![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Laguna II 1.9 dCi, тупит при разгоне. В чём дело???
В общем ситуация такая, на скорости (на любой, выше 1500 об/мин)даёшь газу, а машина игнорирует. Тупит как-будто в ней не 120, а 60 лошадей. Нажимаешь до упора до полика, а ей по фигу, еле-еле ускоряется, как будто без турбины. Кстати звука турбины тоже в такой ситуации не слышно. Потом, через некоторое время может выстрелить как шальная, потом снова тупит. 1 раз загоралась зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection". На холостом газонул до 4000, надпись пропала, а тупость машины осталась. Я сегодня воздушный и топливный фильтра поменял, делал комп. диагностику системы впрыска, комп молчит не видит никаких проблем. Ещё выяснилось, что турбине не хватает давления 0.3 атмосферы, подключали комп. на ходу. В общем смысл в том, что двигателю не хватает давления натдува. Только куда уходит это давление никто не знает. Уже нет просто слов, в чём дело??? Что-то мешает турбине работать и я думаю, что электроника. Может какой сраный датчик снова всю малину портит. Хотя все узлы проверили, провода прозвонили! Может поджать все шланги ведущие к турбине??? Может где-то воздушит??? Потому что замечал подтёки масла на патрубке воздухана. ПОМОГИТЕ, не хочу ходить пешком:suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Давление турбины мерялось до интеркулера или после? Рабочее давление топлива соотв. норме?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Клайпеда, Литва
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Насколько мне известно, если появились подтёки масла на патрубке турбины, то турбине долго не жить... Ошибаюсь?
![]() Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, комплектация "PRIVELEGE" http://r.carnage.ru/?1001593260 - онлайн игра Карнаж ![]() Последний раз редактировалось PoBeP; 20.06.2008 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240 Имя: top Автомобиль: Не Renault
|
![]()
maker777, моя первая 19ка хоть и не дизель была, но симптомы похожие - тупизна при разгоне, причем со временем процесс прогрессировал, пока машина не перестала заводиться - оказался забитый катализатор - может в нем проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заинтересовала твоя проблема, тем более что некоторая тупизна на 5 и 6 проявлялась и у моей машины. Начал диагностику оргоналиптическим методом как раз с резиновой трубки на которой стоит колбасящейся датчик. Эта трубка зажата хомутом на дроссельной заслонке(ну или типо того) заслонка в свою очередь на 3-х болтиках прикручена к коллектору, ниже к тому-же коллектору прикручен на 3-х болтиках пресловутый ЭГР.
И так сняв последовательно трубку затем заслонку и при помощи фонарика взглянув в коллектор мы можем обнаружить, что последний зарос сажей в перемешку с маслом( подобная буза может находиться и в заслонке, что явно препядствует её полноценному функционированию). Следует снять и ЭГР но предельно осторожно(у меня та часть которая находилась в коллекторе сделана из дюральки и есть реальный шанс обломать ей ухи). И финал- всё акуратно без фанатизма чистим при помощи отверток, скребков(самоделки), ветоши(нужна еще для того чтобы зокупорить выход гофрированного патрубка во избежании попадания сажы в него(по ходу увидишь)). Всё собираем на место. Едем- машине явно добавили лошадей. Фото не приложу, поскольку работал один, по дурости без перчаток, руки в саже по самое немогу, не до фотика. Позже возможно сфоткаю, но в сборе |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере
Добавлено через 8 минут Про очистку Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 20.06.2008 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да. Спасибо Smalenski, показал именно то, что я чистил. И сразу вопрос. У меня там подгоняет масло, это нормально, или надо искать причину?
Последний раз редактировалось vadimbad123; 20.06.2008 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уже 2 дня официалы диагностируют мою лагуну. Звонили вчера, мол забирайте вашу машину, мы всё перепробовали и не знаем в чём дело. Я сказал, что пока не определите и не устраните проблему я от вас хер отстану. Представляете, ребята, такие вот спецы в Рено Центре Минск: "Не знаем, не умеем, не было такого".
Уважаемый top, катализатор был снят ещё год назад. Товарищам Smalenski и vadimbad123, огромное спасибо за фото и свежие мысли. Буду иметь ввиду КОГ. Может действительно закоксован. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Интересно, можно ли привлечь администрацию официалов к ответственности, ссылаясь на некомпетентность работников? Кста, ты топливную вообще проверял?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такая проблема при переключении на 5-ю передачу при скор 90-100 км\ч загорается лампочка со спиралькой и над ней диаграмма,вроде как защита двигателя и машина становиться тупая на педаль газа не реагирует max,что можно выжать 2000 об\мин.Съездил на диагностику ERG исправно,но вроде как датчик "расхода воздуха" пошкаливает, как можно его проверить????Ниже фото----
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чего народ такой ленивый?
В этой же теме было написано что это за датчик. Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 19 минут 6 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Ura; 07.06.2009 в 20:59. Причина: Добавлено сообщениекакието глюки |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ДДН не разборный, и его устройство не так просто показать, тем более со своей авто
![]() Вывод- механические повреждения мембраны, а также, разного рода загрязнения, явно негативно повлияют на показания сего датчика. Но чаще всего проблема в проводке на ДДН, а именно обрыв, если своевременно не закрепить. ![]() Добавлено через 2 минуты 9 секунд Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 08.06.2009 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, сегодня сделал диагностику своей машинки ( не клип, как понял). При оборотоах дивагателя 4000 тысячи, показало давление надува 2400 бар, вроде так. Человек, который делал диагностику, сказал, что турбина передувает, при значении 2200 давление должно сбрасываться. У меня сразу пало подозрение на присловутый грибок! (1,9dci, 120 л.с.) Прав ли я в своих мыслях, или значение давления надува в норме? Стоит ли его пытаться регулировать (грибок) или купить новый и не париться?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ты снял электрическую часть, механическая (которую и надо чистить) у тебя осталась внутри. Из впускного коллектора к ЕГР есть 2 отверстия. Налей туда WD-40, дай время и попробуй провернуть ЕГР - может постепенно выйдет. Если нет - надо думать дальше.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нужно тупо чем то острым с широким лезвием пробоваать подковыривать с разных сторон механическую часть и пырскать ВДШкой , главное чтобы не сломать уши крепления
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |