Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 13:29  Вверх  #11
Lagunavod48
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Ты думаешь я с кондачка к этому вопросу подошел! Давай вместе посчитаем!
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!!
5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р
4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р
Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром.
Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.
Поддерживаю, молодец riv! Себе удалил в 13м году. Одна радость
__________________
Laguna lll 1,5 dCi Black Edition K9K 782 110 л.с Удалил FAP.Заглушен ЕГР.Чип=140л.с.
Lagunavod48 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика