Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 00:18  Вверх  #1
Кукла
Новичок
 
Аватар для Кукла
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию ЕГР

У меня Рено-Лагуна 2, 1.9 DCI, подскажите может кто-либо сталкивался с такой проблемой как разгон машины, моя тупит, не разгонняется.....постоянно горят свечи накала. заранее благодарна
Кукла вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 04:09  Вверх  #2
_SE_
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукла Посмотреть сообщение
У меня Рено-Лагуна 2, 1.9 DCI, подскажите может кто-либо сталкивался с такой проблемой как разгон машины, моя тупит, не разгонняется.....постоянно горят свечи накала. заранее благодарна
Скатайся для начала на CLIP. Должно прояснить
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в.
_SE_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 20:28  Вверх  #3
geodezzz
Местный
Только пришёл
 
Аватар для geodezzz
 
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _SE_ Посмотреть сообщение
Скатайся для начала на CLIP. Должно прояснить
на 100% поддерживаю!
__________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана
geodezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 02:33  Вверх  #4
tumbler
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tumbler
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63
Имя: андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукла Посмотреть сообщение
У меня Рено-Лагуна 2, 1.9 DCI, подскажите может кто-либо сталкивался с такой проблемой как разгон машины, моя тупит, не разгонняется.....постоянно горят свечи накала. заранее благодарна
помоему уже обсуждалось, юзай поиск:welcome:

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7912
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13594

Последний раз редактировалось tumbler; 19.12.2011 в 02:39.
tumbler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 09:09  Вверх  #5
Yak0v
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 66
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кукла Посмотреть сообщение
У меня Рено-Лагуна 2, 1.9 DCI, подскажите может кто-либо сталкивался с такой проблемой как разгон машины, моя тупит, не разгонняется.....постоянно горят свечи накала. заранее благодарна
а может дело в сцеплении? Когда я купил то у меня горели уже лампочки но маишна зумительно ехала, но через месяц начала подтупливать а еще через 2 месяца я встал что она на любой передаче стоит на месте... сцепление стерлось в хлам!
Yak0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 23:43  Вверх  #6
Primera
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Таллин
Сообщений: 3
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Друзья спасайте - есть машина Ниссан Примьера с двигателем 1.9 dci (реношный двигатель, идентичен вашему), 88kv, F9Q.

Проблема такая - когда-то накрылась турбина и масло гнало аж через выхлопную. Турбину поменял, машина едет хорошо, но горит "чек енжин", диагностика говорит что проблема в клапане ЕГР, а горе-мастера посоветовали клапан поменять. Купил новый и поставил его, ошибки обнулили, но "чек" сразу же вылез снова, но код ошибки другой - положение ЕГР сенсора. Мне всё это надоело и я поехал в Ниссан центр, объяснил ситуацию, мне ошибку убрали и настроили работу клапана. Не успел порадоваться, как "чек" появился опять. Вернулся в центр, говорят, мол, двигатели 1.9 плохо знаем... убирали чек дважды и он дважды вылезал.

Тяга отличная, машина работает ровно, расход отличный, дымок есть разве что на холодную и то если нажать на газ, т.е. только лампочка "чек енжин" мне жизни не даёт.

Отсюда вопрос - как быть? ЕГР клапан на 180 градусов повернуть? Ошибку после этого обязательно убирать или может сама исчезнуть? Может ли влиять грязный коллектор? Когда меняли клапан, я видел что коллектор очень грязный внутри. Спасибо заранее за помощь!

Последний раз редактировалось Primera; 21.12.2011 в 01:16.
Primera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 23:14  Вверх  #7
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

отключили бы разъем с клапана и дело с концом. но перед этим его надо почистить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 23:46  Вверх  #8
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Primera Посмотреть сообщение
Друзья спасайте - есть машина Ниссан Примьера с двигателем 1.9 dci (реношный двигатель, идентичен вашему), 88kv, F9Q.

Проблема такая - когда-то накрылась турбина и масло гнало аж через выхлопную. Турбину поменял, машина едет хорошо, но горит "чек енжин", диагностика говорит что проблема в клапане ЕГР, а горе-мастера посоветовали клапан поменять. Купил новый и поставил его, ошибки обнулили, но "чек" сразу же вылез снова, но код ошибки другой - положение ЕГР сенсора. Мне всё это надоело и я поехал в Ниссан центр, объяснил ситуацию, мне ошибку убрали и настроили работу клапана. Не успел порадоваться, как "чек" появился опять. Вернулся в центр, говорят, мол, двигатели 1.9 плохо знаем... убирали чек дважды и он дважды вылезал.

Тяга отличная, машина работает ровно, расход отличный, дымок есть разве что на холодную и то если нажать на газ, т.е. только лампочка "чек енжин" мне жизни не даёт.

Отсюда вопрос - как быть? ЕГР клапан на 180 градусов повернуть? Ошибку после этого обязательно убирать или может сама исчезнуть? Может ли влиять грязный коллектор? Когда меняли клапан, я видел что коллектор очень грязный внутри. Спасибо заранее за помощь!
Может дело в проводке к клапану, она от масла изоляцию теряет или контакт на разъёмах блока упр или клапана пропадает , мастера проводку проверяли, ведь клапан новый, его сопротивление в норме? А коллектор лучше почистить , наполнение цилиндров и закручивание воздуха от этого зависит.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 22.12.2011 в 23:49.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:48  Вверх  #9
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

может и не к месту но напишу. после кап ремонта почистил коллектор и клапан ЕГР, все работало как часики но дымела черным дымом, снял фишку все ок дыма не стало но не на долго. через время попер опять черный. думою поставлю я фишку на ЕГР обратно, не успел закрыть капот, не увидел открытой двери авто, белого дыма и запаха масла на всю улицу, се впек на 4 под 3000 оборотов, в зеркало белым бело. снял фишку обратно гоняю с черным дымком.
__________________

Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc

Последний раз редактировалось nero_ig; 25.12.2011 в 23:51.
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 15:19  Вверх  #10
Primera
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Таллин
Сообщений: 3
Автомобиль: Другой
По умолчанию

dron182, не вариант - ошибка никуда не уходит при отключении.

k_fil, проводку проверяли, уже два клапана ставили кроме родного - ошибка горит всегда, но диагностика показывает разные коды ошибок. Завтра ещё два клапана попробуем, но терпение моё на исходе.

Коллектор грязный, но все три клапана работают, но всё-равно выдают ошибки и все почему-то разные.

Может с мозгами что не так?
Primera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:19  Вверх  #11
tumbler
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tumbler
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: витебск
Сообщений: 63
Имя: андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Primera Посмотреть сообщение
dron182, не вариант - ошибка никуда не уходит при отключении.

k_fil, проводку проверяли, уже два клапана ставили кроме родного - ошибка горит всегда, но диагностика показывает разные коды ошибок. Завтра ещё два клапана попробуем, но терпение моё на исходе.

Коллектор грязный, но все три клапана работают, но всё-равно выдают ошибки и все почему-то разные.

Может с мозгами что не так?
может потому что колектор грязный? проблема решена?
__________________
L2 ph 1 2002 2.2 dci 150hp g9t d702 KG0F privilege
я на Drive2.ru
tumbler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика