![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня Рено-Лагуна 2, 1.9 DCI, подскажите может кто-либо сталкивался с такой проблемой как разгон машины, моя тупит, не разгонняется.....постоянно горят свечи накала. заранее благодарна
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63 Имя: андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7912 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13594 Последний раз редактировалось tumbler; 19.12.2011 в 02:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а может дело в сцеплении? Когда я купил то у меня горели уже лампочки но маишна зумительно ехала, но через месяц начала подтупливать а еще через 2 месяца я встал что она на любой передаче стоит на месте... сцепление стерлось в хлам!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Таллин
Сообщений: 3 Автомобиль: Другой
|
![]()
Друзья спасайте - есть машина Ниссан Примьера с двигателем 1.9 dci (реношный двигатель, идентичен вашему), 88kv, F9Q.
Проблема такая - когда-то накрылась турбина и масло гнало аж через выхлопную. Турбину поменял, машина едет хорошо, но горит "чек енжин", диагностика говорит что проблема в клапане ЕГР, а горе-мастера посоветовали клапан поменять. Купил новый и поставил его, ошибки обнулили, но "чек" сразу же вылез снова, но код ошибки другой - положение ЕГР сенсора. Мне всё это надоело и я поехал в Ниссан центр, объяснил ситуацию, мне ошибку убрали и настроили работу клапана. Не успел порадоваться, как "чек" появился опять. Вернулся в центр, говорят, мол, двигатели 1.9 плохо знаем... убирали чек дважды и он дважды вылезал. Тяга отличная, машина работает ровно, расход отличный, дымок есть разве что на холодную и то если нажать на газ, т.е. только лампочка "чек енжин" мне жизни не даёт. Отсюда вопрос - как быть? ЕГР клапан на 180 градусов повернуть? Ошибку после этого обязательно убирать или может сама исчезнуть? Может ли влиять грязный коллектор? Когда меняли клапан, я видел что коллектор очень грязный внутри. Спасибо заранее за помощь! Последний раз редактировалось Primera; 21.12.2011 в 01:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
отключили бы разъем с клапана и дело с концом. но перед этим его надо почистить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 22.12.2011 в 23:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
может и не к месту но напишу. после кап ремонта почистил коллектор и клапан ЕГР, все работало как часики но дымела черным дымом, снял фишку все ок дыма не стало но не на долго. через время попер опять черный. думою поставлю я фишку на ЕГР обратно, не успел закрыть капот, не увидел открытой двери авто, белого дыма и запаха масла на всю улицу, се впек на 4 под 3000 оборотов, в зеркало белым бело. снял фишку обратно гоняю с черным дымком.
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc Последний раз редактировалось nero_ig; 25.12.2011 в 23:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Таллин
Сообщений: 3 Автомобиль: Другой
|
![]()
dron182, не вариант - ошибка никуда не уходит при отключении.
k_fil, проводку проверяли, уже два клапана ставили кроме родного - ошибка горит всегда, но диагностика показывает разные коды ошибок. Завтра ещё два клапана попробуем, но терпение моё на исходе. Коллектор грязный, но все три клапана работают, но всё-равно выдают ошибки и все почему-то разные. Может с мозгами что не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63 Имя: андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |