Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 23:27  Вверх  #1
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Взял пасту для притирки клапанов, головку на 7 и дрель. Смазал маслом пружину и шток. Нанес пасту для предварительной шлифовки и дрелью за верхнюю гайку крутил минут 5 на малых оборотах, периодически поднимая клапан, чтобы стекла паста. Следил, чтобы паста не попадала в шток. Когда удалил пасту - зазора уже не было. После прошелся также пастой для чистовой обработки.

Теперь клапан без щелей
интересно а пастой гойя можно. или это будет долго?
а сколько пста дял притирки клапанов счас стоит?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:29  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
интересно а пастой гойя можно. или это будет долго?
а сколько пста дял притирки клапанов счас стоит?
Гойя нельзя. Умрешь ей полировать. Сколько стоит - вопрос не сюда. Не дорого.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 00:40  Вверх  #3
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всем доброго вечера. и у меня сегодня наконецто дошли руки до чистки EGR.болты открутил,электрическая часть и осталась в руках,а дальше все нетак и легко - мех.часть 1.5 часа выковыривал,начинал с ножа и закончил монтировкой,так как вытянув сантиметра 2.5 он стал в стопор вот и взял монтировку!!!достал,замочил в бензине на часиик,отверткой и ножом покавырял потер счеткой зубной и чистый стал. а вот колектор, нужно снимать и чистить , там столько нагара ужас!!!
Изображения
Тип файла: jpg 20072011158.jpg (94.1 Кб, 267 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011167.jpg (96.6 Кб, 294 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011173.jpg (94.6 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011176.jpg (89.8 Кб, 280 просмотров)
Тип файла: jpg 20072011179.jpg (96.5 Кб, 271 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 21.07.2011 в 11:18.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 23:41  Вверх  #4
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

http://enc.drom.ru/3031/ наводит на какие-нибудь мысли?
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 18:14  Вверх  #5
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и что прочитал, статейку, по етой статье процентов 90 лагун не заводились бы не только в мороз но и летом......
и это прикольно
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…

у кого нить это проиходило ? кто отключал (глушил) егр?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 23:57  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На дизельных моторах это простейшяя система, так что заглушив ЭГР ничего не происходит.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 22:19  Вверх  #7
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На дизельных моторах это простейшяя система, так что заглушив ЭГР ничего не происходит.
т.е вы хотите сказать что отработанный газ просто сразу в выходной коллектор. а как же дымность?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 18:06  Вверх  #8
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На дизельных моторах это простейшяя система, так что заглушив ЭГР ничего не происходит.
Ага, простейшая...
Блок управления не только прощитывает алгоритм работы EGR исходя из сигналов 7-и датчиков, но и по сигналу смещения штока, корректирует её в режиме ON LINE (таким образом до определённого предела можно бороться с закоксованностью внутри)
А параметры впрыска топлива напрямую зависят от алгоритма работы EGR
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS

Последний раз редактировалось Mik Sch; 26.07.2011 в 18:21.
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:06  Вверх  #9
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Гойя нельзя. Умрешь ей полировать. Сколько стоит - вопрос не сюда. Не дорого.


Гойя - это художник такой.

А паста - ГОИ (Государственный Оптический Институт):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...93%D0%9E%D0%98
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика