Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 18:06  Вверх  #341
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну в последних версиях ПО изменена логика прожига, и соляра меньше попадает в масло.
но дело ваше.
другого принципа прожига не придумали.
сделали более редким поствпрыск и чаще доп форсу и накопление сажи увеличили - что негативно скажется на ресурсе турбины. производителю на ресурс плевать - лишь бы гарантию отходила :)
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 03:39  Вверх  #342
BearDark
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну в последних версиях ПО изменена логика прожига, и соляра меньше попадает в масло.
но дело ваше.
Вас понял, но у меня пока только теоретический интерес. Я не говорил, что есть какая-то проблема. :)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
доказать :? вы походу не разобрались вообще в работе фап на соляре
Не всегда вопрос рождается от сомнений, чаще от незнаний )
"Вообще" это очень категорично сказано. Я только задал наводящий вопрос, а вы уже сделали вывод, и он не правильный. И вы, кстати, так и не ответили, что часто говорит о неуверенности.

Последний раз редактировалось BearDark; 09.01.2015 в 03:42. Причина: Добавлено сообщение
BearDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 06:43  Вверх  #343
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BearDark Посмотреть сообщение
Вас понял, но у меня пока только теоретический интерес. Я не говорил, что есть какая-то проблема. :)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд


Не всегда вопрос рождается от сомнений, чаще от незнаний )
"Вообще" это очень категорично сказано. Я только задал наводящий вопрос, а вы уже сделали вывод, и он не правильный. И вы, кстати, так и не ответили, что часто говорит о неуверенности.
ответить на что ? есть ли 5я форса на дПФ ? есть конечно. я уверен в любом своем утверждении , а вы ?
я достаточно хорошо вожу дружбу что с к9к что с м9r чтобы уверенно говорить об этом http://youtu.be/g8X_c2PTQyA
в стареньких м9 можно прошить фап через обда, в свежих едц17 делаются только вскрытием блока через бут и информацию о процедуре прожига имею полную, не зная схемы как это происходит сложно работать с дампом, так же как и расстановку в дамосе карты впрыска, реги и егр.

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 09.01.2015 в 08:45.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 15:39  Вверх  #344
BearDark
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
ответить на что ? есть ли 5я форса на дПФ ? есть конечно.
От вас больше бесполезной информации, чем полезной.

Вернемся к моему вопросу. Нам удалось выяснить, что впрыск идет как через доп форсунку, так и в цилиндры. А куда впрыскивается топливо при обычном, автоматическом прожиге ?
BearDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 17:45  Вверх  #345
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BearDark Посмотреть сообщение
От вас больше бесполезной информации, чем полезной.

Вернемся к моему вопросу. Нам удалось выяснить, что впрыск идет как через доп форсунку, так и в цилиндры. А куда впрыскивается топливо при обычном, автоматическом прожиге ?
при обычном автоматическом 5я форса.
при принудиловке поствпрыск.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 16:10  Вверх  #346
BearDark
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джесси Джексон Посмотреть сообщение
при обычном автоматическом 5я форса.
при принудиловке поствпрыск.
Все ясно, спасибо за разъяснения.
BearDark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 22:53  Вверх  #347
Bf109k4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Парни, порекомендуйте, пожалуйста, кто в Москве грамотно программно удалит DPF и ЕГР. Интересует личный опыт именно на Лагуне 3 2шка дизель. Желательно специализированный "маньяк" типа питерского супербайка.
Bf109k4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 00:15  Вверх  #348
GF84+
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bf109k4 Посмотреть сообщение
Парни, порекомендуйте, пожалуйста, кто в Москве грамотно программно удалит DPF и ЕГР. Интересует личный опыт именно на Лагуне 3 2шка дизель. Желательно специализированный "маньяк" типа питерского супербайка.
ну не все он може Скатай в Минск
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored:
GF84+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 00:23  Вверх  #349
france
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Рогачев
Сообщений: 87
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

+1
много инфы написано про московских "маньяков"
то криво зашили, то катализатор вместе с фапом спианерили.....
france вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2015, 12:07  Вверх  #350
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bf109k4 Посмотреть сообщение
Парни, порекомендуйте, пожалуйста, кто в Москве грамотно программно удалит DPF и ЕГР. Интересует личный опыт именно на Лагуне 3 2шка дизель. Желательно специализированный "маньяк" типа питерского супербайка.
Я не поленился, снял ебу, и на поезде в питер
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 22:35  Вверх  #351
GF84+
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
Я не поленился, снял ебу, и на поезде в питер
а Fap то удалил или так чип, если так чип то мало чего дает это
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored:
GF84+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 18:33  Вверх  #352
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
а Fap то удалил или так чип, если так чип то мало чего дает это
fap у меня еще молодой, резать не стал, прибавка итак ощущается. Я к тому писал, что питер от москвы не так далеко если нужен результат
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 00:01  Вверх  #353
GF84+
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
fap у меня еще молодой, резать не стал, прибавка итак ощущается. Я к тому писал, что питер от москвы не так далеко если нужен результат
Увеличив мощу Ты тем самым перегрузил фап сажей это раз, а учитывая его наличие он оказывает теперь большее сопротивление потоку выхлопа тем самым негативно сказываясь на ресурсе турбины и расходе топлива. Учитывая что реги теперь происходят чаще можно с уверенностью сказать что расход на бк это фейк ничего общего не имеющий с действительностью. Фактически чип сам добьет тачку.:thank_you:
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored:
GF84+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:36  Вверх  #354
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
Увеличив мощу Ты тем самым перегрузил фап сажей это раз, а учитывая его наличие он оказывает теперь большее сопротивление потоку выхлопа тем самым негативно сказываясь на ресурсе турбины и расходе топлива. Учитывая что реги теперь происходят чаще можно с уверенностью сказать что расход на бк это фейк ничего общего не имеющий с действительностью. Фактически чип сам добьет тачку.:thank_you:
А как же заводской вариант двигателя m9r с 175 лс? Там фильтр что ли другой стоит?? Думаю, что ничего фильтру от чипа не будет
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:41  Вверх  #355
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
А как же заводской вариант двигателя m9r с 175 лс? Там фильтр что ли другой стоит?? Думаю, что ничего фильтру от чипа не будет
щас он тебя просто подведет к тому, что надо программно отключать фап и егр за денежку.
подпись посмотри его и количество постов.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 14:57  Вверх  #356
GF84+
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
А как же заводской вариант двигателя m9r с 175 лс? Там фильтр что ли другой стоит?? Думаю, что ничего фильтру от чипа не будет
На 175 лс стоит турба с большей холодной частью. И ее нагрузочная способность выше . Она может замешать менее богатую смесь засчет буста. Как итог сажи в выхлопе мало. Оттого и фап одинаковый . Они почемуто не разогнали штатную турбу, а поставили мощнее, в рено тоже не дураки работают
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored:

Последний раз редактировалось GF84+; 20.01.2015 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
GF84+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:05  Вверх  #357
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
Увеличив мощу Ты тем самым перегрузил фап сажей это раз...
Саляра с тепловоза - вот чем можно перегрузить фап

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
...Учитывая что реги теперь происходят...
разве я так писал? у меня все с точностью до наоборот

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
... можно с уверенностью сказать что расход на бк это фейк ничего общего не имеющий с действительностью...
Да и вообще спидометру и тахометру верить последнее дело...

Цитата:
Сообщение от GF84+ Посмотреть сообщение
... Фактически чип сам добьет тачку.:thank_you:
ничего ей не будет
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 10:46  Вверх  #358
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 21.01.2015 в 17:13.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 22:43  Вверх  #359
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riv Посмотреть сообщение
Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
И зачем всё это? Посчитай во сколько обойдуться танцы с бубном по вырезанию и перепрошивке? Три года езжу на простой синтетике. Один раз прочистил сажевик - стоит копейки. Мне обошлось 5 долларов - стоимость 5 литров Прималюкс. И свои мозги с руками. Чистится фильтр прекрасно. Только если он не разбит или оплавлен. Что ж у нас за мания такая у славян? Всё вырезать и выкинуть?
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 10:34  Вверх  #360
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
И зачем всё это? Посчитай во сколько обойдуться танцы с бубном по вырезанию и перепрошивке? Три года езжу на простой синтетике. Один раз прочистил сажевик - стоит копейки. Мне обошлось 5 долларов - стоимость 5 литров Прималюкс. И свои мозги с руками. Чистится фильтр прекрасно. Только если он не разбит или оплавлен. Что ж у нас за мания такая у славян? Всё вырезать и выкинуть?
Ты думаешь я с кондачка к этому вопросу подошел! Давай вместе посчитаем!
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!!
5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р
4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р
Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром.
Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь.

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
1. Мои усилия по чистке сажевого фильтра не прошли даром. Разница давлений оказалась 6 мбар. Что очень хорошо. Масса сажи 32 грамма.
Мои танцы с бубном привели к тому, что клип показал замену сажевого на новый. Как это произошло - ума не приложу.
Прикладываю - тебе просто Дима проинициализировал сажевик.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 13:48.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика