Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 18:06  Вверх  #11
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На дизельных моторах это простейшяя система, так что заглушив ЭГР ничего не происходит.
Ага, простейшая...
Блок управления не только прощитывает алгоритм работы EGR исходя из сигналов 7-и датчиков, но и по сигналу смещения штока, корректирует её в режиме ON LINE (таким образом до определённого предела можно бороться с закоксованностью внутри)
А параметры впрыска топлива напрямую зависят от алгоритма работы EGR
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS

Последний раз редактировалось Mik Sch; 26.07.2011 в 18:21.
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика