![]() |
Угольный фильтр?
Сеня ковырялся в гараже и обнаружил что 2-а шланга идущих к угольному фильтру оторваны вместе с кремлениями, вопрос для чего нужен этот фильтр? может быть изза этого что у меня неработает датчик ХХ? И можно ли ездить без фильтра?
зы. со шлангов ниче недует и невсасывает. чо такое? |
угольный фильтр уменя салонный он преднозначен для фильтрпции воздуха в нутри салона авто...без него ездить конечно можно...)))но с ним лучше дышиться
|
Похоже ты про уловитель паров бензина под правым крылом?
Это все происки "борцов с экологией". Если обрезанные шланги заглушены, то можно ездить и не парится. |
Цитата:
дак Серёж с одного из шлангов пары бензина выходят? или что, объясни пожалуйста. а если соеденить эти два шланга без фильтра? |
Я сильно не вдавался в устройство этой системы, но примерно представляю так:
пары бензина с бака попадают в этот бачек, и регулярно(по команде мозгов мотора включается тот клапан) стравливаются во впускной коллектор и сгорают. Самое главное -должна быть заглушена трубка к впускному коллектору, а иначе проблем с оборотами ХХ будут. ИХМО. |
Цитата:
|
Цитата:
|
где он находится?тоже хочу взглянуть)
|
Цитата:
|
Фото можно глянуть?
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub