Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
..будут менять по гарантии. Начало тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=837)
Чем хотел поделится: когда поставили бракованный - выехал из сервиса -ухало и бухало справа сильно, хотя меняли левую втулку..
Вернулся переставили обратно мою.. Стук пропал.. Вместе с ним и лязгонье какое то, которое было до манипуляций с подвеской и практически пропали стуки при проезде неровностей..
сверчёк слева (теперь не уверен) остался..
..сменил ))
бУхать справа перестало на неровностях, "сверчёк" тоже издох похоже ))
попутно сменил колодки ))
Пришла пора поменять втулки стабилизатора. Цена за оригинал (неоригинал не продают) показалась мне непомерно неадекватной - за две резинки хотят 3200 руб. Заехав в ближайщий магазин а/запчастей взял втулки стабилизатора от десятки №детали 2110-2906040 - цена 30руб.за шт
Смотрим сверху вниз:
1.родная
2.десяточная - ставится слева делается продольный разрез
3.Десяточная - ставится справа. Немного дорабатываем - отрезаем один буртик и делаем продольный разрез Операции как с левой, так и справой стороны делаем как тут: http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=17465&postcount=1
Smalenski
31.03.2008, 10:57
Как поменял левую втулку?
А десяточные поверхность под стабилизатор имели кордированную? Либо смысла в их установке не вижу. Думаю при обычной резине втулки из-за различия масс авто выходят они не много.
Офф, в Минске ст-сть втулки 10$ (неоригинал, но качество схожее)
Обе втулки менял одновременно, т.е. все болты справа и слева откручиваются симметрично. Подрамник подпирать не пришлось, наоборот вставлял распорку между ним и днищем, чтобы можно было подлездь к болтам. Самое неудобное - это крутить болты. Рожковым ключем по 1/6 оборота. Оставил дома флешку, завтра выложу фотки.
А насчет ходимости - посмотрим как на долго хватит. Опыт замены уже есть.
Интересно, слышал, что на некоторые реношки втулки от Святогора подходят, может и на Лагуну встанут лучше, чем десяточные?:dntknw:
Самое неудобное - это крутить болты. Рожковым ключем по 1/6 оборота.:suicide:
Левая сторона и правая
Интересно, слышал, что на некоторые реношки втулки от Святогора подходят, может и на Лагуну встанут лучше, чем десяточные?:dntknw:
У меня в багажнике вроде старая валяется. И в планах посетить рынок отечественных запчастей пополнить запас скобок для брызговика. Попробую показать, там народ ушлый, наберут кучу вариантов.
Интересно, слышал, что на некоторые реношки втулки от Святогора подходят, может и на Лагуну встанут лучше, чем десяточные?:dntknw:
Так АЗЛК приказал долго жить. Думаешь остальсь какие комплектующие?
У меня в багажнике вроде старая валяется. И в планах посетить рынок отечественных запчастей пополнить запас скобок для брызговика. Попробую показать, там народ ушлый, наберут кучу вариантов.
Посмотри, плиз, как время будет, а то у меня тоже время подходит их менять, прозвонил официалов Тула-Москва, цена колеблится от 1800-до 2100 за штуку:suicide:
Так АЗЛК приказал долго жить. Думаешь остальсь какие комплектующие?
А Балаковский резинотехнический завод то работает:grin: Так что думаю, что должны быть:wink3:
Посмотри, плиз, как время будет, а то у меня тоже время подходит их менять, прозвонил официалов Тула-Москва, цена колеблится от 1800-до 2100 за штуку:suicide
Деталька в багажнике валяется, а вот на рынок пока не попал.
На выходных сделал очень просто а главное без денег :wink3: Вот мой рецепт : Снимаешь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4072) втулку там по мимо самой втулки снизу стоит квадрат из плосмасы с напровляющей. Между квадратом и втулкой ставишь прокладку толщиной 2-3 мм (я вырезал из корта покрышки) Срезал 1 мм где разрез втулки помазал графитовой смазкой внутри втулки, собрал всё это дело и теперь наслождаюсь результатом :good::good::good:
Самое хреновое в этой ситуации, что резина и смазка - не совместимы
Резину разъест в конце концов.
Идея этой втулки в том, что она должна плотно обхватывать стабилизатор и работать на кручение (изгиб). По принципу сайлентблока.
Ну тут я не соглашусь :acute:
По поводу смазки на машине пыльники, прокладки из какого материала сделаны:wink3:
По поводу втулок они выполняют удерживающую функцию :wink3:
Кстати когда срезал 1 мм с разреза выяснилось что внутренняя часть втулки имеет тканевый слой.
Видел такую фигню.
Как понял, этот слой выполняет армирующую функцию, т.е. не дает разползтись резине в месте самых больших нагрузок - в месте соприкосновения металла с резиной. Так зачем же тогда там нужна смазка?
Твои мысли?
Так за тем чтоб не стерлась :wink3: когда разобрал там прям видно было что она по сухому трется даже стабилизатор отшлифовала :wink3:
Втулка не должна тереться о стабилизатор. Иначе конструктор придумал бы узел трения, защищенный от воды и грязи.
Smalenski
15.04.2008, 16:09
Если втулка не будет тереться об стабилизатор, то он будет ляпать. По поводу армирования втулки согласен, при этом на сухую меньше коэфф трения думаю бут и износ.
Втулка не должна тереться о стабилизатор. Иначе конструктор придумал бы узел трения, защищенный от воды и грязи.
Полностью с тобой согласен :wink3: Вот только сам подумай от каких действий происходит износ втулок ( моё мнение это трение ) :wink3:
А какое твоё мнение?
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор
Если нет направляющей на стабилизаторе значит проворачивания на малом радиусе допускаются производителем :wink3: Хорош спорить помазал чтобы не скрипело :drinks:
Тогда уж графиткой или ШРУС
Smalenski
15.04.2008, 22:49
Полностью с тобой согласен :wink3: Вот только сам подумай от каких действий происходит износ втулок ( моё мнение это трение ) :wink3:
А какое твоё мнение?
Естественно о трения, когда нет трения (почти нет) то тут уместен разговор о разбитой втулке либо изношенном стабилизаторе
Добавлено через 1 минуту
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор
Если нет направляющей на стабилизаторе значит проворачивания на малом радиусе допускаются производителем :wink3: Хорош спорить помазал чтобы не скрипело :drinks:
Тоже соглашусь :good:
Короче Склифосовские (с), на сколько данной операции хватит, скажите лучше!))) А то так каждую неделю можно снимать, смазывать....:wink3:
Надолго не сомнивайся :wink3:
Оптимистично!:good:
Серёга, тогда скажи, в каком состоянии твои втулки были, ведь данная операция, наверное, может и не помочь, если втулки сильно изношены?:dntknw:
Игорёк там армированный слой если он не протерся поможет 100% на долго если протерся не на долго. По поводу износа моих втулок :(армированный слой цел Хотя на ВАЗах ни кокого армированного слоя нет :wink3:)
Продлить срок службы родных втулок можно увеличив ширину прорези.
Тогда втулка плотнее обхватит стабилизатор. Уменьшившийся наружный диаметр нужно компенсировать, подложив между втулкой и пластиковой пяткой прокладку толщиной 2-3мм. Хватило на 15 тыс км.
А армирующий слой остался цел.:dntknw: Может еще можно подрезать? Сохраню на всякий случай.
Коротко и понятно :good::good::good:
а подскажите к чему ведет незамена втулок... или самого стабилизатора?
Если нет направляющей на стабилизаторе значит проворачивания на малом радиусе допускаются производителем :wink3: Хорош спорить помазал чтобы не скрипело :drinks:
Вот и у меня заскрипело. При повороте руля, при проезде кочек. Придется лезть, смазывать.
mr_dimasik
10.08.2008, 23:59
всю субботу пролежал под машиной но поставил проставочки под втулки греметь перестало с новыми втулками проехал тыс10 и они загремели
На Д.Р. обсуждали взаимозаменяемость втулок с Л2Ф2 на Л2Ф1. Похоже пока информации нет
А десяточные (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=20089&postcount=1) еще стоят:wink3:уже почти 15ккм
Снимал на днях тяги стабилизатора, попробовал его самого покачать - стоит крепко
У Константина оригинальные отходили ,что то около 60тыщ(вроде не ошибаюсь). Если десяточные отходят тыщ 20-30 ,то ~четыре часа на замену не сравнятся с ценои оригинальных :crazy:
Поменьше четырех часов Да и работаешь сам. А как говорится свой труд не учитывается:crazy:
Точно :good: Четыре часа это в первыи раз и много ,много "добрых" слов изобретателю:crazy:
Пожалуи самая геморная замена втулок ,из тех машин на которых менял.
Вот заказал втулки стабилизатора по 300 р.Прежде спросил у менеджера про фторопластовые всавки под втулки "почему не делаем?" Ответ "Материал полиуретан не нуждается во вставках, по этому не делаем." Про прочность полиуретана можно почитать у них же на сайте и про сопряжение, трение о метал. Хочу попробовать поменять. Оригиналы вторые прошли 105000-45000=60000 км Убиты вхлам. Вот ссылка на заказ в Новосибирск- http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=51
Ты там на сайте заказал или нашел кого? А то я туды письмо тоже писал, но ни ответа, ни привета!:dntknw:
Я заказал, выслали по моей просьбе по почте. Втулки в пути. Если интересно вот почта менеджера Светланы sveta@polyurethan.ru Но уних все по предоплате.
Обалденно сильная и настойчивая. Толком сперва не объяснила, попросила оплатить квитанцию и прислать по электроннке копию. Я сделал выслал и пишу "Жду дальнейших указаний". Ответ "А где квитанция за доставку почтой?" Я, говорю, привык платить после доставки почте, а она:"А мы че за свои деньги будем чтоли отправлять?" Вобщем добилась она от меня все что хотела.
AlexBortnik
02.09.2008, 22:03
Вот эпюра распределения моментов в теле резиновой втулки.
Эта втулка должна работать не как элемент трения, но как элемент упругой деформации. А разбивается она, как я считаю, после старения материала и в конечном итоге после проворачивания на малом радиусе. Дальше процесс идет по нарастающей. И в паре трения стабилизатор - втулка появляется прогрессирующий зазор
Вопрос: вчера поменял втулки стабилизатора (был небольшой стук на малой скорости на мелких ямках), а руль стал несколько чуть жестче в поворотах. Подозреваю, что связано с заменой. Делать развал схождение? Или что собрали не так в сервисе?
Но и разборку и сборку отслеживал полностью - все правильно собрали, наживили, пошевелили балку (или подрамник, не знаю как правильно называется), прежде чем докрутить все болты и гайки. Но субъективно стало чуть туже поворачивать. Если нужно рассказать что снимали - скажу. Реально "балку" вывесили не снимая полностью, чтобы добраться до втулок. Боюсь как бы не перекосило/ хотя еще раз повторюсь делали как себе...
vancouver
05.09.2008, 01:43
Думаю не стоит... А что машину уводит? По поводу подрамника - эт нормально, иначе сложно добраться до втулок...
Вопрос по поводу подрамника, консультировался с офами, сказали, прежде чем опускать подрамник, нужно отцепить вал руля от рейки, открутив болт или гайку на 13, т.е. чтобы случайно не вырвать со шлицов, потом будут проблеммы с рамкой подушки безопастности. Правда чтоли, ни где на форуме я это не встречал, как - то мало инфы по поводу опускания подрамника. Пришли Новосибирские втулки из полиуретана, хочу поменять. Отпишитесь спецы.
Втулки снимал ,делал как описано здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4072
вал руля не отсоединял, после откручивания подрамника не удобно но хомуты втулок открутить можно.
Черная кошка
10.09.2008, 23:11
а на сколько опускал подрамник с левой стороны? А то в отчете только замена с правой стороны?
AlexBortnik писал, что после руль стал туже, интересно, ему отстегивали колонку? Может это последствия опусккания подрамника слева?
а на сколько опускал подрамник с левой стороны? А то в отчете только замена с правой стороны?
Получается симметрично и втулки можно заменить одновременно обе.
AlexBortnik писал, что после руль стал туже, интересно, ему отстегивали колонку? Может это последствия опусккания подрамника слева?
Могет ему переусердствовали в опускании подрамника. С Лешим согласен на все 100
Я сам менял. Сложного ничего нет. Только яма нужна или подъемник. И отчет в этой теме есть. Где то в начале.
Сам менял?
Да сам :wink3: Леший прав:drinks: нечего сложного нет:wink3:руль не отцеплял.
sergei i
17.09.2008, 09:34
Пришла пора поменять втулки стабилизатора. Цена за оригинал (неоригинал не продают) показалась мне непомерно неадекватной - за две резинки хотят 3200 руб. Заехав в ближайщий магазин а/запчастей взял втулки стабилизатора от десятки №детали 2110-2906040 - цена 30руб.за шт
Смотрим сверху вниз:
1.родная
2.десяточная - ставится слева делается продольный разрез
3.Десяточная - ставится справа. Немного дорабатываем - отрезаем один буртик и делаем продольный разрез Операции как с левой, так и справой стороны делаем как тут: http://lagunaclub.ru/showpost.php?p=17465&postcount=1
Вчера заехал к знакомым в магазин, подобрали втулки стабилизатора, код детали 5980928, от Тоёта Карина, Калдина. По геометрическим размерам один в один , за исключением отсутствия нижних усов. Цена вопроса 60 р за шт.
Хорошая инфа:good: Спасибо:drinks:
:good:
а фотографии оригинал/тойота можно как-нибудь смастерить?
Поставил полиуретановые втулки на сервисе, сам не стал, мужики одобрили, сказали, что у этих втулок рессурс в два раза больше.
Мне он рафика поставили (RAV4)- подошли как родные , но тоже без усов, по 200 руб. Уже 10 тыс прошли, полет нормальный.:good:
Заказал от Калдины, отпишу, подошли ли, как доеду до ренаультры.
Заказал от Калдины, отпишу, подошли ли, как доеду до ренаультры.
Бум ждать:wink3:
sergei i
23.09.2008, 14:55
:good:
а фотографии оригинал/тойота можно как-нибудь смастерить?
фото тойота выкладываю, оригинал бол в этой ветке. В воскресенье поставил себе левую от тойоты все ок
вот что нашел
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882
http://www.polyurethan.ru/products_pictures/25-01594.JPG
А чуть выше не читал?
:good:
Небольшой отчет по установленным плиуретановым втулкам, левую натянули без разреза со смазкой, правую не смогли, пришлось резать как на оригинале, установили без смазки(забыли), результат- на ямах немного правая жужжит, не скрипит а жужжит. Думаю притрется, если нет, то придется до нее добираться и как-то смазать. Полиуретан не боиться (а рекомендовано) смазки. Да, забыл, фторопластовые подкладки на будущее, не изнашиваются. Если офы будут втирать, не верьте. Они тоже не слабо стоят, хотя и сказали в Новосибирске на полиуретане, что мы их на делаем, потому они не нужны под полиуретан, все равно надо ставить. Ставьте старые, они не сносные.
Бум ждать:wink3:
Ну что, есть результаты/впечатления по втулкам от Тойоты? И еще вопрос, если втулки впорядке, то люфт стабилизатора небольшой может быть? или это ненормально? А то мастера зколебали, блин, сначала сказали, что втулки надо менять, потом, что не надо и все ОК...Как понять-то на 100%?
Пока только забрал с Экзиста. Планирую менять не раньше 10-15 числа (планирую совместить с другими работами, ради одной втулки далековато ехать).
Втулки без продольных разрезов - не совсем понимаю, как их можно одеть - нужен же свободный доступ с торца стабилизатора, или неоригинал все, кто ставил, надрезали?
Сравнить с оригиналом затруднительно (оригинал с разрезом?), под рукой нет.
александрр
07.10.2008, 00:45
Ну что, есть результаты/впечатления по втулкам от Тойоты? И еще вопрос, если втулки впорядке, то люфт стабилизатора небольшой может быть? или это ненормально? А то мастера зколебали, блин, сначала сказали, что втулки надо менять, потом, что не надо и все ОК...Как понять-то на 100%?Стабилизатор не должен люфтить ,иначе на мелких неровностях будет легкий стук(очень бесячий:wacko2:) Если стука нет,значит всё ОК! УДАЧИ!!!
Добавлено через 10 минут
Продлить срок службы родных втулок можно увеличив ширину прорези.
Тогда втулка плотнее обхватит стабилизатор. Уменьшившийся наружный диаметр нужно компенсировать, подложив между втулкой и пластиковой пяткой прокладку толщиной 2-3мм. Хватило на 15 тыс км.
А армирующий слой остался цел.:dntknw: Может еще можно подрезать? Сохраню на всякий случай. Вчера сделал так-же,в машине стало тихо :good: Спасибо за инфу!Удачи!!!
На выходных пытался поменять втулки... А с/б ... сабака... не поддался... не смогли открутить... короче поеду к мастерам. пусть играют.!!!
Капец... Новые рассходы.!!! + эти не стандартные болты.!!!
... Вот ссылка на заказ в Новосибирск- http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=51
Ильдар спс за ссылку.Втулки прислали,качество исполнения :good:
Не забудь смазать. Одну придеться резать, я выше писал.
Стабилизатор не должен люфтить ,иначе на мелких неровностях будет легкий стук(очень бесячий:wacko2:) Если стука нет,значит всё ОК! УДАЧИ!!!
Звук то есть, ОЧЕНЬ БЕСЯЧИЙ! Но наверняка сказать, что от втулок, сказать не могу...Уже и на рейку грешу...
александрр
08.10.2008, 22:34
В рейке люфт -обычно в руль отдаётся.Посмотри ещё рулевые тяги! УДАЧИ!
Добавлено через 5 минут
На выходных пытался поменять втулки... А с/б ... сабака... не поддался... не смогли открутить... короче поеду к мастерам. пусть играют.!!!
Капец... Новые рассходы.!!! + эти не стандартные болты.!!!
Ключ на 18! Можно купить в любом магазине,и вперёд...
В рейке люфт -обычно в руль отдаётся.Посмотри ещё рулевые тяги! УДАЧИ!
Добавлено через 5 минут
Ключ на 18! Можно купить в любом магазине,и вперёд...
В том и дело, что при более-менее динамичном прохождении поворота, при условии, что дорога с небольшими выбоинками, какие-то непонятные вибрации на руль передаются, которых раньше вроде не было...
Стабилизатор не должен люфтить ,иначе на мелких неровностях будет легкий стук(очень бесячий:wacko2:) Если стука нет,значит всё ОК! УДАЧИ!!!
То что все ок когда стука нет- понятно, но вот если стойкам стабилизатора хана - стук такой же или другой? :blush:
Cними стойки и покатайся без них, послушай. Заодно и шарниры проверишь на предмет люфтов
Не забудь подвязать поперечину, а то не поймешь, от куда стук.
Вчера делал ТО-120. Сказли, что самом стабилизатор (не втулки!) надо менять, мол в местах, где втулки крепятся, протерся, или чего-там еще...Причем эти же товарисчи за доп плату еще пару месяцев назад уверяли, что все ОК! Но теперь хотя бы об источнике бряканья можно говорить. Вопрос: а как этот стабилизатор менять, никто не подскажет? И есть ли возможность его починить? или замена?
Полный развод:wink3: Сделать можно Внимательно почитай эту тему:drinks:
Вчера делал ТО-120. Сказли, что самом стабилизатор (не втулки!) надо менять, мол в местах, где втулки крепятся, протерся, или чего-там еще...Причем эти же товарисчи за доп плату еще пару месяцев назад уверяли, что все ОК! Но теперь хотя бы об источнике бряканья можно говорить. Вопрос: а как этот стабилизатор менять, никто не подскажет? И есть ли возможность его починить? или замена?
Мне кажется что приговорили весь стабилизатор и менять его встанет дорого и глупо. На край можно прорезь во втулках увеличить, что уже обсуждалось, дабы уменьшить внутренний диаметр втулок.
Вчера делал ТО-120. Сказли, что самом стабилизатор (не втулки!) надо менять, мол в местах, где втулки крепятся, протерся, или чего-там еще...Причем эти же товарисчи за доп плату еще пару месяцев назад уверяли, что все ОК! Но теперь хотя бы об источнике бряканья можно говорить. Вопрос: а как этот стабилизатор менять, никто не подскажет? И есть ли возможность его починить? или замена?
может и такое быть...
если заказывать стаб - он сразу придет со втулками
Константин
13.10.2008, 15:24
Вчера делал ТО-120. Сказли, что самом стабилизатор (не втулки!) надо менять, мол в местах, где втулки крепятся, протерся, или чего-там еще...Причем эти же товарисчи за доп плату еще пару месяцев назад уверяли, что все ОК! Но теперь хотя бы об источнике бряканья можно говорить. Вопрос: а как этот стабилизатор менять, никто не подскажет? И есть ли возможность его починить? или замена?Вот с этими можно обойтись без замены стабилизатора:http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=51 они актуальны только для замены тех втулок которые идут с проставками.У меня вот втулки уже без проставок и меня они не спасут:(
может и такое быть...
если заказывать стаб - он сразу придет со втулками
Сомневаюсь что за 120000 км. резиновые втулки протерли металлический стабилизатор:shok::acute:
Проехал на подрезанных 17000 км. пока всё:good:
А я на"десяточных" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=20089&postcount=1) - 30ккм
Все таки, Сергей, не надо их мазать:wink3:
vancouver
13.10.2008, 16:31
Все таки, Сергей, не надо их мазать:wink3:
Кстати по этому поводу могу сказать, что у завода-изготовителя есть спец смазка для резиновых втулок.. Даже номер есть. Вот данные:
MOLYKOTE "33 Mйdium"
для смазки втулок балки задней подвески, втулок
стабилизатора поперечной устойчивости.
Тюбик 100 гр. 77 01 028 179
Сомневаюсь что за 120000 км. резиновые втулки протерли металлический стабилизатор:shok::acute:
Проехал на подрезанных 17000 км. пока всё:good:
у друга протерли
Кстати по этому поводу могу сказать, что у завода-изготовителя есть спец смазка для резиновых втулок.. Даже номер есть. Вот данные:
MOLYKOTE "33 Mйdium"
для смазки втулок балки задней подвески, втулок
стабилизатора поперечной устойчивости.
Тюбик 100 гр. 77 01 028 179
Прошу прощения, цитата не подцепилась:blush:
А что за втулки задней балки?
vancouver
14.10.2008, 11:13
:dntknw:сам задумался... Взял из технот. Но про стабилизаор и его втулки все понятно
Прошу прощения, цитата не подцепилась:blush:
А что за втулки задней балки?
сайленты, наверное
vancouver
14.10.2008, 16:27
как раз "ВТУЛКА", а не сайленты написано:dntknw:
Поделитесь, пожалуйста, оригинальным номерком втулки стаба. Л2Ф2 2.0 АКПП, сарайка. И сразу вопрос: под номерком будет скрываться одна втулка или пара?
vancouver
16.10.2008, 16:15
8200 272 594 одна будет
Добавлено через 54 секунды
а, стоп.. Если фаза 2, то они там другие вроде
8200 272 594 одна будет
Добавлено через 54 секунды
а, стоп.. Если фаза 2, то они там другие вроде
И проставки под втулки, которые нет смысла менять 8200 272 599
Вот (http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=1724&oid=10579&plid=22884) про них
Посетил Ренаультру: стук оказался не от втулки стабилизатора, а от стойки. До замены втулки и полноценной примерки тойотовской не дошло, однако, выяснилось следующее: от карины/калдины идеально садится по диаметру (разрезал одну и попробовал одеть), но от основания до отверстия всего 5 мм (плоское основание), а у оригинальной реношной примерно 20 (в основание утапливается "направляющая").
Сказли, что самом стабилизатор (не втулки!) надо менять, мол в местах, где втулки крепятся, протерся, или чего-там еще...
Когда у мну был Мерседес, моей жабе было непривычно тратить больше $100 за деталь подвески. В-общем я (ну не сам, знакомые гаражные сервисмены) такой стаб ремонтил. Ребята какой-то хней (эпоксидка или что там еще) нарастили диаметр. 70 тык проехал, ничего не случилось. Потом авту продал. Так что выход есть. Все зависит от цены нового изделия и стоимости работ.
вчера менял втулки - от карины идеально подходят, вот только продают их по 200р а не по 60...:sad:
вчера менял втулки - от карины идеально подходят, вот только продают их по 200р а не по 60...:sad:
От лагуны вообще по 1200, хотя в прошлом году там же в два раза дешевле :(
так вроде писали что высота тойотовкой втулки меньше чем оригинал. зажать получается? или что-то подкладывал между втулкой и пласковой прокладкой.
Так а не проще заменить эту пластиковую прокладку другой пластиковой прокладкой БОЛЕЕ ТОЛСТОЙ?:wink3:
ничего не подкладывали, вроде все такое же
у меня вот какой вопрос: "а никто не сталктвался с тем, что после замены втулок, руль стал тугим?"
а то я реомнтировал рулевую рейу, менял тяги, стойки и втулки стабилизатора и руль при этом стал "тугим":wacko2:
неровности очень сильно в руль отдаются и не хочет сам возвращаться в нулевое положение, в связи с этим машина виляет... пока поймаешь положение руля... стремно как-то
на станции сказали, пообкатай пока рейку...
вот я и не знаю, толи - это рейка глючит, толи это "кариновские втулки" рулить мешают:dntknw:
А какие углы выставили? И на каком стенде?
Всмысле оптический, электронный?
сходимость делали на оптическом стенде, причем есть подозрение что не очень удачно, машинку чутка вправо уводит, поеду переделывать...
а какая связь с тугостью руля?
Я про виляние на дороге)
А тугость - это скорее субъективные ощущения после того как поездил на подразбитой подвеске, а тут она вдруг стала "плотной"
собственно сама по себе тугость - дело привычки, я согласен.
куда неприятнее то, что руль, при отпускании, сам не принимает нулевое положение!
а этого уже ни как быть не должно...
он конечно, раскручивается в обратную сторону, но не до конца.
такое поведение машины не очень вяжется с выработанными рефлексами... так и до аварии недалеко...
А машина не аварийная (ттт)?
Дело в том, что кастер, влияющий на возврат колес - продольный угол наклона стойки не регулируется, но должен проверяться при установке углов колес
собственно сама по себе тугость - дело привычки, я согласен.
куда неприятнее то, что руль, при отпускании, сам не принимает нулевое положение!
а этого уже ни как быть не должно...
он конечно, раскручивается в обратную сторону, но не до конца.
такое поведение машины не очень вяжется с выработанными рефлексами... так и до аварии недалеко...
Приветствую!
Могу поделиться опытом на примере с М2. Втулку в рейке менял сам, поначалу был такой же эффект - очень тяжелый руль, в ноль не возвращается. По советам, все разобрал по новой и понемного обтачивая (ошкуривая) и примеряя по месту, добился того, чтобы втулка на рейку садилась от руки, а в корпус рейки входила бы с небольшим натягом, но без экстремизма в виде кувалды и оправки! :)
Так что, варианта два - во-первых, достаточно существенно, из чего замененная/ые втулка/и сделаны, из какого конкретно вида пластика. Мне вытачивали из полиацеталя - он менее капролона подвержен механическим воздействиям, т.е. ждать, пока она сама по себе подразобъется, можно было продолжительное время. Если все таки из относительно прочного пластика, то надо ехать к ремонтниками просить их ослабить "натяг".
А машина не аварийная (ттт)?
Дело в том, что кастер, влияющий на возврат колес - продольный угол наклона стойки не регулируется, но должен проверяться при установке углов колес
у меня был погнут амортик, но его поменяли уже более месяца назад, и все было отлично... а кроме опоры и самого амортика (в Л2) на развал же ничего больше не влияет? стало быть если все было отлично, машину никуда не уводило, руль возвращался... значит с развалом все в порядке
а втулки стабилизатора, точно не могут на возврат руля влиять?
в мастерской мне и сказали прокатиься 1000-км, если не пройдет - приезжать к ним
может, действительно росто втулкам нужно притереться?
renolettt
31.10.2008, 05:07
Втулки стабилизатора в принципе не влияют.Надо посмотреть как поживает рулевой карданчик возле рейки. Бывали машины у которых при снятии подрамника потом сикось-накось затягивали этот кардан, или он закисал насмерть, что на вывешенных колесах руль еле крутился. Заливали wd-40, разрабатывали, а через несколько т.км. клиент приезжал со стуком в рулевом.
AlexBortnik писал, что после руль стал туже, интересно, ему отстегивали колонку? Может это последствия опусккания подрамника слева?
Поднимался выше этот вопрос. Никто толком не ответил, офы правильно сказали, что при опускании подрамника руль надо отцеплять со шлицов, иначе будут проблемы с рулем.
мне же рейку меняли, так что руль по любому отцепляли:wink3:
Леший оказался прав!
всему виной была сходимость!
мне ее так сделали... -1,5 градуса на каждом колесе вместо положенных +/- 5 минут
заехал на нормальный стенд и все стало отлично!
и руль не тугой и машина больше никуда не "рвется"
надо же, я даже и предпроложить не мог что можно ошибиться в 30 раз...:shok:
Вопрос?, тут в начале писали - заменили втулки без снятия подрамника - насколько возможна данная операция, болты крепления втулок там вкручиваются в подрамник или снизу гайки стоят.
В подрамник http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=20824&postcount=5
Ёперный бабай! А почему бы для дальнейшего удобства не рассверлить, поставить болт с гайкой, а потом крутитить снаружи!:good:
Ну ты голова!:good:Давай дерзай! Французам до нас далеко
Slava.Vrn
04.12.2008, 20:26
Так что, втулки от Карины подходят норм? Или для начала попробовать свои подрезать? Я так и не понял, смазывать их надо, или нет?
я подрезал и намазал графиткои- все отлично :good:
sergei i
05.12.2008, 10:57
Так что, втулки от Карины подходят норм? Или для начала попробовать свои подрезать? Я так и не понял, смазывать их надо, или нет?
Думаю, что можно подрезать и подложить что-то снизу на 2-3 мм. Хотя и от Карины подходя хорошо. На счёт смазки не думаю, что она необходима, т.к не один производитель на заводе втулки не смазывает.
В подрамник http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=20824&postcount=5
Ёперный бабай! А почему бы для дальнейшего удобства не рассверлить, поставить болт с гайкой, а потом крутитить снаружи!:good:
:cray: Не получится - подрамник сварной, коробчатого сечения. Втулки стаб. крепятся к верхней полке. Если сверлить насквозь, то надо его полностью снимать, что геморно. Придется по-старинке с помощью доброго русского мата.
sergei i
05.12.2008, 16:11
Советую приобрести ключик накидной с трещоткой, здорово помагает.:good:
так ведь все равно надо опускать подрамник.:dntknw:
Slava.Vrn
06.12.2008, 13:04
А никто не пытался поменять втулки вообще не откручивая подрамника? Там, какие-нибудь гибкие приводы использовать и прочие приспособы? Или это бесполезняк?
Я так понял что подобраться к болтам можно из салона там заглушки стоят под обшивкой пола и с пасажирской и с водительской стороны
Slava.Vrn
06.12.2008, 17:40
макарыч, хм... Если бы это было удобно, то это я думаю прописали бы в руководстве по ремонту.
Я так понял что подобраться к болтам можно из салона там заглушки стоят под обшивкой пола и с пасажирской и с водительской стороны
Ты их видел? Или это слухи?
sergei i
08.12.2008, 14:55
Ты их видел? Или это слухи?
C пассажирской стороны видел, но решил, что так быстрее будет.
Надо посмотреть, что-то не обращал внимание...
Опять же разбираем пол-салона. КМК по затратам времени и труда сопоставимо, (возможно) а может нет:dntknw:
а мне проще полсалона разобрать, чем опускать подрамник
А никто не пытался поменять втулки вообще не откручивая подрамника? Там, какие-нибудь гибкие приводы использовать и прочие приспособы? Или это бесполезняк?
мне меняли не откручивая подрамник, по 1 часу на сторону, правда тогда колхозили с увеличением прорези и всякими подкладками. 10тыс не прошла начали звуки посторонние опять появляться, стука как такового на неровностях нет, но с вывернутыми колесами когда трогаешся или стоя рулем вертишь такое чуство будто стабилизатор ерзает и скрипит.
или может у пластикой прокладки выступы срезало и она по подрамнику когда нагрузка елозит и скрипит?
вы когда втулки меняли стабилизатор от стоек откручивали или стойки сами чтоб его ослабиить? или так как есть только подрамник приопускали?
Slava.Vrn
20.12.2008, 18:13
Я купил уже втулки от тойоты за 120 руб пару.
Пробовал открутить левую стойку стабилизатора - нифига не получилось... Там гайка-то с какой резьбой?
Я купил уже втулки от тойоты за 120 руб пару.
Пробовал открутить левую стойку стабилизатора - нифига не получилось... Там гайка-то с какой резьбой?
Ну как, получилось? Какие ощущения от втулок?
Slava.Vrn
27.12.2008, 16:56
Еще не менял, запланировал на новогодние праздники.
Slava.Vrn
28.12.2008, 01:56
мне меняли не откручивая подрамник, по 1 часу на сторону
Скажи, можно как-нить с этими мастерами связаться? Мне технология замены нужна, какой инструмент необходим? Пока тут только промелькнуло, что ключ на 18 нужен для болтов крепления стабилизатора. Ну а прочее? Головка нужна? Какие удлиннители? Какой длинны вороток подойдет? Как затянуть болты требуемым моментом 21 Нм? Для стоек стабилизатора я не понял какой ключ нужен - 14 мал, 17 велик. На 15? Или на 16?
Я бы и приопустил подрамник, да рулевую колонку отцеплять неохота (посмотрел по месту - надо отцеплять, иначе весь подрамник на руле висеть будет!), я и болт-гайку уже купил для рулевой колонки (в руководстве написано обяз менять надо), но как открутить его слабо представляю - там межу подрамником и коробкой щель очень маленькая, рука с трудом пролазиет, а подлезть напрямую можно только оттуда. Можно, чисто теоретически, и сверху - соединение рулевой прямо под усилителем тормозов, но там и так всяких трубок системы охлождения понапихано, вряд ли залезешь.
Я тоже поставил втулки от Тойоты Карины Е, нареканий нет, а меняли за два часа в сервисе не опуская подрамник.
Slava.Vrn
28.12.2008, 18:14
Я тоже поставил втулки от Тойоты Карины Е, нареканий нет, а меняли за два часа в сервисе не опуская подрамник.
Но как??? Какой инструмент нужен? Как подлезть к задним болтам крепления стабилизатора?
Если оч. надо, могу заехать завтра к мужикам в сервис и все узнать)
Slava.Vrn
28.12.2008, 18:34
Конечно надо!!! Если не сложно, пожалуйста узнайте!
да не вопрос, узнаю завтра.
Slava.Vrn
29.12.2008, 10:50
Вчера прорабатывал возможные подходы к замене втулок... В общем, передние болты откручиваются прямо из колесной арки. С задними болтами бяда - сверху над ними нависает перегородка салона, из колесной арки не подлезть (мешает болт заднего крепления рычага), загогулина самого стаба не даст крутить ключем.
Пока наметил следующие варианты:
1. Через заглушку над задним болтом крутить из салона. Вроде можно, коврик отогнуть несложно, но придется снимать шумку. Концов крепления шумки не нашел. Как вариант - вырезать дырку в шумке над заглушкой, потом заклеить ее обратно. Заглушку не вынимал - туда пальцами фиг пролезешь, а без этого окончательно определить возможность применения этого метода нереально...
2. Выкрутить болт заднего крепления рычага, потом относительно беспрепятственно крутить задний болт стаба из колесной арки. Не особо рассматривал этот вариант. Какой-то он сомнательный.
3. Приопустить подрамник на минимальное растсояние (по возможности не снимать с болтов), откручивать задний болт из арки колеса. Тут проблема - опустить загогулину стаба до горизонтального положения, чтобы крутить задний болт через удлиннитель так, чтобы вороток проходил выше оси стабилизатора. Тут собсно следующие проблемы:
3.1. Отогнуть рычаг вниз так, чтобы загогулина стаба стала в горизонтальное положение. Слабо представляю, как это можно сделать, не отсоединяя шаровой.
3.2. Опускать подрамник с левой стороны боязно из-за клеммного соединения рулевой колонки. Впрочем, если забить на п 3.1., то придется опускать подрамник сильно ниже, соотв отсоединять клеммное соединение рулевой колонки, думаю, надо обязательно. Тогда возникает
3.3. Гайка клеммного соединения самофиксирующаяся, придерживать ее не надо. Когда снял колесо, хорошо увидел, что при положении руля "прямо" болт клеммного соединения "смотрит" вниз-влево, прямиком из-под рычага длинным торцевым ключем залезть к нему можно. Но вот гайка у меня вызывает опасения. Каким местом ее придерживать при сборке клеммного соединения, чтобы не выпала - не представляю. Сверху, как я уже говорил - хрен залезешь, разьве что если в напарницы хрупкую девушку взять и делать это летом... :grin:
Вот, в кратце пока так.
Slava.Vrn
30.12.2008, 04:10
да не вопрос, узнаю завтра.
Узнал?
Не, вчера не получилочь доехать до них, сегодня точно узнаю
Корче узнал я сегодня, они подрамник не откручивали и не ослабляли, сняли колесо, сняли стойку стабилизатора, и меняли так, а на задний болт у них в прошлый раз нашелся какой то ключик изогнутый по горизонтали, и говорят крутили им, правдо долго, часто переставляли, но все получилось, я сам помню меньше двух часов это у них заняло. А сегодня они не смогли етот ключик найти, чтоб мне показать, но говорят поищут, если найдут, то сфоткаю и покажу.
Slava.Vrn
30.12.2008, 15:43
Ага, спасибо :) Буду ждать.
Slava.Vrn
22.01.2009, 01:00
Поменял втулки стабилизатора. Ставил не в сервисе, отогнал к знакомому в гараж, сам участия не принимал, бо некогда было. Поставил тойотовские, как рекомендовали в этой теме. Оказалось, что тойотовские втулки по размеру подходят, но они без боковых бортиков. Плохо это или ничего страшного - эксплуатация покажет :)
Подрамник опускали сантиметров на 5, передние болты кронштейнов стабилизатора крутили из колесных арок, к задним болтам подлазили сзади подрамника. Ключ там, кстати, нифига не на 18.
При попытке открутить стойки стабилизатора оказалось, что гайки намертво прикипели, пришлось аккуратно срезать болгаркой. Хорошо, что я про запас купил стойки и они были с собой :)
Клеммное соединение вала рулевой колонки только немного отпустили, чтобы убедиться, что на валу нет натяжения. В итоге, оказалось, что этот болт откручивать ничего не надо, если подрамник не опускать сильно, то на руле он не повисает.
Стуки в передней подвеске пропали полностью!
блин, на логан втулка стаба стоит 123 рубля
а на л3 - 650
Народ! два вопроса по теме:
1) Как именно проявляется стук втулок стаба и когда?
2) стоит ли самому менять втулки стаба или делать у официалов? они проcят 2500р.
Slava.Vrn
22.01.2009, 16:50
Все выше написано :rtfm: :grin:
Стук втулок стаба сильнее всего проявляется на неровностях типа "стиральная доска".
1) Как именно проявляется стук втулок стаба и когда?
2) стоит ли самому менять втулки стаба или делать у официалов? они проcят 2500р.
1 - еще стук проявляется на не ровнои дороге , когда машина переваливается слева на право
2 - т.к.менял сам - 2,5тр дорого :suicide: ИМХО
да я тоже думаю сам махнуть. по поводу замены есть вопросы, проконсультируй плиз на счет замены, раз сам в курсе:
я так понимаю, приопускать подрамник нужно для того, чтобы добраться до гаек? опускать нужно чуть чуть, чтобы держать эти самый гайки? сложности есть при опускании подрамника?
далее откручивать болты пластины, держащие втулки надо полностью, или только чтобы свободно ходило и вытащился с/б ? работа с правой и левой сторон аналогична? втулки нужно с обоих сторон разрезать при установке? чем смазывать полиуретановые втулки?
:crazy::crazy::crazy:
Добавлено через 7 минут
кстати, очень актуальный вопрос, есть теплый бокс, но без ямы и подъемника. получится без ямы и подъемника?
блин, на логан втулка стаба стоит 123 рубля
а на л3 - 650
А на Л1 вообще только вместе со стабилизатором за 6000 р
Добавлено через 29 минут
а на Л1 втулки от второй подходят?
Slava.Vrn
23.01.2009, 11:38
Подрамник достаточно опустить сантиметров на 5, лишь бы можно было подлезть обычным рожковым ключем сзади. Кстати, накидной ключ с трещеткой - наилучшый вариант, втулки стаба будут поменяны со свистом!
С левой стороны осторожнее, чтобы не потянуть подрамником рулевую колонку. Если все же потребуется опустиь подрамник пониже, то откручивайте болт крестовины рулевой - при колесах, установленых прямо, он отворачивается удлиннителем из-под левого рычага.
Кронштейны рычага (пластины, которые держат втулки) откручивать надо полностью. Втулки режут на заводе :) Разьве что ты старые подрежешь и поставишь обратно... Но насчет этого читай выше.
т.е. без ямы, подъемника и эстакады можно делать?
Slava.Vrn
23.01.2009, 17:30
Можно, но получишь несравненно больше удовольствия, чем на яме :)
И соседи по гаражу расширят свой кругозор в области ненормативной лексики)))))
не, ребят,харош подкалывать...
просто на улице, где можно найти яму - очень холодно
а еще есть теплый большой бокс, с +25. вот я и спрашиваю
объясните в чем разница, с ямой и без. чето я вообще не понимаю, какие отличия то...
я там думал, что если подрамник не снимать,а приопускать, что откручивать втулки нужно будет из колесной арки.
...я там думал, что если подрамник не снимать,а приопускать, что откручивать втулки нужно будет из колесной арки.
подрамник придется все равно полностью открутить ,а без ямы очн не удобно, но при желании можно все преодолеть.
стоит заняться заменой, без ямы? или не стоит?
Slava.Vrn
24.01.2009, 01:49
Знач так.
Подрамник надо откручивать: 2 болта шумопоглощающей тяги в месте №1 (3-й необяз откручивать совсем, можно ослабить и отодвинуть тягу в сторону), едреный болт крепления подрамника №2 (находится в арке колеса), реактивную тягу подвески двигателя №3. Не забываем обращать внимание на болт клеммного соединения на кардане рулевой колонки. Оба колеса вывешивать обязательно. Подрамник надо подпирать домкратом снизу, иначе все хозяйство будет висеть либо на рулевых наконечниках, либо на рулевой колонке. Аналогично с правой стороны, за исключением опасений повредить рулевую колонку :).
Мне хватило приопустить подрамник на 5-6 см, при этом на руле он не висел, откручивать соединение рулевой колонки не пришлось.
Из колесной арки откручивается передние болты стабилизатора (см рис 2), откручиванию задних болтов будут мешать гайки задних сайлентов рычагов (рис 1, №4). Поэтому либо придется опускать подрамник пониже (не забывая про рулевую), либо откручивать эти болты, подлазия сзади подрамника.
К подрамнику стаб прикручивается в дырки, отмеченные на рис 1знаком "ахтунг" (хотя, на самом деле, на картинке это несколько коряво и не правильно нарисовано).
Лично я перед "операцией" в 2 захода левое колесо снимал, коварный план вытсраивал :vampire:
а я "менял" так!!!
1) поднял передок. снял колеса
2) открутил обычным ключем на 13 передние болты крепления втулок
3) доработанным мною ключиком открутил задние болты крепления
4) вынул старые втулки, на новые не похожи.
5) поставил старые на место
6) затянул
о! интересно, так ключ доработать не проблема...
кто в курсе, на ф1 и ф2 - одинаковые конструкции?
совсем забыл!!! задний болт откручивать не надо! просто ослабить и стабилизатор вперед выдвинуть! а то потом болты не поставить...
Slava.Vrn
26.01.2009, 13:36
SkyN, А можно на пальцах, как этим доработанным ключем орудовать? Вырез нужен для того, чтобы крепление сайлента рычага не мешало крутить задний болт?
орудывать "просто", одел повернул!!! по поводу выреза без него проблиматично ключь перебрасывать крепление втулки мешает, приходится проворачивать до самого упора!!! а закручивать вобще не реально будет(это слева, справа наоборот не открутишь). ключь обрезан потому что длинна не позволяла крутить болтик. когда крутил болты руль повокачивал в сторону откручиваеммой втулки! так места для маневра больше!!! да ключь делать из прямого (я имею в виду угол ??? (смотрите картинку)).
А этот ключ можно молотком выпрямить? Не сломается?
народ, я так и не понял.
подрамник то зачем откручивать, там снизу гайки обычные или приварные?
о! интересно, так ключ доработать не проблема...
кто в курсе, на ф1 и ф2 - одинаковые конструкции?
На ф1 точки крепления стаба находятся снаружи подрамника. Тут таких проблем нет
На ф1 точки крепления стаба находятся снаружи подрамника. Тут таких проблем нет
можно еще раз, по-проще объяснить? :)
смогу я на свой ф1 без откручивания подрамника, с доработаным ключем это сделать?
можно еще раз, по-проще объяснить? :)
смогу я на свой ф1 без откручивания подрамника, с доработаным ключем это сделать?
:wacko2:Дык вроде ветка по Л2 и в профиле у тебя тоже значится
:wacko2:Дык вроде ветка по Л2 и в профиле у тебя тоже значится
я про лагуна2 фаза1 и про лагуна2 фаза2 :rtfm:
втулки стаба то там разные, а вот крепление и прочее - одинаковое?
А этот ключ можно молотком выпрямить? Не сломается?
не пробовал!! я купил новый за 30руб. и распилякал:grin:
Добавлено через 7 минут
народ, я так и не понял.
подрамник то зачем откручивать, там снизу гайки обычные или приварные?
я подрамник не откручивал. можно ли на ф1 таким образом открутить не знаю, у меня ф2 но цена вопроса 30 руб за ключь + работа болгаркой + куча мата когда видишь этот болтик!!! а гайки у меня приваренные(или по другому закрепленны) но не выподают и держать их не надо!
sergei i
26.01.2009, 16:58
не, ребят,харош подкалывать...
просто на улице, где можно найти яму - очень холодно
а еще есть теплый большой бокс, с +25. вот я и спрашиваю
объясните в чем разница, с ямой и без. чето я вообще не понимаю, какие отличия то...
я там думал, что если подрамник не снимать,а приопускать, что откручивать втулки нужно будет из колесной арки.
Менял обе втулки без ямы. С начала правую сторону - потом левую. Подрамник тоже ослаблял с одной стороны, при этом рулевое не отсоединял. Очень помог накидной ключ с трещеткой.
я про лагуна2 фаза1 и про лагуна2 фаза2 :rtfm:
?:blush:поспешил:dntknw:
втулки стаба то там разные, а вот крепление и прочее - одинаковое?
одинаковое
:одинаковое
а я не заметил что они одинаковые! покупал новые для Ф2 и у меня Ф2 а не подходят! или тока у меня такие стоят? (слева мои справа купленные)
Slava.Vrn
26.01.2009, 17:26
SkyN, не, не понимаю... как тебе удалось "обойти" гайку крепления сайлента рычага??? Я смотрел-высматривал очень долго, так и не смог придумать, как поверх этого крепления сайлента рычага откручивать задние болты!
sergei i, а болты крутил, подлазия сзади подрамника?
сегодня сниму колесо и сфоткаю, может у меня не как у людей!!! есть там гайка какая-то но ключ над ней спокойно проходит!
как и обещал! фото ключика на болтике! справа держу ключ пальчиком, как видно над болтом он пройдет спокойно!!! слева просто надел и сфоткал! еще вопросы!!!
тяжело наверно срывать одним пальчиком?:wacko2:
наверно тяжело! я четырьмя срывал! просто если я бы взялся нормально то фотоаппарат подсунуть было бы проблематично!!!
sergei i
27.01.2009, 11:55
sergei i, а болты крутил, подлазия сзади подрамника?
Подлезал с боку сняв колесо. Правый передний болт можно открутить из моторного отсека.
На Северном Маршале появились втулки для Лагунки по 650 рупий за штучку:good:
На Северном Маршале появились втулки для Лагунки по 650 рупий за штучку:good:
А что есть северный маршалл? Кто производитель? Да и вообще, неплохо бы код запчасти, чтобы мне ее у себя в городе отыскать...
А че парицца, втулки от Тойоты карины D с 1991 года стоят 150 рублей, имеются на любом рынке, и ниче мудрить не надо, хорошо подходят.
А че парицца, втулки от Тойоты карины D с 1991 года стоят 150 рублей, имеются на любом рынке, и ниче мудрить не надо, хорошо подходят.
Нет уж спасибо, я почему то привык ставить, пусть не оригинальные,но все же запчасти именно для моей машинки. А все остальное называется конструктор. И тем более втулки от Тойоты без буртиков и не известно как они себя поведут в дальнейшем. З.Ы. Ведь для чего то эти буртики боковые были сделаны?
Добавлено через 11 минут
А что есть северный маршалл? Кто производитель? Да и вообще, неплохо бы код запчасти, чтобы мне ее у себя в городе отыскать...
Код запчасти не знаю, а вот Северный Маршал в Питере точно есть, не знаю как в Перьми:wink3:
mr_dimasik
12.02.2009, 21:45
На Северном Маршале появились втулки для Лагунки по 650 рупий за штучку:good:
а в каком корпусе и какой секции
Нет уж спасибо, я почему то привык ставить, пусть не оригинальные,но все же запчасти именно для моей машинки. А все остальное называется конструктор. И тем более втулки от Тойоты без буртиков и не известно как они себя поведут в дальнейшем. З.Ы. Ведь для чего то эти буртики боковые были сделаны?
Добавлено через 11 минут
Код запчасти не знаю, а вот Северный Маршал в Питере точно есть, не знаю как в Перьми:wink3:
Я себе поставил, 20000 км наездил - пока все хорошо
Я себе ставил и оригинал и неоригинал этих втулок. Только деньги на ветер. Простая резинка и стоимость 20 дол. штучка, а их две и её хватает на 5 тыс км, потом опять она бреньчит. А если я за год наезжаю по 60 тыс.то это брынчание мне уже надоело, всё время брынчит. То следующий раз поставлю от камаза за 1 дол.но чтоб хватало на более длительный срок.
Если так судить, то стеклоподъёмник с картиридером ремонтировать тоже не стоит, а то это получается конструктор.....
Оригинальных втулок у меня хватало на 7000км всего...у них резина деревянная какая-то изначально.
Если так судить, то стеклоподъёмник с картиридером ремонтировать тоже не стоит, а то это получается конструктор.....
Ну если поставить стеклоподьемник от Камаза например и от туда же картридер:lol: ,то точно конструктор, а в остальном конечно все сами себе хозяева.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/39/627/39627261_DSC01832a.jpg
:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Это от чего???
читай тему сначала - узнаешь
дело, кстати не в том, то чего это
а в том, что я поменял их, не опуская подрамника :yahoo:
А я поменял в сервисе за 2000 рублей и не видел, что они там откручивали или нет:dntknw:
2000 руб.?????:wacko2:шикарный сервис)))
2000 руб.?????:wacko2:шикарный сервис)))
Что??? Много или мало?
Ураааааааааааааааааааааа!! !!!!!! поменял сам, ушло 4 часа примерно!!!!!!
больше не бубнит! :yahoo: :yahoo:
снятые втулки прошли 33700. но думаю бубнеть начало уже при пробеге втулок в 30000. 1.5 года.
если нужно - сделаю отчет по замене втулок стаба, без опускания подрамника.
кстати вопрос... у меня при проезде неровностей правым колесом издавался скрип. поменяна ВСЯ повеска, кроме рычагов. и опоры аммортизатора (в опоре поменян подшипник). я думал, что это скрипят втулки. но новые я обильно смазал, а скрип есть :D куда посмотреть на предмет скрипа?
Smalenski
14.02.2009, 19:30
Отчет конечно готовь
Замена втулок стабилизатора без опускания подрамника.
Нужно поддомкратить машину и снять оба колеса. Далее нужно снять стойки стабилизатора. Можно снять обе сразу, можно по одной, с той стороны, где будем менять втулки. оба колеса нужно поддомкрачивать, как раз для того, чтобы стойки стаба легко снять.
Делаем вот такой вот ключ. Берем накидной ключ на 13, и вырезаем как на рисунке. Ключ должен быть прямой:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2530&d=1232892361
Затем выворачиваем руль в ту сторону, с которой меняем втулку, полностью откручиваем передний болт. тот что спереди по ходу движения. И немного откручиваем дальний болт. не до конца. Дальний крутится сложно, по 1/6 оборота. После того как ослабим дальний болт, просто двигаем стабилизатор вперед. Далее все ясно, меняем втулку и собираем в обратном порядке.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2552&d=1232994043
Добавлено через 4 минуты
Возможно на малый пробег втулок влияет их разрез.
По уму нужно снимать подрамник и полностью снять стабилизатор. помыть его и натянуть обе втулки без разреза, с левой стороны, по ходу движения.
Добавлено через 21 минуту
Я же обе втулки разрезал. не рискнул натягивать втулку, т.е. на конце стабилизатор сплюснут, в том месте, где крепится стойка. И эта сплюснутость шире чем диаметр втулки.
mr_dimasik
15.02.2009, 12:33
а какие втулки то поставил
mr_dimasik
15.02.2009, 14:06
полиуретановые
от какой авто
От лагуны, гдето выше посмотри
Что??? Много или мало?
Какое мало??? очень много!!!:wacko2:
Какое мало??? очень много!!!:wacko2:
мне официалы сказали 2700. поэтому сам и поменял
давайте не будем засорять тематическую ветку.
Лех, это ты щас кому? ее(тему) по-моему засорили с самого создания, не та проблема, чтоб серьезно так рассуждать о ней...о колодках же не говорят годами:wacko2:
ЗЫ: а когда что-то засоряют( не по делу) то "злые админы" все оч. быстро все удаляют))))
я неофициалам не доверяю, потому как там могут чонить сломать, а потом доказывай...
а работают такие же люди как и я, так что в любом случае, я сделаю не хуже.
В нормальных неофициальных сервисах с "ченить сломают" все ок)), и гарантию дают тоже...зато стоимость услуг на порядки ниже...
Лёха скрип от шаровой :wink3: У меня так было, как на телеге скрипит :lol: поменял стало:good:
Какое мало??? очень много!!!:wacko2:
Офы из Автопродикса попросили 4800 за замену стаба с резинками:suicide: Так ,что 2000 я посчитал приемлемой ценой.:drinks:
Лёха скрип от шаровой :wink3: У меня так было, как на телеге скрипит :lol: поменял стало:good:
нифига, скрипит сайлентблок подрамника :cray:
Сення тоже поменял по методу ALEXEY, очень быстро получилось, поставил втулки от Карины, стуки все пропали, кайф)) Передний болт при повороте "ноги" в на внешнюю сторону вообще обычной трещеткой открутил:dance2:, а под задний болт искал прямой ключ но не нашел((( сделал выемку в обычном с углом в 15градусов и тоже открутил без проблем!!!
Так что проблем никаких))).....больше разговоров..
Сення тоже поменял по методу ALEXEY, очень быстро получилось, поставил втулки от Карины, стуки все пропали, кайф)) Передний болт при повороте "ноги" в на внешнюю сторону вообще обычной трещеткой открутил:dance2:, а под задний болт искал прямой ключ но не нашел((( сделал выемку в обычном с углом в 15градусов и тоже открутил без проблем!!!
под втулку от карины надо подсовывать пластиковую фигульку или нет?
Надо, и дырочку надо руками сделать..
Надо, и дырочку надо руками сделать..
А на сервисе, где тебе их меняли, это знают? Или надо им об этом напоминать?
Спасибо ребята,нужные советы обсуждаете,благодаря вам поменял втулки стабилизатора сам без снятие подрамника,на десяточные,
сегодня наконец поменял .......
Поставил Тоетовские (№ по каталогу 48815-30040) цена =175,5 руб за 1 шт., обе соответственно 351 рупь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/pantell86.0/0_507a_48d9446b_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/3314/pantell86.0/0_5079_d3b5617a_L
Справа тоетовские , слева соответственно реношные
различия видны невооруженным глазом.
диаметр идентичен, дырдочку под пластмаску мне чуть просверлили.
все воткнулось без зазоров..... правда мастер в сервисе долго конопатился ....:grin: (я подумал - хорошо что сам не стал это делать)
работа мне обдошлась в 2000 руб
уже проехался 50 км, стуков нет, я доволен! :yahoo:
фигасе! тоже чтоль поменять кому нить втулки за 2000р! :crazy::grin:
я се за 800р. менял)))
Твой выпендреж не прошел :rofl:
Я бесплатно поменял.
у мну гаража нету:grin:
ЗЫ: да и нафиг не надо самому менять))))))))))))))))
Нуу .... Добро пожаловать в Москву! И меняйте на здоровье за 800 р.
В гараж к "дяде Васе" я хрен поеду! а в мало мальски приличном сервисе расценки очень отличаются от тех, что по просторам России ...
Оффы бывают похуже чем "дядя Вася", единственное - гарантия будет))
да впринцыпе не сложно,минус только в том что подрамник не так много опускается,как хотелось бы.поэтому много времени уходит на откручивание и закручивание задней гайки.
сегодня 1 час назад в гараже заменили втулки переднего стаба.С 2-х сторон . подрамник не трогали . Одели полиуретановые втулки (новосибирские)не разрезая их. Ключ немного доработали благодаря вашему форуму . пришлошь сообразить небольную проставную приспособу из пластиковой трубы под воду на 25мм для посадки втулки через буртик справа , предварительно смазав маслом. работа ключём на 13правда в стеснённых условиях ,но возможна . Фото направляющей втулки вышлю,если кому интересно . машину приподнимали только спереди, работали сбоку. Так, что можно свободно сделать в гараже и самому ,если руки растут где надо . Только не спешить и всё получится . Подрамник совсем не трогается и след-но проблем с рулевой и развалом, сходом потом нет.
:drinks:молодцы какие, респект вам
Smalenski
04.04.2009, 23:43
Видел тойотовские втулки............не понравились они мне. Корда нет как в родных на рабочей поверхности. Похожие втулки (просто резиновые) стояли у Frodo87 , проходили 7000 км вроде
У мну Тойотовские на данный момент около 30 тык. прошли....пока норма(ТТТ)
Garry9111
06.04.2009, 19:11
А от каких моделей еще втулки стаба подойдут. может я в своем городишке что нить найду ато все заказывать надо.
Тойотовские на любом рынке есть..
А от каких моделей еще втулки стаба подойдут. может я в своем городишке что нить найду ато все заказывать надо.
От десятки кто-то ставил.
Garry9111
06.04.2009, 21:41
нашел таетовские кто скажет брать нет. А то как говорится чето очкую я Славик.
нашел таетовские кто скажет брать нет.
я скажу что не надо брать :blum2:
КМК бери, все ок. будет:grin:
Slava.Vrn
07.04.2009, 01:39
Поставил себе в январе. Пробег с тех пор небольшой, около 2 тыс. Только вчера открутил стойки стабилизатора - стабилизатор висит, не падает. Значит вроде все нормально :)
ЗЫ: А лемфордеровские стойки ацтой. Все резьбы за жалкие 2 месяца покрылась страшной ржавчиной! Когда придет пора из менять, скорее всего болгаркой поработать придется.
От десятки кто-то ставил.
Смотрим первый пост (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=20089&postcount=1):welcome:
Стоят, заразы, не стучат:crazy:
Garry9111
11.04.2009, 17:56
сегодня згонял на сто. разобрали посмотрели ни чего не меняли, просто подрезали втулки и сверху еще резинки поставили. теперь наслаждаюсь тишиной.
Сегодня менял втулки, оригинальные год назад подрезал и поставил с доп.прокладками. Обнаружил приличныи износ с торцов правои втулки от ограничителеи. Если ставить старые ,то есть смысл их поменять местами.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot