![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Взял пасту для притирки клапанов, головку на 7 и дрель. Смазал маслом пружину и шток. Нанес пасту для предварительной шлифовки и дрелью за верхнюю гайку крутил минут 5 на малых оборотах, периодически поднимая клапан, чтобы стекла паста. Следил, чтобы паста не попадала в шток. Когда удалил пасту - зазора уже не было. После прошелся также пастой для чистовой обработки.
Теперь клапан без щелей
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
а сколько пста дял притирки клапанов счас стоит? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
всем доброго вечера. и у меня сегодня наконецто дошли руки до чистки EGR.болты открутил,электрическая часть и осталась в руках,а дальше все нетак и легко - мех.часть 1.5 часа выковыривал,начинал с ножа и закончил монтировкой,так как вытянув сантиметра 2.5 он стал в стопор вот и взял монтировку!!!достал,замочил в бензине на часиик,отверткой и ножом покавырял потер счеткой зубной и чистый стал. а вот колектор, нужно снимать и чистить , там столько нагара ужас!!!
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale / Последний раз редактировалось GOREGAZ; 21.07.2011 в 11:18. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
http://enc.drom.ru/3031/ наводит на какие-нибудь мысли?
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
и что прочитал, статейку, по етой статье процентов 90 лагун не заводились бы не только в мороз но и летом......
и это прикольно На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных… у кого нить это проиходило ? кто отключал (глушил) егр? |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
Цитата:
![]() Гойя - это художник такой. А паста - ГОИ (Государственный Оптический Институт): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...93%D0%9E%D0%98
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
| сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |