Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 01:09  Вверх  #1
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikname_tm Посмотреть сообщение
Прошу совета, в какую сторону капать???

Ситуация такая: Слабая тяга автомобиля (как дизель без турбы). Свист турбины присутствует, но подхвата нет вообще. При езде 1700-2100 оборотов в натяжку машина дергается "провал тяги" (и свист пропадает кратковременно), в момент провала пыхает черный дым. Спереди пол радиатора в масле. За 5000-6000км уходит 1литр масла.
Расход топлива трасса 6-6,5л город 7,5-8л
Холостые не плавают. Фильтры поменяны. Турбина сама и вокруг сухая.
КЛИП ошибок не выявил, НО показал давление наддува на ХХоб-990, а на 2000об. - 1090 и отклонение наддува при перегазовке прыгало от -80 до +64
Грибок проверял работает.

Жива ли турбина?? Как проверить ее? Что делать в такой ситуации.
У меня такая же ситуация. Наддув такой же комп показывает.
Могу сказать следующее: турбина жива, а вот клапан управления геометриеё НЕ живой. Я свой клапан отрегулировал по CLIPу. Хватило на 1000 км. Потом тяга постепенно пропала опять. Больше не регулировал. Собираюсь покупать новый клапан (грибок), но не спешу. Некоторые клубни говорят, что ещё может брехать ДДН. Хочу попробовать поставить заведомо рабочий клапан, а потом ДДН. Проверить. И тебе советую то же самое.
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:36  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikname_tm Посмотреть сообщение
Прошу совета, в какую сторону капать???

Ситуация такая: Слабая тяга автомобиля (как дизель без турбы). Свист турбины присутствует, но подхвата нет вообще. При езде 1700-2100 оборотов в натяжку машина дергается "провал тяги" (и свист пропадает кратковременно), в момент провала пыхает черный дым. Спереди пол радиатора в масле. За 5000-6000км уходит 1литр масла.
Расход топлива трасса 6-6,5л город 7,5-8л
Холостые не плавают. Фильтры поменяны. Турбина сама и вокруг сухая.
КЛИП ошибок не выявил, НО показал давление наддува на ХХоб-990, а на 2000об. - 1090 и отклонение наддува при перегазовке прыгало от -80 до +64
Грибок проверял работает.

Жива ли турбина?? Как проверить ее? Что делать в такой ситуации.
Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация. Наддув такой же комп показывает.
Могу сказать следующее: турбина жива, а вот клапан управления геометриеё НЕ живой. Я свой клапан отрегулировал по CLIPу. Хватило на 1000 км. Потом тяга постепенно пропала опять. Больше не регулировал. Собираюсь покупать новый клапан (грибок), но не спешу. Некоторые клубни говорят, что ещё может брехать ДДН. Хочу попробовать поставить заведомо рабочий клапан, а потом ДДН. Проверить. И тебе советую то же самое.
В общем согласен с Димой, но в каждом отдельном случае свой набор причин...
Очень часто в таких случаях грибок виноват или клапан ЕГР.

Александр, литр масла на 5000 - это как-то совсем не хорошо. Надо разбираться откуда масло. А проверить состояние турбины и бросает ли она масло довольно легко: на холодную снимаешь воздухоподводящий патрубок с турбины, смотришь люфты (радиальный и осевой), осевого перемещения практически не должно быть, радиальный должен быть в пределах 0,5мм, крыльчатка не должна цеплять корпус. Затем просишь друга завести машину и газануть, а сам смотришь, масло не прыскает с турбины. Пальцы туда не сунуть, а то отрубит. Для большей наглядности можно снять воздухоотводящий патрубок. Масло турбина бросать не должна.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 15:09  Вверх  #3
nikname_tm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nikname_tm
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 53
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А как насчет того масла которое турбина берет чтоб смазать себя?
Может как раз его у меня и выдавливает через радитор интеркуллера (он в масле) Отсюда и набегает литр за 5-6т.км.
Просто насколько я понял читая по форуму, что если турбина начинает есть масло то это намного больше чем в моем случае. Или я ошибаюсь???
__________________
Продана Renault Laguna II 1,9dci 2000г.в.
nikname_tm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:08  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikname_tm Посмотреть сообщение
А как насчет того масла которое турбина берет чтоб смазать себя?
Может как раз его у меня и выдавливает через радитор интеркуллера (он в масле) Отсюда и набегает литр за 5-6т.км.
Просто насколько я понял читая по форуму, что если турбина начинает есть масло то это намного больше чем в моем случае. Или я ошибаюсь???
Оптимист!..

Вал турбины стоит на подшипнике скольжения, смазка которого выполняется под высоким давлением моторным маслом. Подача и отвод масла осуществляется по отдельным каналам, и при исправном подшипнике масло должно циркулировать только по этим каналам и не должно попадать в воздушные каналы турбокомпрессора. Да, воздухопроводы могут быть в масле, которое попадает туда из вентиляции картера, но не из системы смазки турбины. Если турбина начала бросать масло, значит это сигнал, что не все гуд.

Добавлено через 20 минут 16 секунд
Как я понял, у тебя на 10т.км. уходит масла около 2-х литров, для реношного дизеля, мягко говоря, как-то многовато. Пока, конечно, не критично, но... Ищи проблему пока не поздно, а то может начаться необратимый прогресс и попадешь на капиталку двигателя.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 12.12.2011 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:03  Вверх  #5
nikname_tm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nikname_tm
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 53
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почистил EGR - нагара было мало.
Пробовал регулировать "грибок" - шток на турбине после заводки втягивается, при повышении оборотов двигается неохотливо и всегда по разному.
Снял патрубок с турбины, внутри все масленное (как то много), взявшись за ось на котором расположена крыльчатка, начал ее шатать - вверх, вниз, вправо, влево (значительный люфт с постукиваниями); из турбины и внутрь - люфт не почувствовался.
Вобщем решил не заморачиваться и ПРОДАЛ машину.

Хочу купить опять Лагуну, только выбрать бы хорошее состояние...
__________________
Продана Renault Laguna II 1,9dci 2000г.в.
nikname_tm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 22:12  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikname_tm Посмотреть сообщение
Почистил EGR - нагара было мало.
Пробовал регулировать "грибок" - шток на турбине после заводки втягивается, при повышении оборотов двигается неохотливо и всегда по разному.
Снял патрубок с турбины, внутри все масленное (как то много), взявшись за ось на котором расположена крыльчатка, начал ее шатать - вверх, вниз, вправо, влево (значительный люфт с постукиваниями); из турбины и внутрь - люфт не почувствовался.
Вобщем решил не заморачиваться и ПРОДАЛ машину.

Хочу купить опять Лагуну, только выбрать бы хорошее состояние...
Да, вот это решение проблемы.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 14:01  Вверх  #7
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А что в Вязьме машины продаются моментально?
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика