![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
так она должна быть меньше, так как на впуск не подаются выхлопы. и во впускной идет только свежий воздух.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Блок управления не только прощитывает алгоритм работы EGR исходя из сигналов 7-и датчиков, но и по сигналу смещения штока, корректирует её в режиме ON LINE (таким образом до определённого предела можно бороться с закоксованностью внутри) А параметры впрыска топлива напрямую зависят от алгоритма работы EGR
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS Последний раз редактировалось Mik Sch; 26.07.2011 в 18:21. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность. (А для более образованых: повышение экологичность идёт путем понижения максимальной температуры сгорания в цилиндре при включеноем клапаре егр, при это не образуются всякие вредности и часть газов отправляется на 2 круг во впускной колектор. В следствии чего на выхлопе чище дымок). Есть системы ЕГР с датчиком во выпускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились.
Лично я просто разьединил электрическую и механическую части клапана. Получилось клапан всегда закрыт,а комп думает что он его открывает. Если у вас после чистки клапана все работает и тарелки не зависают.(гистограма не горит,машина тянет хорошо и расход в норме) тогда Ставьте его обратно и катайтесь с ним. А если в чем-то не уверенны тогда его надо отключать )))) Последний раз редактировалось Hyperman; 08.08.2011 в 22:56. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63 Имя: андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на днях снял этот злополучный клапан, за день до этого залил вэдэхой сверху, болты открутились без проблем,сам он снялся без особых на то усилий, был в нагаре миллиметра 2, почистил,потер,помыл,раздв жил тарелочки,потому как ходили очень туго, электронную часть от механической не отсоединял т.к. была завальцована, подумал что не стоит, поставил назад, машинка заметно стала резвее, но после 3000 оборотов коптит кк паровоз, аж пятна остаются на асфальте
так же плавают чуточку обороты, после завтра поеду на клип,будем смотреть че по чем
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
[QUOTE=Hyperman;646479]В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность.
Вы имеете очень поверхностное представление о работе системы впрыска в целом и датчика EGR в частности Есть системы ЕГР с датчиком во впускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились. А вы знаете, о каком датчике идёт речь?;)
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А вы знаете, о каком датчике идёт речь?;)
[/QUOTE] пардон в выпускной системе.. не заметил. Вся система ЕГР работает только для понижения максимальной температуры сгорания на определённых режимах, ввиду того что угол опережения впрыска мал. Его перенос( разъединить мех и электрическую часть или развернуть на 180 вокруг своей оси, но не снимать клему а то комп увидит отключение) не может Сушествено повлиять повлият на работу двигателя. Возможно во время его отключения идёт уменьшение подачи топлива. Но есть расходомер, который видит сколько воздуха двигатель потребляет соответственно должен увеличить подачу. Я вообще это к тому, что если не хочется менять клапан или нет возможности использовать старый то глушить или переворачивать нормальное средство.... Критично для работы двигателя это не будет. Последний раз редактировалось Hyperman; 08.08.2011 в 23:07. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
1. Функция ЕГР (основная и единственная) - дожиг не сгоревшего с первого раза топлива. ![]() 2. Клапан работает почти постоянно (а не 5 - 7 % всего времени работы двигателя, и то почти все время на холостых), а значит впрыск как то особо заточили под этот клапан. Что тоже смешно. 3. Какое либо заглушение клапана ЕГР ведет к потере мощности (не смотря на огромный опыт интернетлюда на всех возможных марках машин, дающий только положительные результаты).
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 09.08.2011 в 00:23. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
| сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |