![]() |
![]() |
Вверх #341 | ||
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
сделали более редким поствпрыск и чаще доп форсу и накопление сажи увеличили - что негативно скажется на ресурсе турбины. производителю на ресурс плевать - лишь бы гарантию отходила :) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #342 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
"Вообще" это очень категорично сказано. Я только задал наводящий вопрос, а вы уже сделали вывод, и он не правильный. И вы, кстати, так и не ответили, что часто говорит о неуверенности. Последний раз редактировалось BearDark; 09.01.2015 в 03:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #343 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
я достаточно хорошо вожу дружбу что с к9к что с м9r чтобы уверенно говорить об этом http://youtu.be/g8X_c2PTQyA в стареньких м9 можно прошить фап через обда, в свежих едц17 делаются только вскрытием блока через бут и информацию о процедуре прожига имею полную, не зная схемы как это происходит сложно работать с дампом, так же как и расстановку в дамосе карты впрыска, реги и егр. Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 09.01.2015 в 08:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #344 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
От вас больше бесполезной информации, чем полезной.
Вернемся к моему вопросу. Нам удалось выяснить, что впрыск идет как через доп форсунку, так и в цилиндры. А куда впрыскивается топливо при обычном, автоматическом прожиге ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #345 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
при принудиловке поствпрыск. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #347 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Парни, порекомендуйте, пожалуйста, кто в Москве грамотно программно удалит DPF и ЕГР. Интересует личный опыт именно на Лагуне 3 2шка дизель. Желательно специализированный "маньяк" типа питерского супербайка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #348 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #352 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
fap у меня еще молодой, резать не стал, прибавка итак ощущается. Я к тому писал, что питер от москвы не так далеко если нужен результат
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #353 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Увеличив мощу Ты тем самым перегрузил фап сажей это раз, а учитывая его наличие он оказывает теперь большее сопротивление потоку выхлопа тем самым негативно сказываясь на ресурсе турбины и расходе топлива. Учитывая что реги теперь происходят чаще можно с уверенностью сказать что расход на бк это фейк ничего общего не имеющий с действительностью. Фактически чип сам добьет тачку.:thank_you:
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #354 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #355 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
подпись посмотри его и количество постов.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #356 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: СПб АВТОВО
Сообщений: 26 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На 175 лс стоит турба с большей холодной частью. И ее нагрузочная способность выше . Она может замешать менее богатую смесь засчет буста. Как итог сажи в выхлопе мало. Оттого и фап одинаковый . Они почемуто не разогнали штатную турбу, а поставили мощнее, в рено тоже не дураки работают
__________________
Laguna Privilège 2,0AT FAPoff+EGRoff+CHIPon :censored: Последний раз редактировалось GF84+; 20.01.2015 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #357 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Саляра с тепловоза - вот чем можно перегрузить фап
разве я так писал? у меня все с точностью до наоборот Цитата:
ничего ей не будет
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #358 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ребят! При вырезании сажевого ЕГР глушить или нет? Тут тема чего-то заглохла. Сажевик у меня тоже молодой, еще 100 тыс.км не проехал, но в свете нынешней обстановке в стране я не готов за масло платить такие деньги. Поскольку слить и залить флешь в ЭБУ сам могу, то к следующей замене масла планирую самостоятельно избавиться от сажевига дабы перейти на RN0710 и не калить турбину каждую тысячу пробега до 600гр. Осталось только определиться кому дать модифицировать флешь, пока изучаю возможные варианты, ценовой диапазон практически у всех отечественных умельцев одинаковый.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 21.01.2015 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #359 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #360 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я всегда заливаю 7 литров. Так на сегодня!!! 5л 194908 Full-tech 5w-30 стоит 3600р, 1л 194906 стоит 590р. Масло для замены стоит 4780р 4л 194878 SXR стоит 1500р, 1л 194849 стоит 450р. Я лучше по две канистры буду брать за 3000р Разница в 1780р, т.е в еще 1 канистру 5W-40, да еще, практически, с масляным фильтром. Стоимость избавления от сажевого гемора (или пост 192-200 это не геморой?) мне обойдется всего в 3-5т.р. - модификация флешь и на пиво знакомому сварщику заварить глушак, после того как я его выпотрошу прям на машине. На все остальное у меня, как ты пишешь, есть свои мозги с руки. Т.е. после третьей замены масла я уже окупаю свои намерения, по-моему это оправдано! Теперь давай дальше разберемся почему у нас Славян такая мания, только уточню, не все вырезать, а только то, что на х:censored:й не нужно двигателю и сегодня, по крайней мере в нашей стране. А потому, что на мой взгляд жечь в лучшем случае каждую тысячу пробега до 600 градусов турбину и глушак, поверь мне или можно тут убедиться, ничего хорошего в этом нет, а при не успешных регенерациях - несколько раз после каждой сотни пробега! И то что ты льешь обычную синтетику, а не нискозольное масло вызывает у тебя регенерации чаще и проходят они сложнее. Добавим к этому не вдаваясь в другие негативные моменты, может быть и незначительное, но падение мощности из-за забитового сажевика, постоянный гемор следить забился он у тебя или еще рано твои 5 баксов туда заряжать, может быть так еще попробовать пожечься, учтем расход топлива, который как минимум в 2 раза выше при регенерации. Вспомним как замечательно наблюдать за регенерацией летом, градусов так в +35, если она у тебя началась, а вырваться некуда! И все это только для того, чтобы улавливать частицы сажи!!! Думаю про нас Славян и зачем все это теперь понятно. И теперь пусть народ скажет кто из нас с тобой враг своему автомобилю, а кто хочет продлить ему жизнь. Прикладываю - тебе просто Дима проинициализировал сажевик.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 22.01.2015 в 13:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |