![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пожалуйста, если кто произвел удачное удаление сажевого фильтра и последующую прошивку лагуны и накатал потом прилично , откликнитесь в тему, ну или в новой напишите.
А то у меня на Лагуне-3 M9R 2,0 первые 100тыс. было всё О.К., а теперь уже стали набегать неприятности с ним, то трубки прогорят - "колхозить" приходиться, то на принудительный прожиг с заменой масла попадаешь... Думаю не пора ли его - сажевый на..:censored:.. , а читаю всё что можно по удалению - информация противоречивая. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Главное, после принудительной регенерации выполнить внимательно все шаги, предписанные инструкцией. Иначе мозги не поймут, что фильтр прочистился и будут продолжать инициировать прожиг при каждом удобном случае.
Инструкция там нетривиальная и многие (особенно официалы) ее не выполняют.
__________________
L3 2.0TD |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что вы с сажевыми такого делаете в соседний двор и обратно
![]()
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 20 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
прям накаркал, даже решил вставить : http://top.rbc.ru/politics/31/05/201...7947037458bd4c :haha: Касаемо всё же удаления сажевого. Экология, короткие пробеги, много ещё чего европейцы на уши навешают ![]() А что у них там в Европах замена масла раз в 30 тыс.? Не раз озвучивали мнение, что такие межсервисные интервалы приводят к необходимости от 150тыс. и старше производить по-минимуму замену вкладышей, что в Европе обычно не делают и меняют убитый движок целиком на новый, ну а кто похитрее успевает скинуть машинку к нам... - вот это и реальная забота о своей экологии ![]() Может и нам масло не менять - просто двигатели новые заказывать? А ? И на масле съэкономим? Я пока не готов идти таким путем :) Вопрос простой, если участились проблемы с сажевым, хочется уже резать не в целях экономии, а дабы не губить машинку. Ну поездил я, поберег воздух 6 лет, теперь возраст у машинки другой... Может счастливые владельцы лагун, удаливших его и наездив прилично всё же поделятся информацией что всё у них О.К. и перепрошивки не мешают жизни машины? Цена вопроса плясок с прочисткой с сажевого, замена трубок... или удаления его сравнима. Последний раз редактировалось AlexeyP; 31.05.2015 в 19:35. Причина: прям накаркал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
в рф походу не найти,там с полторахой многие проблемы имеют после прошивки а двойку шить нужно снимать моторник.
решать вам где и куда ехать свои делал в минске, хотя и рядом были предложения но отзывы потерпевших после их посещения не из положительных и самое главное, что бы кат в месте с фапом не удалили Последний раз редактировалось france; 01.06.2015 в 01:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я резал на своей двойке fap. спецом ездил в Минск, прошива хорошая индивидуальная, пробовали по месту несколько разных оставили оптимальную х:jester:
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: санкт петербург
Сообщений: 4 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
AlexeyP- я произвел удаление саж. фильтра ровно 10 тыс. назад, машина 1,5 литровая, а еще программно отключили ЕГР теперь фишка от него просто болтается перемотанная изолентой)))
Удалил и очень рад ни дымит ни чего не вылезает, единствееное поначалу расход вырос 1,5 литра а потом машина походу у машины инкубационный период прошёл и расход замер 6,6 литра даже в пробке подымается на 0,2 единички. Еще рекомендовали сделать заглушку на ЕГР ввиде пластины, на вопрос почему сами не поставили , ответили это очень сложно и мы не беремся - мол типа надо двигатель поднимать и т.д., но я пока не делал, вот думаю ведь не страшно это как думаете вы?????? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |