Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 23:13  Вверх  #1
maker777
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Laguna II 1.9 dCi, тупит при разгоне. В чём дело???

Laguna II 1.9 dCi, тупит при разгоне. В чём дело???
В общем ситуация такая, на скорости (на любой, выше 1500 об/мин)даёшь газу, а машина игнорирует. Тупит как-будто в ней не 120, а 60 лошадей. Нажимаешь до упора до полика, а ей по фигу, еле-еле ускоряется, как будто без турбины. Кстати звука турбины тоже в такой ситуации не слышно. Потом, через некоторое время может выстрелить как шальная, потом снова тупит.
1 раз загоралась зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection". На холостом газонул до 4000, надпись пропала, а тупость машины осталась.

Я сегодня воздушный и топливный фильтра поменял, делал комп. диагностику системы впрыска, комп молчит не видит никаких проблем.
Ещё выяснилось, что турбине не хватает давления 0.3 атмосферы, подключали комп. на ходу. В общем смысл в том, что двигателю не хватает давления натдува. Только куда уходит это давление никто не знает.

Уже нет просто слов, в чём дело??? Что-то мешает турбине работать и я думаю, что электроника. Может какой сраный датчик снова всю малину портит. Хотя все узлы проверили, провода прозвонили!

Может поджать все шланги ведущие к турбине??? Может где-то воздушит??? Потому что замечал подтёки масла на патрубке воздухана.

ПОМОГИТЕ, не хочу ходить пешком:suicide:
maker777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 23:48  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Давление турбины мерялось до интеркулера или после? Рабочее давление топлива соотв. норме?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 01:22  Вверх  #3
PoBeP
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для PoBeP
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Клайпеда, Литва
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Насколько мне известно, если появились подтёки масла на патрубке турбины, то турбине долго не жить... Ошибаюсь?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Давление турбины мерялось до интеркулера или после? Рабочее давление топлива соотв. норме?
а энта как??:alcoholic:
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, комплектация "PRIVELEGE"

http://r.carnage.ru/?1001593260 - онлайн игра Карнаж

Последний раз редактировалось PoBeP; 20.06.2008 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
PoBeP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 11:27  Вверх  #4
top
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для top
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 240
Имя: top
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

maker777, моя первая 19ка хоть и не дизель была, но симптомы похожие - тупизна при разгоне, причем со временем процесс прогрессировал, пока машина не перестала заводиться - оказался забитый катализатор - может в нем проблема?
top вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 15:00  Вверх  #5
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заинтересовала твоя проблема, тем более что некоторая тупизна на 5 и 6 проявлялась и у моей машины. Начал диагностику оргоналиптическим методом как раз с резиновой трубки на которой стоит колбасящейся датчик. Эта трубка зажата хомутом на дроссельной заслонке(ну или типо того) заслонка в свою очередь на 3-х болтиках прикручена к коллектору, ниже к тому-же коллектору прикручен на 3-х болтиках пресловутый ЭГР.
И так сняв последовательно трубку затем заслонку и при помощи фонарика взглянув в коллектор мы можем обнаружить, что последний зарос сажей в перемешку с маслом( подобная буза может находиться и в заслонке, что явно препядствует её полноценному функционированию).
Следует снять и ЭГР но предельно осторожно(у меня та часть которая находилась в коллекторе сделана из дюральки и есть реальный шанс обломать ей ухи). И финал- всё акуратно без фанатизма чистим при помощи отверток, скребков(самоделки), ветоши(нужна еще для того чтобы зокупорить выход гофрированного патрубка во избежании попадания сажы в него(по ходу увидишь)). Всё собираем на место. Едем- машине явно добавили лошадей. Фото не приложу, поскольку работал один, по дурости без перчаток, руки в саже по самое немогу, не до фотика. Позже возможно сфоткаю, но в сборе
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 15:49  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере

Добавлено через 8 минут
Про очистку
Цитата:
Сообщение от AlexT
Описывается что я делал, когда обнаружил вот такую ошибку (DF325)

машина Renault Laguna II 1.9 DCI 2001г.

1) обнаружил КОГ (клапан рециркуляции отработавших газов) под капотом
Для увеличения фото - кликните по нему:

2) снял его (предворительно сняв заслонку), нужен ключ на 10, и отвертка чтобы снять воздуховод.



почистил и установил обратно.
Взято с белорусского форума
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 20.06.2008 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 20:59  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да. Спасибо Smalenski, показал именно то, что я чистил. И сразу вопрос. У меня там подгоняет масло, это нормально, или надо искать причину?

Последний раз редактировалось vadimbad123; 20.06.2008 в 21:03.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 11:46  Вверх  #8
maker777
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уже 2 дня официалы диагностируют мою лагуну. Звонили вчера, мол забирайте вашу машину, мы всё перепробовали и не знаем в чём дело. Я сказал, что пока не определите и не устраните проблему я от вас хер отстану. Представляете, ребята, такие вот спецы в Рено Центре Минск: "Не знаем, не умеем, не было такого".


Уважаемый top, катализатор был снят ещё год назад.

Товарищам Smalenski и vadimbad123, огромное спасибо за фото и свежие мысли. Буду иметь ввиду КОГ. Может действительно закоксован.
maker777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 19:45  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maker777 Посмотреть сообщение
Уже 2 дня официалы диагностируют мою лагуну. Звонили вчера, мол забирайте вашу машину, мы всё перепробовали и не знаем в чём дело. Я сказал, что пока не определите и не устраните проблему я от вас хер отстану. Представляете, ребята, такие вот спецы в Рено Центре Минск: "Не знаем, не умеем, не было такого".
Наши официалы только хорошо в гарантийных авто масло меняют, и то надо быть начеку.
Интересно, можно ли привлечь администрацию официалов к ответственности, ссылаясь на некомпетентность работников?
Кста, ты топливную вообще проверял?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 14:19  Вверх  #10
yakhnovski
Новичок
 
Аватар для yakhnovski
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такая проблема при переключении на 5-ю передачу при скор 90-100 км\ч загорается лампочка со спиралькой и над ней диаграмма,вроде как защита двигателя и машина становиться тупая на педаль газа не реагирует max,что можно выжать 2000 об\мин.Съездил на диагностику ERG исправно,но вроде как датчик "расхода воздуха" пошкаливает, как можно его проверить????Ниже фото----
Изображения
Тип файла: jpg 05062009(002).jpg (96.3 Кб, 701 просмотров)
yakhnovski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 15:25  Вверх  #11
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Чего народ такой ленивый?
В этой же теме было написано что это за датчик.
Цитата:
Сообщение от stiv Посмотреть сообщение
По тупизму движка. Всё просто как в кинЕ.:))) Тупизм это не что иное как преход работы двигателя в аварийный режим, при котором отключается турбина и по-другому подаётся топливо. Этим заведует главный процессор (комп) в авто. Аварийный режим позволяет доехать до станции техобслуживания. То для того и думано.:)))
Не забывайте, речь идёт только о внезапных сбоях, а не постоянном нерабочем состоянии авто. А потому, причины вызывающие редкие сбои не являются панацеей, когда машина не работает как надо вообще. Там будут свои и другие причины.:))) И так:
1. По поводу той фитюльки, которая болтается непосредственно на впускной трубе двигателя. Это датчик давления наддува. Он является одним из важнейших датчиков на авто. 80% тупизма движка связано с его неправильными показаниями из-за разбалтывания или повреждения проводов идущих к нему при вибрации. Три провода и обязательно подломается один из них. Простейшее профилактическое лечение -
а. действительно, надо датчик поджать к трубе проложив резинку, чтобы не болтался, так как штатное крепление весьма жидкое.
б. чтобы провода не отламывались от датчика, надо пластмассовым хомутиком притянуть к трубе, куда воткнут этот датчик, гофровую пластмассовую оплётку тех злосчастных трёх проводничков. Тогда вибрация трубы будет прикладываться не к жиденьким проводничкам и такому же жидкому креплению датчика, а будет переходить на гофру, которая более устойчива к вибрациям.

2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
3. И в третьих - самая маловероятная проблема может случиться с тем самым пресловутым датчиком расхода воздуха объединённым с датчиком температуры входного воздуха, которые расположены в трубе сразу за воздушным фильтром.
Бороться с тупизмом движка стоит в таком направлении (если не помогла комп-диагностика и не выявлены причины):
1. убедиться, что датчик давления наддува не имеет подломанных проводничков идущих к нему.
2. укрепить этот датчик выше описанным способом для профилактики от дальнейшей его поломки.
3. если не помогло, то самая дешёвая деталь из трёх описанных ранее это "грибок". Его надо заменить на новый. Покататься и осмотреть результат.
4 и только в последнюю очередь можно пробовать заменить дачик расхода воздуха. Это самая надёжная деталь не подверженная факторам риска.:)))
По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.:))) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.:))) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.:))) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
Удачи в ремонте.:)))
Вот эта "фитюлька" и есть то, про что ты спрашиваешь.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 20:57  Вверх  #12
Ura
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakhnovski Посмотреть сообщение
У меня такая проблема при переключении на 5-ю передачу при скор 90-100 км\ч загорается лампочка со спиралькой и над ней диаграмма,вроде как защита двигателя и машина становиться тупая на педаль газа не реагирует max,что можно выжать 2000 об\мин.Съездил на диагностику ERG исправно,но вроде как датчик "расхода воздуха" пошкаливает, как можно его проверить????Ниже фото----
у меня проблеме почти аналогична.и могу сказать что глюки двигателя на компе ни покажут ничего когда машина стоит..Во вторник еду к пацану и будем ездить с ним пока глюк не вылезет в комп.Если никакого результата то у гонщика есть авто с литвы.Буду с него переставлять датчики на свою.Если поможет то в конце недели отпишусь.

Добавлено через 19 минут 6 секунд
Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Тебе дали дружеский совет, прислушаться или улыбаться - личное дело каждого.
Описанные симптомы НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОЗДУХОМЕРУ НЕ ИМЕЮТ.
Воздухомер можно вообще отключить, и это никак не повлияет на обороты на холостых, и уж тем более машина не будет глохнуть. (тупизна при разгоне и повышенный расход топлива - это МАХ что может быть при отключённом\неисправном воздухомере).
Это скорее всего ДДН или "грибок".
Если есть возможность то покажи устройство ДДН

Последний раз редактировалось Ura; 07.06.2009 в 20:59. Причина: Добавлено сообщениекакието глюки
Ura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2009, 11:59  Вверх  #13
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ura Посмотреть сообщение
size]


Если есть возможность то покажи устройство ДДН
ДДН не разборный, и его устройство не так просто показать, тем более со своей авто, но принцип действия описать достаточно просто. Работает по той-же схеме как и любое другое устроиство, которое измеряет давление. Т.е в него вмонтирована мембрана, чувствительная к изменению давления, и электронный блочёк, который способен и обязан фиксиковать изменения положения мембраны, и в свою очередь, передаёт эти данные на ЭБУ. Ну вроде описал достаточно просто.
Вывод- механические повреждения мембраны, а также, разного рода загрязнения, явно негативно повлияют на показания сего датчика. Но чаще всего проблема в проводке на ДДН, а именно обрыв, если своевременно не закрепить.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от yakhnovski Посмотреть сообщение
У меня такая проблема при переключении на 5-ю передачу при скор 90-100 км\ч загорается лампочка со спиралькой и над ней диаграмма,вроде как защита двигателя и машина становиться тупая на педаль газа не реагирует max,что можно выжать 2000 об\мин.Съездил на диагностику ERG исправно,но вроде как датчик "расхода воздуха" пошкаливает, как можно его проверить????Ниже фото----
На фото не датчик расхода, а датчик давления наддува(ДДН). Датчик расхода находится сразу за воздушным фильтром.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 08.06.2009 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 00:35  Вверх  #14
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере

Добавлено через 8 минут
Про очистку


Взято с белорусского форума
1вот изпод соединения с клапанов и подтекает масло...2 и что за байда ево гонит? находится под аккомулятором?
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:16  Вверх  #15
Kostyametan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, сегодня сделал диагностику своей машинки ( не клип, как понял). При оборотоах дивагателя 4000 тысячи, показало давление надува 2400 бар, вроде так. Человек, который делал диагностику, сказал, что турбина передувает, при значении 2200 давление должно сбрасываться. У меня сразу пало подозрение на присловутый грибок! (1,9dci, 120 л.с.) Прав ли я в своих мыслях, или значение давления надува в норме? Стоит ли его пытаться регулировать (грибок) или купить новый и не париться?
Kostyametan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:56  Вверх  #16
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере

Добавлено через 8 минут
Про очистку


Взято с белорусского форума
V meste ERG gde flanci ya razobral/vidolbal zaglushki i ostalnoe ostalos v nutri(t.k. nevilazil zelikom) i 4io delat teper-uma ne prilogu-po4istil kak smog i nazad privintil
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:49  Вверх  #17
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRIK777 Посмотреть сообщение
V meste ERG gde flanci ya razobral/vidolbal zaglushki i ostalnoe ostalos v nutri(t.k. nevilazil zelikom) i 4io delat teper-uma ne prilogu-po4istil kak smog i nazad privintil
Ты снял электрическую часть, механическая (которую и надо чистить) у тебя осталась внутри. Из впускного коллектора к ЕГР есть 2 отверстия. Налей туда WD-40, дай время и попробуй провернуть ЕГР - может постепенно выйдет. Если нет - надо думать дальше.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:00  Вверх  #18
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Ты снял электрическую часть, механическая (которую и надо чистить) у тебя осталась внутри. Из впускного коллектора к ЕГР есть 2 отверстия. Налей туда WD-40, дай время и попробуй провернуть ЕГР - может постепенно выйдет. Если нет - надо думать дальше.
нужно тупо чем то острым с широким лезвием пробоваать подковыривать с разных сторон механическую часть и пырскать ВДШкой , главное чтобы не сломать уши крепления
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 13:05  Вверх  #19
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере

Добавлено через 8 минут
Про очистку


Взято с белорусского форума
А как проверить давление до и после? После по ДДН можно, а до?
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 11:40  Вверх  #20
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maker777 Посмотреть сообщение
Laguna II 1.9 dCi, тупит при разгоне. В чём дело???
В общем ситуация такая, на скорости (на любой, выше 1500 об/мин)даёшь газу, а машина игнорирует. Тупит как-будто в ней не 120, а 60 лошадей. Нажимаешь до упора до полика, а ей по фигу, еле-еле ускоряется, как будто без турбины. Кстати звука турбины тоже в такой ситуации не слышно. Потом, через некоторое время может выстрелить как шальная, потом снова тупит.
1 раз загоралась зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection". На холостом газонул до 4000, надпись пропала, а тупость машины осталась.

Я сегодня воздушный и топливный фильтра поменял, делал комп. диагностику системы впрыска, комп молчит не видит никаких проблем.
Ещё выяснилось, что турбине не хватает давления 0.3 атмосферы, подключали комп. на ходу. В общем смысл в том, что двигателю не хватает давления натдува. Только куда уходит это давление никто не знает.

Уже нет просто слов, в чём дело??? Что-то мешает турбине работать и я думаю, что электроника. Может какой сраный датчик снова всю малину портит. Хотя все узлы проверили, провода прозвонили!

Может поджать все шланги ведущие к турбине??? Может где-то воздушит??? Потому что замечал подтёки масла на патрубке воздухана.

ПОМОГИТЕ, не хочу ходить пешком:suicide:
смотри клпан управления геометрией турбины
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика