![]() |
![]() |
Вверх #33 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: deutschland
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на счёт проблел с контактами согласен .
но ещё в школе учил 60 процентов отказов в электронике из-за плохого контакта .10 процетов выход из строя дадчиков.15 процентов блоки управления.15 процентов (стартер.генератор.эл.мотор ы.эл.регуляторы) 2 года эксплуатации laguna mit IDE: машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.делал чистку бака и сеточки насоса (в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем | Иришка 13 | Автомобиль | 79 | 18.02.2011 09:35 |
Стоит ли брать L2f1 c АКПП | Daiman | Автомобиль | 10 | 04.02.2011 14:26 |
Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей | Тёмка | Автоновости | 3 | 21.01.2011 17:33 |
Хочу Лагуну2 стоит или нет? | Mobiler | Laguna II (2001-2007) | 74 | 02.12.2009 12:05 |