Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 18:06  Вверх  #1
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На дизельных моторах это простейшяя система, так что заглушив ЭГР ничего не происходит.
Ага, простейшая...
Блок управления не только прощитывает алгоритм работы EGR исходя из сигналов 7-и датчиков, но и по сигналу смещения штока, корректирует её в режиме ON LINE (таким образом до определённого предела можно бороться с закоксованностью внутри)
А параметры впрыска топлива напрямую зависят от алгоритма работы EGR
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS

Последний раз редактировалось Mik Sch; 26.07.2011 в 18:21.
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 13:35  Вверх  #2
Йа_СаШкО
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Йа_СаШкО
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208
Имя: Сашка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Во всяком случае вывод один-- если машинка при заглушенном ЕГР поехала лучше-- значит причина в чем то другом.
Йа_СаШкО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 14:14  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik Sch Посмотреть сообщение
Ага, простейшая...
Блок управления не только прощитывает алгоритм работы EGR исходя из сигналов 7-и датчиков, но и по сигналу смещения штока, корректирует её в режиме ON LINE (таким образом до определённого предела можно бороться с закоксованностью внутри)
А параметры впрыска топлива напрямую зависят от алгоритма работы EGR
Да, если я бы хотел поставить ЕГР, но я его заглушу. И тогда всё зависит от подачи топлива, пусть ЭБУ расчитывает что подключён ЕГР, а топливо сгорать будет при болшей подачи воздуха.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 14:53  Вверх  #4
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность. (А для более образованых: повышение экологичность идёт путем понижения максимальной температуры сгорания в цилиндре при включеноем клапаре егр, при это не образуются всякие вредности и часть газов отправляется на 2 круг во впускной колектор. В следствии чего на выхлопе чище дымок). Есть системы ЕГР с датчиком во выпускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились.
Лично я просто разьединил электрическую и механическую части клапана. Получилось клапан всегда закрыт,а комп думает что он его открывает.
Если у вас после чистки клапана все работает и тарелки не зависают.(гистограма не горит,машина тянет хорошо и расход в норме) тогда Ставьте его обратно и катайтесь с ним. А если в чем-то не уверенны тогда его надо отключать ))))

Последний раз редактировалось Hyperman; 08.08.2011 в 22:56.
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 17:52  Вверх  #5
tumbler
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tumbler
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63
Имя: андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на днях снял этот злополучный клапан, за день до этого залил вэдэхой сверху, болты открутились без проблем,сам он снялся без особых на то усилий, был в нагаре миллиметра 2, почистил,потер,помыл,раздв жил тарелочки,потому как ходили очень туго, электронную часть от механической не отсоединял т.к. была завальцована, подумал что не стоит, поставил назад, машинка заметно стала резвее, но после 3000 оборотов коптит кк паровоз, аж пятна остаются на асфальте так же плавают чуточку обороты, после завтра поеду на клип,будем смотреть че по чем
tumbler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 09:01  Вверх  #6
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tumbler Посмотреть сообщение
на днях снял этот злополучный клапан, за день до этого залил вэдэхой сверху, болты открутились без проблем,сам он снялся без особых на то усилий, был в нагаре миллиметра 2, почистил,потер,помыл,раздв жил тарелочки,потому как ходили очень туго, электронную часть от механической не отсоединял т.к. была завальцована, подумал что не стоит, поставил назад, машинка заметно стала резвее, но после 3000 оборотов коптит кк паровоз, аж пятна остаются на асфальте так же плавают чуточку обороты, после завтра поеду на клип,будем смотреть че по чем
у многих после 3000 об "выстрел" идёт ), но только "выстрел" а не дымность после 3000. Может ты дальше обороты не поднимал ?
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 18:32  Вверх  #7
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=Hyperman;646479]В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность.

Вы имеете очень поверхностное представление о работе системы впрыска в целом и датчика EGR в частности


Есть системы ЕГР с датчиком во впускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились.

А вы знаете, о каком датчике идёт речь?;)
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:06  Вверх  #8
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вы знаете, о каком датчике идёт речь?;)
[/QUOTE]

пардон в выпускной системе.. не заметил.
Вся система ЕГР работает только для понижения максимальной температуры сгорания на определённых режимах, ввиду того что угол опережения впрыска мал. Его перенос( разъединить мех и электрическую часть или развернуть на 180 вокруг своей оси, но не снимать клему а то комп увидит отключение) не может Сушествено повлиять повлият на работу двигателя. Возможно во время его отключения идёт уменьшение подачи топлива. Но есть расходомер, который видит сколько воздуха двигатель потребляет соответственно должен увеличить подачу.
Я вообще это к тому, что если не хочется менять клапан или нет возможности использовать старый то глушить или переворачивать нормальное средство.... Критично для работы двигателя это не будет.

Последний раз редактировалось Hyperman; 08.08.2011 в 23:07.
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 00:22  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hyperman Посмотреть сообщение

пардон в выпускной системе.. не заметил.
Вся система ЕГР работает только для понижения максимальной температуры сгорания на определённых режимах, ввиду того что угол опережения впрыска мал. Его перенос( разъединить мех и электрическую часть или развернуть на 180 вокруг своей оси, но не снимать клему а то комп увидит отключение) не может Сушествено повлиять повлият на работу двигателя. Возможно во время его отключения идёт уменьшение подачи топлива. Но есть расходомер, который видит сколько воздуха двигатель потребляет соответственно должен увеличить подачу.
Я вообще это к тому, что если не хочется менять клапан или нет возможности использовать старый то глушить или переворачивать нормальное средство.... Критично для работы двигателя это не будет.
Бесполезно объяснять. Тут многие (сужу по посланиям в личку) до сих пор считают что:
1. Функция ЕГР (основная и единственная) - дожиг не сгоревшего с первого раза топлива.
2. Клапан работает почти постоянно (а не 5 - 7 % всего времени работы двигателя, и то почти все время на холостых), а значит впрыск как то особо заточили под этот клапан. Что тоже смешно.
3. Какое либо заглушение клапана ЕГР ведет к потере мощности (не смотря на огромный опыт интернетлюда на всех возможных марках машин, дающий только положительные результаты).
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 09.08.2011 в 00:23.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 02:06  Вверх  #10
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если есть мошностные ямы, авто разгоняется рыквами "подхватами",то надо посмотреть клапан егр. Проверить можно просто, снять впускной патрубок с заслонкой от впускного коллектора, завести двигатель. Если на холостом ходу газы прорываются во впуск, значит тарелки сифонят из-за не плотного прилегения или клапан завис. а лучше снимать сразу)

Последний раз редактировалось Hyperman; 09.08.2011 в 11:08. Причина: не правильно понял предыдущее сообщение phonera, за что приношу извинения если он успел прочесть ночной пост)
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика