Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 01:28  Вверх  #1
GF84+
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я резал на своей двойке fap. спецом ездил в Минск, прошива хорошая индивидуальная, пробовали по месту несколько разных оставили оптимальную х:jester:
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored:
GF84+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 16:39  Вверх  #2
Илья Ильич
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Илья Ильич
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 25
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
я резал на своей двойке fap. спецом ездил в Минск, прошива хорошая индивидуальная, пробовали по месту несколько разных оставили оптимальную х:jester:
Я вот в июле в Минск еду,не скинешь инфу где делал?
Илья Ильич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 16:17  Вверх  #3
олегальберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня сделал прожиг принудительный. Началось с того. что начала выскакивать ошибка, Чек ижектион систем (по англ. естественно) и пропадала сама, мотор работал без перебоев, тяга не пропадала и так раз 15 уже. Думал трубки, ведь уже один кусок менял, вроде с виду в порядке. Посмотрели клипом. Показывает ошибку по фильтру, разница давления вход выход, 29 раз попыток прожига, 15 гр. сажи и самое удивительное, что последний раз прожиг был 88000 км. назад, хотя я сам видел как минимум 2 раза на стоящей машине повышенные обороты и дым из труб. Ну ладно убедили, сделал прожиг, все удачно сажи 0 , поехал ошибка снова выскочила и погасла. Что это может быть, может все таки трубки? И вопрос, масло надо после прожига обязательно менять, а то мне еще 5000 км до ТО?. Двигун 2.0 dCI 809. Дилерская пробег 104 т.км. весь мой.
олегальберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 12:08  Вверх  #4
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегальберт Посмотреть сообщение
Посмотрели клипом. Показывает ошибку по фильтру, разница давления вход выход, 29 раз попыток прожига, 15 гр. сажи и самое удивительное, что последний раз прожиг был 88000 км. назад, хотя я сам видел как минимум 2 раза на стоящей машине повышенные обороты и дым из труб. Ну ладно убедили, сделал прожиг, все удачно сажи 0 , поехал ошибка снова выскочила и погасла. Что это может быть, может все таки трубки? И вопрос, масло надо после прожига обязательно менять, а то мне еще 5000 км до ТО?
Клип показывает код ошибки DFxxx и + ещё и ее подкод(!) DEFx/COx, который и указывает что нужно проверять/чинить.
Смысл было принуд.прожигать саж, если в нем было всего 15грамм?? Автопрожиг работает при более 36грАКПП / 20грМКПП
Смотрите подкод ошибки, он укажет что проверить(датчики/шланг/егр..) - у вас же чекинжекшн и с 0грамм сажи вылетает..))
Про масло - если после принуд.прожига у вас параметр PR848 больше 3 - то масло на замену.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 15:10  Вверх  #5
олегальберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Клип показывает код ошибки DFxxx и + ещё и ее подкод(!) DEFx/COx, который и указывает что нужно проверять/чинить.
Смысл было принуд.прожигать саж, если в нем было всего 15грамм?? Автопрожиг работает при более 36грАКПП / 20грМКПП
Смотрите подкод ошибки, он укажет что проверить(датчики/шланг/егр..) - у вас же чекинжекшн и с 0грамм сажи вылетает..))
Про масло - если после принуд.прожига у вас параметр PR848 больше 3 - то масло на замену.
В общем поменял шланги. Шланг на входе на датчик рассыпался от прикосновения. Удалил ошибки, поехал, и бац снова чек инжектион систем. Изменений в работе мотора нет, расход топлива не изменился. перезапустил двигатель, ошибка пропала. Сажи 2 гр. показывает клип. Интервал межсервисного пробега обнулил. Вопрос: какого еще надо...
олегальберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 16:26  Вверх  #6
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегальберт Посмотреть сообщение
Сегодня сделал прожиг принудительный. Началось с того. что начала выскакивать ошибка, Чек ижектион систем (по англ. естественно) и пропадала сама, мотор работал без перебоев, тяга не пропадала и так раз 15 уже. Думал трубки, ведь уже один кусок менял, вроде с виду в порядке. Посмотрели клипом. Показывает ошибку по фильтру, разница давления вход выход, 29 раз попыток прожига, 15 гр. сажи и самое удивительное, что последний раз прожиг был 88000 км. назад, хотя я сам видел как минимум 2 раза на стоящей машине повышенные обороты и дым из труб. Ну ладно убедили, сделал прожиг, все удачно сажи 0 , поехал ошибка снова выскочила и погасла. Что это может быть, может все таки трубки? И вопрос, масло надо после прожига обязательно менять, а то мне еще 5000 км до ТО?. Двигун 2.0 dCI 809. Дилерская пробег 104 т.км. весь мой.
Аналогичный трабл и у меня был уже 2 раза. Машина тоже дилерская пробег реальный 100 т.км. Первый раз в момент езды выскочила ошибка, пропала и началась рега, прошла успешно и сажи 1 грамм было. Второй раз появилась также неожиданно, но в сажевике было 2 грамма сажи. DTC200262 противосажевый фильтр - ошибка сравнения сигнала сопровождается еще ошибкой DTC057162 достоверность информации от выключателя стоп-сигнала - ошибка сравнения сигнала, а также DTC1525F3 достоверность информации мультиплексной сети для рег-огр скорости - ---. Причину пока не выяснил. В общем ТУТ
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 21.07.2015 в 23:45.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика