALSKIY
Новичок
 
Аватар для GRAFMASALSKIY
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 5
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Господа, доброго дня. Может кто подскажет правильную схему подключения ваккумных трубочек к турбине, а тоу меня какой-то был бред. Но результат переподключения не дал результата. Они должны быть обжаты хомутами ? 1,9 dci. 88 kW. 120 л.с 2002г.
__________________
LAGUNA II Grandtour 1.9 dCi (KG0G) 2002г.


Последний раз редактировалось GRAFMASALSKIY; 01.03.2013 в 17:12.
GRAFMASALSKIY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:37  Вверх  #18
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRAFMASALSKIY Посмотреть сообщение
Господа, доброго дня. Может кто подскажет правильную схему подключения ваккумных трубочек к турбине, а тоу меня какой-то был бред. Но результат переподключения не дал результата. Они должны быть обжаты хомутами ? 1,9 dci. 88 kW. 120 л.с 2002г.
почитай на досуге, может пригодится. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29176
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 02:26  Вверх  #19
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRAFMASALSKIY Посмотреть сообщение
Может кто подскажет правильную схему подключения ваккумных трубочек к турбине,
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
почитай на досуге, может пригодится. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29176
...ну или так:верхняя вниз,нижняя вверх(горизонтально получается).Хомутов нету.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика