Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
ЗЫ: А лемфордеровские стойки ацтой. Все резьбы за жалкие 2 месяца покрылась страшной ржавчиной! Когда придет пора из менять, скорее всего болгаркой поработать придется.
Ну да, а хорошие это наверное те, что заржаветь не успевают - менять приходится :grin:
Хинт - хорошо иметь баллончик Тектила (такой липкий - не высыхающий, Safe Body кажется), и попшикать им после установки на соединение...
В.
Slava.Vrn
12.04.2009, 16:52
Ну ведь явно гавно металл!!!
Родные шаровые - ни одного пятнышка ржавчины на пальцах!!! А я без понятия, сколько они прошли, возможно еще по европе они катались!
Когда буду собирать - промажу все графитовой смазкой.
сегодня згонял на сто. разобрали посмотрели ни чего не меняли, просто подрезали втулки и сверху еще резинки поставили. теперь наслаждаюсь тишиной.
Видимо, тоже нас почитывают (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=22695&postcount=28):crazy:
КМК это гон, подрезать, подкладывать и т.д.))))зачем покупать такой автомобиль, чтоб уж до таких крайностей доходить?????
Это не крайность, а временный выход.
На скорость не влияет.:grin:
Ну может быть)))) я когда к своим ребяткам на осмотр приехал, тож приговорили втулки, поскоку их новых под рукой не было, тож чет подложили там (по своей инициативе)....хватило на 800 км)))))
Я подрезал, подложил, уже 2000 проехал - все ок! В будующем планирую полиуретановые поставить.
у меня после замены втулок стаба на полиропиленовые(новосибир кие)отмечаеся курсовая неустойчивость авто при движении по прямой с небольшой с небольшой колейной просадкой асфальта.Немного рыскает Ранее такого не отмечал . грешу на излишнюю элластичность полипропиленовой втулки, с родными такого не отмечалось. Может у кого подобное было ? сообщите
Хм, у меня тоже наблюдается такая тема, но я грешу на развал-схождение, на днях буду менять рулевую тягу (одна подразболталась), потом планирую на развале все проверить.
у меня такого нет. втулки оранжевые
maxigazz
15.04.2009, 01:10
у меня после замены втулок стаба на полиропиленовые(новосибир кие)отмечаеся курсовая неустойчивость авто при движении по прямой с небольшой с небольшой колейной просадкой асфальта.Немного рыскает Ранее такого не отмечал . грешу на излишнюю элластичность полипропиленовой втулки, с родными такого не отмечалось. Может у кого подобное было ? сообщите
Вообще-то как мне кажется на фторую фазу как у вас,Новосибирские втулки не идут,т.к референс который написан к ним по диалоджису пробивается на 1 фазу!Разница в том что на первую фазу под втулки ставятся пластмассовые подкладки а на вторую нет!Для справки номер детали на 2 фазу 8200455604,а новосибирские 8200272594.
у меня после замены втулок стаба на полиропиленовые(новосибир кие)отмечаеся курсовая неустойчивость авто при движении по прямой с небольшой с небольшой колейной просадкой асфальта.Немного рыскает Ранее такого не отмечал . грешу на излишнюю элластичность полипропиленовой втулки, с родными такого не отмечалось. Может у кого подобное было ? сообщите
Скорее всего ты просто не замечал. У меня гуляла и с оригинальными втулками. Проставки ставили под полиуретановые втулки?
Вот и мой день настал замены втоулок и стоек стабилизатора. Куплены: втулки - 750р. за шт., стойки - 600р. за шт., ключик с трещеткой - 280р. Итого: 2980р. В ходе работы пришлось доработать ключик и за 3,5 часа все сделано. Результат ходовых испытаний - ТИШИНА!!!
Огромное СПАСИБО всем форумчанам за советы и идеи!!!
Фото ключика (с доработкой) и втулок прилагаю:
Втулка не должна тереться о стабилизатор. Иначе конструктор придумал бы узел трения, защищенный от воды и грязи.
Трется и еще как - в оригинальной втулке внутренняя часть выложена слоем какого-то волокнистого материала, на ощупь скользким как графит.
Ставил как-то резиновые от тайоты - потом у них внутри характерные потертости по резине были, будто погрыз ее кто-то немного...
Скорее всего ты просто не замечал. У меня гуляла и с оригинальными втулками. Проставки ставили под полиуретановые втулки?
Хорошо бы проверить - у меня как-то из-под резиновых тайотовских эти проставки вылетели нахрен (а они денег стоят нехилых - сэкономил называется) , и тоже был такой же эффект...
mr_dimasik
19.04.2009, 22:03
какое резюме их что смазывать нужно или что
Самое хреновое в этой ситуации, что резина и смазка - не совместимы
Резину разъест в конце концов.
Идея этой втулки в том, что она должна плотно обхватывать стабилизатор и работать на кручение (изгиб). По принципу сайлентблока.
Не надо все смазки валить в кучу - специально для резины (и др. полимеров) для смазывания их мест трения с металлом есть силиконовые смазки.
А если бы она работал на кручение, то она бы и устанавливалась как сайлентблок - в жесткой связке со стабом, напрессовывлась или отливалась прямо на нем. Да и чему там крутиться-то?
Кстати - для установки втулок стаба на Опель Вектра Ц есть оригинальная смазка с кат/нумером, и которой в тех/описании рекомендовано
смазать внутр/часть втулки перед установкой. У лагуновской же ориг/втулки внутр/часть сухая - я написал в другом посте почему.
Полиуретановые намазал графиткои
какое резюме их что смазывать нужно или что
Полиуретановые не помешает - той же CИ-180 из магазина типа "ЧИП и ДИП", она к тому же с дисперсным фторопластом...
Я по совету Влада, помазал графиткой. По все ок. ТИШИНА! :)
Михаил 69
21.04.2009, 21:26
а вот подскажите влияет ли замена втулок стабилизатора на развал и схождение мне тут мастер сказал что влияет,а я ему не верю,так прав я или нет,я просто хочу заменить шаровые наконечники сделать развал а потом уже поменять втулки стабилизатора,а он говорит что надо все делать до развала
Однозначно никак не влияют)
Михаил 69
21.04.2009, 22:28
значит я не совсем лох в машинах и это радует
Я по совету Влада, помазал графиткой. По все ок. ТИШИНА! :)
тьфу, что же я написал, какой графиткой :shok:
я намазал белой смазкой СИ-180
Slava.Vrn
22.04.2009, 00:13
а вот подскажите влияет ли замена втулок стабилизатора на развал и схождение
Поскольку замена втулок чаще всего связана с опусканием подрамника, то может повлиять именно изменение положения подрамника. Если подрамник откручиваться не будет, то замена втулок никак не влияет на схождение.
сделать развал а потом уже поменять втулки стабилизатора,а он говорит что надо все делать до развала
При откручивании подрамника лучше так и сделать. Съеденая резина может встать намного дороже такой перестраховки.
На Exist по номеру 8200272594 (1740 руб.) обнаружился аналог Meyle 11-16 615 0002 за 859 руб.
баян. думаю можно смело ставить поливертановые :D
т.к. жестче с ними не стало
maxigazz
26.04.2009, 14:35
подскажите влияет ли замена втулок стабилизатора на развал и схождениеНа днях поменял у дилера втулки стаба,за работои наблюдал лично,подрамник не снимали.Вчера выехал на трассу обратил внимание что машину тянет вправо:dntknw:Сегодня поехал к оффам сделали развал-схождение бесплатно теперь всё ОК.Еще бесплатно сделали проверку аммов и тормозов на стенде!:grin:
Спасибо ребята,нужные советы обсуждаете,благодаря вам поменял втулки стабилизатора сам без снятие подрамника,на десяточные,
Какой пробег после замены втулок?Как себя чувствует авта?Моя жаба хочет десяточные.Как говорится-"если нет разницы-зачем платить больше?".Буду менять втулки и правую стойку стабилизатора.Ну и ещё кое-чё.Всю ветку прочитал,обмозговываю пока.
Garry9111
29.04.2009, 18:30
Видимо, тоже нас почитывают (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=22695&postcount=28):crazy:
да нет. это я там начал умничать когда он их снял. а я сомо собой тут подсматрел.
Smalenski
30.04.2009, 02:12
Продлить срок службы родных втулок можно увеличив ширину прорези.
Тогда втулка плотнее обхватит стабилизатор. Уменьшившийся наружный диаметр нужно компенсировать, подложив между втулкой и пластиковой пяткой прокладку толщиной 2-3мм. Хватило на 15 тыс км.
А армирующий слой остался цел.:dntknw: Может еще можно подрезать? Сохраню на всякий случай.
Сделал так на давеча, стук пропал, посмотрим ресурс этого мероприятия
Сделал так на давеча, стук пропал, посмотрим ресурс этого мероприятия
Оченна любопытное мероприятие... А то похоже установленные в прошлым летом оригинальные втулки (в комплекте со стабом) уже бубнят по-черному :(
читал читал, устал, вобщем у нас в магазине не могу закать втулочки, так как их на шате-м нету.... вобщем народ подскажите плиз каки втулки то лучше брать ( не от лагуны) и если можноо ссылочку на самый лучший способ замены плиз....
Я из всего прочитанного здесь понял, что самые долгоиграющие - десяточные )))
Slava.Vrn
06.05.2009, 01:56
Видимо, самые правильные - полирятановые.
А так, :rtfm: !!! 15 страниц прочитать :wink3: Если вломы - велкам к официалам, тыщи 2 руб за работу и около 4 тыс за втулки :welcome:
Лично я за откручивание подрамника. Ничего сложного там нет. Только рекомендую делать все в соответствии с руководствами, т.е. не лениться и откручивать люминивые лонжероны. Потратите максимум лишний час времени, но зато исключите возможность погнуть их при опускании подрамника.
а как кстати шаровые снимал? так как дима описывал с ломиком и молотком?
Turon, я вот вчера на почте забрал полиуретановые втулки (они именно от лагуны, попробую их поставить) - заказ шел 3 недели, по стоимости: 600р - втулки, 200р - доставка почтой, 150р - за банковскую услугу перевода денег Western Union
Видимо, самые правильные - полирятановые.
А так, :rtfm: !!! 15 страниц прочитать :wink3: Если вломы - велкам к официалам, тыщи 2 руб за работу и около 4 тыс за втулки :welcome:
Ежели за 4 тыщи - то уже лучше в сборе с стабилизатором, комплект как раз столько и будет стОить, к тому же на стабилизаторе наверняка выработка может быть
Turon, я вот вчера на почте забрал полиуретановые втулки (они именно от лагуны, попробую их поставить) - заказ шел 3 недели, по стоимости: 600р - втулки, 200р - доставка почтой, 150р - за банковскую услугу перевода денег Western Union
Western Union - это гламурно... Ваще они готовую квитанцию для оплаты через Сбербанк высылают.
Slava.Vrn
06.05.2009, 10:35
Я снимал таким вот съемником.
Другими подлезть нереально. Привод отстоединять не пришлось.
а я поменял без съема подрамника.
мое ИМХО, подрамник можно снимать, еслименять ВСЮ подвеску. и тяги и стойки, и рычаги.
а ради только втулок, снимать подрамник нецелесеобразно
vladlag, ну мне по почте написали так - Western Union или яндекс деньги (может потому что я из Беларуси - заграница)
Спасибо, top, за наводку!
Искал пару месяцев назад втулки - были только оригинальные. Сейчас заказал Meyle на икзисте.
А можно номерок запчасти, левой и правой втулки соответственно. По ходу дела замена в скором времени для меня будет актуальной.
Нашел, а я то думал что не дружу с экзистовскими каталогами. 8200272594
i100nets
09.05.2009, 18:42
Всем привет. Пожалуйста запостите эскизик втулки с размерами, буду подбирать неоригинал.
Я уже 30000 проехал на подрезанных родных:wink3::blum2: пока замены не требуют:dntknw:
Всем привет. Пожалуйста запостите эскизик втулки с размерами, буду подбирать неоригинал.
а полиуретановые из россии не подходят?
i100nets
10.05.2009, 01:00
Alexey, втулки подходить то подходят, только у нас таких нет :(, Нашел в одном магазине жигулевские, но там не знают для десятки ониили нет, вот и хочу с эскизом прийти туда и проверить размеры.
Alexey, втулки подходить то подходят, только у нас таких нет :(, Нашел в одном магазине жигулевские, но там не знают для десятки ониили нет, вот и хочу с эскизом прийти туда и проверить размеры.
Как у вас там все запутанно:wacko2:
i100nets
10.05.2009, 12:59
Запутано офигеть, как ))), кто нибудь откликнется на мою просьбу?
Нужен эскиз втулки стабилизатора с размерами.
попрбую в гараже сегодня поискать
Я тоже поставил втулки от Тойоты Карины Е, нареканий нет, а меняли за два часа в сервисе не опуская подрамник.
В КАКОМ СЕРВИСЕ МЕНЯЛ СКОЛЬКО ВЗЯЛИ ДЕНЕГ:drinks:
У МЕНЯ НА КОЧКАХ КОГДА СЕЗЖАЕШ СТУК ИДЁТ КАК ДУМАЕШ ВТУЛКИ?
Привет, менял в Ремиксе на нагорном, 800р. взяли, 3 часа времени....заедь на диагностику тогда сначала, стучать может много чего
Привет, менял в Ремиксе на нагорном, 800р. взяли, 3 часа времени....заедь на диагностику тогда сначала, стучать может много чего
МАШИНА ПРОШЛА 120 000 КМ ОФЫДЕЛАЛИ ОСМОТР ПОДВЕСКИ РЕКОМЕНДОВАЛИ ИХ ПОМЕНЯТЬ СТОИКИ СУХИЕ НА КОЧКАХ НА ОДЖИМ ИДЁТ СТУК ЕСТЬ ТЕЛЕФОН ЭТОГО СЕРВИСА И ТАМ НА НОГОРНОМ И КУПИТЬ ВТУЛКИ ДА?:wink3:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
БРАТЬ ВТУЛКИ ОТ ТАЁТЫ КАРИНЫ Е КАКОГО ГОДА?
это их сайт (http://www.remix59.ru/contact.html)
а втулки я на нагорном рынке брал, от Тойоты карины Е 1991г., 250 руб. комплект
я сегодня купил эти втулки в автосфере в мотовилихе по 120 руб за штуку и на сьарые подкладки надо ставить или как?
Говорят вставки не изнашиваются
Вчера поставил втулки от карины, посмотрим сколько протянут. Благодаря форуму работа заняла 2 часа. Респект всем! :good:
Блин,похоже я один такой копуша-колупался со втулками часов 6! (((
Подрамник не отворачивал.Вся проблема была в заднем болте.Ключ подрезал,но огромное количество времени уходило на то,чтобы почти вслепую накинуть его на тот неудобный задний болт.Ещё много времени ушло на закрепление новых втулок.Поставил десяточные.Они,оказывается ,шире родных.И отверстие меньше.Справа на стабилизаторе посадочное место под втулку оказалось ограничено привареными шайбами ((слева нет)интересно-только у меня так?).Поэтому новую пришлось укоротить.Елки,такой конструктор получился!Под втулки подложил их же обрезки.
На следующей неделе буду менять стойки стабилизатора-гляну как себя чувствуют эти резинки.
Субъективно машина на ходу стала плотнее.Посмотрим надолго ли хватит.
Благодарен всем за инфу.Может у меня просто руки кривые.(((
Slava.Vrn
19.05.2009, 02:14
avax220, не, у тебя руки нормальные. Просто все остальные здесь :crazy_pilot: бэтмэны :rofl:
У меня руки такие же, не строитель я :blush: По своему скромному опыту могу сказать, что надо раза 3 перечитать всю инфу, а потом браться за дело :wacko2: Помогает для не_строителей. Про доработку 10-чных втулок было в самом начале темы :rtfm:
...надо раза 3 перечитать всю инфу, а потом браться за дело :wacko2: Помогает для не_строителей. Про доработку 10-чных втулок было в самом начале темы :rtfm:
Буду внимательнее! )))
avax220, за 2 часа (если первый раз) реально неспеша все меняется без откручивания подрамника, просто надо ключик с трещеткой (на 13) - его один раз накинул на болт и все - крути, переставлять не надо и подрезать ключ этот не надо.
avax220, за 2 часа (если первый раз) реально неспеша все меняется без откручивания подрамника, просто надо ключик с трещеткой (на 13) - его один раз накинул на болт и все - крути, переставлять не надо и подрезать ключ этот не надо.
Ключик с трещеткой к заднему болту не подлезал.Передний болт трещеткой открутил и закрутил нормально.Время я считал от заезда в гараж до выезда.Со снятием колес и перерывом на пиво.Но все-равно долго,конечно.
Пива много было?:rofl::rofl:
Пива много было?:rofl::rofl:
Бутылка после первой втулки и бутылка после второй.
Пиво на скорость замены не влияло.Слишком мала доза.
:grin:
Заказал родные втулки,в экзисте за 886 руб. До этого ставил десяточные пробежал 4000 тыс и снова застучали, решил больше не эксперементировать. поставлю родные посмотрим на сколько хватит.
Всё дело может быть в минимальной выработке на самом стабе. Вот от этого и происходит мизерный люфт, а за 4000 км его разбивает и втулки в утиль. От рено ставишь оригинал и то же самое может быть....
Сейчас отогнал машину на сервис к другу на замену втулок стаба. Приобретал полиуретановые втулки в Новосибирске. Думал обойдется малой кровью, изучив все топики по замене оных без опускания подрамника...но! Не пошли крепления косточек-проворачиваются собаки...мастер решил приопускать подрамник, как в мануале...подскажите, можно ли менять втуки таким образом не откручивая тяги косточек, будет ли ход подрамника вниз?
Не пошли крепления косточек-проворачиваются собаки...
Так они и будут проворачиваться пока шестигранником не воспользуешься
Ну естественно пытался шестигранником придерживать.....заржавели окончательно, только резать.....
отрежте лучше
я кстати купил самые дешевые стойки стаба, полет нормальный, чето там 250р/шт стоили
Я придерживал с обратной стороны струбциной, потом если что резьбу можно поправить, но у меня и так открутились. А перед откручиванием можно конец пальца над закрученной гайкой плашкой пройти и смазать, и все открутится...
Кстати посмотрел щас и офигел :)
1 стойка стаба - оригинал стоит ПРОСТО космос = 2500 р шт. вот это сдираловка
Я брал optimal, щас она подорожала и стоит 450 р/шт
Спасибо за советы....Все получилось без потерь. Не снимая косточки, приопустили опору и все поменяли, с использованием доработанного ключа (см.топы выше), с ним действительно намного проще. Подвеска просто "новая", стуки ушли, правда Новосибирские втулки разрезали обе, как оригинальные. Теперь если что, то косточки можно поменять без особых усилий....:good:
вот наконец-то сфоткал ключик "заветный", и то что стояло раньше - оригинал. В Замен установлены Новосибирский полиуретан.
кроме подписи ничего не видать... ответ то не сразу видно ;)
в первый раз фотки не захватило....:dntknw:
Не надо все смазки валить в кучу - специально для резины (и др. полимеров) для смазывания их мест трения с металлом есть силиконовые смазки.
А если бы она работал на кручение, то она бы и устанавливалась как сайлентблок - в жесткой связке со стабом, напрессовывлась или отливалась прямо на нем. Да и чему там крутиться-то?
Кстати - для установки втулок стаба на Опель Вектра Ц есть оригинальная смазка с кат/нумером, и которой в тех/описании рекомендовано
смазать внутр/часть втулки перед установкой. У лагуновской же ориг/втулки внутр/часть сухая - я написал в другом посте почему.
Дополнение - в доке MR395LAGUNA0.pdf указана такая смазка:
MOLYKOTE 33 MEDIUM - тюбик 100г - 77 01 028 179
для:
- сайлент-блоков балки заднего моста,
- втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
В пятницу поменял втулки стабилизатора, заказал на экзисте такие J72006. Один в один как оригинал, только разрезал. Подрамник снимал, попутно менял шаровые (были еще на заклепках), наконечники, стойки стабилизатора, вообщем сделал ревизию подвески.
зато теперь как новая наверное!
кстати фотки не делал? у меня вопрос есть, может ты в курсе, раз подрамник снимал
у меня при проезде неровнойстей, троганье и тп, раздается скрип!
лазили в яме под машиной, нашли. скрипит что-то там, где правая задняя часть подрамника крепится к кузову. что там? втулка? сайлент блок? что там может скрипеть?
т.е. болт отрутили, подрамник приопустился машину покачали - скрипа нет...
Фоток по замене не делал, там в принципе ничего сложного нет. В задней части подрамника, там где он к кузову крепится "бумерангом" таким, стоят сайлентблоки. Вот как раз задняя сторона подрамника из темы по замене сцепления. http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164959.jpg?
ну снизу то я сайлент видел, а что там сверху непонятно :(
и почему скприпит, тоже не ясно
А сверху втулка, сантиметра 2-2.5 длинной, на конце коническая. http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164970.jpg
ой пасибо за фотку, будем думать :)
а то сволащ, скрипит на каждой кочке.
anton_vsu
15.06.2009, 17:23
Всем привет.
У меня такая беда: лопнул болт крепления правой втулки стабилизатора. И сейчас он справа просто висит. соответственно хомут потерял. Возможно проставку под втулку тоже (но не уверен что она там была).
Как понять: должны ли у меня быть проставки под втулками? Машина середины 2003 года.
Втулки заказал новосибирские. Под них проставки нужны/нет?
И можно ли ездить с подвисшим стабом? Сейчас никаких стуков нет :) ездию ток по городу и медленно.
Спасибо за ответы.
Всем привет.
У меня такая беда: лопнул болт крепления правой втулки стабилизатора. И сейчас он справа просто висит. соответственно хомут потерял. Возможно проставку под втулку тоже (но не уверен что она там была).
Втулки заказал новосибирские. Под них проставки нужны/нет?
И можно ли ездить с подвисшим стабом? Сейчас никаких стуков нет :) ездию ток по городу и медленно.
А со вторым болтом что тогда случилось - с чего вдруг хомут потерялся?
Проставка тоже просто так не должна потеряться - на ней такая пипка есть, которой она во втулку втыкается и на ней держится, и сама собой потеряться не должна.
А новоисибирские - полная копия оригинальных, соответственно и проставки им тоже нужны.
А стуков сейчас понятное дело нет - как и поперечной стабилизации собственно тоже...
И можно ли ездить с подвисшим стабом? Сейчас никаких стуков нет :) ездию ток по городу и медленно.
Спасибо за ответы.
Можно и не обязательно "ток по городу и медленно":wink3:
Сам ездил две недели без стоек стаба (некогда было поставить)
Поведение машины почти не отличается с ними или без.
Только в крутых поворотах чуть больше кренится
Может не совсем по теме, а диаметр стаба на фазе1 какой? Нихде не смог найти:dntknw:
где то читал, в нотах... в тех.характеристиках подвески
там был просто диаметр стаба, а в том месте, где ставится втулка, диаметр вроде поменьше. но не факт, я уже не помню :)
ну прямо если ваще-ваще нужна эта инфа, я порою тех ноты
где то читал, в нотах... в тех.характеристиках подвески
там был просто диаметр стаба, а в том месте, где ставится втулка, диаметр вроде поменьше. но не факт, я уже не помню :)
ну прямо если ваще-ваще нужна эта инфа, я порою тех ноты
Хм... Я когда стаб в сборе дрежал в руках, то не заметил чего-то подобного - стаб был равномерен в диаметре по все длине, и в местах втулок тоже. Одна втулка нормально елозила по всему стабу...
Добавлено через 7 минут 6 секунд
Может не совсем по теме, а диаметр стаба на фазе1 какой? Нихде не смог найти:dntknw:
По моим данным 20мм - по крайней мере альтернативную втулку я искал (и нашел) именно с таким диаметром.
Кстати, на изрядно поюзанном стабе в местах контакта со втулками может быть нехилая выработка - как напильником испилено вроде, так шта...
Кстати, на изрядно поюзанном стабе в местах контакта со втулками может быть нехилая выработка - как напильником испилено вроде, так шта...
Так что стаб под замену:wink3: вместе со втклками:suicide:
диаметр желательно - буду искать варианты(ну те что кроме тойотовских)
диаметр желательно - буду искать варианты(ну те что кроме тойотовских)
новосибирские чем не устраивают?
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882
Slava.Vrn
22.06.2009, 00:45
диаметр желательно - буду искать варианты(ну те что кроме тойотовских)
Что там у тебя случилось? Если что со втулками, да и вообще с передней подвеской - обращайся, опыт ремонта есть.
Как вообще твой авто поживает?
В личку пиши :)
vladlag, не хочу связываться с инет-поставщиками
Antonio Marchiano
22.06.2009, 23:51
Купил вчера втулки стаба на Маршалле, 850 руб/шт (:sad:). Близки к оргигинальным. Фирму не разрбрать - по-французки написано. Диаметр дырки ровно 2 см. Прорези уже были сделаны. Вообще они не цельнолитые, а спаены из двух половинок, причем на вид, как-будто самопал. :shok:
Кому интересно фоты:
Antonio Marchiano
22.06.2009, 23:53
Еще: прочитал всю ветку, так и не понял надо обычные (не полиуариоановые) втулки смазывать или нет:rtfm:
И кто своими галазами видел выработку стаба??
Slava.Vrn
23.06.2009, 00:19
vladlag, не хочу связываться с инет-поставщиками
А что тебя у них не устраивает? Имхо, самый лучший вариант.
Еще: прочитал всю ветку, так и не понял надо обычные (не полиуариоановые) втулки смазывать или нет:rtfm:
И кто своими галазами видел выработку стаба??
надо смазывать
vladlag, не хочу связываться с инет-поставщиками
"Вам шашечки, или ехать?" (с)
Добавлено через 9 минут 39 секунд
Еще: прочитал всю ветку, так и не понял надо обычные (не полиуариоановые) втулки смазывать или нет:rtfm:
Нота MR395LAGUNA0.pdf
НАИМЕНОВАНИЕ РАСФАСОВКА СКЛАДСКОЙ НОМЕР
MOLYKOTE « 33 MÉDIUM »
для:
- сайлент-блоков балки заднего моста,
- втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Тюбик на 100 г 77 01 028 179
http://www.dowcorning.com/applications/search/products/Details.aspx?prod=01889788&type=PROD
Смазка силиконовая, низкотемпературная, белого цвета.
За неимением пойдет СИ-180 из магазина "Чип и Дип".
И кто своими галазами видел выработку стаба??
Я видел.
Antonio Marchiano
23.06.2009, 19:18
Алексей, Vladlag, спасибище! :drinks:
! Еще важная инфа(:rtfm:):на французких лагунах толщина стаба меньше, чем та, что на российских диллерских (лагуна2). Насколько я понимаю, это из-за адаптированности российских к плохим дорогам. Так что и втулки по идее разные. Информейшн пока не проверен лично линейкой, так что если ошибусь - умываю руки :grin:
по-моему ты ошибаешься.
одинаковые там втулки
На второи фазе нижняя часть втулки толще т.к. нет проставок.
именно втулки, просто убрали подсавочку, думаю вообще они взаимозаменяемы.
Antonio Marchiano
23.06.2009, 20:42
по-моему ты ошибаешься.
одинаковые там втулки
у тебя француз?
у тебя француз?
у меня европейка, да
Antonio Marchiano
23.06.2009, 20:58
у меня европейка, да
вобщем замерю скоро, у кого наша. Мне кажется, что разные!
Диаметр стаба 20мм если я не ошибся. Вчера заменил себе эти втулки, а в места выработки, хоть её почти небыло, положил термо трубки и нагрел, чтоб хорошо всё прилегло. Поставил втулки,всё закрутил и в машине наступила тишина... Только опопрный потшипник немного стучит... уже заказал на замену.
Но самое интересное, не знаю, вылечелось или само устранилось, но руль перестало закусывать после замены втулок. ранше, примерно год уже, как руль прикусывало. На месте крутишь и вначале баръер по усилию, потом крутиться и так всё время. А сейчас всё очень хорошо. Постоянно, равномерно без скачков крутиться руль. Замечательно. А я думал что рейке уже кранты наступают....
вобщем замерю скоро, у кого наша. Мне кажется, что разные!
Змеряй/не замеряй, а номер втулки и стаба по каталогу предлагается один для всех Л2ф1 - альтернатив никаких нет...
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Диаметр стаба 20мм если я не ошибся. Вчера заменил себе эти втулки, а в места выработки, хоть её почти небыло, положил термо трубки и нагрел, чтоб хорошо всё прилегло.
Что станет с этими трубками через пару десятков км? Труха?
Что станет с этими трубками через пару десятков км? Труха?
Это я тебе потом расскажу, когда накатаю их. Но это лучше, чем вообще ничего не ставить. Если ничего не установить, то новые втулки через 1000 км разобъёт и опять вечное брынчание реношевской подвески будет
Это я тебе потом расскажу, когда накатаю их. Но это лучше, чем вообще ничего не ставить. Если ничего не установить, то новые втулки через 1000 км разобъёт и опять вечное брынчание реношевской подвески будет
Тут народ приспособился подрезать их в месте стыка (в смысле - разреза) на ~1мм, чтобы обхват стаба был лучше...
Тут народ приспособился подрезать их в месте стыка на ~1мм, чтобы охват стаба был лучше...
Это тоже сделано
Antonio Marchiano
24.06.2009, 22:55
Диаметр стаба 20мм если я не ошибся. Вчера заменил себе эти втулки, а в места выработки, хоть её почти небыло, положил термо трубки и нагрел, чтоб хорошо всё прилегло. Поставил втулки,всё закрутил и в машине наступила тишина... ...
Пластмассовые трубки? Натягивал через конец, или они с разрезом, как втулки?
термоусадочные трубки не разрезают
Помогите пожалуйста.
Хочу поменять втулки и стойки стабилизатора а как это лучше и проще сделать не знаю. :help:
Так какие проблемы, здесь все написано и что купить и как менять :dntknw:
Smalenski
10.07.2009, 14:28
Замена втулок (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4072)
Дима, может лучше тему почитать? Есть болеепростая замена, без опускания подрамника
Smalenski
10.07.2009, 16:40
Да я предложил просто......
Antonio Marchiano
10.07.2009, 19:34
Помогите пожалуйста.
Хочу поменять втулки и стойки стабилизатора а как это лучше и проще сделать не знаю. :help:
внимательно читать темы!! Все досконально описано!
На конец вчера собрал подвеску. Так как втулки ориг. оч. дороги я искал не ориг.обзвонил около 20 маг.(Ласточку еще не разбирал) в одном сказали есть около 550 руб.:yahoo:, приезжаю говорят уже забрали.:suicide: Потом звоню еще в несколько маг. В одном говорят есть по 923р. Мчусь покупаю.Разбираю подвеску(геморно,без хитрого инструмента было бы хуже) и аказывается что втулки ваще левые.Я в печали все бросаю, еду говорю что за х...я. Но деньги вернули без проблем.В конце концов на родных втулках я в месте разреза отрезал около 2мм, а под втулку подложил армированную резинку толщиной около 2мм и все.Попробовал в авто тихо и спокойно.:dance2:
Менял втулки от москвича по 40 руб., подходят идеально. Проехал около 75 000 км.
а по точнее от какого "москвича"? и я так понял без проставок?
На втулке написанно 2140-2906040-10, но знаю, что подходят ещё от орбиты комби.
Какие оригинальные втулки, сосед на мерине поменял все взади ими:grin:
Симптомы: глухой стук в правой части спереди, при движении на маленькой скорости по плохой дороге и когда машина переваливается с одной стороны на другую на кочках.
В начале темы проскочило сообщение о том что втулки подходят от десятки. Сегодня снял втулки, подрамник не снимал, использовал спецключ из данного руководства. Очень неинтересный процесс, затрачено было 7 часов. Втулки от десятки не подошли - отверстия уже гораздо, у меня Лагуна 2 - 2001 год. Подрезал старые поставил на место, наступила тишина. Надолго ли хватит не знаю, если есть опыт езды на подрезанных втулках мне будет интересно.
Симптомы:... Надолго ли хватит не знаю, если есть опыт езды на подрезанных втулках мне будет интересно.
На 10тыщ убитых кировских дорог и заменил только из-за появившегося скрипа , сам стаб держался в подрезанных втулках так же плотно как и в день установки.
На 90т.км были подрезаны и ещё отходили 36 т.км. российских дорог:good:
Вчера купил Тойотавские 72 руб пара (оригинал)))) Завтра поставлю:wink3:
:rofl::rofl:
Отчетов тут напостили море.
Нужно вопрос задавать: "Ну, и как результат?":crazy:
vovikmix
13.08.2009, 22:47
Леший привет:drinks:!Поставил десяточные по твоему опыту,по методе твоего тезки Алексея:good:,не опуская подрамника.Гемора море:crazy:,но по мне проще,чем опускать подрамник:dntknw:.Теперь и правда тишина,спасибо Всем за болячку:drinks:,подлечили:wink3:.
Kudelya, ну и как результат?
Менять не стал :grin: снял колесо, открутил косточку:wink3: пощупал, посмотрел втулки пока:good: оказалось умерли рулевые наконечники поменяю их и будет тишина :wink3:
Леший привет:drinks:!Поставил десяточные по твоему опыту,по методе твоего тезки Алексея:good:,не опуская подрамника.Гемора море:crazy:,но по мне проще,чем опускать подрамник:dntknw:.Теперь и правда тишина,спасибо Всем за болячку:drinks:,подлечили:wink3:.
:bye:
Накатал 40 ткм пока тихо, правда видок у них..... :tease:
Все какие то сморщеные, Да и пофик, главное не стучит
Купил втулки такие. Отдал 19$ за пару. Что это за пластмассовые вставки в них? Устанавливать с ними надо?
Забыл картинку прикрепить :-)
Купил втулки такие. Отдал 19$ за пару. Что это за пластмассовые вставки в них? Устанавливать с ними надо?
Ага, с ними....
Ага, с ними....
Ok, будем менять.
ANLADUZHIN
14.08.2009, 22:52
Ввсем привет!
С месяц назад у меня застучала подвеска и это после того , как я заменил всё что можно(стойки стабилизаторов,опорные подшипники,аммортизаторы,р улевые наконечники,рулевые тяги,шаровые),диагностика показала-пришёл конец втулкам стабилизатора.Где то здесь нашёл вот эту ссылочку http://www.polyurethan.ru/ ,почитал отзывы заказал и установил эти полиуретановые втулки,как оказалось зря - порехал я на них около 700км.и опять всё брякает.Так что не заказывайте себе это г....но.
Ввсем привет!
С месяц назад у меня застучала подвеска и это после того , как я заменил всё что можно(стойки стабилизаторов,опорные подшипники,аммортизаторы,р улевые наконечники,рулевые тяги,шаровые),диагностика показала-пришёл конец втулкам стабилизатора.Где то здесь нашёл вот эту ссылочку http://www.polyurethan.ru/ ,почитал отзывы заказал и установил эти полиуретановые втулки,как оказалось зря - порехал я на них около 700км.и опять всё брякает.Так что не заказывайте себе это г....но.
Сколько людей - столько мнений...
Ввсем привет!
установил эти полиуретановые втулки,как оказалось зря - это г....но.
Смотря как установили. Со временем в местах крепления стаба и втулок появляются маленькие выработки и ставя новые втулки их разбевает очень быстро. Я подрезал втулки и прокладку установил дополнителную на новые втулки... Проехал уже около 10 тыс км. - тишина. Я доволен.
... порехал я на них около 700км.и опять всё брякает...
Полторы тысячи км , претензии нет.
Smalenski
15.08.2009, 14:07
Забыл картинку прикрепить :-)
Саш, где брал и почем?
Поменял. Без ямы, подрамник не откручивал, ключик не дорабатывал :-) никаких проблем.
Кто-то писал, что пилят болгаркой гайки стоек стабализатора. Не крутите сразу эти гайки. Не поленитесь сначала почистить металлической щеткой резьбу, полейте вд-эшкой, и пройдите резьбу плашкой (я еще гайку после другую накрутил-открутил), если плашки нет, то хотя бы просто гайку накрутите и открутите. Гарантирую после этих несложных операций гайки открутятся как по маслу.
Завтра пойду стойки покупать, одна вообще мертвая оказалась.
Саш, где брал и почем?
Брал на Некрасова, 54000 бел.руб. пара.
vancouver
15.08.2009, 21:46
Брал на Некрасова, 54000 бел.руб. пара.
А фирма?
Привет всем! Вот кто от тайоты поставил, кто ещо от какой иномарки... напишите номер детали пожалуйста... тайоты тоже разные бывают, а если детали подходят то и ребята с магазина будут торговать ими.))) всем выгода обоюдная!
А фирма?
Я как то незапомнил. При такой цене как то все равно было, что брэнд какой, а что завод "Красная заря". Но говорил Франция.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Привет всем! Вот кто от тайоты поставил, кто ещо от какой иномарки... напишите номер детали пожалуйста... тайоты тоже разные бывают, а если детали подходят то и ребята с магазина будут торговать ими.))) всем выгода обоюдная!
Неужели 9$ за втулку от лагуны - это дорого, чтоб колхозить от другой машины...
Привет всем! Вот кто от тайоты поставил, кто ещо от какой иномарки... напишите номер детали пожалуйста... тайоты тоже разные бывают, а если детали подходят то и ребята с магазина будут торговать ими.))) всем выгода обоюдная!
Я брал информацию ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13695) Спасибо Андрею lifcey
очень признателен! спасибо:yahoo:
Поставил и новые стойки, взял недорогие (Турция). Из плюсов можно отметить, что на шаровом пальце кроме внутреннего шестигранника, с другой стороны резьбы появились 2 фаски под ключ на 17, что облегчит откручивание если например шестигранник сорвать. Как ходить будут время покажет. Проехал - глухие стучки спереди которые меня беспокоили пол года пропали.
sergei i
18.08.2009, 17:57
Я брал информацию ТУТ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13695) Спасибо Андрею lifcey
Втулки от Тойоты прошли уже 17000 и пока проблем нет:dance2:
чето я не понял...."барыги" сказали что номер тайотовской детали десять цифр...а здесь только 7....?
чето я не понял...."барыги" сказали что номер тайотовской детали десять цифр...а здесь только 7....?
Я здесь (http://www.exist.ru/) заказывал:good:
Тойотовские втулки есть в наличии на любом авторынке и в магазах....
действительно, на экзисте разнообразие.......чо брать? ))))
Я взял RBI, пока все норм. просверлил 2 дырочки и встали как родные. Боялся, что будут скрипеть, но нет - все ок!
тойотовские у меня прошли 35-40 Ккм и щас заскрипели, но заскрипели сильно....буду менять(
На Exist появились вот такие втулки как заменитель Реношных: VTR RE1403R - 473,52 р.
SWAG тоже ничего стоит, судя по фото, резина армированая :)
Мои "поливертановые" не стучат, но пердят на лежачих полицейских :)
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
а дайте код RBI
Darkening
31.08.2009, 10:07
Я заказал полиуретанвые. Как поменяю - отпишусь :dntknw:
http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=51
Про полиуретановые:
Француз говорил, что он поставил их не самазаными, и они у него издают звук похожий на пердеж :))
Я поставил тоже, смазал смазкой СИ-180, молчали, через какое то время, не помню какое, тоже запердели только на лежачих полицейских, когда оба передних колеса одновременно работают. когда по очереди - молчат.
так это я к чему - смажь чем нить :)
Antonio Marchiano
31.08.2009, 20:56
Вобщем, поставил новые втулки, вроде б все ок, но стук как был так и остался. После более внимательного осмотра констатировали с товарисчем смерть сайлентоблоков левого рычага и болтающуюся левую стойку стаба. :suicide:
Анатолий
04.09.2009, 19:23
Вобщем, поставил новые втулки, вроде б все ок, но стук как был так и остался. После более внимательного осмотра констатировали с товарисчем смерть сайлентоблоков левого рычага и болтающуюся левую стойку стаба. :suicide:
И ещё смотри шаровые, я себе всю голову сломал и перебрал полподвески)))))
Господа, подскажите плиз.. При поперечной раскачке афты (стоят два мужика и качают стоящую на месте афту вправо-влево) убитые втулки стаба себя проявят стуком/чем-то еще?
Smalenski
25.09.2009, 13:07
Если стоят два мужика и качают авто , то хватит бухать и пора идти домой
Если стоят два мужика и качают авто , то хватит бухать и пора идти домой
:crazy::crazy::rofl::rofl::rofl:
Если стоят два мужика и качают авто , то хватит бухать и пора идти домой
Дим, да это вчера на сервисе мою так качали, когда я напомнил им посмотреть мне втулки ))) В итоге - ни единого звука не было.. Так и должно быть? Втулки бухают ток на неровностях???
Smalenski
25.09.2009, 14:58
Втулки по другому проверяются
С присоединенными стойками стабилизатора убитые втулки как правило при диагностике стучать не будут
С присоединенными стойками стабилизатора убитые втулки как правило при диагностике стучать не будут
Понял, спасибо.
Десяточные - пробег 60ткм
Стуков нет,)
geny8026
15.10.2009, 01:36
У меня на Лагуне 2, 2006г., уже такие. OE 8200455604.
C пластиковой подставкой втулки не подходят.
В оригенале стоят у нас шт. 50$? делает пока оригенал и
слесаря на заказ, главное подобрать резину.
Приветствую, да, на подойдет от л2/1
Отправил письмо в Новосибирск на полиуретан.ру, сказали что такая втулка планируется, но когда не известно. не в этом году точно
Народ, кто на Л2/2, еще поговорил с новосибирцами, сказали, что если им прислать новую втулку, за месяц они сделают полиуретан!
Добрый день!
При покупке машины достались в нагрузку «разбитые» втулки стабилизатора. Почитал я данную тему и решил самостоятельно проверить трудоемкость процесса замены: без ямы, без спецключа, без новых втулок, без опускания подрамника. На правую сторону ушло 2 часа – в старых втулках увеличил прорезь и добавил прокладку как описывалось выше. Крутить гайки обычным рожковым ключом не совсем удобно, но возможно. Левую сторону не сделал – темнело. Попутно обнаружил стучок в рулевой тяге, буду читать дальше и ...
Снимал вчера втулки стабилизатора, двумя домкратами поднял перед машины, снял колеса, открутил стабилизатор от стоек стабилизатора, потом сначала с левой а потом и справой стороны открутил сами втулки, откручивал ключем трещеткой на 13, подрамник не опускал, втулки не менял, а просто подрезал и положил снизу прокладку от других каких то втулок которые нашлись в гараже, на всю замену ушло примерно часа три, не чего сложного нет, главное терпение и :drinks:, теперь наслаждаюсь тишиной:yahoo:
Народ, кто на Л2/2, еще поговорил с новосибирцами, сказали, что если им прислать новую втулку, за месяц они сделают полиуретан!
Может организовать сбор средств на покупку втулок?
Десяточные - пробег 60ткм
Стуков нет,)
У меня подрезанные отходили 30 000 км и тоже не стучали :good: Менял правый рычаг (при отпускал подрамник) ну и до кучи поставил Тайотовские:wink3: пока тихо:good:
Smalenski
19.10.2009, 12:38
ну уже как то получается обе сторны за часа полтора поменять :blush:
Если еще раз полезу их менять то думаю что тоже часа за полтора успею, просто первый раз было много не понятного...:blush:
Может организовать сбор средств на покупку втулок?
Никто не поддержит? Нужно - купить одну втулку. Цена вопроса 1700р. На вторые фазы по гарантии втулки уже не меняют, надо искать альтернативные варианты.
Может у кого габаритные размеры этого сайлентблока есть (Л2/2)....можно что-нибудь подобрть из неоригинала/оригинала похожее.Такая возможность есть.
Добрый день!
Крутить гайки обычным рожковым ключом не совсем удобно, но возможно...
в продаже есть ключ трещетка, таким удобно, только его нужно доработать
Может у кого габаритные размеры этого сайлентблока есть (Л2/2)....можно что-нибудь подобрть из неоригинала/оригинала похожее.Такая возможность есть.
Давайте скинемся на оригинальную втулку, отправим в Новосибирск, на выходе получим втулки по "вкусной" цене. Вот вы сами посчитайте - втулки оригинальные 3400, если с заменой то 8000. У кого лишние деньги на оригинал есть? Кто недоверяет - предлагаю деньги перечислять на кошелек клуба. Надо набрать 1700 + на пересылку.
В Новосибирске есть Exist, будет здорово, если найдется клубень, в Новосибирске, готовый заняться организацией доставки втулки до производителя.
Давайте скинемся на оригинальную втулку, отправим в Новосибирск, на выходе получим втулки по "вкусной" цене. Вот вы сами посчитайте - втулки оригинальные 3400, если с заменой то 8000. У кого лишние деньги на оригинал есть? Кто недоверяет - предлагаю деньги перечислять на кошелек клуба. Надо набрать 1700 + на пересылку.
В Новосибирске есть Exist, будет здорово, если найдется клубень, в Новосибирске, готовый заняться организацией доставки втулки до производителя.
посмотри #263, в Питере на рынке продают по 750р.
Давайте скинемся на оригинальную втулку, отправим в Новосибирск, на выходе получим втулки по "вкусной" цене. Вот вы сами посчитайте - втулки оригинальные 3400, если с заменой то 8000. У кого лишние деньги на оригинал есть? Кто недоверяет - предлагаю деньги перечислять на кошелек клуба. Надо набрать 1700 + на пересылку.
В Новосибирске есть Exist, будет здорово, если найдется клубень, в Новосибирске, готовый заняться организацией доставки втулки до производителя.
я пока пас, у меня тут запарки с авто.
Если у кого снятая втулка есть -померяйте размеры .Думаю,что есть похожие втулки....Даже на Порше оригинальные столько не стоят,как на Лагуну
Если у кого снятая втулка есть -померяйте размеры .Думаю,что есть похожие втулки....Даже на Порше оригинальные столько не стоят,как на Лагуну
Зачем что-то искать, если можем получить "оригинальные" копии за 300р.?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
посмотри #263, в Питере на рынке продают по 750р.
Это фаза 1. А надо на фазу 2.
Зачем что-то искать, если можем получить "оригинальные" копии за 300р.?
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Это фаза 1. А надо на фазу 2.
а разница?
а разница?
Вот на фазу 2: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=176778&postcount=423
Вот на фазу 1: http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882
Во второй фазе они больше.Как на фото в сооб.423
Фотки в Альбоме (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=85)
Фотки в Альбоме (http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=85)
На третьей фазе какие втулки? Еще ни у кого не стучат? Может заодно и их отольем?
Ярослав, если что напиши им в мыло (новосиб), договоритесь о чем нить.
У меня щас с авто запары, так что мне просто не до покупки новой втулки за 1700р.
а мне-то зачем? у меня л1ф2
Ярослав, если что напиши им в мыло (новосиб), договоритесь о чем нить.
У меня щас с авто запары, так что мне просто не до покупки новой втулки за 1700р.
Втулки нужны мне, но не думаю, что мне одному:wink3:
Владельцы L II Ph II, что скажете?:rtfm:
Рома, сорри, обозвал тебя Ярославом :suicide:
Втулки нужны мне, но не думаю, что мне одному:wink3:....
а прибыль то кому нужна?
за наш счёт производитель хочет нам же продавать изделие - грамотно :welcome:
Добавлено через 24 секунды
На третьей фазе какие втулки? Еще ни у кого не стучат? Может заодно и их отольем?
пока без проблем...
а прибыль то кому нужна?
за наш счёт производитель хочет нам же продавать изделие - грамотно :welcome:
Я многое готов понять, но это - грабеж средь бела дня:cray:
согласен. 3400 за пару втулок, это дорого.
Тёмке спасибо за чертежи.Что-нибудь подберу обязательно...у меня за день этих втулок разных десятки через руки проходят..будем мерять))
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
согласен. 3400 за пару втулок, это дорого
Не просто дорого...По-моему такой цены ни у одного производителя за втулки стабилизатора больше нет...
самый прикол, что на логан втулки стоят 150-200р. понятно что он другой формы, но резины там почти столько же.
вообще ВСЯ подвеска в лагуне очень дорого стоит. если приехать к дилеру и сказать: посчитайте мне, 4 амма, 2 опорника, стойки стаба, втулки стаба, шаровые, рулевые тяги и наконечники - можно упасть в обморок. :)
Ставил не оригенальные фтулки стаба.пробежал на них 21 тыс. стали стучать. Сегодня меняя резину решил их доработать как выше описывалось в теме. Подрезал в разрезе 3-4 см. положил резину из корда. между втулкой и полеуретановой подставкой. и о чудо. стало тихо как тока из салона выехал.
Smalenski
25.10.2009, 11:44
Втулки есть кордированные по 25$ пара в Минске
дима походу издевается.
на какую фазу то?
Smalenski
25.10.2009, 14:35
на первую, а чего эт я издеваюсь?
Прочитал всю тему от начала до конца...и пришел к выводу-проблема яйца выеденного не стоит: берем любые втулки подходящие D=22 мм(Toyota/Nissan/BMW/Ford.... рублей 200 за шт),и изготавливаем под них скобы крепления и проблема решена навсегда ,менять их потом 2 раза в год и не париться...
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Если что,от той же калдины одна скоба оригинальная стоит 96 руб
А почему не покупать готовые по 300р., полиуретановые? Дело-то за малым - их изготовить:crazy:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Вообщем процесс пошел - я написал на завод:grin:
Добрый день.
Если я не ошибаюсь, то подобная просьба уже была, изготовить втулки стабилизатора на Renault Laguna II Ph II. И вы попросили прислать вам оригинальную втулку. А есть возможность вам самостоятельно заказать втулку на Exist.ru, благо в вашем городе есть два представительства данной компании. Я готов оплатить стоимость втулки и стоимость доставки до вашего офиса/производства.
Как вариант, есть фотографии втулки и ее размеры.
И получил ответ:
Здравствуйте, Роман.
ОЕМ такой у ваей втулки? == 8200 455 604
Нам это важнее.
Ну и фото присылайте.
Сделаем.
Колхоз, похоже, отменяется, скоро будем ставить оранжевенькие втулки:blush:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
8200455604 - это, действительно, втулки Ph II?
номер точно тот!!!
ждем втулок от ООО «Полиуретан» а то и у меня опять постукивать стали!!!
Письмо написал, фото, чертежи отправил. Жду ответа.
я им писал в начале года, тогда все затихло... надеюсь в этот раз они возьмутся за заказик!!!
ребятки, боюсь без оригинала это будут не копии втулок, а непойми какой самопал...
вдруг потом не подойдет что-то.
вы либо высылайте оригинал, либо дождитесь пока я им вышлю его :)
да быть не может. они мне в почте написали, что был бы рады НОВОЙ втулке по почте.
вполне достаточно OEM детали!!! не думаю что все что у них есть в наличии делалось по присланным кем то деталям!!! а если что готов рискнуть первым!!!
да быть не может. они мне в почте написали, что был бы рады НОВОЙ втулке по почте.
Я выложил чуть раньше текущую переписку. Не берут:cray: :crazy:
Добавлено через 57 секунд
вполне достаточно OEM детали!!! не думаю что все что у них есть в наличии делалось по присланным кем то деталям!!! а если что готов рискнуть первым!!!
Отправил и OEM и фотки и чертеж Тёмкин:wink3:
да быть не может. они мне в почте написали, что был бы рады НОВОЙ втулке по почте.
конечно рады будут!!! на халяву образец получить!!! а снабженцы скажут купили и деньги в карман!!!
конечно рады будут!!! на халяву образец получить!!! а снабженцы скажут купили и деньги в карман!!!
Я предложил им оплатить втулку и ее транспортировку до офиса. Отказались:dntknw:
Добавлено через 53 секунды
Может им заодно и задний сайлентблок отправить? А то у меня застучали - просто жесть:suicide:
я очень сомневаюсь во втулках просто по размерам.
ну ёмое, отправьте им БУ втулку, только внутренний диаметр уменьшить, как на новой и все.
если уж и втулки ни у кого нет б/ушной, попросить кого нить из одноклубовцев.
Да я им новую предлагаю! Даже такси готов до Экзиста и обратно оплатить! Не берут.
как это!!! вы купите, скажите сколько с меня и я вам вышлю!!! не пройдет, своими деньгами рисковать не будут... я у них заказ делал так они пересылку заранее оплатить просят!!! а если скажут тебе цену чтоб ты заранее оплатил, то где гарантии что они их куда надо потратят... тут только деталь по почте! ну или заказ с доставкой им в офис, т.к. ни один менеджер свою пятую точку ради тебя отрывать от стула не будет...
Рома, чето ты их не понял, или они тебя не поняли
АГ> Может быть вам прислать одну втулку новую за свой счет, чтобы дело
АГ> побыстрее продвинулось?
Здравствуйте, Алексей
Будем очень благодарны, дело действительно побыстрее пойдет (в течении месяца).
может в партнеры напросимся??? тогда и разговаривать легче!!! АДМИНЫ что скажете http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=17
Рома, чето ты их не понял, или они тебя не поняли
Тыц (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=185097&postcount=460) подтверждение моих слов:rtfm:
Завтра мне ответят, я им сегодня еще написал, задам наводящий вопрос - вам действительно втулки не нужны?:lol:
Ну напиши им еще раз по-русски.
Прямо так и скажи, у меня, мол, есть новая втулка. За свой счет вышлю её вам. Вы согласны?
Если откажутся, спроси в чем проблема, и почему они не хотят сделать слепок.
Ну напиши им еще раз по-русски.
Прямо так и скажи, у меня, мол, есть новая втулка. За свой счет вышлю её вам. Вы согласны?
Если откажутся, спроси в чем проблема, и почему они не хотят сделать слепок.
Думаешь слишком мудрено написал?:blush: Может я им до кучи задний сайлентблок отправлю?:crazy:
похоже что мудрено
на счет заднего не уверен, там жесткость очень критична, думаю...
Нужна помощь, как на 99% определить что гремят именно втулки, звук какойто металлический и резиновый, после замены стоек немного даже усилился? В чем может быть причина?
Нужна помощь, как на 99% определить что гремят именно втулки, звук какойто металлический и резиновый, после замены стоек немного даже усилился? В чем может быть причина?
Надо на яме подергать стабилизатор. Через защиту снизу можно руку просунуть.
наконец то получил ответ от polyurethan.ru
вот что пишут:
Здравствуйте,
да будем
заказан оригинал, ждем
Вы писали 3 ноября 2009 г., 16:25:05:
*****************************
НИ> здравствуйте
НИ> скажите будете ли вы производить втулки стабилизатора поперечной устойчивости к
НИ> автомобилю renault laguna 2 с адаптированной подвеской???
НИ> OEM 8200455604
так что скоро и на вторую фазу второй лагуны левак будя!!!
Блин, а я им сегодня письмо накатал гневное:lol: Они мне давно не отвечали:rtfm:
Итак, процесс идет:
Здравствуйте, Роман.
через неделю у нас будут образцы
соответственно недели через 4 будут готовые
Вы писали 6 ноября 2009 г., 16:09:39:
*****************************
РП> Добрый день.
РП> Я написал Вам письмо по поводу втулок на Renault Laguna II Ph II 23
РП> октября 2009. Единственный ответ я получил от Мельникова Константина
РП> 26 октября 2009. Больше ответов не было.
РП> Если выполнение заказа на втулки невозможно, дайте мне знать.
*****************************
Для первой фазы теперь на exist разнообразие:
VTR RE1403R 487,93р.
Febi 28281 489,41р.
Quinton Hazzel EMB7155 725,36р.
Перед последним ремонтом подвески закупил VTR, но пока не пригодились.
не прошло и 8 лет, с начала производсва этих втулок...
А вот вопрос созрел, тока чур не пинать если обсасывалось уже. можно на Л2Ф1 поставить в стабилизатор запчасти от Ф2 да бы лишний геморой убрать с проставками и их стуком?
А вот вопрос созрел, тока чур не пинать если обсасывалось уже. можно на Л2Ф1 поставить в стабилизатор запчасти от Ф2 да бы лишний геморой убрать с проставками и их стуком?
так там не проставки стучат, а просто разбивается втулка и диаметр отверстия увеличивается.
так там не проставки стучат, а просто разбивается втулка и диаметр отверстия увеличивается.
так заменить весь узел нафиг, вроде как на Ф2 оно покрепче будет?
Мне свояк вообще сказал что это болезнь рено (у него сценик был) отрезаешь кусок шланга дюритового и туда зажимаешь говорит и вечное счастье.
Сомнения берут правда, что-то уж больно народный метод получается:grin:
можно наверное поставить от л2/2, только надо и втулку и скобу менять.
попробую мож получится. хотя пока на 2/2 нету заменителей, а на 2/1 - есть.
я не советую менять!!! за 30000 тысяч пробега предстоит вторая замена втулок... так что насчет покрепче сильно сомневаюся! у меня была мысля от 1-ой фазы стализатор воткнуть чтоб дешевле обслуга была (можем махнутьсяесли через месяц полиуретан производство наших начнет)!!!
А в Минске полиуретановые делают? Братик на HOVER все задние сайленты делал. Снял рычаги, отдал одной канторе, за 2-3 дня всё сделали, сайленты получились по 3-6$. Думаю, и втулки бы сделали, могу пробить!
А в Минске полиуретановые делают? Братик на HOVER все задние сайленты делал. Снял рычаги, отдал одной канторе, за 2-3 дня всё сделали, сайленты получились по 3-6$. Думаю, и втулки бы сделали, могу пробить!
Пробей, если не трудно, думаю может пригодиться многим.
А я пока ....жду :drag:
Позвонил! Сказали привозите образец, если таких нет, то сделаем по образцу форму. Срок 2-3 дня, сказал что максимум 15$ за штуку!
Дабы контакт не пропал +375293481956 Михаил Васильевич!
А в Минске полиуретановые делают? Братик на HOVER все задние сайленты делал. Снял рычаги, отдал одной канторе, за 2-3 дня всё сделали, сайленты получились по 3-6$. Думаю, и втулки бы сделали, могу пробить!
Очень неплохо было бы.:good: А то тоже пора менять, хотелось бы качественное. Думаю желающих найдется много.
Очень неплохо было бы.:good: А то тоже пора менять, хотелось бы качественное. Думаю желающих найдется много.
Предоставьте образец, а я всё сделаю!
Десяточные - пробег 60ткм
Стуков нет,)
20000-забренчали.
Буду ставить новые аналоги или от сорокового мэма попробую.
Ну че там новосибирцы разродились?
Ну че там новосибирцы разродились?
пока нет, обещали к концу месяца!!! пару недель назад для логана
сайлентблок рычага передней подвески делать стали сначало по 590 руб впарить пытались :suicide: щаз по 250 отдают... так что после запуска производства еще недельку или две подождать надо будя пока они цену не скинут!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot