![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Новгородская обл., п. Парфино
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня снимал датчик EGR для чистки, горела спираль. Механическую часть снял с помощью отвертки и монтажки. Сажи внутри было мало клапан работал хорошо, почистил, поставил обратно. Спираль загорается все равно, пропадает тяга! В чём может быть ещё дело???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЧУДнОй Мальчик
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Город на Припяти-Минск
Сообщений: 2,160 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А ЕГР к спирали не имеет отношения. Спираль - проблемы в системе наддува. Либо датчик наддува не работает, либо турбина не дует. Клипом ошибки смотри.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 28 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Звонил по автосервисам,в одном сказали могут почистить егр за 250 000 р, в двух остальных пытались убедить меня что если выскачила ошибка на диагностике датчика егр то его обязательно менять и никакая чистка не поможет(
Кому верить?
__________________
Помогу чем смогу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Никому. Если ЕГР заклинило - то будет ошибка как на неработающем датчике. Может быть и то и то. Но поскольку его полюбому вынимать - то можно вынуть, проверить, почистить, поставить, инициализировать. посмотреть результат. Ну если все равно ошибка - то менять.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 28 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если ты с бреста то договорились!
Подскажите,инициализирова ь обезательно на clipe или на обычной комп диагностике можно скинуть ошибку егр?
__________________
Помогу чем смогу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Беларусь,Минская обл.,Солигорский р-н,Красная Слобода
Сообщений: 335 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я чистил на обеих машинах и ничего не инициализировал.Машина просто начинала ехать и ошибка пропадала.Адрес можно увидеть в профиле,если что!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И клапан и датчик в одном флаконе. Внутри есть датчик положения клапана :) Поэтому когда комп видит что, клапан не меняет положения - он выбивает ошибку.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Belarus, GRODNO
Сообщений: 321 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Скорее ЕГР. У меня турбина восстановленная поляками (5 тыс. проехал), клип показывает ошибку ЕГР. Хотя чистил недавно.... Под нагрузкой на ходу молния загорается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 28 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снял только клапан ЕГР и всего за 20 минут
![]() Оказался замусоленый полностью, как его почистить можно,там сажа как смола.Читал что некоторые кипятят в соляре что бы сажа отслоилась,может кто знает способ погуманее.ВэДэшка наврятли поможет, да и другие средства для чистки двигателя.Есть вариант на самом деле прокипятить в соляре но тогда придется снимать вторую часть(электронную часть), но это чревато последствия(менять прокладку). Кто как и ЧЕМ чистил не снимая вторую часть. Выкидываю фотки. Заранее спасибо.
__________________
Помогу чем смогу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Было на днях тоже самое. Еще раз снял ЕГР - он оказался приоткрытым (когда ставил после чистки - он был закрыт) на 2-3мм. Я разъединил механическую и электрическую часть (ставиш между ними нож и бьеш - они раздвигаются ,назад собирается без проблем, при желании можно развальцевать втулки снова), промыл пружину механической части(была вся в коксе). Клапан стал закрываться полностью. Проверил срабатывание соленоида - подал 12В с аккумулятора. Собрал. Установил. Тяга восстановилась!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А как правильно проверить работоспособность ддн??
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да уж тема интересная. сам маюсь пока без результатно.
вот ссылка http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19612 ксттати померяй сопративление на контактах ддн как описано в сслыке |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |