Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
визуально скобы разные. но вроде как подходят и от лагуны
визуально скобы разные. но вроде как подходят и от лагуны
Спасибо, Леша. Завтра буду менять стаб в сборе) а то эспасовский сломался:crazy::suicide:
визуально скобы разные. но вроде как подходят и от лагуны
На всякий случай))
скобы от эспаса и от лагуны разные ( от эспаса шире и и выше)
Про термоусдку)) лично в моей ситуации она сыграла злую шутку:crazy: со временем она не так плотно начинает прилагать, под ней скапливается грязь, болото и т. д... В итоге стаб тупо сгнил в том месте под термоусадкой:suicide:
Как-то так))
А как насчет езды вообще без стаба? Полистал тему не нашел даже намека. А тема интересная. Пару мастеров посоветовали снять его вообще, покататься, если разницы нет, назад не ставить вообще. Их аргументы: они сами уже так делали на своих машинах и их клиенты на фордах в частности. При спокойной езде разница вообще никакая. Авто не спортивное, оно и при стабе имеет большую валкость. Стабы и втулки и их стойки это проблема на всех марках и зачастую, просто выкачка денег с владельцев. В плюсе меньше деталей, экономия на них соответственно и тишина в подвеске, которую на Лагуне достичь не удается никогда. Скоро буду менять сайленты в передних рычагах и тут же сниму стабилизатор. О поведении авто без него отпишусь.
Так можно много чего повыкидывать. Хотя тест интересен - не забудь отписаться.
А как насчет езды вообще без стаба? Полистал тему не нашел даже намека. А тема интересная. Пару мастеров посоветовали снять его вообще, покататься, если разницы нет, назад не ставить вообще. Их аргументы: они сами уже так делали на своих машинах и их клиенты на фордах в частности. При спокойной езде разница вообще никакая. Авто не спортивное, оно и при стабе имеет большую валкость. Стабы и втулки и их стойки это проблема на всех марках и зачастую, просто выкачка денег с владельцев. В плюсе меньше деталей, экономия на них соответственно и тишина в подвеске, которую на Лагуне достичь не удается никогда. Скоро буду менять сайленты в передних рычагах и тут же сниму стабилизатор. О поведении авто без него отпишусь.
такого бреда давно не слышал
такого бреда давно не слышал
Яростно плюсую! Мастера, дающие такие советы, мало того, что сами идиоты - так еще и плодят кандидатов на гарантированное получение премии Дарвина.
Ну так можно ещё заварить штоки амортизаторов и пружины....снять стаб, бред-бредовый...по себе,я бы с удовольствием бы ещё и назад поставил, или бы поставил спереди более жёсткий стабилизатор.
А как насчет езды вообще без стаба?
Зачем снимать стабилизатор совсем?
Сними тяги стабилизатора, покатайся.
Ни когда не поздно на место будет вернуть.
О впечатлениях отпишись.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
..по себе,я бы с удовольствием бы ещё и назад поставил, или бы поставил спереди более жёсткий стабилизатор.
Балка уже выступает в роли стабилизатора - работает на кручение
Балка уже выступает в роли стабилизатора - работает на кручение
и мало того, на л2 есть 3 разных толщины заднего стаба
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Балка уже выступает в роли стабилизатора - работает на кручение
Я искренне извиняюсь. Есть моя неосведомленность. Это про торсионы? мне кажется на Лагуне же их нет , на тройке. Или вы про саму балку и ее конструкцию? Просто я на Лагуне не так сильно лезу в устройство машины, как лез во все узлы в Мегане.
Я искренне извиняюсь. Есть моя неосведомленность. Это про торсионы? мне кажется на Лагуне же их нет , на тройке. Или вы про саму балку и ее конструкцию? Просто я на Лагуне не так сильно лезу в устройство машины, как лез во все узлы в Мегане.
вот, выделил стаб
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54499&stc=1&d=1474274190
и мало того, на л2 есть 3 разных толщины заднего стаба
На Л3 тоже
Сложность изменить жесткость - замена всей балки
такого бреда давно не слышалНу бред батенька очень часто несется имено с просторов инета, где все спецы, и мясо жарят и понимают в железках. На Логане рестайлинг отказались от стаба, многие снимали, разницы никто не заметил. И такой инфы кстати много. Один знакомый продавец с Экзиста (стаж более 10 лет работы), так же рассказал мне интересные вещи. Еще когда он только начинал работать, было много праворулек японских, и много приходили без стаба. Он по сей день видит их в городе, уже сменившие владельцев и катаются, обращались некоторые новые молодые владельцы, давай типа закажем стаб, но побеседовав, узнав цену и прочее, уезжали. Не особо то он и нужен.
Да возможно добавятся крены в поворотах, но извините меня, на адаптайке они и так запредельны. Я не гонщик, у меня тормозные колодки по 70 т. км ходят. При езде по городу вообще пофиг. А постоянно работать на втулки, мама дорогая. Я согласен бы даже поставить оригинальные втулки, но если и они на 2 недели, так как походу стаб сточился на пробеге в 160 000 км. Покупать новый не хочу. Да и вообще хочу тишины в этой машине. Продать ее нереально, придется эксплуатировать. Вообще меньше эмоций ребята.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
[QUOTE=Леший;1101745]Зачем снимать стабилизатор совсем?
Сними тяги стабилизатора, покатайся.
Ни когда не поздно на место будет вернуть.
О впечатлениях отпишись.]
Потому что мастер сказал, что денег за снятие и если что установку назад не возьмет. Вообщем сниму полностью, покатаюсь, послушаю шумы, как поведет машина. Обязательно отпишусь потом. Да и вообще, форум существует уже столько лет, а такой темы никто не поднимал.
Вообще меньше эмоций ребята.
просто чушь тогда не пишите всякую.
Да и вообще, форум существует уже столько лет, а такой темы никто не поднимал.
Дык все вменяемые, и такой бредовой мысли никому в голову и не приходило)))) с подношеными стойками и пружинами без стаба не легко будет, как минимум зимой. Перезимуете-отпишитесь))))
Потому что мастер сказал, что денег за снятие и если что установку назад не возьмет. Вообщем сниму полностью, покатаюсь, послушаю шумы, как поведет машина. Обязательно отпишусь потом. Да и вообще, форум существует уже столько лет, а такой темы никто не поднимал.
Мастер погорячился)
Не представляю, как можно вытащить стабилизатор без снятия подрамника.
А без тяг стабилизатора я катался, но это для того чтобы вычислить стук в передней подвеске, исключив втулки и шарниры тяг.
Не представляю, как можно вытащить стабилизатор без снятия подрамника.
никак. не вынимается, проверено лично
никак. не вынимается, проверено лично
Тоже экспериментировал)) опускать полюбас.
просто чушь тогда не пишите всякую.
Так и я вам об этом, не надо чушь писать, мыслитель.... На эту чудо машину либо втулки менять каждый месяц, либо забить и ездить с музыкой, потому что на скорость не влияет. Либо снять, потому что на скорость не влияет, и радоваться тишиной.
P.S. Еще не снял чудо техники от рено. Немного подождите.
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Дык все вменяемые, и такой бредовой мысли никому в голову и не приходило)))) с подношеными стойками и пружинами без стаба не легко будет, как минимум зимой. Перезимуете-отпишитесь))))Вменяемый, вы это своим мозгом умным так решили, или на великих просторах инета прочитали?
Выдыхайте, граждане. И вернитесь в поле человеческого общения.
Мастер погорячился)
Не представляю, как можно вытащить стабилизатор без снятия подрамника.
А без тяг стабилизатора я катался, но это для того чтобы вычислить стук в передней подвеске, исключив втулки и шарниры тяг.Ну погорячился, это его проблемы.
А что насчет покатался, ощущения забыты? А я вот покатаюсь, что бы действительно понять, нужен стаб на лагуне или нет. И если действительно решу, что он нужен, куплю новый и поставлю. А если по мне не будет разницы, то нет, будем ездить в эконом режиме, без стаба и в тишине.
Makar Chudra
24.09.2016, 00:43
Ну погорячился, это его проблемы.
А что насчет покатался, ощущения забыты? А я вот покатаюсь, что бы действительно понять, нужен стаб на лагуне или нет. И если действительно решу, что он нужен, куплю новый и поставлю. А если по мне не будет разницы, то нет, будем ездить в эконом режиме, без стаба и в тишине.
А как ты поймешь, нужен он или нет?
В гражданских режимах без стаба будет комфортней, но при объезде на скорости внезапно возникшего препятствия без стаба гораздо больше шансов оказаться в придорожной лесополосе. Так можно и подушки выкинуть - пока не случилась авария они не нужны.
Ну погорячился, это его проблемы.
А что насчет покатался, ощущения забыты? А я вот покатаюсь, что бы действительно понять, нужен стаб на лагуне или нет. И если действительно решу, что он нужен, куплю новый и поставлю. А если по мне не будет разницы, то нет, будем ездить в эконом режиме, без стаба и в тишине.
Я же написал:
Катался из чисто эмпирических побуждений - выявление стука в подвеске. Не более.
Личный опыт показывает, что если взять новые втулки (конкретно ставил сасик), расширить установочный разрез до 3-4 мм (болгаркой или ножом) и при установке подложить под втулки проставки 5 мм толщиной (я делал из стальной полосы), то вовсе даже и не каждый месяц и даже не год придется туда лазить...
Евгений RUS-32
28.09.2016, 18:09
Личный опыт показывает, что если взять новые втулки (конкретно ставил сасик), расширить установочный разрез до 3-4 мм (болгаркой или ножом) и при установке подложить под втулки проставки 5 мм толщиной (я делал из стальной полосы), то вовсе даже и не каждый месяц и даже не год придется туда лазить...
Куда конкретно ставится проставка под втулку или на неё под скобу?
Ну народ, как обещал, докладываю! Я в шоке!!! Я необычайно рад!!! Я не понимаю, почему за 15 лет пользования различными авто и неоднократно посещая разные, и не разные станции до этого не знал такой темы, как езда без стабилизатора поперечной устойчивости.
Так вот, сегодня мне сняли данный элемент, во время процесса, конечно я озвучил комментарии с данной темы, указал на категоричность высказанных суждений. Мастер и не один на это сказали, что это практикуется, и то что на форуме не знают об этом, это просто от незнания. И так же хочу подчеркнуть уверено сказали, что я разницу в поведении машины не увижу, указав, что по конструкции авто, с такими мощными рычагами от этого стаба толку ноль!!! И с уверенностью сказали, что это так и будет, и я об обратке даже не подумаю. Ну выехал я со словами им благодарности кончено, а так же "посмотрим как жизнь без стаба!"
Вообщем проехал около 30 км, пробовал на 70-80 вертеть рулем, т.е. быструю лесенку. шел и на 120 км/ч. Ребята..... Ни-ка-кой разницы вообще!
Разница есть! В тишине. Никаких теперь буханий и прочего. Вообщем советую!
Пробег авто 168000 км. На стабилизаторе под втулками явные износы. Так же обе стойки стабилизатора (менял в том году, пробег не более 20000 км) в хлам разбитые нижние шаровые крепления(крепятся к стабу), верхние же те что на стойку амморта крепятся к слову как новые. Это к тому, что и этого расходника как и втулок теперь нету.
P.S. Тем ребятам, которые тут называли бредовой эту идею хочу задать вопрос: как вы считаете, есть ли разница для гражданского спокойного авто какие тормоза на задних колесах: барабанные или дисковые. И второй вопрос: при тех же условиях какая машина будет лучше рулится: с многорычажной задней подвеской, или с простой до опупения балкой как на нашей лагунке?
Ну народ, как обещал, докладываю! Я в шоке!!! Я необычайно рад!!! Я не понимаю, почему за 15 лет пользования различными авто и неоднократно посещая разные, и не разные станции до этого не знал такой темы, как езда без стабилизатора поперечной устойчивости.
Так вот, сегодня мне сняли данный элемент, во время процесса, конечно я озвучил комментарии с данной темы, указал на категоричность высказанных суждений. Мастер и не один на это сказали, что это практикуется, и то что на форуме не знают об этом, это просто от незнания. И так же хочу подчеркнуть уверено сказали, что я разницу в поведении машины не увижу, указав, что по конструкции авто, с такими мощными рычагами от этого стаба толку ноль!!! И с уверенностью сказали, что это так и будет, и я об обратке даже не подумаю. Ну выехал я со словами им благодарности кончено, а так же "посмотрим как жизнь без стаба!"
Вообщем проехал около 30 км, пробовал на 70-80 вертеть рулем, т.е. быструю лесенку. шел и на 120 км/ч. Ребята..... Ни-ка-кой разницы вообще!
Разница есть! В тишине. Никаких теперь буханий и прочего. Вообщем советую!
Пробег авто 168000 км. На стабилизаторе под втулками явные износы. Так же обе стойки стабилизатора (менял в том году, пробег не более 20000 км) в хлам разбитые нижние шаровые крепления(крепятся к стабу), верхние же те что на стойку амморта крепятся к слову как новые. Это к тому, что и этого расходника как и втулок теперь нету.
P.S. Тем ребятам, которые тут называли бредовой эту идею хочу задать вопрос: как вы считаете, есть ли разница для гражданского спокойного авто какие тормоза на задних колесах: барабанные или дисковые. И второй вопрос: при тех же условиях какая машина будет лучше рулится: с многорычажной задней подвеской, или с простой до опупения балкой как на нашей лагунке?
Заглуши трубопроводы задних тормозов, съэкономишь на задних колодках... авто спокойное передних хватит. Ещё можно вынуть фильтр салона... . Тут ещё была тема про обратку, вместо свежего масла. Много на чем можно экономить. Ещё есть незамерзайка,
Заглуши трубопроводы задних тормозов, съэкономишь на задних колодках... авто спокойное передних хватит. Ещё можно вынуть фильтр салона... . Тут ещё была тема про обратку, вместо свежего масла. Много на чем можно экономить. Ещё есть незамерзайка,Ну знаешь. Я вот комплект ГРМ у офдилера их комплектующими, затем у них же их же шкив коленвала, который демпферный. Моя машина с виду как новая, и вкладываю я туда уйму денег и времени. И масло только Эльф(может и напрасно), каждые 10-11 т.км. Никогда не былстороником из иномарки делать Ваз. Так что вы тут мимо. Как в прочем и походу мышлением. Вам тут реальный дельный совет дали, вам бы сначала поспрашивать кого нибудь, а потом мысли свои выкладывать.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Юрий, поддерживаюВ подписи явная промашка Леха.
Интересно, что бы сказали инженеры, которые придумали стабилизатор! По аналогии с живым человеком это как аппендицит получается!? Я считаю правильно написал Makar Chudra что с такой логикой много чего можно из машины выкинуть. А ,не дай бог конечно ,может и не хватить нужной жесткости подвески и машинка то кувыркнется!
Ну народ, как обещал, докладываю! Я в шоке!!! Я необычайно рад!!! Я не понимаю, почему за 15 лет пользования различными авто и неоднократно посещая разные, и не разные станции до этого не знал такой темы, как езда без стабилизатора поперечной устойчивости.
Так вот, сегодня мне сняли данный элемент, во время процесса, конечно я озвучил комментарии с данной темы, указал на категоричность высказанных суждений. Мастер и не один на это сказали, что это практикуется, и то что на форуме не знают об этом, это просто от незнания. И так же хочу подчеркнуть уверено сказали, что я разницу в поведении машины не увижу, указав, что по конструкции авто, с такими мощными рычагами от этого стаба толку ноль!!! И с уверенностью сказали, что это так и будет, и я об обратке даже не подумаю. Ну выехал я со словами им благодарности кончено, а так же "посмотрим как жизнь без стаба!"
Вообщем проехал около 30 км, пробовал на 70-80 вертеть рулем, т.е. быструю лесенку. шел и на 120 км/ч. Ребята..... Ни-ка-кой разницы вообще!
Разница есть! В тишине. Никаких теперь буханий и прочего. Вообщем советую!
Пробег авто 168000 км. На стабилизаторе под втулками явные износы. Так же обе стойки стабилизатора (менял в том году, пробег не более 20000 км) в хлам разбитые нижние шаровые крепления(крепятся к стабу), верхние же те что на стойку амморта крепятся к слову как новые. Это к тому, что и этого расходника как и втулок теперь нету.
P.S. Тем ребятам, которые тут называли бредовой эту идею хочу задать вопрос: как вы считаете, есть ли разница для гражданского спокойного авто какие тормоза на задних колесах: барабанные или дисковые. И второй вопрос: при тех же условиях какая машина будет лучше рулится: с многорычажной задней подвеской, или с простой до опупения балкой как на нашей лагунке?
не знаю как машина едет и рулится без стаба для меня замена штатных втулок на полиуритан была заметна в лучшую сторону лучше вход в поворот исходя из этого сильно сомневаюсь в ненужности стаба
[QUOTE=Anemal;1102122]т.км. Никогда не былстороником из иномарки делать Ваз. Так что вы тут мимо. Как в прочем и походу мышлением.
[size="1"][color="#666686"]
Вы не сторонник делать из машины ВАЗ, не в обиду Вазоводам, но именно ВАЗ во многом упрощает ( делает машину более дешевой) , и в то же время пишете , что не жалеете денег на машину......
Мое мнение, что стойки стабилизатора, это не то на чем экономят, стоят они не дорого, меняются за пять минут....ну а втулки...это ремонт подвески раз в три года...я совмещаю его с заменой рычагов и амортизаторов по кругу....
Ну а про мышление, меня многие знают по Реновским форумам, и знают лично, многие знакомы с моими машинами, и уж поверьте, с моим мышлением, мои машины не доставляют мне трудностей с экономией, они просто не ломаются....а не ломаются , во многом из за использования только оригинальных запчастей во всех узлах, и уж точно из за отсутствии в мышлении мыслей о том, что бы убрать из конструкции автомобиля.
Ну а про советы....есть люди, советующие заряжать IPhone в микроволновке.
Со стабам и его стойками нет никаких проблем.
Стойка стаба TRW (именно те что в оригинале) хотят по 3-5 лет. Ну может на адаптайках что-то по-другому, но не думаю.
Втулки стаба типа сасик, ходят действительно год-полтора. Но как многие советовали, можно сразу новую втулку подрезать, а под втулку подложить ремень и ходить будет дольше.
Евгений RUS-32
30.09.2016, 14:38
Со стабам и его стойками нет никаких проблем.
Стойка стаба TRW (именно те что в оригинале) хотят по 3-5 лет. Ну может на адаптайках что-то по-другому, но не думаю.
Втулки стаба типа сасик, ходят действительно год-полтора. Но как многие советовали, можно сразу новую втулку подрезать, а под втулку подложить ремень и ходить будет дольше.
Алексей куда конкретно под втулку нужно ремень подкладывать?
Алексей куда конкретно под втулку нужно ремень подкладывать?
конкретно: между втулкой и подрамником, но не под скобу.
вот так
(https://f-a.d-cd.net/86c8328s-960.jpg)
Евгений RUS-32
30.09.2016, 15:12
конкретно: между втулкой и подрамником, но не под скобу.
вот так
(https://f-a.d-cd.net/86c8328s-960.jpg)
Понял, спасибо.
[QUOTE=Anemal;1102122]т.км. Никогда не былстороником из иномарки делать Ваз. Так что вы тут мимо. Как в прочем и походу мышлением.
[size="1"]
Ну а про мышление, меня многие знают по Реновским форумам, и знают лично, многие знакомы с моими машинами,
Ну а про советы....есть люди, советующие заряжать IPhone в микроволновке.Ну если вы маслитель с опытом, порассуждайте как труба прикепленная поперек авто через втулки и соединенная через
шарнирные соединения стойкой к аммортизатору работает и что она там делает, как получается так, что она повышает жесткость на кручение кузова? Как вообще происходит процесс. Что происходит с авто при повороте допустим направо. Идет нагрузка на правую переднюю часть авто, т.е. на правое переднее колесо. В этот момент сжимается пружина, аммортизатор. В это время как бы и происходит так называемый чудо процесс выравнивания авто через стойки-стаб. Так вы думаете? Коим то образом стаб должен поспособствовать некому процессу, который улучшит поведение авто в повороте. Ну опишите как это происходит. Вы же мыслитель. Ну я вот понимаю, когда усиливают различными балками корпус авто(верхние, нижние стяжки), но они эти стяжки крепятся намертво. А стабилизатор на резиновых втулках через шарниные стойки. бабка надвое сказала, что он делает, баланс или разбаланс.
Я выше вроде задавал вопрос, что лучше: барабанные тормоза или дисковые, что лучше сзади упругая балка или многорычажка. Ну почему сразу воплей то нет, что я опять дурак, а вы мыслители. Иди никто не имел разных тачек? Я вот имел и могу сказать и по своему опыту и по опыту многих автожурналистов, что не всегда независимая подвеска сзади улучшает управляемость, как и тормоза.
Вообщем повторюсь, разницы ничерта нет на Лагуне. Что там делал этот горе стаб непонятно. И не надо тут ляля тополя про хождение втулок по 3 года. Сами тут плакали про неходимость втулок и стоек. ТРВ типа долго ходят. ТРВ на Лагуне вообще мало ходят. Я с них давно ушел на Феби, шаровые 15 т. км не ходили, а Феби уже 50 т прошли.
[color="#666686"]Добавлено через 6 минут 51 секунду
Понял, спасибо.Спрашивал у мастеров, что же можно делать при извносе стаба. Не одни говорили, что что только не придумывают, и наваривают в места металл, и подкладывают все что угодно, и сжимают(а вот это то же не рекомендуют, скрипеть все будет и так же быстро сточит посадочное место.) Вообще нет решения. Вернее есть ставить новый стаб и все. Или снимать его.
[QUOTE=Lazar2;1102142]Что происходит с авто при повороте допустим направо. Идет нагрузка на правую переднюю часть авто, т.е. на правое переднее колесо. В этот момент сжимается пружина, аммортизатор..
ИМХО, при повороте направо, идёт сжатие левой стороны и отпускание правой, ибо так работает центробежные силы приложенные к центру масс... если углубится в чертежи и рассчеты.....стабилизатор, за счет различий мест точек крепления ( подрамник и элемент подвески) начинает работать как РЕАКТИВНАЯ штанга....то есть изменяет направление вектора силы в точке приложения оной.....
Стабилизатор, не работает на увеличение жесткости....это один из видов реактивной штанги (Тяга Панара) , так же как и распорки чашек...и тд....но многие люди считают это увеличением жесткости....в моем понимании .
я не думаю , что нам стоит и далее углу*****ся в теорию работы подвески...каждый сам решает, что лучше для его машины.....кто то заливает масло экстра класса, кто то отработку ....кто то вынимает детали подвески, кто то ставит детали с более высокими качественными характеристиками....
одно остаётся неизменным....в машине уровня (пусть и не бизнес класса) но достаточно высокого...стабилизатор не лишняя деталь...
Читая форумы Рено с 2004 года, каждый год , практически на всех появляются темы о том, что в машине обнаружена лишняя деталь, и вывод ее из конструкции повышает эксплуатационные качества автомобиля....
sergiokirovsk
03.10.2016, 14:21
втулки из полиуретана никто не ставил? отпишитесь пожалуйста?
Makar Chudra
03.10.2016, 15:48
втулки из полиуретана никто не ставил? отпишитесь пожалуйста?
90 страниц уже отписали
sergiokirovsk
03.10.2016, 16:46
про полиуретан не нашел!
про полиуретан не нашел!
а тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=7306456)посмотри
Добавлено через 8 минут 30 секунд
А ни у кого не валяется под рукой снятая пластмассовая проставка под втулку? Пожалуйста, снимите размеры и скиньте эскизик. У меня стабилизатор выработался маленько, хочу выточить проставку чуть большего размера и поставить с доработанной (пропилом) втулкой.
sergiokirovsk
03.10.2016, 18:28
http://cloud.mail.ru/home/Новая папка/2016-10-03.png
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
http://cloud.mail.ru/home/Новая папка/2016-10-03.png
Добавлено через 34 секунды
а тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/search.php?searchid=7306411)посмотри
Добавлено через 8 минут 30 секунд
А ни у кого не валяется под рукой снятая пластмассовая проставка под втулку? Пожалуйста, снимите размеры и скиньте эскизик. У меня стабилизатор выработался маленько, хочу выточить проставку чуть большего размера и поставить с доработанной (пропилом) втулкой.
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
http://cloud.mail.ru/public/Mydd/Y4YAfpU5d
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.Сверху страницы есть кнопка "Поиск в этой теме". Нажимаешь ее и вводишь там "полиуретан". И да будет тебе пять страниц желаемого! ;)
втулки из полиуретана никто не ставил? отпишитесь пожалуйста?
еще раз пишу ставил новосибирский полиуритан много лет назад около 200 т км прошли и ни чо им не делается поставил и забыл
Единственный правильный узел, который я встречал - это в Первой Лагуне.
Там резиновые втулки стабилизатора сварены вместе со стабилизатором.
Все остальные конструкции - полное ...оно
А полиуретановые втулки - вообще чужеродный элемент, меня можно не переубеждать огромными пробегами и опытом эксплуатации..
Ну, не работает полиуретан на кручение!
Стоит такой скрип-пердёж - прохожие оборачиваются.
Не должен автомобиль D-класса издавать такие звуки.
Единственный правильный узел, который я встречал - это в Первой Лагуне.
Там резиновые втулки стабилизатора сварены вместе со стабилизатором.
Все остальные конструкции - полное ...оно
А полиуретановые втулки - вообще чужеродный элемент, меня можно не переубеждать огромными пробегами и опытом эксплуатации..
Ну, не работает полиуретан на кручение!
Стоит такой скрип-пердёж - прохожие оборачиваются.
Не должен автомобиль D-класса издавать такие звуки.
для меня важно что запчасть не требует замены и улудшает прохождение поворотов у меня не скрипит не пердит да и работает стабилизатор именно в поворотах и звуки издавать должна в повороте меня это устраивает меньше мешающих проходить поворот на скорости
втулки не улучшают прохождение поворотов.
стабилизатор работают при любых условиях, когда одно колесо становится хоть насколько нибудь выше или ниже другого, т.к. и на кочках и на ямах.
а как полиуретановые втулки пердят на лежачем полицейском это знают все, сказки рассказывать не надо.
Единственный правильный узел, который я встречал - это в Первой Лагуне.
Там резиновые втулки стабилизатора сварены вместе со стабилизатором.
Все остальные конструкции - полное ...оно
А когда сорвется, что на рано или поздно происходит на всех сайлетнах, менять стаб целиком ?
Ну, не работает полиуретан на кручение!
А здесь втулки и не должны работать на кручение. На кручение работает сам стаб ;)
<режим зануды> На кручение работают все матреиалы, т.к кручение - это то же сжатие /растяжение/сдвиг. На кручение могут плохо работать конкретные конструкции</режим зануды>
А чтобы не скрипело - есть всего 2 варианта: приварить и смазать. Полиуретан надо правильно смазывать правильной смазкой и прямыми руками - тогда скрипеть не будет. А в правильных резиновых есть правильная антискрипная "тряпочка" - в принципе, можно вообще не смазывать. Тут как раз курил эту тему: народ пишет что на современных "немцах" модно резиновые без "тряпочки". Просто зажимается и не скипит из-за трения, т.к. не проскальзывает. Но перед установкой требуется чистка и обезжиривание посадочнвх мест стаба. У тех, кто не обезжирил довольно быстро начинается "такой скрип-пердёж - прохожие оборачиваются".
втулки не улучшают прохождение поворотов.
стабилизатор работают при любых условиях, когда одно колесо становится хоть насколько нибудь выше или ниже другого, т.к. и на кочках и на ямах.
а как полиуретановые втулки пердят на лежачем полицейском это знают все, сказки рассказывать не надо.
алексей ты так утверждаеш лично проверив на своей машине простые втулки и полиуритан новосибирский или теоритизируеш в следущий раз буш в ебурге я те продемонстрирую что не пердит у меня полиуритан при прохождение поворота конеш ток мои ощущения хотя я очень хорощо машину чувствую и полиуритан жестче штатных втулок отсюда более плотная подвеска спереди и лучше прохождение поворота и все это не утверждение а кмк с теорией работы стабилизатора знаком
Добавлено через 5 минут 10 секунд
Вменяемый, вы это своим мозгом умным так решили, или на великих просторах инета прочитали?
На своем опыте познал, когда на трехлитровке прошлой зимой стаб сломался. Крены были нереальные. Поставил новый стаб- и все вернулось на круги своя. Ну а с вами может быть продолжим беседу после зимы.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
втулки не улучшают прохождение поворотов.
стабилизатор работают при любых условиях, когда одно колесо становится хоть насколько нибудь выше или ниже другого, т.к. и на кочках и на ямах.
а как полиуретановые втулки пердят на лежачем полицейском это знают все, сказки рассказывать не надо.
Алексей, не совсем в тему, но если стоит стаб от эспейса- то стойки стабилизатора лагуновские становятся на него? Стаб только толщиной и втулками отличается?
Только толщиной и втулками. Стойки стаба остаются
Puchaman
04.10.2016, 22:29
Если ставить немного подлинее или короче сами солдатики, как сказывается на управлении. Сам не ставил, не пробовал, но такое возможно. Было так с задним стабилизатором на мазду, заказал по каталогу, а там другая длина, кто-то уже ставил другие.
Алексей, ты хочешь свои доводы выдать за истину?
Буду апеллировать по мере поступления вводных)
А когда сорвется, что на рано или поздно происходит на всех сайлетнах, менять стаб целиком ?
Так точно.
В оригинале он такой и есть.
Все остальное – шрот.
В моей подписи - первая строка снизу
Авто 1997 года пробег под 0,5 млнкм намека на отрыв или стук нет
Что бы утверждать что это "Рано или поздно происходит" нужно опираться на факты или статистику.
У меня подобной информации нет.
<режим зануды> На кручение работают все матреиалы, т.к кручение - это то же сжатие /растяжение/сдвиг. На кручение могут плохо работать конкретные конструкции</режим зануды>.
Мимо.
На сжатие\растяжение работают материалы при приложении силы вдоль оси приложения.
Если имелась ввиду пружина сжатия\растяжения, тут то же мимо: рабочий элемент пружины работает на кручение
Кручение- частный случай сдвига.
Так, ремарка (изучал в молодости сопромат)
А чтобы не скрипело - есть всего 2 варианта: приварить и смазать. Полиуретан надо правильно смазывать правильной смазкой и прямыми руками - тогда скрипеть не будет.
Предлагаю вглындить в скобу крепления втулки стабилизатора пресс-маслёнку и периодически шприцевать правильной смазкой (так и не увидел её название)сопряжение втулка-стабилизатор
Идею дарю.
Могу сделать рабочий эскиз.
А в правильных резиновых есть правильная антискрипная "тряпочка"
Кому то тряпочка антискрипная
По мне так армирование для усиления слоя резины в месте соприкосновения стабилизатора-втулки
Ну, и мое резюме:
Данная втулка работает как металло-резиновый шарнир в просторечье –сайлент-блок.
Все его признаки налицо – воспринимает радиальные, осевые нагрузки, так же работает на скручивание.
ПС
Данным сообщением ни в коем случае не хотел умалить чьё то достоинство, либо авторитет.
Это всего лишь мое виденье процессов в столь сложном узле.
Что бы утверждать что это "Рано или поздно происходит" нужно опираться на факты или статистику..
Опираюсь на факты. Этим летом заменил все 4 опоры двигателя. Почти на всех вся резина превратилась в труху. Основная причина, конечно, соль. Но верхняя косточка от sasic продержалась всего 2 года! А на ней соли нет!
Тупо усохла резинка и отвалилась от металла. Щель 2мм. Это полный П....ц! Не хочу такую втулку на стабе.
Мимо.
На сжатие\растяжение работают материалы при приложении силы вдоль оси приложения.
Если имелась ввиду пружина сжатия\растяжения, тут то же мимо: рабочий элемент пружины работает на кручение
Кручение- частный случай сдвига.
Так, ремарка (изучал в молодости сопромат)
Ну, во-первых, про сдвиг я написал. А во-вторых, видимо, плохо изучал, ибо:
1) "Кручение- частный случай сдвига." - это только для случаев, когда работает гипотеза плоских сечений. Если крутить толстый прямоугольник - он порвется от растяжения после потери устойчивости. Про оболочки я даже вспоминать боюсь.
2) Сдвиг - это форма растяжения и сжатия введенная для упрощения расчетов. (Зерна материала могут только отталкиваться и притягиваться.) Вспомни: ни для каких материалов, кроме композитов, не указывается 2 предела прочности. Для одних указывается только на растяжение, т.к. на сжатие работают лучше. Для тех, которые на растяжение не работают (бетон, например) указывается предел прочности на сжатие. Но ни для одного материала ни в одном справочнике нет предела прочности на сдвиг.
Предлагаю вглындить в скобу крепления втулки стабилизатора пресс-маслёнку и периодически шприцевать правильной смазкой (так и не увидел её название)сопряжение втулка-стабилизатор
Идею дарю.
Могу сделать рабочий эскиз.
Лучше подшипник на пружинном подвесе с демпфером ;)
Ну, и мое резюме:
Данная втулка работает как металло-резиновый шарнир в просторечье –сайлент-блок.
Все его признаки налицо – воспринимает радиальные, осевые нагрузки, так же работает на скручивание.
Насчет осевых - сомнительно. Было бы надо - сделали бы упор.
А на счет скручивания - да, может. Но прикинь сам - какую долю жесткости дает маленькая резиновая втулка, если жесткость обеспечивает большой стальной стаб ?
Насколько я понимаю, втулка нужна чтобы стаб не болтался. Но это можно тупо хомутом. Резина нужна чтобы вибрации с подвески меньше уходили на кузов. Не претендую на истину, но, по моему, имеено разной частотной характеристикой обосновывается впечатление, что с полиуретановыми втулками "рулится лучше". Это тупо психологический эффект. Когда я опоры двигателя поменял, у меня ушли все вибрации. Первое впечатление было - машина перестала рулиться. В частности, стало сложнее определить момент срыва колес в заносе. Раньше сразу начиналась определенная вибрация воспринимаемая пятой точкой, а теперь ее нет.
ПС
Данным сообщением ни в коем случае не хотел умалить чьё то достоинство, либо авторитет. Тупо заняться нечем - совещание перенесли на ночь. Сижу, жду...
Задавил интеллектом.
Не то что отвечать, читать лень.
Остался при своем мнении и уровне образованности.
Тем более тема о другом.
Задавил интеллектом.
Не то что отвечать, читать лень.
Остался при своем мнении и уровне образованности.
Тем более тема о другом.
Не, ну чё так сразу-то! Я уж было подумал что появился человек с которым можно про сопромат пообщаться. Обсудим смазки, вариант сажания втулок на эпоксидку и всё такое ;)
Не, ну чё так сразу-то! Я уж было подумал что появился человек с которым можно про сопромат пообщаться. Обсудим смазки, вариант сажания втулок на эпоксидку и всё такое ;)
Отчего ж, пообщаемся)
Бухой вчерась был, много буков не мог осилить.
Сегодня некогда(
о5 25.
втулки стабу нужны, чтобы стаб никуда не убежал. втулка не крутится. только если на микрон, и то, от безысходности.
условно, можно поставить стаб на подшипник, но т.к. аморт тянет все время стойку стаба, а стойка стаба в свою очередь сам стаб, подшипник залюфтит и будет так же греметь.
я не представляю, как кто-то может считать, что втулка скручивается вместе со стабом.
я не представляю, как кто-то может считать, что втулка скручивается вместе со стабом.
https://youtu.be/VTfK78wJyBI
https://youtu.be/VTfK78wJyBI
Антон, спасибо.
Наглядно и доходчиво)))
Ок, при случае сделаю такое же видео. Наша втулка жёсткая, а не мягкая
Didenko36
26.10.2016, 20:34
Юзаю Полеуретан. Ру на 3й лагуне уже( сам ушел от лагун, но отец и дедушка гоняют на л2ф1 1.8мкпп) полет отличный раз поставили и все
Юзаю Полеуретан. Ру на 3й лагуне уже( сам ушел от лагун, но отец и дедушка гоняют на л2ф1 1.8мкпп) полет отличный раз поставили и все
+ 100500. Уже лет пять.
Итак народ, сколько я тут не был. Отчетик про езду без стаба. Разница есть. Она одна: тишина спереди. Наконец то с лета 2014 года на машине ездить комфортно, не стыдно даже от водил жигулей стало, служебка была гранта и у меня если что.
Про управляемость: ВООБЩЕ нет никакой разницы, абсолютно. Езжу каждый день. Так что ребята, мыслители, любители порассуждать и прочие диванные критики. Нету разницы вообще. Действительно стаб на данном авто оказался просто способом вытягивания денежной массы.
Каждый год менял втулки, стойки, оказывается все банально до невозможности. Крены абсолютно не изменились как были большие на нашем авто так и остались. Кто там видел крены, улетал типа, это все пурга чистой воды. И кстати насколько трехлитровый движок тяжелее полуторки? Не думаю, что при конструкции такого стаба и стоек даже на более тяжелой морде в поведении машины что либо поменяется. Просто не нашлось у чела путного тогда мастера, который сказал бы, что разницы нет, этот горе водитель-ездюк почувствовал якобы крены и бегом побежал ставить погремушку заново.
Так что ребята, снимайте, ездите и радуйтесь тишине и вспоминайте конструкторов из франции, как они вас долго разводили на бабло. И не слушайте мыслителей теоретиков, слушайте реальных пользователей. Никуда вы не улетите, если с мозгами. Всем удачи и безаварийной езды.
machrusha
07.02.2017, 10:03
Итак народ, сколько я тут не был. Отчетик про езду без стаба. Разница есть. Она одна: тишина спереди. Наконец то с лета 2014 года на машине ездить комфортно, не стыдно даже от водил жигулей стало, служебка была гранта и у меня если что.
Про управляемость: ВООБЩЕ нет никакой разницы, абсолютно. Езжу каждый день. Так что ребята, мыслители, любители порассуждать и прочие диванные критики. Нету разницы вообще. Действительно стаб на данном авто оказался просто способом вытягивания денежной массы.
Каждый год менял втулки, стойки, оказывается все банально до невозможности. Крены абсолютно не изменились как были большие на нашем авто так и остались. Кто там видел крены, улетал типа, это все пурга чистой воды. И кстати насколько трехлитровый движок тяжелее полуторки? Не думаю, что при конструкции такого стаба и стоек даже на более тяжелой морде в поведении машины что либо поменяется. Просто не нашлось у чела путного тогда мастера, который сказал бы, что разницы нет, этот горе водитель-ездюк почувствовал якобы крены и бегом побежал ставить погремушку заново.
Так что ребята, снимайте, ездите и радуйтесь тишине и вспоминайте конструкторов из франции, как они вас долго разводили на бабло. И не слушайте мыслителей теоретиков, слушайте реальных пользователей. Никуда вы не улетите, если с мозгами. Всем удачи и безаварийной езды.
Я бы поостерегся на вашем месте давать такие советы.Говорите просто о себе и о своих субъективных впечатлениях.
Puchaman
07.02.2017, 11:45
Я уже 60к. Км проехал и ни разу не менял солдатики стаба. Вот сами резинки уже 2 раза поменял. Ну и то, 20к км на одних резинках за 8 евро не такие и большие деньги. А управляемость без стала хуже, чтобы вы не говорили.
Итак народ, сколько я тут не был. Отчетик про езду без стаба. Разница есть. Она одна: тишина спереди. Наконец то с лета 2014 года на машине ездить комфортно, не стыдно даже от водил жигулей стало, служебка была гранта и у меня если что.
Про управляемость: ВООБЩЕ нет никакой разницы, абсолютно. Езжу каждый день. Так что ребята, мыслители, любители порассуждать и прочие диванные критики. Нету разницы вообще. Действительно стаб на данном авто оказался просто способом вытягивания денежной массы.
Каждый год менял втулки, стойки, оказывается все банально до невозможности. Крены абсолютно не изменились как были большие на нашем авто так и остались. Кто там видел крены, улетал типа, это все пурга чистой воды. И кстати насколько трехлитровый движок тяжелее полуторки? Не думаю, что при конструкции такого стаба и стоек даже на более тяжелой морде в поведении машины что либо поменяется. Просто не нашлось у чела путного тогда мастера, который сказал бы, что разницы нет, этот горе водитель-ездюк почувствовал якобы крены и бегом побежал ставить погремушку заново.
Так что ребята, снимайте, ездите и радуйтесь тишине и вспоминайте конструкторов из франции, как они вас долго разводили на бабло. И не слушайте мыслителей теоретиков, слушайте реальных пользователей. Никуда вы не улетите, если с мозгами. Всем удачи и безаварийной езды.
Бла-бла. Можно демонтировать и например задние тормоза, а что, если с мозгами, то можно и на одних передних тихонько ездить, да и в машине еще много деталей, которые можно убрать. Иженеры же дураки, ничего не понимают в работе и кинематике подвески.
Как реальный пользователь-реальному пользователю. Когда искал стук, отсоединял стойки стабилизатора. Метров 500 проехал и почувствовал очень большую разницу, даже на ровной дороге, с одним очень пологим поворотом. По русски- было х_ровато.
Лагуна 3 2.0 dci, без стабилизатора, ну-ну. А в чем проблема, езжу 30-35 т.км в год и раз в год меняю втулки, заодно и сход делаю, со сходом 2300 руб,разве это проблема?
Хотя если кому то нравиться, только не на дорогах общего пользования. В итоге может быть совокупность факторов, когда отсутствие стабилизатора может привести к очень плохим последствиям. Надеемся, что такого не случиться.
Бывают места, в которых лучше полностью независимая подвеска, чем стаб. Дороги такие, что втулки и стойки превращаются в расходник, и вреда от стаба больше чем пользы. Правда, для таких мест Лагуна - не лучший выбор. Знаю места, в которых дороги хорошие, но даже 50 км/ч никто не ездит. Весь район состоит из пробок и светофоров. Но паркуются многие одним бортом на бордюре. Нафиг им стаб ?
Немного не вкурил, что речь о Л 2 идет. Сам не ездил, но слышал, что машина валкая. Но стойко убежден, что не стоит убирать из машины детали, особенно подвески, тормозов и рулевого, Да в принципе любые нельзя убирать.
Немного не вкурил, что речь о Л 2 идет. Сам не ездил, но слышал, что машина валкая. Но стойко убежден, что не стоит убирать из машины детали, особенно подвески, тормозов и рулевого, Да в принципе любые нельзя убирать.
Какая разница? Л2-Л3?
Разница в диаметре торсиона, т.е. жесткости и управляемости в повороте.
То же согласен, что убирать "лишние детали" не стОит)
Действительно стаб на данном авто оказался просто способом вытягивания денежной массы.
...............................
Так что ребята, снимайте, ездите и радуйтесь тишине и вспоминайте конструкторов из франции, как они вас долго разводили на бабло.
А при чём здесь развод на бабло? Если ставить всякую хрень на машину, то можно конечно деньги и выкидывать.
У меня авто с салона, пробег под 130 000 км. Раз поменял втулки на полиуретан и раз косточки. Менял сам - всё обошлось в копейки.
До сих пор ничего не стучит.
Я бы поостерегся на вашем месте давать такие советы.Говорите просто о себе и о своих субъективных впечатлениях.
Представляете не остерегаюсь, потому что езжу, а не рассуждаю на диване.
Вот предлагаю вам посмотреть видео с ютуба АкадемиGa о раллийных гонках, где он показывает подвески гоночных тачек. Не на всех даже есть стабилизаторы!!!!!!!!!А это гоночные тачки. Профессоры тут мозговые и гиперчувствительные плацедные профи владельцы рено смотрите: https://youtu.be/m34hA2M6LGc.
Отсутствие стаба вам ни как не грозит, кроме тишины, нервов и сэкономленных денег, и возможно чувства наконец, что не на говне ездите.
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
А при чём здесь развод на бабло? Если ставить всякую хрень на машину, то можно конечно деньги и выкидывать. Поймете, что производители уже как 50 лет дурят автовладельцев по многим пунктам, а все что бы извлекать выгоду, вспомним расход заявленный, он никогда не соответствует действительности, выбросы газов(какие скандалы), а здесь сам бог им велел дурить автолохов, ведь забота о безопасности, управляемость, ну как же, вон как все на меня накинулись, безопасность емое же.
У меня авто с салона, пробег под 130 000 км. Раз поменял втулки на полиуретан и раз косточки. Менял сам - всё обошлось в копейки.
До сих пор ничего не стучит.Свежо предание, но вериться с трудом. Возможно Вы просто относитесь к категории, которые ездят до 200 к и ничего не меняют. Просто не слышат. Ох видел я таких, музыка спасает.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Немного не вкурил, что речь о Л 2 идет. Сам не ездил, но слышал, что машина валкая. Но стойко убежден, что не стоит убирать из машины детали, особенно подвески, тормозов и рулевого, Да в принципе любые нельзя убирать.:laugh2: Все в жизни меняется, познания увеличиваются. Поймете, что производители всегда имеют автовладельцев, дурят с расходом топлива, выбросами вредных примесей, а уж по подвески сам бог велел, это же безопасность, ну кто скажет против, вон как тут все набросились.
Makar Chudra
06.03.2017, 10:31
раскрыл мировой заговор, машина не укачивает и подвеска не стучит, но успокоиться никак не может
раскрыл мировой заговор, машина не укачивает и подвеска не стучит, но успокоиться никак не может
Я вообще хотел попросить человека протестить езду без шаровых в рычагах...не слишком ли дерзкая просьба, мне кажется Renault разводит нас на езду с рычагами .
Свежо предание, но вериться с трудом. Возможно Вы просто относитесь к категории, которые ездят до 200 к и ничего не меняют. Просто не слышат. Ох видел я таких, музыка спасает.
Всё как раз наоборот. Лежат косточки новые в запасе. И втулки. Года два-три назад летом снимал втулки и косточки - проверял, в итоге поставил старые на место.
Наконечники уже 2-й комплект ставил. Меняю всегда сразу парой. В основном причина выхода из строя - пыльники. Сейчас ВАЗовские сразу ставлю и проблем нет
Шаровые родные вышли на 45 000 - заскрипел один - поменял (опять же всегда только парой). Сейчас тоже в запасе комплект, но для замены нет повода.
Комплект верхних опор стоек - подшипники - тоже остались лежать в запасе - старые, как новые.
Запчасти всегда беру нормального качества.
А уж если Вы покупали самые дешёвые и убивали их в хлам за полгода-год, так это только Ваша вина. Надо нормальные зап части ставить на машину и будет Вам счастье.
То, что я менял - отписывался здесь:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2690&page=8
talalaev
03.04.2017, 10:51
Поменял втулки на Moog RE-SB-6850. Качество - отличное. Но бряк ушел не полностью.. Вместо музыки слушаю подвеску:dance2:
talalaev
03.06.2017, 17:50
Скажите пожалуйста насколько критично?
https://drive.google.com/open?id=0B8kbq-CAWCDSNTNna1JUbWYxWmc
https://drive.google.com/open?id=0B8kbq-CAWCDSMVk2V25Qc1lIQzg
Свершилось! Я таки их заменил! 2 года купленные лежали, но стук начал напрягать только сейчас.
На старых, стоявших с завода, резина в отличном состоянии. Даже как-то сомнения были - стоит ли менять. Но вскрытие показало, что на левом полностью стерлась "тряпочная вставка", а на правом от нее что-то осталось. Вот левый и начал "стрелять" при проезде лежачих полицейских. В принципе, можно было просто смазать и еще пару лет кататься. Зато сейчас, помимо новой "тряпочки" я еще столько густой силиконки нафигачил, что теперь еще лет на 10 хватит :ok:
Но сам процесс замены без полного съема подрамника - это жесть. Тем, кто умудляется на домкрате менять - можно медаль выдавать. У меня на подъемнике больше часа ушло чисто на втулки. Подрамник пришлось с двух сторон опускать, иначе никак. Я так и не понял, как народ умудряется "отогнуть" подрамник открутив 4 болта с одной стороны.
Не прошло и года, как пришлось менять. В прошлом году поставил SWAG - выглядели нормально, смущал только "облой", но он был предварительно срезан. Поначалу было отлично, но весной в сухую погоду начало скрипеть как несмазанная телега. Как я понял, скрипела боковая поверхность по ограничителю (который на стабе со стороны водителя). Там прям выработка на резине. Пока смазка была - было нормально, потом смазку выдавило и началось. Еще есть подозрение, что отверстие идет немного со скосом, но замерить это не осилил.
Сейчас купил оригу и FEBI, типа какая понравится больше, ту и поставлю. Оказались разные, но обе заметно качественнее, чем SWAG. FEBI - жесткая резина с "тряпочкой". Очень похожа на то, что стояло с завода. Орига больше похожа на пластмассу и вся целиком покрыта чем-то похожим на парафин. Тоже с тряпочкой.
Ещe SWAG оказались толще примерно на пол миллиметра. Видимо, поэтому встала в распорку между ограничителями и скрипела. И именно поэтому я столько промудохался, когда ставил. Сейчас я две новых поставил на стаб быстрее, чем снял одну SWAG со стороны ограничителей. (Толщина ориги и FEBI совпадает с точностью до погрешности штангеля в моих руках.)
В итоге поставил оригу, которую дополнительно смазал силиконкой МС 1630. И вот уже месяц наслаждаюсь тишиной :yahoo: В общем, скупой платит дважды а тупой трижды. Надеюсь, что я хотя бы не тупой :crazy:
Ессно при любых раскладах лучше ориг! А ты почем его взял?
Ессно при любых раскладах лучше ориг! А ты почем его взял?
Ну, одно время в качестве ориги паковали самое дешевое. Тут многие про это писали. Поэтому стал скептически к ориге относится. Собственно, тут и написал чтобы заинтересованные знали что для втулок в ориге не SWAG приходит. Явного указания на производителя на оригинальных втулках я не увидел.
Втулки оригу брал в exist за полторы тыщи с чем-то, но теперь они там 1281 руб. Я же уже взял :)
Puchaman
25.05.2018, 21:55
Тоже ставил Swag. Прошли 19к км и застучали. Не знаю что до них стояло, но они скрепели.
Поставил потом Sasic, они прошли 23к км и продал машину.
Сваг стоил 8 евро, Сасик 6 евро. Ваша орига получается стоит около 18-22 евро.
Мне поменять по времени около 30 минут было, хватало примерно на год. Мне легче было ставить не оригинал и экспериментировать. Но сваг честно говоря растроил.
Что стоит не знаю, но уже 4 года не менял и все еще не стучат, хотя проехал 70000, но жутко скрипят при каждом переезде через лежачего полицейского в сухую погоду, в дождь все тихо становится
значит полиуриетан.такая же ситуация.*** бесит
Что стоит не знаю, но уже 4 года не менял и все еще не стучат, хотя проехал 70000, но жутко скрипят при каждом переезде через лежачего полицейского в сухую погоду, в дождь все тихо становится
На полиуретане можно попробовать применить "медный спрей", я всегда применяю на обычных втулках, полиуретан не ставил. Ставил SIDEM, неплохие втулки, последний раз поставил SASIC. Медь формирует очень гладкий слой на рабочей поверхности втулки, уменьшая скорость износа.
Ставил Сидем. Скрипели нещадно. Теперь ставлю Сасик, тот же оригинал, только дешевле,по 360 р.шт. по- моему, даже на изделии спилены оригинальный номер и ромб. Кстати на одной втулке даже ромбик остался. Ходят также, как и оригинал, 30-40 т.км.
По моему мнению- это одно из слабых мест подвески Л3,передней.
Причем греметь сразу начинает. Утром все тихо,а вечером едешь и вдруг грохот. Удивительно..
Тема про лагуну 2, если что
Понятно.
Ну может так, для общего развития кому сгодится.
Мне поставили Sasic 2304001 и уже через пару дней застучали. Какие в результате брать лучше ?
Оригинал 2500+ стоит
сасикс 80р
всякие патроны по 150-250р
то есть разбег цен в 25 раз так-то
Есть смысл полиуретановые взять ?
это какой то неправильный Сасик, я ставлю Сасик уже давно, и стоит он по 360 руб.шт., ходят по 30-40 тыс. км. не скрипят, не стучат.
ой, извините, это по Л 2, не туда залез.
Я себе вообще самые дешевые ставил с автодока заказывал и ниче так ходят. Даже марку сказать не могу. Пришли в пакетике.Показались на ошчупь немного дубоватые но вроде ниче, уже тыщ десять накатал и как новые.Иногда дорого не говорит шо хорошие.
Да в этом и прикол, что разница по цене с оригиналом в 20 раз. Но вот так попал. Вот думаю может капролоновые поставить
Я, если честно, вообще зарекся к оффам не ездить.цены ломят как будто это не машина а звиздалет какойто. За стеклоподемник попросили 220 еврорублей.купил на томже автодоке за 16 без моторчика.
Так это я цены с экзиста сказал. Дилер попросил 15000 с установкой
Puchaman
05.09.2018, 09:59
Ставил Swag 8 евро стоили, прошли около 19к км. Потом поставил Sasic 6 евро, 22к км прошли точно, дальше продал машину.
Может уже большой износ самого стаба? Или же что-то плохо прикрутили? Я думал если сасик быстро застучит, то подложку зубчатый под них. Так как сам стаб бывает сильно изнашивается и новые втулки уже не так держат.
Заказал в результате капролоновые. Мне кажется у меня не сасикс был. Цена слишком мелкая
Заказал в результате капролоновые. Мне кажется у меня не сасикс был. Цена слишком мелкаяТак SASIC "копейки" и стоит везде, ну чуть дороже 1 $.
Так SASIC "копейки" и стоит везде, ну чуть дороже 1 $.
Вот я их и поставил, сразу застучали.
Это по аналогии с сайлентблоками задней балки, ставишь плохие - стучат через несколько тысяч, а ставишь SNR и всё супер.
Но тут разница цены между сасиксом и оригиналом просто зашкаливает
Евгений RUS-32
12.09.2018, 21:31
Сразу застучали скорее всего от изношеного стабилизатора, оригинальные то же застучали бы.
Сразу застучали скорее всего от изношеного стабилизатора, оригинальные то же застучали бы.
поставили полиуретановые, всё огонь
Я, если честно, вообще зарекся к оффам не ездить.цены ломят как будто это не машина а звиздалет какойто. За стеклоподемник попросили 220 еврорублей.купил на томже автодоке за 16 без моторчика.
Цены одинаковые, нет?
Былиб цены одинаковые, думаю все экзисты и автодоки закрылись тогда.
Одолевал меня щелчок в подвеске, год найти не мог.
При замене шин на летние, решил снять обе стойка стаба и отключить стабилизатор. Странно, но щелчок пропал.
Неделю езжу без стаба. и что хочу сказать. при спокойной езде на ровной дороге, разницы не ощущается. а пот при езде по кочкам, неровностям, машина начинает рыскать, едет сама то влево, то вправо.
Ветер в поле
18.04.2019, 15:53
Мне поставили Sasic 2304001 и уже через пару дней застучали. Какие в результате брать лучше ?
Оригинал 2500+ стоит
сасикс 80р
всякие патроны по 150-250р
то есть разбег цен в 25 раз так-то
Есть смысл полиуретановые взять ?
По глупости ставил полиуретановые. Через 5000 км в подвеске стучало так, будто она разваливается. Поставил оригинал - уже 20 тысяч никаких проблем.
С учетом цены и трудоемкости замены, считаю, глупо попытаться сэкономить тысячу-другую. Только оригинал.
По глупости ставил полиуретановые. Через 5000 км в подвеске стучало так, будто она разваливается. Поставил оригинал - уже 20 тысяч никаких проблем.
С учетом цены и трудоемкости замены, считаю, глупо попытаться сэкономить тысячу-другую. Только оригинал.
Точно на Лагуну 2 ставили?
Поставил в своё время полиуретан Сибирский, не Питерский.
Ставил вроде на 40 или 50 тыс., стояли родные, были разбиты в хлам. Продал машину на них же, пробег 135 000. Так что полиуретан и только он.
Питерский не пробовал - были куплены в запас, так и отдал с машиной при продаже.
Рекомендую Сибирские полиуретан и только его. На 70-80 тыс. точно хватает.
Ну или родные, но менять каждые 20, возможно 30 тыс.
Ветер в поле
19.04.2019, 15:46
Точно на Лагуну 2 ставили?
Упс... Только сейчас на тему посмотрел. Ставил, конечно же, на 3-ю Лагуну.
При замене шин на летние, решил снять обе стойка стаба и отключить стабилизатор. Странно, но щелчок пропал.
Дай угадаю: шелчок был только на мелких неровностях. На совсем кривых его не было. Один проезд лежачего полицейского и щелчки пропадают на некоторое время. Или можно тупо резко тормознуть, чтобы морда просела.
Сносилась тряпка, стаб прилипает ко втулке. При отрыве щелкает. У меня щёлкало и скрипело. Был уверен что скрипят втулки. В итоге оказалось, что скрипят шаровые (TRW), а втулки щелкали. Скрипеть начали новые неоригинальные втулки - из-за несоответствия размера одна тёрлась об ограничитель на стабе (писал тут на форуме.)
Сдается мне, что езда без стаба по серьезным неровностям может прикончить сайленты на рычагах.
нет, звук был даже при повороте руля иногда.
а рычаги стоят новые оригинал, вроде в 2018 поставил. ну и с отключенным стабом, понятно, что это не шаровые.
планирую поставить две стойки стаба новые (лежат несколько лет уже) если не поможет, поменяю местами стойки в сборе. посмотрю перейдет ли звук.
если ничего не изменится, буду думать.
нет, звук был даже при повороте руля иногда.
Я так догадываюсь, что при повороте руля стоя на месте. Насколько я понимаю, вот тут как раз стойки стаба не при чём, ибо нагрузка на них не меняется. А вот стаб во втулках чуть-чуть проворачивается, ибо кастер. Потом стойки щёлкать не могут,только стучать и скрипеть. Щелкать может только то, где есть и упругость и трение. Сначала накапливает, потом стреляет. (Так, просто, соображения на тему.)
У меня, кстати, щечок повторялся элементарно. Если машина простояла несколько часов, то на морду надавливашь и слышишь щёлк. Но только в сухую погоду. После дождей - ни скрипов, ни щелчков. Сначала заменил стойки стаба, ибо на весу они просто рукой болтались. Не изменилось ничего. Заменил втулки - остались только скрипы.
смотри как у меня было. стоишь хочешь развернуться, рулль влево до конца или не до конца, поехал - щелк.
на лежачий полицейский наехал - щелк.
параллельную парковку делаешь, рулем крутишь, трогаешься - щелк.
и самое интересное: гаражная дорога или деревенская, когда много разных ям, и я так понимаю стаб активно работает, щелк.
сначала вообще думал пружины, но я менял опорники летом и ничего не изменилось.
смотри как у меня было. стоишь хочешь развернуться, рулль влево до конца или не до конца, поехал - щелк.
на лежачий полицейский наехал - щелк.
параллельную парковку делаешь, рулем крутишь, трогаешься - щелк.
и самое интересное: гаражная дорога или деревенская, когда много разных ям, и я так понимаю стаб активно работает, щелк.
сначала вообще думал пружины, но я менял опорники летом и ничего не изменилось.
Была такая у меня история с исчезновением в дождь. После этого всегда посадочное место под втулки и сами втулки смазываю медным спреем для исключения прикипания. Второй вариант противоположный, не затянутое крепление одной из втулок, но тогда не щелчки а стуки.
смотри как у меня было. стоишь хочешь развернуться, рулль влево до конца или не до конца, поехал - щелк.
Вроде похоже. Но у меня щелк был очень тихий, а скрипело адски. Поэтому я искал где скрипит. Был уверен, что щелкают пружины или опорники. После смены втулок исчез не скрип, а щелчок. Детальное рассмотрение старых втулок объяснило почему.
А вот адский щелчок был где-то в опорах двигателя. Тупо стоишь на месте, крутишь из крайнего в крайнее и через раз щелчок. Причем как будто пружину сжали, отпустили и она фиганула по железке. При езде щелкало в самых разных ситуациях вне зависимости от погоды. Но тогда меня парил не столько он, сколько адские вибрации. В сервисе даже сказали что езда коробке. Но, после замены всех опор пропали и вибрации и щелчок и вообще всё стало бесшумно. Как выяснилось, все опоры были в хлам. Что именно щелкало – не знаю, т.к. меняли в сервисе. Но если отключение стаба у тебя убрало щелчок, то это явно не оно.
После этого всегда посадочное место под втулки и сами втулки смазываю медным спреем для исключения прикипания.
Медный спрей - это зло. Может, конечно, не каждый, но LM - точно. От него резинки разбухают. А через 3 года он превращается в гудрон. И, если им смазывать резьбу, то еще вопрос - что хуже этот гудрон или если ржаветь будет. Говорю исключительно из своего опыта. Лет 7 назад мне так понравилось, что начал им всё брызгать. А потом запиперился отчищать.
Ещё была мода на керамические пасты, типа штука вечная, смазывать можно всё, раз смазал и навсегда. Потом выяснилось, что через 2-3 года они высыхают и становятся абразивным порошком. Я на той волне супорта и пальцы в тормозах смазал. Плохая была идея. Благо колодки брембо ушли за 2 года, я вовремя обнаружил и вычистил эту дрянь без последствий. Но там уже была не смазка, а абразивный керамический порошок. LM, кстати, теперь на ней не пишет, что подходит для пальцев и супортов. А изначально это было основное применение.
Год назад, в очередной раз, пошла мода везде медным спреем пшикать. Отдельные кадры рекомендуют его и для тормозов. Но народ уже начал осознавать последствия. Уверен, что через 2 -3 года начнется "почему нельзя использовать медный спрей для того-то и того-то".
Пока мой выбор MC 1600. Водой не вымывается. Даже с химией. От температуры не портится. Смазывал в тормозах, суппорта, пальцы и обратную сторону колодок. За 2 года - вообще никаких изменений. Там где грязь не попадала, она осталась как новая. Резинкам хоть бы что. Купил тюбик, на тормоза ушло чуть-чуть. Остатками болты мажу. Через 2 года выкручивал болты из подвески - состояние как будто только что смазал. Медный спрей бы уже гудроном стал.
При использовании медного спрея необходимо учитывать электрохимический потенциал, и, соответственно, не применять там, где есть алюминий. Задача спрея не смазать, а нанести тонкий слой меди на привалочную поверхность, в паре втулка/стаб улучшается скольжение, исключается прикипание, уменьшается износ. Проверено практикой.
поставил новые оригинальные стойки стаба, звуки появились)
сам стаб ходит плавно во втулках и останавливается в любом положении.
думаю поменять местами стойки в сборе и посмотреть что будет дальше со звуком.
поставил новые оригинальные стойки стаба, звуки появились)
сам стаб ходит плавно во втулках и останавливается в любом положении.
думаю поменять местами стойки в сборе и посмотреть что будет дальше со звуком.
Поперечный люфт стаба должен отсутствовать, как раз это и может приводить к щелчкам. Если поперечного люфта и прикипания нет, стойки стаба исправные, то и дело не в нем.
Поперечный люфт тогда тоже посмотрю
bloodline
17.06.2019, 20:28
смотри как у меня было. стоишь хочешь развернуться, рулль влево до конца или не до конца, поехал - щелк.
на лежачий полицейский наехал - щелк.
параллельную парковку делаешь, рулем крутишь, трогаешься - щелк.
и самое интересное: гаражная дорога или деревенская, когда много разных ям, и я так понимаю стаб активно работает, щелк.
сначала вообще думал пружины, но я менял опорники летом и ничего не изменилось.
Алексей, причину щелчков определил?
Нет, стойки местами менял, звук остался
bloodline
17.06.2019, 23:29
У меня похожая по симптомам история. Года 3 назад поставил новые аморты передние, опоры все с подшипниками тоже поменял. Год было всё отлично потом начались щелчки, на кочках и при повороте руля. поездил так какое-то время, потом достало. Разобрали стойки, осмотр показал специфическую выработку верхней опоры штоком аморта, в виде ступеньки. И вот видимо при повороте руля или на кочке шток заходит и соскакивает с этой ступеньки со щелчком. Опоры Хатчинсон годичные менять было впадлу, сделал шайбы как на форуме некоторые писали, смазал подшипники, собрал всё на место, щелчки пропали. Через год снова появились. Подтянул сверху все гайки крепёжные и опор и амортов, что-то подтянулось, что-то нет, пропали щелчки. Через пару месяцев опять появились. Забил. Решил до замены амортов отложить.
Похоже нашел причину... Решил проверить болт крепления подрамника кузова. Взял удлинитель, а открутилось очень легко. Ну я болт открутил, посмотрел, и затянул обратно... и тишина.
Похоже при работе стаба, сам стаб толкал подрамник вниз, ну или поднимал вверх, отсюда и щелчок. Ну еще покатаюсь, видно будет.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56514&stc=1&d=1561998724
Capten-Den
15.02.2020, 17:07
Люди, помогите советом, возникла проблема со стабом после снятия полиуретановых втулок-после их использования стерлись места установки. Резиновые стандартные втулки после затяжки не держат стаб, он свободно в них вращается.
Что можно сделать?
Можно с плоской части втулки стабилизатора (место, что опирается на подрамник) подложить кусок резины, например транспортёрную ленту. Но при этом нужно вырезать сбоку небольшую часть, чтобы был плотнее обхват. По месту будет понятно, как и сколько резать. А по хорошему либо менять, либо наваривать стабилизатор.
Capten-Den
15.02.2020, 19:58
Ясно, буду смотреть на разборке новый стаб
Поддерживаю с проставкой. Не думаю, что стёрся стаб аж уменьшившись в диаметре на несколько мм.
Хотя если авто адаптайка и стёрлось 2 мм, то можно втулки от европейки поставить
Добавлено через 1 минуту
Люди, помогите советом, возникла проблема со стабом после снятия полиуретановых втулок-после их использования стерлись места установки. Резиновые стандартные втулки после затяжки не держат стаб, он свободно в них вращается.
Что можно сделать?
Авто адаптайка для России? Или европейка?
Capten-Den
20.02.2020, 20:26
Стаб стерся от полиуретана это точно за 5 лет. Стаб уже взял без износа с родными втулками. Я до сих пор не понимаю в чем разница адаптайки и европейки
В адаптайках разницы нет. Разница только в фаза 1 и фаза 2. Во втором случае стабилизатор большего диаметра.
В адаптайках разницы нет. Разница только в фаза 1 и фаза 2. Во втором случае стабилизатор большего диаметра.
Возможно и так (давно это было), хотя память подсказывает, что как раз только на адаптайке был больший диаметр.
У меня была Л2Ф2 (адаптайка) - диаметр увеличенный, что то порядка 21 мм, но не точно - память уже подводит
В адаптайках разницы нет. Разница только в фаза 1 и фаза 2. Во втором случае стабилизатор большего диаметра.
Всё верно:wink2:
shatl_80
15.07.2020, 14:29
Стаб стерся от полиуретана это точно за 5 лет. Стаб уже взял без износа с родными втулками. Я до сих пор не понимаю в чем разница адаптайки и европейки
День добрый!. Где и почём стаб взял?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot