Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 00:01  Вверх  #1
GF84+
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
fap у меня еще молодой, резать не стал, прибавка итак ощущается. Я к тому писал, что питер от москвы не так далеко если нужен результат
Увеличив мощу Ты тем самым перегрузил фап сажей это раз, а учитывая его наличие он оказывает теперь большее сопротивление потоку выхлопа тем самым негативно сказываясь на ресурсе турбины и расходе топлива. Учитывая что реги теперь происходят чаще можно с уверенностью сказать что расход на бк это фейк ничего общего не имеющий с действительностью. Фактически чип сам добьет тачку.:thank_you:
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored:
GF84+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:36  Вверх  #2
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
Увеличив мощу Ты тем самым перегрузил фап сажей это раз, а учитывая его наличие он оказывает теперь большее сопротивление потоку выхлопа тем самым негативно сказываясь на ресурсе турбины и расходе топлива. Учитывая что реги теперь происходят чаще можно с уверенностью сказать что расход на бк это фейк ничего общего не имеющий с действительностью. Фактически чип сам добьет тачку.:thank_you:
А как же заводской вариант двигателя m9r с 175 лс? Там фильтр что ли другой стоит?? Думаю, что ничего фильтру от чипа не будет
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:41  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
А как же заводской вариант двигателя m9r с 175 лс? Там фильтр что ли другой стоит?? Думаю, что ничего фильтру от чипа не будет
щас он тебя просто подведет к тому, что надо программно отключать фап и егр за денежку.
подпись посмотри его и количество постов.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 10:46  Вверх  #4
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 21.01.2015 в 17:13.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:43  Вверх  #5
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
И зачем всё это? Посчитай во сколько обойдуться танцы с бубном по вырезанию и перепрошивке? Три года езжу на простой синтетике. Один раз прочистил сажевик - стоит копейки. Мне обошлось 5 долларов - стоимость 5 литров Прималюкс. И свои мозги с руками. Чистится фильтр прекрасно. Только если он не разбит или оплавлен. Что ж у нас за мания такая у славян? Всё вырезать и выкинуть?
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:34  Вверх  #6
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
И зачем всё это? Посчитай во сколько обойдуться танцы с бубном по вырезанию и перепрошивке? Три года езжу на простой синтетике. Один раз прочистил сажевик - стоит копейки. Мне обошлось 5 долларов - стоимость 5 литров Прималюкс. И свои мозги с руками. Чистится фильтр прекрасно. Только если он не разбит или оплавлен. Что ж у нас за мания такая у славян? Всё вырезать и выкинуть?
Ты думаешь я с кондачка к этому вопросу подошел! Давай вместе посчитаем!
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!!
5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р
4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р
Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром.
Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
1. Мои усилия по чистке сажевого фильтра не прошли даром. Разница давлений оказалась 6 мбар. Что очень хорошо. Масса сажи 32 грамма.
Мои танцы с бубном привели к тому, что клип показал замену сажевого на новый. Как это произошло - ума не приложу.
Прикладываю - тебе просто Дима проинициализировал сажевик.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 13:48.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 13:29  Вверх  #7
Lagunavod48
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Ты думаешь я с кондачка к этому вопросу подошел! Давай вместе посчитаем!
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!!
5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р
4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р
Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром.
Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.
Поддерживаю, молодец riv! Себе удалил в 13м году. Одна радость
__________________
Laguna lll 1,5 dCi Black Edition K9K 782 110 л.с Удалил FAP.Заглушен ЕГР.Чип=140л.с.
Lagunavod48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 14:20  Вверх  #8
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
ТТеперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.
Офф.
Моторесурс современных двигателей производители закладывают совсем не большой, на то много причин. Он отходит свой ресурс с фапом или без, без фапа может чуть больше, реальных цифр к сожалению для сравнения нету.
С фапами не знаком, так как не люблю дизельные авто. по сему советовать не могу, стоит оно того или нет.
Если бы у нас как во всем мире, за такое пероборудвание впаивали дикие штрафа и авто не мого пройти ТО. Этого вопроса по удаление не было бы в принципе)
А тут каждый выбирает и решает быть фапу или нет и как его удалять , по возможностям своего кошелька.
Всем удачи
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 22.01.2015 в 14:24.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 14:49  Вверх  #9
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Забавные таки Россияне водители, даже экономическое обоснование придумали. А подумать например об https://ravta.ru/catalog/g-energy/ma...w-40-1-l-bari/ и другой альтернативе нам религия не позволяет. ИМХО пока работает, не надо мешать, вот потребует ремонта, тогда и удалять. Кстати малозольные масла лучше, даже удалив сажевик буду лить их же.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 20:58  Вверх  #10
Grush
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 83
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда!
Как определить что она началась?
Grush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:57  Вверх  #11
GF84+
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
А как же заводской вариант двигателя m9r с 175 лс? Там фильтр что ли другой стоит?? Думаю, что ничего фильтру от чипа не будет
На 175 лс стоит турба с большей холодной частью. И ее нагрузочная способность выше . Она может замешать менее богатую смесь засчет буста. Как итог сажи в выхлопе мало. Оттого и фап одинаковый . Они почемуто не разогнали штатную турбу, а поставили мощнее, в рено тоже не дураки работают
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored:

Последний раз редактировалось GF84+; 20.01.2015 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
GF84+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:05  Вверх  #12
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
Увеличив мощу Ты тем самым перегрузил фап сажей это раз...
Саляра с тепловоза - вот чем можно перегрузить фап

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
...Учитывая что реги теперь происходят...
разве я так писал? у меня все с точностью до наоборот

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
... можно с уверенностью сказать что расход на бк это фейк ничего общего не имеющий с действительностью...
Да и вообще спидометру и тахометру верить последнее дело...

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
... Фактически чип сам добьет тачку.:thank_you:
ничего ей не будет
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика