![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2009 
				Адрес: Великий Новгород 
				
				
					Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 зы. со шлангов ниче недует и невсасывает. чо такое?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.07.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 333 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			угольный фильтр уменя салонный он преднозначен для фильтрпции воздуха в нутри салона авто...без него ездить конечно можно...)))но с ним лучше дышиться
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже ты про уловитель паров бензина под правым крылом? 
		
		
		
		
		
		
			Это все происки "борцов с экологией". Если обрезанные шланги заглушены, то можно ездить и не парится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2009 
				Адрес: Великий Новгород 
				
				
					Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 дак Серёж с одного из шлангов пары бензина выходят? или что, объясни пожалуйста. а если соеденить эти два шланга без фильтра? Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 28.06.2010 в 00:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 РеноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я сильно не вдавался в устройство этой системы, но примерно представляю так: 
		
		
		
		
		
		
			пары бензина с бака попадают в этот бачек, и регулярно(по команде мозгов мотора включается тот клапан) стравливаются во впускной коллектор и сгорают. Самое главное -должна быть заглушена трубка к впускному коллектору, а иначе проблем с оборотами ХХ будут. ИХМО. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Противосажевый фильтр (DPF) | Тёмка | Двигатель | 452 | 18.09.2017 02:04 | 
| Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 | 
| топливный фильтр | САША 360 | Двигатель | 14 | 04.04.2011 00:04 | 
| Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 | 
| Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |