![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 21.01.2015 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!! 5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р 4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром. Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь. Прикладываю - тебе просто Дима проинициализировал сажевик.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 13:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna lll 1,5 dCi Black Edition K9K 782 110 л.с Удалил FAP.Заглушен ЕГР.Чип=140л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Моторесурс современных двигателей производители закладывают совсем не большой, на то много причин. Он отходит свой ресурс с фапом или без, без фапа может чуть больше, реальных цифр к сожалению для сравнения нету. С фапами не знаком, так как не люблю дизельные авто. по сему советовать не могу, стоит оно того или нет. Если бы у нас как во всем мире, за такое пероборудвание впаивали дикие штрафа и авто не мого пройти ТО. Этого вопроса по удаление не было бы в принципе) А тут каждый выбирает и решает быть фапу или нет и как его удалять , по возможностям своего кошелька. Всем удачи ![]()
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение" Последний раз редактировалось qwest; 22.01.2015 в 14:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Забавные таки Россияне водители, даже экономическое обоснование придумали. А подумать например об https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-40-1-l-bari/ и другой альтернативе нам религия не позволяет. ИМХО пока работает, не надо мешать, вот потребует ремонта, тогда и удалять. Кстати малозольные масла лучше, даже удалив сажевик буду лить их же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
масло какое лить это каждого выбор, но надо и разумно отнестись Добавлено через 4 минуты 50 секунд радует когда встречаешь людей с одной мыслью Последний раз редактировалось france; 22.01.2015 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
RN0720- по эльфу это ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30, раньше оно называлось SOLARIS DPF 5W30, ELF Solaris FE 5W-30 это низкозольное масло (Low SAPS)
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение" Последний раз редактировалось qwest; 22.01.2015 в 17:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ссылкой промазал https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-30-1-l-bari/.
ИМХО *дрочерство* это лезть в исправную машину и ломать. У меня брат заглушил EGR умельцами из клуба на СантаФе ничего кроме проблем не поимел. Вот когда это начинает осложнять эксплуатацию, то да. А так если все работает, нафига ломать и еще на это деньги тратить? Масло дорогое?, Аналогов полно на ELF свет клином не сошелся, хотя объективно в этом допуске оно лучшее. На оил клабе есть анализы его и дешевого конкурента. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 20:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
если брату заглушили криворукие, ниочем не говорит что все такие обратись к проверенным мастерам а не гаражникам на своих авто с момента покупки отрезал фап, и неочем не жалею на масле не экономлю, это было б преступление но и фанатизмом не страдаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 83 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как определить что она началась?
__________________
www.lagunaclub.ru/forum/search.php?do=getnew |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мнгновенный расход показывает в 2 раза больше чем в обычном режиме, на холостых держит 900 об/мин
Добавлено через 8 минут 4 секунды Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |