Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2009, 09:08  Вверх  #1
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну чюдеса да и только:dntknw: Из всего описанного можно предположить, что проблема где-то в электрике, а именно при повороте незначительно отходит контакт под воздействием центробежной силы, а так как пропадает давление в топливной рампе, то именно на этом блоке искать и надо, но это скорее из области фантастики.
Пы.Сы. Что показала замена датчиков?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 09:23  Вверх  #2
Ura
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ну чюдеса да и только:dntknw: Из всего описанного можно предположить, что проблема где-то в электрике, а именно при повороте незначительно отходит контакт под воздействием центробежной силы, а так как пропадает давление в топливной рампе, то именно на этом блоке искать и надо, но это скорее из области фантастики.
Пы.Сы. Что показала замена датчиков?
Ничего замена датчиков ни дала.И все это делается только при правом повороте.И даже ни то что прямо в повороте а когда уже после поворота через метров 10 едешь прямо.
Ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 13:41  Вверх  #3
dimets
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimets
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Беларусь Гомельская обл
Сообщений: 43
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день. Вот мои экперименты с так называемым грибком(что стоит слева под капатом). Устройство его простое. Простой эл.магнит и снизу шайба которую он притягивает или нет соответственно соединяя или разъединяя с атмосферой вакуумный трубопровод( те два резиновые шланга что подходят к клапану) . И кстати разбирается он тоже без проблем. Сначала верхнюю крышку снимаем. там поролон и трубка сообщения с атмосферой. А потом вытягиваем сердцевину вместе с разъемом. Он как я понял включает турбину в работу посредством вакуума через эти две резин трубки (при заводке двигателя "посмотрите на турбину" втягивается ось) Если он не работает соответственно турбина не включ в работу и давления наддува не будет. И еще мое предположение что при чрезмерном наддуве он тоже ограничивает давление путем уменьшения глубины вакуума, сообшаясь с атмосферой то есть является управляющим устройством. По крайней мере когда снимаешь разъем с его машина вообще не едет. Когда я купил машину при резком разгоне с низов она разгонялась нормально, но когда ехал с оборотами около 2000 тас и при необходимости резко ускориться подтупливала (хотя через раз) как будто не хватало наддува. Клапан (грибок)жужжал и соответственно я прикинул что так быть не должно и начал экспиременты. Послушал у соседа у него клапан не издавал ни звука.
Разобрав увидел что на шайбе,ксати отполированная она, есть кольцевая выработка и жужжание это происходит вслетствии не плотного прилегания этой шабы к седлу и идет дросселирование. то есть сообщение с атмосферой когда это не нужно, и соотв турбина может не полностью включ в работу. Шайбу я отполировал и поставил на место. По ощущуниям машина немного лучше поехала но все равно клапан жужжал и я на этом не успокоился. Потом рассмотрев клапан сверху при снятой крышке (там где поролон и трувка) увител что в этой трубке есть проточка под отвертку и она на резьбе а второй конец трубки как раз и является седлом для отполир шайбы. Немного вкрутив эту трубку(1/3 об) жужжание полностью исчезло. И возвращаясь к той оси что на турбине: при жужжании грибка я руками мог легко вернуть ее в выключ состояние (то есть как на не заведенном двигателе) вследствии малой глубины вакуума. А при отсутствии жужжания (клапан закрыт от атмосферы)) ось эту очень трудно сорвать с места. Так что предлагаю у кого жужжит сперва пробовать вкручивать трубку а если не поможет пробовать полировать шайбу и седло. Конечно это не относится к случаям если клапан просто сгорел. Еще раз напоминая что это мои доводы и на провильность их я не претендую. Но тупость у моей машины ушла. ЕГР я тоже снимал у меня было все чисто.

Последний раз редактировалось dimets; 20.06.2009 в 13:42.
dimets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 17:39  Вверх  #4
led
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

есть вот какая проблема: двигатель 1.9 dCi, на холостых оборотах видно как немного плавает стрелка тахометра слышна неравномерная работа двигателя.
форсунки посмотрел - вроде как все распыляют одинаково. фильтры поменяны, ремень ГРМ сменен (до него и после замены звук остался).
Может ли быть проблема в датчике ДДН и как это можно проверить?
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 21:12  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ДДН это маловероятно, т.к. наддува на холостых как такового, практически нету, из наиболее вероятных причин, скорее клапан ЕГР(закаканный), открути заслонку остановки двигателя и глянь во впускной коллектор, с высокой долей вероятности могу полагать что там залежи сажи.
Вариант второй- готовится к замене топливный насос.
Вариант третий- готовится к замене температурный датчик двигла(который даёт показания на комп)
Вариантов много, но лучше проверить для начала самое простое и дешёвое:welcome:

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от dimets Посмотреть сообщение
Добрый день. Вот мои экперименты с так называемым грибком(что стоит слева под капатом). Устройство его простое. Простой эл.магнит и снизу шайба которую он притягивает или нет соответственно соединяя или разъединяя с атмосферой вакуумный трубопровод( те два резиновые шланга что подходят к клапану) . И кстати разбирается он тоже без проблем. Сначала верхнюю крышку снимаем. там поролон и трубка сообщения с атмосферой. А потом вытягиваем сердцевину вместе с разъемом. Он как я понял включает турбину в работу посредством вакуума через эти две резин трубки (при заводке двигателя "посмотрите на турбину" втягивается ось) Если он не работает соответственно турбина не включ в работу и давления наддува не будет. И еще мое предположение что при чрезмерном наддуве он тоже ограничивает давление путем уменьшения глубины вакуума, сообшаясь с атмосферой то есть является управляющим устройством. По крайней мере когда снимаешь разъем с его машина вообще не едет. Когда я купил машину при резком разгоне с низов она разгонялась нормально, но когда ехал с оборотами около 2000 тас и при необходимости резко ускориться подтупливала (хотя через раз) как будто не хватало наддува. Клапан (грибок)жужжал и соответственно я прикинул что так быть не должно и начал экспиременты. Послушал у соседа у него клапан не издавал ни звука.
Разобрав увидел что на шайбе,ксати отполированная она, есть кольцевая выработка и жужжание это происходит вслетствии не плотного прилегания этой шабы к седлу и идет дросселирование. то есть сообщение с атмосферой когда это не нужно, и соотв турбина может не полностью включ в работу. Шайбу я отполировал и поставил на место. По ощущуниям машина немного лучше поехала но все равно клапан жужжал и я на этом не успокоился. Потом рассмотрев клапан сверху при снятой крышке (там где поролон и трувка) увител что в этой трубке есть проточка под отвертку и она на резьбе а второй конец трубки как раз и является седлом для отполир шайбы. Немного вкрутив эту трубку(1/3 об) жужжание полностью исчезло. И возвращаясь к той оси что на турбине: при жужжании грибка я руками мог легко вернуть ее в выключ состояние (то есть как на не заведенном двигателе) вследствии малой глубины вакуума. А при отсутствии жужжания (клапан закрыт от атмосферы)) ось эту очень трудно сорвать с места. Так что предлагаю у кого жужжит сперва пробовать вкручивать трубку а если не поможет пробовать полировать шайбу и седло. Конечно это не относится к случаям если клапан просто сгорел. Еще раз напоминая что это мои доводы и на провильность их я не претендую. Но тупость у моей машины ушла. ЕГР я тоже снимал у меня было все чисто.
Хорошо описано, но жаль фоток не выложил, а так -респект
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 09.07.2009 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 11:51  Вверх  #6
led
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию ДДТ

вчера отключил датчик давления топлива - звук работы двигателя преобразился и стал приятным и ровным... но тут же загорелась красная лампочка на панели... еще попробую с другой машины переставить этот датчик, чтоб уж наверняка.
буду видимо обзванивать сегодня уточнять, сколько он стоит. я так понимаю, недешево
товарищ, у которого пыж с двиглом HDI когда услышал работу двигла моего, сразу сказал - датчик дваления топлива, типа сам недавно себе его каким-то раком восстановил, но говорит это не на долго и что датчик расчитан на 200 тыщ км, после чего - менять.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
а по поводу загаженного ЕГР - это видимо массовая беда. у себя на первой лагуне разбирал - да, подгажен.
у отца вторая лагуна, но двигатель 1.9dCi, коптит как паравоз. раньше лил в обычную соляру присадки - типа копоти стало меньше, потом позаливал био - и говорит похоже из-за неё. но коптит даже на малых оборотах, около 1500-2000, при чем коптит капитально. почитал форум, и похоже что проблема скорее в ЕГР, что клапан не закрывается до конца. а мы первым делом на форсунки грешим обычно =)
скажу сразу - коптить черным дымом.

Добавлено через 21 минуту 26 секунд
:censored:
поставил датчик с другой машины к себе - один чорт. поставил свой датчик в другую машину - работает все нормально.
отключаешь н а моей машине фишку с датчика - все работает хорошо, кроме того, что ошибка светиться.

что может быть?

Последний раз редактировалось led; 10.07.2009 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 13:44  Вверх  #7
Believe_Me_Not
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Believe_Me_Not
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже подобные симптомы наблюдаются: когда заводишь видно и слышно как на холостых плавают обороты. Но если дать машине что называется "просраться" т.е. проезать немного на 3 тыс оборотах и больше, как обороты на холостых приходят в норму! Что это может быть?
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу
Believe_Me_Not вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 14:32  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
поставил датчик с другой машины к себе - один чорт. поставил свой датчик в другую машину - работает все нормально.
отключаешь н а моей машине фишку с датчика - все работает хорошо, кроме того, что ошибка светиться.

что может быть?
Ну если датчик от другого авто работает так-же как и родной, а родной на чужом авто работает нармально, то первым делом нужно звонить контакты на своей машине (те которые идут на этот датчик), возможны косяки топа залома провода, закисления контактной фишки (скорее всего).
Зачистить контакты и смазать кантактолом.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика