Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2008, 12:18  Вверх  #1
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Отключал датчик давления наддува, комп выдает что не работает и загорается какая-то лампочка( не помню что означает). Расходомер воздуха сняЛ, посмотрел, внутри бусинка И 2 фиговины в виде буквы П, одна сгорела(это точно). А вот как проверить "грибок" не знаю. Знаю сто внутри его что-то болтается как в погремушке. На диагностике комп выдал, что не работает расходомер и электромагнитный клапан.
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 18:05  Вверх  #2
riba2006sp
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

stiv, отменное разъяснение, четко, понятно и доступно Именно все это и сам собираюсь провернуть со своим автосом.
riba2006sp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 00:24  Вверх  #3
stiv
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для stiv
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
Отключал датчик давления наддува, комп выдает что не работает и загорается какая-то лампочка( не помню что означает). Расходомер воздуха сняЛ, посмотрел, внутри бусинка И 2 фиговины в виде буквы П, одна сгорела(это точно). А вот как проверить "грибок" не знаю. Знаю сто внутри его что-то болтается как в погремушке. На диагностике комп выдал, что не работает расходомер и электромагнитный клапан.
Если комп на диагностике показал, что неисправна погремушка или другие любые датчики, то методом слепого перетыкивания необходимо их заменить на новые, или, в целях сбережения своих материальных ресурсов, попросить заведомо исправную деталь с Лагуны друга. И опять диагностика. Сами мастера в нормальной мастерской делают подмену вышедшей из строя детали при диагностике, дабы убедиться, что их диагностика была проведена правильно. Только тогда можно считать, что результат диагностики был проведён на все 100% и деньги заплачены не за воздушные слова.:)))
Ни погремушка, ни другие любые датчики ремонту не пригодны, за исключением обрыва подходящих проводов.:)))
__________________
Не уверен - не обгоняй.
Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г
stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 09:25  Вверх  #4
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

stiv ну молодец, чётко обозначил ключевые моменты решения конкретной проблемы. Респект и уважуха
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 15:41  Вверх  #5
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заменил нижнюю подушку.. Два болта на 18 откручиваешь и готово.. Так машина практически перестала вибрировать..
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 21:53  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Айзик ну вот и отличненько, но подушку тебе должны были поменять в том самом сервисе, где меняли ремень ГРМ и за их счет, при условии, что вибрации не было до замены ремешка.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 12:33  Вверх  #7
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот исчо осталось почистить ЕГР калапан и поменять расходомер. )))
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 02:14  Вверх  #8
stiv
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для stiv
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
Заменил нижнюю подушку.. Два болта на 18 откручиваешь и готово.. Так машина практически перестала вибрировать..
Говорил же, всё просто, как в кинЕ.:))) Прочитал внимательно инструкцию, нашёл свой случай, следуй выполнению точно по пунктам и удача тебе гарантирована.
Не забудь принять рюмочку коньячка за моё здоровье.:grin: И пусть двигатель работает без проблем.:)))

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
Вот исчо осталось почистить ЕГР калапан и поменять расходомер. )))
Оставь в покое чистку ЕГР. Замени явно испорченную деталь и наслаждайся своей птичкой.:))) Упомянутый датчик расхода воздуха стоит приличных денежек. Можно взять и Б/у на шроте. Качество этого датчика от времени использования не ухудшаются.
ЕГР - довольно крепкая железяка и условия её работы не подвержены большиму стрессу.:))) А потому, выходит её строя довольно редко в плане заклинивания. Не стоит на этой железяке заострять своё внимание. Это самое последнее и настолько же бесполезное дело, когда уже перепробуешь всё возможное более подверженное риску быть поломастым.:))))))))))))
__________________
Не уверен - не обгоняй.
Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г

Последний раз редактировалось stiv; 28.07.2008 в 02:32. Причина: Добавлено сообщение
stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 08:49  Вверх  #9
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тут я думаю рюмочкой не отделаешься. )) А вот ЕГР клапан у меня не прикручен до конца, точнее он прикручен, но болтается, как-будто там нет плокладки уплотнительной... Вот поэтому и хочу его открутить и почистить за одно.. А то с него трохи масло сифонит. Ну не масло , а фики.
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 13:18  Вверх  #10
wanderer-rrr
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
Заменил нижнюю подушку.. Два болта на 18 откручиваешь и готово.. Так машина практически перестала вибрировать..
Привет, а меняется реактивная тяга(что-то вроде пластины с двумя отверстиями) или подушка(опора)?
Просто разница в цене одного и другого 30-40 енотов...
А машина начала вибрировать (
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression
wanderer-rrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 14:25  Вверх  #11
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так это вроде и есть подушка нижняя. Она длиной сантиметров 30-40 и два отверстия. Прикручивается к двигателю и раме. Я покупал ее вроде тыс около 40.
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 15:06  Вверх  #12
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Господа! хотелось бы вернутся к теме егр клапана - этот замут предназначен для улучшения экологоческих показателей но ведь сам факт подачи выхлопных газов на впуск весьма плохо. в связи с этим у меня есть предложение сам клапан нетрогать,дабы ненарушать работу электроники, а преградить путь выхлопных газов во впускной коллектор. как вы на это смотрите.
я такой замут делал на мерсе W124 2.0D и кроме снижения расхода и улучшения динамики никаких отрицательных явлений необнаружил.
igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 15:25  Вверх  #13
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
Господа! хотелось бы вернутся к теме егр клапана - этот замут предназначен для улучшения экологоческих показателей но ведь сам факт подачи выхлопных газов на впуск весьма плохо. в связи с этим у меня есть предложение сам клапан нетрогать,дабы ненарушать работу электроники, а преградить путь выхлопных газов во впускной коллектор. как вы на это смотрите.
я такой замут делал на мерсе W124 2.0D и кроме снижения расхода и улучшения динамики никаких отрицательных явлений необнаружил.
Отрицательное явление есть - выхлоп начинает вонять "кислятиной". :dntknw: Тк содержит большое количество NO2.
Ведь EGR для того и нужен, чтоб снижать температуру сгорания смеси, дабы вышеупомянутый NO2 не образовывался в таких количествах.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 17:41  Вверх  #14
PoBeP
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для PoBeP
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Клайпеда, Литва
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

Раз уж тут оффтоп начался, то я тоже не постесняюсь спросить не совсем по теме: а что такое "ЕГР" и какую функцию он выполняет??

З.Ы.: дёргал, дёргал ЕГР на своей лагуне (предварительно отдав болты, естессна): аж рука устала, а он так и не отдался...
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, комплектация "PRIVELEGE"

http://r.carnage.ru/?1001593260 - онлайн игра Карнаж
PoBeP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 17:49  Вверх  #15
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

небось тепленький дергал. Руку не обжег. ;-) только на холодном движке пробуй. Металл нагревается.
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2008, 22:48  Вверх  #16
PoBeP
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для PoBeP
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Клайпеда, Литва
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не, не обжег... На холодном пробовал снимать... Не получилось...
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, комплектация "PRIVELEGE"

http://r.carnage.ru/?1001593260 - онлайн игра Карнаж
PoBeP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:12  Вверх  #17
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

полез сегодня к этому пресловутому EGR. сразу заметил что его уже пытались снимать. внешняя часть болванки вся покусаная. может ключем газовым за нее брались. и непонятно зачем, после откручивания трех болтиков она осталась у меня в руках. протер от масла. подвигал шток который выходит из нее примерно на 10мм, ходит нормально.
внутреннюю часть ту что запресована в коллектор, тоже пытались снять, одно ухо сломано, в другое видно упирались отверткой, пытались прокрутить. изнутри копоти не особо много, понажимал пальцем на подпружиненный поршень, ходит хорошо. набрызгал WD в дырку которая чуть глубже заслонки остановки двигателя. набрызгал под уши, вообщем внутреннюю часть я так и не вытащил, даже на миллиметр не сдвинулась.
на вот что интересно, была замечена некая жестянка между корпусом коллектора и ушами, она так не слабо высунута наружу, на фото видно. может egr пытались глушить.
закрутил все назад. может стоило внутрь всеже набрызгать очистителя как с наружной стороны так и в дырку что внутри коллектора после заслонки.
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:18  Вверх  #18
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а где фото?
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:27  Вверх  #19
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот фотка правда с телефона


еще труба на которой стоит заслонка остановки изнутри вся в масле. может ли этим маслом засраться датчик давления наддува и давать неверные показания?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.

Последний раз редактировалось MB124; 04.10.2008 в 19:30.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:41  Вверх  #20
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

на фотке просто прокладочка от этого клапана . ее конец верхний таким образом загнут! так у всех- не обращай внимания! второй вопрос - ответ отрицательный! масло у всех в этом месте сопливит! тоже не обращай внимания! клапан ты не почистил! то , что ты сделал - это ерунда, его нужно чистить, именно сняв, там где непосредственно его рабочий ход! там и загрязняется, много сажи собирается и мешает ему ходить туда-сюда, и он залипать начинает! я в первый раз точно так же как и ты на этом этапе остановился!
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика