![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Отключал датчик давления наддува, комп выдает что не работает и загорается какая-то лампочка( не помню что означает). Расходомер воздуха сняЛ, посмотрел, внутри бусинка И 2 фиговины в виде буквы П, одна сгорела(это точно). А вот как проверить "грибок" не знаю. Знаю сто внутри его что-то болтается как в погремушке. На диагностике комп выдал, что не работает расходомер и электромагнитный клапан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ни погремушка, ни другие любые датчики ремонту не пригодны, за исключением обрыва подходящих проводов.:)))
__________________
Не уверен - не обгоняй. ![]() Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Айзик ну вот и отличненько
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Не забудь принять рюмочку коньячка за моё здоровье.:grin: И пусть двигатель работает без проблем.:))) Добавлено через 18 минут Оставь в покое чистку ЕГР. Замени явно испорченную деталь и наслаждайся своей птичкой.:))) Упомянутый датчик расхода воздуха стоит приличных денежек. Можно взять и Б/у на шроте. Качество этого датчика от времени использования не ухудшаются. ЕГР - довольно крепкая железяка и условия её работы не подвержены большиму стрессу.:))) А потому, выходит её строя довольно редко в плане заклинивания. Не стоит на этой железяке заострять своё внимание. Это самое последнее и настолько же бесполезное дело, когда уже перепробуешь всё возможное более подверженное риску быть поломастым.:))))))))))))
__________________
Не уверен - не обгоняй. ![]() Laguna 2, 1,9 Dci (F9K), (120 л.с.) 2002г Последний раз редактировалось stiv; 28.07.2008 в 02:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тут я думаю рюмочкой не отделаешься. )) А вот ЕГР клапан у меня не прикручен до конца, точнее он прикручен, но болтается, как-будто там нет плокладки уплотнительной... Вот поэтому и хочу его открутить и почистить за одно.. А то с него трохи масло сифонит. Ну не масло , а фики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Просто разница в цене одного и другого 30-40 енотов... А машина начала вибрировать (
__________________
LAGUNA II ph 1, 1.9DCI F9Q Expression |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так это вроде и есть подушка нижняя. Она длиной сантиметров 30-40 и два отверстия. Прикручивается к двигателю и раме. Я покупал ее вроде тыс около 40.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Господа! хотелось бы вернутся к теме егр клапана - этот замут предназначен для улучшения экологоческих показателей но ведь сам факт подачи выхлопных газов на впуск весьма плохо. в связи с этим у меня есть предложение сам клапан нетрогать,дабы ненарушать работу электроники, а преградить путь выхлопных газов во впускной коллектор. как вы на это смотрите.
я такой замут делал на мерсе W124 2.0D и кроме снижения расхода и улучшения динамики никаких отрицательных явлений необнаружил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ведь EGR для того и нужен, чтоб снижать температуру сгорания смеси, дабы вышеупомянутый NO2 не образовывался в таких количествах.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Клайпеда, Литва
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Раз уж тут оффтоп начался, то я тоже не постесняюсь спросить не совсем по теме: а что такое "ЕГР" и какую функцию он выполняет??
![]() З.Ы.: дёргал, дёргал ЕГР на своей лагуне (предварительно отдав болты, естессна): аж рука устала, а он так и не отдался... ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, комплектация "PRIVELEGE" http://r.carnage.ru/?1001593260 - онлайн игра Карнаж ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Клайпеда, Литва
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не, не обжег...
![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, комплектация "PRIVELEGE" http://r.carnage.ru/?1001593260 - онлайн игра Карнаж ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
полез сегодня к этому пресловутому EGR. сразу заметил что его уже пытались снимать. внешняя часть болванки вся покусаная. может ключем газовым за нее брались. и непонятно зачем, после откручивания трех болтиков она осталась у меня в руках. протер от масла. подвигал шток который выходит из нее примерно на 10мм, ходит нормально.
внутреннюю часть ту что запресована в коллектор, тоже пытались снять, одно ухо сломано, в другое видно упирались отверткой, пытались прокрутить. изнутри копоти не особо много, понажимал пальцем на подпружиненный поршень, ходит хорошо. набрызгал WD в дырку которая чуть глубже заслонки остановки двигателя. набрызгал под уши, вообщем внутреннюю часть я так и не вытащил, даже на миллиметр не сдвинулась. на вот что интересно, была замечена некая жестянка между корпусом коллектора и ушами, она так не слабо высунута наружу, на фото видно. может egr пытались глушить. закрутил все назад. может стоило внутрь всеже набрызгать очистителя как с наружной стороны так и в дырку что внутри коллектора после заслонки.
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот фотка правда с телефона
![]() еще труба на которой стоит заслонка остановки изнутри вся в масле. может ли этим маслом засраться датчик давления наддува и давать неверные показания?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. Последний раз редактировалось MB124; 04.10.2008 в 19:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
на фотке просто прокладочка от этого клапана . ее конец верхний таким образом загнут! так у всех- не обращай внимания! второй вопрос - ответ отрицательный! масло у всех в этом месте сопливит! тоже не обращай внимания! клапан ты не почистил! то , что ты сделал - это ерунда, его нужно чистить, именно сняв, там где непосредственно его рабочий ход! там и загрязняется, много сажи собирается и мешает ему ходить туда-сюда, и он залипать начинает! я в первый раз точно так же как и ты на этом этапе остановился!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |