Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 10:46  Вверх  #1
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 21.01.2015 в 17:13.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:43  Вверх  #2
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
И зачем всё это? Посчитай во сколько обойдуться танцы с бубном по вырезанию и перепрошивке? Три года езжу на простой синтетике. Один раз прочистил сажевик - стоит копейки. Мне обошлось 5 долларов - стоимость 5 литров Прималюкс. И свои мозги с руками. Чистится фильтр прекрасно. Только если он не разбит или оплавлен. Что ж у нас за мания такая у славян? Всё вырезать и выкинуть?
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:34  Вверх  #3
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
И зачем всё это? Посчитай во сколько обойдуться танцы с бубном по вырезанию и перепрошивке? Три года езжу на простой синтетике. Один раз прочистил сажевик - стоит копейки. Мне обошлось 5 долларов - стоимость 5 литров Прималюкс. И свои мозги с руками. Чистится фильтр прекрасно. Только если он не разбит или оплавлен. Что ж у нас за мания такая у славян? Всё вырезать и выкинуть?
Ты думаешь я с кондачка к этому вопросу подошел! Давай вместе посчитаем!
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!!
5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р
4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р
Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром.
Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
1. Мои усилия по чистке сажевого фильтра не прошли даром. Разница давлений оказалась 6 мбар. Что очень хорошо. Масса сажи 32 грамма.
Мои танцы с бубном привели к тому, что клип показал замену сажевого на новый. Как это произошло - ума не приложу.
Прикладываю - тебе просто Дима проинициализировал сажевик.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 13:48.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 13:29  Вверх  #4
Lagunavod48
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Ты думаешь я с кондачка к этому вопросу подошел! Давай вместе посчитаем!
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!!
5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р
4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р
Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром.
Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.
Поддерживаю, молодец riv! Себе удалил в 13м году. Одна радость
__________________
Laguna lll 1,5 dCi Black Edition K9K 782 110 л.с Удалил FAP.Заглушен ЕГР.Чип=140л.с.
Lagunavod48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 14:20  Вверх  #5
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
ТТеперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.
Офф.
Моторесурс современных двигателей производители закладывают совсем не большой, на то много причин. Он отходит свой ресурс с фапом или без, без фапа может чуть больше, реальных цифр к сожалению для сравнения нету.
С фапами не знаком, так как не люблю дизельные авто. по сему советовать не могу, стоит оно того или нет.
Если бы у нас как во всем мире, за такое пероборудвание впаивали дикие штрафа и авто не мого пройти ТО. Этого вопроса по удаление не было бы в принципе)
А тут каждый выбирает и решает быть фапу или нет и как его удалять , по возможностям своего кошелька.
Всем удачи
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 22.01.2015 в 14:24.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 14:49  Вверх  #6
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Забавные таки Россияне водители, даже экономическое обоснование придумали. А подумать например об https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-40-1-l-bari/ и другой альтернативе нам религия не позволяет. ИМХО пока работает, не надо мешать, вот потребует ремонта, тогда и удалять. Кстати малозольные масла лучше, даже удалив сажевик буду лить их же.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 15:48  Вверх  #7
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Забавные таки Россияне водители, даже экономическое обоснование придумали. А подумать например об https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-40-1-l-bari/ и другой альтернативе нам религия не позволяет. ИМХО пока работает, не надо мешать, вот потребует ремонта, тогда и удалять. Кстати малозольные масла лучше, даже удалив сажевик буду лить их же.
Уважаемый Daruna! Ссылка твоя на масло с допуском 0710, это масло не относится к нискозольным маслам и о какой альтернативе ты тут пишешь вообще не понятно. Интересно, что же ты льешь исходя из своих религиозных убеждений, если даже не понимаешь что такое RN0710 и RN0720
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:17  Вверх  #8
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Забавные таки Россияне водители, даже экономическое обоснование придумали. А подумать например об https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-40-1-l-bari/ и другой альтернативе нам религия не позволяет. ИМХО пока работает, не надо мешать, вот потребует ремонта, тогда и удалять. Кстати малозольные масла лучше, даже удалив сажевик буду лить их же.
когда потребует ремонта тогда поздно.... турба ушатана ис за черезмерной нагрузки на крыльчатку, а в двигателе саляра с маслом
масло какое лить это каждого выбор, но надо и разумно отнестись

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Lagunavod48 Посмотреть сообщение
Поддерживаю, молодец riv! Себе удалил в 13м году. Одна радость
радует когда встречаешь людей с одной мыслью

Последний раз редактировалось france; 22.01.2015 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 17:23  Вверх  #9
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Забавные таки Россияне водители, даже экономическое обоснование придумали. А подумать например об https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-40-1-l-bari/ и другой альтернативе нам религия не позволяет. ИМХО пока работает, не надо мешать, вот потребует ремонта, тогда и удалять. Кстати малозольные масла лучше, даже удалив сажевик буду лить их же.
RN 0710 обычное масло.
RN0720- по эльфу это ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30, раньше оно называлось SOLARIS DPF 5W30, ELF Solaris FE 5W-30 это низкозольное масло (Low SAPS)
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 22.01.2015 в 17:29.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:03  Вверх  #10
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ссылкой промазал https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-30-1-l-bari/.
ИМХО *дрочерство* это лезть в исправную машину и ломать. У меня брат заглушил EGR умельцами из клуба на СантаФе ничего кроме проблем не поимел. Вот когда это начинает осложнять эксплуатацию, то да. А так если все работает, нафига ломать и еще на это деньги тратить? Масло дорогое?, Аналогов полно на ELF свет клином не сошелся, хотя объективно в этом допуске оно лучшее. На оил клабе есть анализы его и дешевого конкурента.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 19:56  Вверх  #11
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Ссылкой промазал https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-30-1-l-bari/.
ИМХО *дрочерство* это лезть в исправную машину и ломать. У меня брат заглушил EGR умельцами из клуба на СантаФе ничего кроме проблем не поимел. Вот когда это начинает осложнять эксплуатацию, то да. А так если все работает, нафига ломать и еще на это деньги тратить? Масло дорогое?, Аналогов полно на ELF свет клином не сошелся, хотя объективно в этом допуске оно лучшее. На оил клабе есть анализы его и дешевого конкурента.
Я так понимаю теперь с ссылкой все ок? По мне лучше один раз "дрочество" нормально сделать, чем лить не проверенное масло без допуска рено. Видимо тебя допуски не очень беспокоят. Я на предыдущей машине менял сам вкладыши на 120т.км и по истории ей заливали Elf 5W-40sxr и после снятия крышки картера меня внутреннее состояние очень порадовало, поэтому я этому допуску доверяю. Да, на ELF свет клином не сошелся сейчас Ravenol езжу, когда покупал было дешевле Elf.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 20:06.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 01:01  Вверх  #12
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Ссылкой промазал https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-30-1-l-bari/.
ИМХО *дрочерство* это лезть в исправную машину и ломать. У меня брат заглушил EGR умельцами из клуба на СантаФе ничего кроме проблем не поимел. Вот когда это начинает осложнять эксплуатацию, то да. А так если все работает, нафига ломать и еще на это деньги тратить? Масло дорогое?, Аналогов полно на ELF свет клином не сошелся, хотя объективно в этом допуске оно лучшее. На оил клабе есть анализы его и дешевого конкурента.
залезь в исправную, избавишься от больших неисправностей
если брату заглушили криворукие, ниочем не говорит что все такие
обратись к проверенным мастерам а не гаражникам
на своих авто с момента покупки отрезал фап, и неочем не жалею
на масле не экономлю, это было б преступление но и фанатизмом не страдаю
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 20:58  Вверх  #13
Grush
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 83
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда!
Как определить что она началась?
Grush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 21:34  Вверх  #14
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grush Посмотреть сообщение
Как определить что она началась?
Мнгновенный расход показывает в 2 раза больше чем в обычном режиме, на холостых держит 900 об/мин

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
riv
С поиском информации проблемы?, допуск RN0720 Специально для вас http://g-energy.org/catalog/g-energy...e/r_5w-30.html
Равенол слишком простое масло в этом допуске, на третьей группы без эстеров и молибдена. Так что экономика тут не причем. Резать работающую машину, платить за это деньги, это не рационализация, это как религия.
Нет с поиском проблем нет. Для себя я все решил и не в чем никого не собираюсь убеждать.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
riv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика