![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Беларусь Гомельская обл
Сообщений: 43 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый день. Вот мои экперименты с так называемым грибком(что стоит слева под капатом). Устройство его простое. Простой эл.магнит и снизу шайба которую он притягивает или нет соответственно соединяя или разъединяя с атмосферой вакуумный трубопровод( те два резиновые шланга что подходят к клапану) . И кстати разбирается он тоже без проблем. Сначала верхнюю крышку снимаем. там поролон и трубка сообщения с атмосферой. А потом вытягиваем сердцевину вместе с разъемом. Он как я понял включает турбину в работу посредством вакуума через эти две резин трубки (при заводке двигателя "посмотрите на турбину" втягивается ось) Если он не работает соответственно турбина не включ в работу и давления наддува не будет. И еще мое предположение что при чрезмерном наддуве он тоже ограничивает давление путем уменьшения глубины вакуума, сообшаясь с атмосферой то есть является управляющим устройством. По крайней мере когда снимаешь разъем с его машина вообще не едет. Когда я купил машину при резком разгоне с низов она разгонялась нормально, но когда ехал с оборотами около 2000 тас и при необходимости резко ускориться подтупливала (хотя через раз) как будто не хватало наддува. Клапан (грибок)жужжал и соответственно я прикинул что так быть не должно и начал экспиременты. Послушал у соседа у него клапан не издавал ни звука.
Разобрав увидел что на шайбе,ксати отполированная она, есть кольцевая выработка и жужжание это происходит вслетствии не плотного прилегания этой шабы к седлу и идет дросселирование. то есть сообщение с атмосферой когда это не нужно, и соотв турбина может не полностью включ в работу. Шайбу я отполировал и поставил на место. По ощущуниям машина немного лучше поехала но все равно клапан жужжал и я на этом не успокоился. Потом рассмотрев клапан сверху при снятой крышке (там где поролон и трувка) увител что в этой трубке есть проточка под отвертку и она на резьбе а второй конец трубки как раз и является седлом для отполир шайбы. Немного вкрутив эту трубку(1/3 об) жужжание полностью исчезло. И возвращаясь к той оси что на турбине: при жужжании грибка я руками мог легко вернуть ее в выключ состояние (то есть как на не заведенном двигателе) вследствии малой глубины вакуума. А при отсутствии жужжания (клапан закрыт от атмосферы)) ось эту очень трудно сорвать с места. Так что предлагаю у кого жужжит сперва пробовать вкручивать трубку а если не поможет пробовать полировать шайбу и седло. Конечно это не относится к случаям если клапан просто сгорел. Еще раз напоминая что это мои доводы и на провильность их я не претендую. Но тупость у моей машины ушла. ЕГР я тоже снимал у меня было все чисто. Последний раз редактировалось dimets; 20.06.2009 в 13:42. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |