Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 00:43  Вверх  #1
Ura
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте..Как я уже писал -машина тупит.Ощущение такое как будто невыключая скорость бросаешь газ и она просто ни тянет пока обороты не упадут до холостых или резко педаль в пол и все, дальше поехала.На компе стоя ничего ни показывает.Поехали смотреть на ходу.Ездили долго.И вот что заметил спец- ведь машина глючит только при повороте.10 месяцев езжу и не обращал на это внимания.Ну да ладно.И при этом комп сказал что понижается давление в топливной рампе.И в итоге что дальше делать не знаю.Комп тоже не знает.Может кто подскажет.
Ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 09:08  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну чюдеса да и только:dntknw: Из всего описанного можно предположить, что проблема где-то в электрике, а именно при повороте незначительно отходит контакт под воздействием центробежной силы, а так как пропадает давление в топливной рампе, то именно на этом блоке искать и надо, но это скорее из области фантастики.
Пы.Сы. Что показала замена датчиков?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:23  Вверх  #3
Ura
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ну чюдеса да и только:dntknw: Из всего описанного можно предположить, что проблема где-то в электрике, а именно при повороте незначительно отходит контакт под воздействием центробежной силы, а так как пропадает давление в топливной рампе, то именно на этом блоке искать и надо, но это скорее из области фантастики.
Пы.Сы. Что показала замена датчиков?
Ничего замена датчиков ни дала.И все это делается только при правом повороте.И даже ни то что прямо в повороте а когда уже после поворота через метров 10 едешь прямо.
Ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 13:41  Вверх  #4
dimets
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimets
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Беларусь Гомельская обл
Сообщений: 43
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день. Вот мои экперименты с так называемым грибком(что стоит слева под капатом). Устройство его простое. Простой эл.магнит и снизу шайба которую он притягивает или нет соответственно соединяя или разъединяя с атмосферой вакуумный трубопровод( те два резиновые шланга что подходят к клапану) . И кстати разбирается он тоже без проблем. Сначала верхнюю крышку снимаем. там поролон и трубка сообщения с атмосферой. А потом вытягиваем сердцевину вместе с разъемом. Он как я понял включает турбину в работу посредством вакуума через эти две резин трубки (при заводке двигателя "посмотрите на турбину" втягивается ось) Если он не работает соответственно турбина не включ в работу и давления наддува не будет. И еще мое предположение что при чрезмерном наддуве он тоже ограничивает давление путем уменьшения глубины вакуума, сообшаясь с атмосферой то есть является управляющим устройством. По крайней мере когда снимаешь разъем с его машина вообще не едет. Когда я купил машину при резком разгоне с низов она разгонялась нормально, но когда ехал с оборотами около 2000 тас и при необходимости резко ускориться подтупливала (хотя через раз) как будто не хватало наддува. Клапан (грибок)жужжал и соответственно я прикинул что так быть не должно и начал экспиременты. Послушал у соседа у него клапан не издавал ни звука.
Разобрав увидел что на шайбе,ксати отполированная она, есть кольцевая выработка и жужжание это происходит вслетствии не плотного прилегания этой шабы к седлу и идет дросселирование. то есть сообщение с атмосферой когда это не нужно, и соотв турбина может не полностью включ в работу. Шайбу я отполировал и поставил на место. По ощущуниям машина немного лучше поехала но все равно клапан жужжал и я на этом не успокоился. Потом рассмотрев клапан сверху при снятой крышке (там где поролон и трувка) увител что в этой трубке есть проточка под отвертку и она на резьбе а второй конец трубки как раз и является седлом для отполир шайбы. Немного вкрутив эту трубку(1/3 об) жужжание полностью исчезло. И возвращаясь к той оси что на турбине: при жужжании грибка я руками мог легко вернуть ее в выключ состояние (то есть как на не заведенном двигателе) вследствии малой глубины вакуума. А при отсутствии жужжания (клапан закрыт от атмосферы)) ось эту очень трудно сорвать с места. Так что предлагаю у кого жужжит сперва пробовать вкручивать трубку а если не поможет пробовать полировать шайбу и седло. Конечно это не относится к случаям если клапан просто сгорел. Еще раз напоминая что это мои доводы и на провильность их я не претендую. Но тупость у моей машины ушла. ЕГР я тоже снимал у меня было все чисто.

Последний раз редактировалось dimets; 20.06.2009 в 13:42.
dimets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 17:39  Вверх  #5
led
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

есть вот какая проблема: двигатель 1.9 dCi, на холостых оборотах видно как немного плавает стрелка тахометра слышна неравномерная работа двигателя.
форсунки посмотрел - вроде как все распыляют одинаково. фильтры поменяны, ремень ГРМ сменен (до него и после замены звук остался).
Может ли быть проблема в датчике ДДН и как это можно проверить?
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 21:12  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ДДН это маловероятно, т.к. наддува на холостых как такового, практически нету, из наиболее вероятных причин, скорее клапан ЕГР(закаканный), открути заслонку остановки двигателя и глянь во впускной коллектор, с высокой долей вероятности могу полагать что там залежи сажи.
Вариант второй- готовится к замене топливный насос.
Вариант третий- готовится к замене температурный датчик двигла(который даёт показания на комп)
Вариантов много, но лучше проверить для начала самое простое и дешёвое:welcome:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от dimets Посмотреть сообщение
Добрый день. Вот мои экперименты с так называемым грибком(что стоит слева под капатом). Устройство его простое. Простой эл.магнит и снизу шайба которую он притягивает или нет соответственно соединяя или разъединяя с атмосферой вакуумный трубопровод( те два резиновые шланга что подходят к клапану) . И кстати разбирается он тоже без проблем. Сначала верхнюю крышку снимаем. там поролон и трубка сообщения с атмосферой. А потом вытягиваем сердцевину вместе с разъемом. Он как я понял включает турбину в работу посредством вакуума через эти две резин трубки (при заводке двигателя "посмотрите на турбину" втягивается ось) Если он не работает соответственно турбина не включ в работу и давления наддува не будет. И еще мое предположение что при чрезмерном наддуве он тоже ограничивает давление путем уменьшения глубины вакуума, сообшаясь с атмосферой то есть является управляющим устройством. По крайней мере когда снимаешь разъем с его машина вообще не едет. Когда я купил машину при резком разгоне с низов она разгонялась нормально, но когда ехал с оборотами около 2000 тас и при необходимости резко ускориться подтупливала (хотя через раз) как будто не хватало наддува. Клапан (грибок)жужжал и соответственно я прикинул что так быть не должно и начал экспиременты. Послушал у соседа у него клапан не издавал ни звука.
Разобрав увидел что на шайбе,ксати отполированная она, есть кольцевая выработка и жужжание это происходит вслетствии не плотного прилегания этой шабы к седлу и идет дросселирование. то есть сообщение с атмосферой когда это не нужно, и соотв турбина может не полностью включ в работу. Шайбу я отполировал и поставил на место. По ощущуниям машина немного лучше поехала но все равно клапан жужжал и я на этом не успокоился. Потом рассмотрев клапан сверху при снятой крышке (там где поролон и трувка) увител что в этой трубке есть проточка под отвертку и она на резьбе а второй конец трубки как раз и является седлом для отполир шайбы. Немного вкрутив эту трубку(1/3 об) жужжание полностью исчезло. И возвращаясь к той оси что на турбине: при жужжании грибка я руками мог легко вернуть ее в выключ состояние (то есть как на не заведенном двигателе) вследствии малой глубины вакуума. А при отсутствии жужжания (клапан закрыт от атмосферы)) ось эту очень трудно сорвать с места. Так что предлагаю у кого жужжит сперва пробовать вкручивать трубку а если не поможет пробовать полировать шайбу и седло. Конечно это не относится к случаям если клапан просто сгорел. Еще раз напоминая что это мои доводы и на провильность их я не претендую. Но тупость у моей машины ушла. ЕГР я тоже снимал у меня было все чисто.
Хорошо описано, но жаль фоток не выложил, а так -респект
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 09.07.2009 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:51  Вверх  #7
led
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию ДДТ

вчера отключил датчик давления топлива - звук работы двигателя преобразился и стал приятным и ровным... но тут же загорелась красная лампочка на панели... еще попробую с другой машины переставить этот датчик, чтоб уж наверняка.
буду видимо обзванивать сегодня уточнять, сколько он стоит. я так понимаю, недешево
товарищ, у которого пыж с двиглом HDI когда услышал работу двигла моего, сразу сказал - датчик дваления топлива, типа сам недавно себе его каким-то раком восстановил, но говорит это не на долго и что датчик расчитан на 200 тыщ км, после чего - менять.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
а по поводу загаженного ЕГР - это видимо массовая беда. у себя на первой лагуне разбирал - да, подгажен.
у отца вторая лагуна, но двигатель 1.9dCi, коптит как паравоз. раньше лил в обычную соляру присадки - типа копоти стало меньше, потом позаливал био - и говорит похоже из-за неё. но коптит даже на малых оборотах, около 1500-2000, при чем коптит капитально. почитал форум, и похоже что проблема скорее в ЕГР, что клапан не закрывается до конца. а мы первым делом на форсунки грешим обычно =)
скажу сразу - коптить черным дымом.

Добавлено через 21 минуту 26 секунд
:censored:
поставил датчик с другой машины к себе - один чорт. поставил свой датчик в другую машину - работает все нормально.
отключаешь н а моей машине фишку с датчика - все работает хорошо, кроме того, что ошибка светиться.

что может быть?

Последний раз редактировалось led; 10.07.2009 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 10:43  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ura Посмотреть сообщение
ЗдравствуйтеИ вот что заметил спец- ведь машина глючит только при повороте.10 месяцев езжу и не обращал на это внимания.Ну да ладно.И при этом комп сказал что понижается давление в топливной рампе..

Чую я, проблема здесь.... И в соседней теме что то подобное, только проявляется немного по-другому. Но думаа. что причина одна и таже. Один мастер мне говорил, что причина в клапане регулирования давления в рампе. Но на 100% пока не уверен, не лазили туда.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика