Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
А что именно стучит, мне вот интересно. Ну разносились втулки, люфт появился, но разве стабилизатор болтаясь в резиновой втулке может так стучать?
стучит пластиковая основа под втулкой о подрамник!!!
стучит пластиковая основа под втулкой о подрамник!!!На 2-2 ее нет.
Мне объясняли, что когда изнашивается втулка - появляется зазор и туда попадает всякая дрянь с песком - всё это дело со временем каменеет и тогда стабилизатор и стучит ударяясь об это дело...
Мне объясняли, что когда изнашивается втулка - появляется зазор и туда попадает всякая дрянь с песком - всё это дело со временем каменеет и тогда стабилизатор и стучит ударяясь об это дело...Не, слишком сильно он стучит, на песок не похоже. Может через разрез пробивает?
А что именно стучит, мне вот интересно. Ну разносились втулки, люфт появился, но разве стабилизатор болтаясь в резиновой втулке может так стучать?
именно так и стучит
Собственно поменял вчера у Димы втулки. Процедура заняла часа 2, с опусканием подрамника. Результат тишина, ну и вроди подвеска както "покрепче" стала. Снятые втулки точно такие же как я купил Sasiс, если верить циферкам то выпуска аж 2004 года:dntknw:
Я в выходные свои поменял без снятия подрамника, без ямы, тоже за 2 часа, предыдущие отходили 20ткм, производителя не помню, сейчас покупал SWAG за 28$ пара.
Нашел в Минске на некрасовском втулки фирмы Prottego 2 шт с пятаками , 40 000 бел руб, на exist такого производителя нет, судя по всему польша.
Кто-нибудь сталкивался с таким производителем?
Странная ситуация с этим производителем, информации нигде нет, но запчасти поставляет такие которые есть только в оригинале либо вообще ни у кого не существует, например сайлентблоки подрамника на м2.
Ну почему странная? Есть такая, дистрибьютор и упаковщик. специализируются на запчастях для "самоходов французских" (http://www.jadexim.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=19)
Тут (http://www.jadexim.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=31&Itemid=30) по русски.
Если резина мягкая то можно сразу назад сдавать.
Я в выходные свои поменял без снятия подрамника, без ямы, тоже за 2 часа, предыдущие отходили 20ткм, производителя не помню, сейчас покупал SWAG за 28$ пара.
накидной ключ трещетку использовал?
Я менял справа, при замене использовал накидной с трещеткой. Болты выкрутил без проблем (полностью выкрутил только тот что спереди как уже писали). Помучился с надеванием скобы на новую втулку, места мало нихрена не видно и не удобно. Менял во дворе без ямы.
При замене обнаружил, что до меня туда уже что-то подкладывали, вокруг самого стабилизатора, лично я проехал на этой "подкладке" примерно 50 000. Получается дешево и сердито.
накидной ключ трещетку использовал?
нет, накидной ключ с трещеткой стоит почти как втулки :cray:. как то спрашивал на некрасова, вроде более 10$, я купил себе обычный накидной и обработал наждаком.... с собой его нет, если не забуду сфоткаю вечером.
у меня стук глухой металлический при вывороте руля и езде по неровностям.
подвеску, шаровые смотрели - стучать не могут, остается только втулки.
Похоже на правду ?
скорее рейка так себя ведет
у меня стук глухой металлический при вывороте руля и езде по неровностям.
подвеску, шаровые смотрели - стучать не могут, остается только втулки.
Похоже на правду ?
У меня так наконечники стучали.
У меня так наконечники стучали.
наконечники менял, а про рейку это конечно интересно....
наконечники менял, а про рейку это конечно интересно....
на брусчатке или камнях в руль отдает...
это вертикальный люфт рейки..
я тоже все поменял, все искал что отдает. последним была замена опорников амо, после замены которых ничего не изменилось.
Дмитрий199
05.11.2010, 20:06
на брусчатке или камнях в руль отдает...
это вертикальный люфт рейки..
я тоже все поменял, все искал что отдает. последним была замена опорников амо, после замены которых ничего не изменилось.
узнавал у оффов,была таже тема, сказали что так и должно быть на небольших скоростях..с первого км до сейчас поведение не поменялось.
vitaliy77
08.11.2010, 22:44
проехал 7000 на сасиках, полет нормальный. еще вопрос, глухой удар на отбой? это опорники?
Дмитрий199
08.11.2010, 22:56
что-то ухает на маленькой скорости и небольших ямях, больше слышно с пассажирской стороны, это они?))
vitaliy77
09.11.2010, 14:40
Дмитрий это вопрос или ответ? у не люблю я посторонние звуки
Это стойки и это нормально:wink3:
vitaliy77
09.11.2010, 20:21
спасибо, не буду париться тогда
Дмитрий199
09.11.2010, 20:50
Дмитрий это вопрос или ответ? у не люблю я посторонние звуки
это вопрос))
Добавлено через 35 секунд
Это стойки и это нормально:wink3:
Ром, ответь мне тоже...плиз)
Ром, ответь мне тоже...плиз):dntknw: У меня тоже ухает. Почти не слышно. В Лоранте на рейку грешат.
Дмитрий199
10.11.2010, 14:03
:dntknw: У меня тоже ухает. Почти не слышно. В Лоранте на рейку грешат.
врятли рейка...у меня сейчас набега 34тыра - рейка по момим представлениям должна дольше жить...
... В Лоранте на рейку грешат.
:rofl: Известная тема, я из-за втулок рейку снимал
Дмитрий199
10.11.2010, 14:15
:rofl: Известная тема, я из-за втулок рейку снимал
Игорь, так думаешь - это втулки?как тонее определить и как это дело будет прогрессировать?
Дим, тут гадать только можно, я уж писал, что диагноз на рейку поставили, ее сняли, а там втулкам :censored:. Так что я бы с них начал, у меня сейчас тоже побухивает, причем конкретно
Дмитрий199
10.11.2010, 14:30
понятно...лан пока покатаюсь, сейчас еле еле слышно и в основном если машина перед этим ночку постояла, буду дальше слушать...
Втулки у меня полиуретан. Они не стучат. Да и не первый день бухает.
Дмитрий199
10.11.2010, 15:08
Втулки у меня полиуретан. Они не стучат. Да и не первый день бухает.
а ты на каком набеге поменял?у меня пока ухает а не стучит)
а ты на каком набеге поменял?у меня пока ухает а не стучит)
Втулки? За 90к уже 4 раза:shok: Полиуретан - единственные, что прижились.
я купил себе обычный накидной и обработал наждаком.... с собой его нет, если не забуду сфоткаю вечером.
Немного не до этого было, но лучше поздно чем никогда.
http://gr480211.narod.ru/pict/IMG_4064.JPG
:wacko2: Может потому, что сам не менял и не понимаю ваших извращений. Но 2 раза при замене присутствовал лично. При отпущенном подрамнике использовался стандартный инструмент.
:wacko2: Может потому, что сам не менял и не понимаю ваших извращений. Но 2 раза при замене присутствовал лично. При отпущенном подрамнике использовался стандартный инструмент.
При открученном подрамнике доступ гораздо лучше - крути-нехочу...
Попробуй, поймешь.
Дмитрий199
11.11.2010, 13:06
Втулки? За 90к уже 4 раза:shok: Полиуретан - единственные, что прижились.
круто...походу в москве дороги ровнее)))
У меня левая полиуретановая накрылась - пробежала примерно 20 тыс. Буду ставить Sasic.
Учитывая какие в Минске дороги, у вас ходовка в 2-3 раза дольше ходит.
Дмитрий199
11.11.2010, 14:07
а как втулки прогрессируют?
начинается стук или что?
Makar Chudra
11.11.2010, 14:11
вот кстати не всегда именно втулки виноваты, у меня например стойка стабилизатора стучит правая, менял вместе со втулками , ставил Febi, видимо буду менять опять
Дмитрий199
11.11.2010, 14:13
у меня пока не стучит, но ухает...вот пытаюсь догодатся что может быть..
2 недели назад был в другом, менял щзадние колодки и делал диагностику, сказали что все отлично нечего парить мозг и мешать машине ездить)))
а как втулки прогрессируют?
начинается стук или что?
Да, похолоднее станет, поймешь - без музыки ездить не захочешь. Хотя ты и так, наверное, ее не выключаешь:grin:
Дмитрий199
11.11.2010, 14:20
Да, похолоднее станет, поймешь - без музыки ездить не захочешь. Хотя ты и так, наверное, ее не выключаешь:grin:
да музыка всегда включена))выключаю только вечером, чтобы с утра на автозапуске сигналка не включилась из-за саба))))
про холод ты точно подметил, проявляется на холодную, когда машина долго стоит...потом вообще не слышно...
А заметил кто, что в дождь подвеска беззвучная?
Дмитрий199
11.11.2010, 14:41
А заметил кто, что в дождь подвеска беззвучная?
я замечаю ухи только в холод, если чуток покататся то звуки пропадают...в дождь тоже самое
я замечаю ухи только в холод, если чуток покататся то звуки пропадают...в дождь тоже самое
Задние сайленты еще не подходят?:grin: От их звуков аж зубы сводит:spiteful:
Дмитрий199
11.11.2010, 14:52
Задние сайленты еще не подходят?:grin: От их звуков аж зубы сводит:spiteful:
без понятия....для моего пробега вроде рано, единствоенное что вычитал из истории Гоши это клапан коробки(уже поменяли) и вот теперь втулки стабилизатора...Сзади что-то постукивает, но это не сайленты, скорее похоже на замки дверей. Серега советует их смазать, но я пока не решаюсь))
Добавлено через 30 секунд
Ром, а что по деньгам сайленты выходят?
Ром, а что по деньгам сайленты выходят?Гарантия. А так - тысяч 7 работа + з/ч.
Дмитрий199
11.11.2010, 15:01
Гарантия. А так - тысяч 7 работа + з/ч.
ага, понял....пускай ухают дальше))))
ага, понял....пускай ухают дальше))))
Втулок родных, тоже, не дешевле замена:grin:
Дмитрий199
11.11.2010, 15:15
Втулок родных, тоже, не дешевле замена:grin:
лан пускай поухают, после НГ сменяю, думаю за пару тысяч с ними ничего не случится))
В прошлую зиму барабанили просто ужас. А летом в жару вроди ничево.
Года три назад коробку переклеивали гермет так и доработали втулки путем подкладывание резинки, три года гонял в слаломах не жалея (и не надо ляля типа машина не подходит.. у меня подходит . ибо у меня до пола 9 см. укрепил), драг уличный изредка, рвал деференциал, в коробке подшипники менялись. короче весело. и вот недавно думаю, а не посмотреть ли мне. и на мое удивление внешне идеальны а внутренне... ужас в труху.! но стука не было.! поставил новые! с резинкой.!!! подрамник не отпускал. только вывешены колеса!. , ключ на 13 плоский, и на 13 с плавающейголовкой.
П.С. 2 дня идеально. и Саленблоки подрамника просто так пух.! щас погремушка.
Slava.Vrn
03.01.2011, 03:23
После предыдущей замены втолок стаба прошло 2 года и около 40тыс км.
По ходу дела (менял аморты) полез смотреть. Открутил обе стойки - и стабилизатор просто свалился вниз... Решил сразу же поменять на старые, подложив кусок камеры, как тут уже кто-то делал.
В общем, так получилось, что ямы небыло, с горем пополам открутил и вытащил сайлент с левой стороны без снятия подрамника. Как поставить обратно - ума не приложу. Пока оставил стаб болтаться с левой стороны :cray: Думаю, заехать таки на яму и спокойно открутив чуть подрамник поставить все обратно. Быстрее будет.
Да и еще. Мож не стоит старые ставить с "прокладками"? Мож Quinton Hazell взять? Сейчас в экзисте они по 110руб :)
После предыдущей замены втолок стаба прошло 2 года и около 40тыс км.
По ходу дела (менял аморты) полез смотреть. Открутил обе стойки - и стабилизатор просто свалился вниз... Решил сразу же поменять на старые, подложив кусок камеры, как тут уже кто-то делал.
В общем, так получилось, что ямы небыло, с горем пополам открутил и вытащил сайлент с левой стороны без снятия подрамника. Как поставить обратно - ума не приложу. Пока оставил стаб болтаться с левой стороны :cray: Думаю, заехать таки на яму и спокойно открутив чуть подрамник поставить все обратно. Быстрее будет.
Да и еще. Мож не стоит старые ставить с "прокладками"? Мож Quinton Hazell взять? Сейчас в экзисте они по 110руб :)
Больно дёшево, я себе Svag поставил, по жёсткости как оригинал, уже около 20ткм проехали, пока тихо.
Slava.Vrn
03.01.2011, 13:25
Они обычно дороже стоят, просто щас распродажа какая-то. А так есть фэби 400р.
Slava.Vrn
05.01.2011, 03:05
В итоге все-таки приопустил подрамник и поменял втулки стабилизатора. С трещеточным ключем так существенно веселее делается, хотя все равно ругался много :)
Поставил старые родные втулки, увеличив разрез где-то на 2мм и подложив под втулки 2 слоя резины от обычной камеры. С правой стороны пришлось склеивать втулку, подложки из резины и проставку, иначе установить все вместе тупо не получилось - 2мя руками не залезешь, а одной рукой натягивать втулку и удерживать этот "бутерброд" не вышло...
По ощущениям пока сказать нечего - пока ковырялсо в гараже, неконец-то навалило снега, а по снегу машина на самой убитой подвеске идет очень мягко :)
Менял втулки без опускания подрамника.
Даже никаких доработок ключа не потребовалось.
Взял обычный накидной ключ на 13 с трещеткой и спокойненько им открутил скобу втулок.
Менял первый раз, 2 часа одна сторона, 1.30 - другая.
Поставил втулки от Toyot-ы 48815-30040.
VasiljevBN62
17.01.2011, 17:39
Менял втулки без опускания подрамника.
Даже никаких доработок ключа не потребовалось.
Взял обычный накидной ключ на 13 с трещеткой и спокойненько им открутил скобу втулок.
Менял первый раз, 2 часа одна сторона, 1.30 - другая.
Поставил втулки от Toyot-ы 48815-30040.
что то без опускания не вериться, если только на подъемнике, да и то...
у меня новосибирские пробег 45000, заранее заказал вторые , теперь жду уже месяц, первые пришли как-то дней за 10.
на голом полу в гараже - два часа вечером одна сторона, второй вечер- опять два часа -вторая. Ключ правда был простой рожковый. Руки и шея отнимались, даже не знаю как объяснить... Кто делал в подобных условиях, то понимает.
Makar Chudra
17.01.2011, 18:08
тоже делал без опускания подрамника, на полу гаража, обычным накидным ключом на 13 без трещотки, правда болгаркой доработал его. Заняло часа 3 на обе стороны.
Новосибирские втулки с тех пор прошли 30 тыс, пока живы вроде
VasiljevBN62, так и есть.
Возле подъезда, на домкрате и никаких подъемников.
Правда откручивал сразу стойку стабилизатора, затем накидным ключом скобу, зажимающую втулку. Руль выкручен до конца в ту сторону, которую меняем.
VasiljevBN62
21.01.2011, 22:33
Ну, считайте что уговорили, попробую не трогая подрамник, втулки жду с дня на день, постукивание стабилизатора уже есть. Простой ключ уже купил, что бы с набора не резать, докуплю еще малую трещетку. В начале февраля при нормальной погоде начну замену.
Ну вот, что хотел сказать honer под накидным ключом с трещеткой, я такого инструмента не знаю....
Ну вот, что хотел сказать honer под накидным ключом с трещеткой, я такого инструмента не знаю....
http://www.polartools.ru/products/02_wrenches/02-07_reversible_gear_combination_wrenches_big.jpg
http://www.ab-engine.ru/img/polars/02_wrenches/02-03_swivel_gear_combination_wrenches_big.jpg
VasiljevBN62
21.01.2011, 23:03
понял, вот это друге дело, завтра же начну поиск в своей "деревни" - давно я видимо по лавкам не ходил. СПАСИБО Друня
Народ, из тех, кто на Новосибирские менял, у всех они неприятные звуки издают? И кто надрезал, а кто нет? Смазывали ли их перед установкой?
Народ, из тех, кто на Новосибирские менял, у всех они неприятные звуки издают? И кто надрезал, а кто нет? Смазывали ли их перед установкой?Пердят, ага.
Вроде писали об этом только про втулки на вторую фазу?:dntknw:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
...ключом с трещеткой....
После субботнего секаса со снятием стартера обычным рожковым ключем, пошел купил себе такие, весчь:good:
Я читал, что пердят, вот лежат они у меня в багажнике и не знаю, менять или не стоит.
Если открутить обе скобы без опускания\снятия подрамника получится ли вытащить сам стабилизатор?
Народ, из тех, кто на Новосибирские менял, у всех они неприятные звуки издают? И кто надрезал, а кто нет? Смазывали ли их перед установкой?
Пердят, ага.
Езжу уже на них 9 месяцев, пробег на них 25 000. Есть звук при проезде лежачих полицейских, но у меня только справа. Левая работает тихо. При установке смазал смазкой шрус, то есть то что было под рукой.
Пробывал менять без снятия подрамника.
Ключ-трещетка был, но были проблемы поставить новые на место + темнело
Отпустил подрамник с одной стороны и открутил с другой на домкрат -гораздо проще собрать
Сасик не пердит.
Сасик ездит по 6000.
Может быть, пока 2 тыщ проехал. Но когда менял стояли точно такие.
vitaliy77
31.01.2011, 18:47
у меня сасик - поставил 11 тысяч назад, полет нормальный.
У каждого своя граница стука:grin: Отъездил 6 месяцев и ~15 ккм. Такой же период и набег стоит полиуретан. Снимать не собираюсь. Зимой пердит мало.
не могу осилить всю тему..
напишите, люди добрые, номер сасика на 2-2..
и тоётовский..
пожааааалуйста:drinks:
2304003 Втулки стабилизатора SASIC
Тойота не подойдут.
спасибо огромное!!!
тойотовские как понимаю на 1 фазу..
Максим34
31.01.2011, 23:35
Поставил на Л2-2 вместо родных тойотовские втулки, подходящие на первую фазу. Заменил скобы и пластиковые подкладки - взял от Л2-1. Всё установилось без проблем. Реферанс аналога скоб FEBI 29946 (по 147,91 руб./шт. в Экзисте). Размер проставок здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=432983&postcount=977
а если сасик, то не надо проставок? только втулки покупать?
vitaliy77
01.02.2011, 10:08
сасик просто ставишь и все. не надо изврашаться ни с проставками ни со скобами
cooler555
02.02.2011, 19:59
В субботу, воскресение поменяю их наконец-то)
cooler555
21.02.2011, 21:57
Поменяли втулки, но забыли снять со-старых проставки...и поставили их без них:angry2:
Где взять эти проставки? На маршале сказали, что они идут только с оригинальными втулками.
Сколько я смогу отъездить без этих проставок?
Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Заказать на экзисте по этому коду 8200272599 ?
Поменяли втулки, но забыли снять со-старых проставки...и поставили их без них:angry2:
Где взять эти проставки? На маршале сказали, что они идут только с оригинальными втулками.
Сколько я смогу отъездить без этих проставок?
Отрежь от старых РЕЗИНОВЫХ САПОГ КАБЛУКИ
подработай их ножом по месту и ВСЁ
Может ёщё присесть, как в том фильме?
......КУ.....
multimetr
22.02.2011, 00:48
Отрежь от старых РЕЗИНОВЫХ САПОГ КАБЛУКИ
подработай их ножом по месту и ВСЁ
Добавить нечего. Самое интересное, что такое решение будет работать не хуже оригинала ))
Отрежь от старых РЕЗИНОВЫХ САПОГ КАБЛУКИ
подработай их ножом по месту и ВСЁ
.
Лан, погорячился:blush:
Любую подкладку толщиной ок 10 мм - резина, пластик, итп
На оригинальной подкладке стоит шпенёк
В своем варианте можешь заменить его чем угодно, хоть саморезом, суть в том, что бы подкладка не смещалась относительно втулки
Вот тут очень хорошо видно эти подкладки под втулками
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=20824&postcount=7
cooler555
22.02.2011, 22:31
Это номер этой подкладки 8200272599?
Кто-нибудь заказывал на экзисте?
Да, это они, посмотрел в диалоджисе только что
Это номер этой подкладки 8200272599?
Кто-нибудь заказывал на экзисте?
Не на Экзисте, но где то рядом
Renault ПОДКЛАДКА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗ ПЛАС 8200272599
Запчасти renault
Запчасти для автомобиля: Renault (Рено)
Наименование запчасти: ПОДКЛАДКА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗ (ПЛАС)
Артикул запчасти: 8200272599
Цена запчасти: 2 820,54руб.
:suicide::suicide::suicide:
20 пар резиновых сапог с коблуками)
cooler555
23.02.2011, 12:19
2800:suicide:
только французы могли такое придумать:fool:
Неделю назад поменял сайленты рычагов, втулки менять не стали, на вид были в идеале. Думали стук из-за сайлентов все-таки идет. В субботу поставил полиуретан, машина едет:good: тишина. Никакого пердения нет:dntknw:
Руслан к708та
10.03.2011, 00:00
Поставил на днях на свою л2ф2 втулки стабилизатора от москвича 412.по диаметру как раз.а по высоте низковаты.Отрезал от старых нижнюю часть.и постаил этот бутерброд.еле зажал скобой.ща тихо и без стуков.Цена вопроса 100р и четыре часа ползанья в яме
Сайлентблоки задней балки за три месяца меняю третий раз, какие лучше поставить (не оригинал) (Лагуна 2, 2006 г.в.)
На первую фазу лучше оригинал ставить или Hutchinson, по цене почти одно и тоже получается.
Думаю на вторую то же самое. А чем оригинал не устраивает?
Кстати, по сайлентблокам есть специальная тема.
Sasic прошли 10 тыс и забубнели. Решил не менять, а вылечить эти методом подрезания и подкладывания ремня.. Всё тихо...
как же это так?
оригинал то вообще нереально купить, а я хотел Сасик поставить..
А мне не верили, что Сасик гумно:grin:
У меня, похоже, полиуретановые застучали:crazy: Сегодня на вибростенд.
А мне не верили, что Сасик гумно:grin:
У меня, похоже, полиуретановые застучали:crazy: Сегодня на вибростенд.
До последнего не верил. Уже даже на амортик грешил, но когда слесарь на опущенной машине дотянулся до стабилизатора и подвигал его рукой вдоль оси вперёд-назад - сомнения отпали.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
как же это так?
оригинал то вообще нереально купить, а я хотел Сасик поставить..
Полечи стоящие сейчас втулки и катайся. С меня за это 25$ взяли. А втулки стоят как минимум 15$ пара и 20$ замена.
Полечи стоящие сейчас втулки и катайся. С меня за это 25$ взяли. А втулки стоять как минимум 15$ пара и 20$ замена.
Возьмёшь трёшку будут брать дороже:grin:
Их выковырять сложнее и втулки просто резиновые без ниточек.
Оригинал у нас чуть меньше 30$ штучка
Полечи стоящие сейчас втулки и катайся. С меня за это 25$ взяли. А втулки стоят как минимум 15$ пара и 20$ замена.
так я полечил когда купил машину :)
после зимы бесполезно второй раз лечить наверное уже.
На полиуретан я зря грешил - живее всех живых. 20 ккм. Сдох левый наконечник 30 ккм и правая шаровая 50 ккм.
На полиуретан я зря грешил - живее всех живых. 20 ккм. Сдох левый наконечник 30 ккм и правая шаровая 50 ккм.
Нормально шаровая отходила, у меня TRW 25 ткм.
Нормально шаровая отходила, у меня TRW 25 ткм.
Оригинал ставил. Вернее не я, а диллер - я их по гарантии умудрился поменять после 50 ккм пробега:)
Добавлено через 30 минут 39 секунд
Кстати, появились новые втулки на 2/2 - EMB7133. В Экзисте, правда, ценник забубенили неадекватный. Завод рекомендует 6.3 евро. Экзист поставил цену вдвое дороже.
так что, сасик не брать что ли?
так что, сасик не брать что ли?
Нет. И пердеж, как я понял, тебя не устраивает? Закажи QH втулки.
А если смазать полиуретан рекомендуемой рено смазкой molykote 33 medium, может не будет пердеть тогда?
Первофазникам пердеж не грозит... Вроде:grin:
А если смазать полиуретан рекомендуемой рено смазкой molykote 33 medium, может не будет пердеть тогда?
не будет. месяц максимум..
Первофазникам пердеж не грозит... Вроде:grin:
как раз таки на 1 фазе первый раз и услышал.
Андрей025
18.03.2011, 21:44
как раз таки на 1 фазе первый раз и услышал.
Если почитать тему,то можно узнать,что первофазники ставят втулки от Тойоты Карины/Калдины 91 м.г. и не парятся.
как раз таки на 1 фазе первый раз и услышал.
И через сколько он проявляется?:dntknw: 2 тыщи проехал, тишина, однако
vitaliy77
20.03.2011, 20:48
Сасик 14000, полет нормальный. шаровые переделаны на разборные -точатся тока сухари (переделка 1500) в будушем замена сухарей 400 рублей, 18000 полет нормальный
Gosha245
22.03.2011, 01:00
И через сколько он проявляется?:dntknw: 2 тыщи проехал, тишина, однако
У меня на полиуретане пердеж начался примерно после 3 тысяч.Особо пока не достает,но как потеплеет попробую смазать жидкой аэрозольной смазкой.
Скажите, пожалуйста, есть у кого опыт со втулками на 1 фазу Л2 от Quinton Hazell, Impergom или Febest. Эти, вроде как, самые дешевые получаются... :dntknw: Как думаете, насколько критично старые проставки и хомуты оставлять?
старые проставки и хомуты и надо оставлять.
они не нуждаются в замене.
старые проставки и хомуты и надо оставлять.
они не нуждаются в замене.
Спасибо! Вот думаю, экономить ли на втулках и покупать по 100 р. или более дорогой вариант?
если будете сами менять, можно и дешевые попробовать.
если будете сами менять, можно и дешевые попробовать.
Можно и на "ты"... :wink3:
Логика, как я понимаю, в том, что если сам, то в случае негативного последующего опыта можно самому же переделать и новые поставить? Или я не так понял?
Кстати, я одолел всю ветку (56 страниц!!!). Столько воды, блин...
дабрый вечер у меня вазник адин вапрос при езде по неровнай дароге и на любой скорости стук кажетца по центру машына это можез за втулак стучать?
Можно и на "ты"... :wink3:
Логика, как я понимаю, в том, что если сам, то в случае негативного последующего опыта можно самому же переделать и новые поставить? Или я не так понял?
Кстати, я одолел всю ветку (56 страниц!!!). Столько воды, блин...
логика в том, что если делать в сервисе ~1500 за замену 2 раза, слишком дорого за эксперимент.
Slava.Vrn
31.03.2011, 14:44
Я решил вернуться к давнишниму холивару мазать/не_мазать втулки стабилизатора смазкой.
Я не помню, чем там закончилось и, вообще, пришли ли к какому-то однозначному выводу, но я сейчас внезапно осознал, что МАЗАТЬ НАДО :grin:
А все потому что я забил на матчасть, а теперь вдруг озарило: :lol:
Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании, как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельно оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами. А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес – балкой, рычагами, картером моста.
В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, то средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается, и начинает работать, как упругий элемент, а именно, по принципу торсионов.
Суть этого в следующем – со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны при сжатии упругого элемента подвески опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.
PS: если этот вывод уже давно озвучен и принят за единственно верный, сорри за повтор :)
наш - надо мазать, т.к. у нас опорная втулка стабилизатора, т.е. стабилизатор держится на этой втулке и свободно в ней крутится.
другое дело, смазка там моментально истирается.
Наждак не получим, стабилизатор не сотрется? Хотел было помазать, но ссыкотно как-то стало, грязи то там сколько поналипнет:dntknw:
Смазываю при установке смазкой для направляющих супортов:wink3: нареканий нет:good:
Серёг, а хрен какой, чем мазать?)) Она не липкая что ли?
Смазываю при установке смазкой для направляющих супортов:wink3: нареканий нет:good:
И резину не хавает:nyam:
Т.е. стабилизатор должен во втулках крутиться в снятом состоянии ?
Т.е. стабилизатор должен во втулках крутиться в снятом состоянии ?
Должен, только очень туго.
Серёг, а хрен какой, чем мазать?)) Она не липкая что ли?
Игорёк , без смазки они умирают быстрее:wink3:
Т.е. стабилизатор должен во втулках крутиться в снятом состоянии ?
В снятом да) Вот если он стоит на месте и ты открутишь стойки стаба, он не должен падать, а должен оставаться в том положении в котором ты его поставил)
он не должен падать, а должен оставаться в том положении в котором ты его поставил)
и если его повернуть на несколько градусов, он не должен возвращаться в первоначальное положение, а оставться в том, в котором его остановили. Иначе втулка будет работать как сайлентблок и стабилизатор быстро ее убьет
Игорёк , без смазки они умирают быстрее:wink3:
Константин сказал, что они 120000 на машинке одной отходили:acute:
Игорёк , без смазки они умирают быстрее:wink3:
В снятом да) Вот если он стоит на месте и ты открутишь стойки стаба, он не должен падать, а должен оставаться в том положении в котором ты его поставил)
и если его повернуть на несколько градусов, он не должен возвращаться в первоначальное положение, а оставться в том, в котором его остановили. Иначе втулка будет работать как сайлентблок и стабилизатор быстро ее убьет
спасибо :good:
Здравствуйте уважаемые Лагуноводы!
Хочу поделиться с Вами своим опытом по данной тематике. Почитав посты по данной теме и, вооружившись накидным ключом на 13, я твердо решил победить «бесячий» стук. До этого были поменяны стойки стабилизатора и рулевые наконечники, но стуки не прошли.
Ключ на 13 был с немного загнутой накидной частью и в процессе выпрямления благополучно был сломан. Но желание было настолько большим, что решил попробовать раскрутить тем, что осталось (рожковая часть длиной сантиметров 11). Болты, как ни странно поддались легко и дело пошло – медленно, но верно, с переворотом ключа после каждого поворота на 1/х.з. какую. При это был еще один нюанс – стойки стабилизатора из-за отсутствия шестигранника открутить не удалось и вся операция производилась с прикрученной стойкой стабилизатора, в связи с чем пригодились монтировка и деревянный брусок. Разнообразие поз, среди которых была и животом на мотор, достойны Кама сутры. В результате 4 часа секса с француженкой увенчались обоюдным удовлетворением. «Бесячий» стук в подвеске практически пропал и это при том, что операцию провел только справа и без затрат (подрезал, подложил, смазывать не стал). Следующим этапом будет левая сторона.
Так, что при большом желании можно без опускания подрамника и рожковым ключом...
странный вы человек. сами пишите что сначала тут почитали.
выходит делитесь с нами, нашим же опытом?
Может кто ставил такие FEBI BILSTEIN 28281? Как они?
сделал сам.6 часов и все.не смазывал.вырезал 3 мм резины и все. стуков нет. стояли оригиналы. пробег 220000.
а никто не пробовал что за втулки X5 resource недавно появились в экзисте
vitaliy77
18.04.2011, 21:35
сасик 16000 пробег, полет нормальный, начал опорник шуметь пробег 63000
maxigazz
18.04.2011, 21:40
начал опорник шуметь Как определить?
vitaliy77
18.04.2011, 21:42
стук на кочках. пр повернутом руле
maxigazz
18.04.2011, 21:51
В руль отдает?Просто втулки поменял,что то справа все равно стучит.
стук на кочках. пр повернутом руле
видимо опорник и накрылся
У меня вот замена втулок не помогла. На обычном сервисе их просто поменяли, а потом уже спец в другом сервисе посмотрел и сказал, что не помогло, надо прокладывть. А уже потом официалы сказали, что на самом стабе слишком большая выработка и мол только его замена и поможет. Попробую сеачала поколхозить, а потом может и стабилизатор придется менять...
multimetr
19.04.2011, 12:29
видимо опорник и накрылся
не факт. Я тоже так думал, но после замены опорника и самой подушки (а также стойки, сайлентов, шаровой и втулок) стук при повернутом руле остался. В руль не отдает. ощущение, будто что-то массивное болтается само по себе. по прямой все супер
Вчера поставил втулки от 10-ки, пока вроде нормально. Но у меня вопрос там под втулками должна стоять проставка или это намудрили российские спецы?
должна.
под штатной втулкой стоит штатная проставка.
Сан-Саныч
06.05.2011, 16:47
стук на кочках. пр повернутом руле
такие же симптомы были...
опорники поменял, а стук остался, поставил сейчас стойки стаба (мэйд by Раша http://www.pelit.ru/) -по 350р за штуку, стуки вроде пропали..еще осталось заменить втулки стаба (взял от тойоты)
Димон1979
08.05.2011, 03:18
Может кто ставил такие FEBI BILSTEIN 28281? Как они?
тоже себе сегодня такие заказал на экзисте
antoshka
15.05.2011, 21:10
Дорогие товарищи лагуноводы....у меня Renault Laguna 2 ph 1 2001 года двигатель F9Q 750 dCi. покупал ее в Белоруси совсем недавно. и еще не очень в ней разбираюсь. появился стук как раз в ПРАВОМ переднем колесе. поехал в сервис (подпольный) нашли что подошел П... ЛЕВОМУ)) рулевому наконечнику. заменил сразу же. сделали развал. стук естественно не пропал) поехал уже в оффициальный сервисный центр рено. там на ней катались не нашли ничего. загнали на вибростенд. нашли причину. разиты втулки рулевого наконечника. (все остальное, как они сказали в порядке) насчитали они мне ремонту по 1800р. за втулку (а их две) и замена 3000р. я прозрел. поехал в магазин за углом купил точно такие же полиуретановые втулки. и заменил их в предыдущем подпольном сервисе. за все отдал 1200р. а стук все равно остался. но уже другой. раньше в ноги ощущение шло если справа сидишь. а щас какой то локальный удар. глухой. при трогании все нормально. при вывернутых колесах ничего не щелкает ни хрустит. а вот именно когда попадаешь в ямку появляется стук. а на "стиральной доске" особенно...что делать подскажите
antoshka
15.05.2011, 21:56
может рейка или шаровая?
на руле нет ни малейшей вибрации во время этих стуков.пыльники все целы.значит рейка исключается. стук такой как будто там что то болтается...
в общем по стукам:
если стучит на малой скорости по дворам, и стук гулкий, то это или втулка стабилизатора или шаровая. реже рулевые тяги или наконечники тяг.
если при резком заезде в яму, стук яркий, т.н. "пушечный выстрел", то это амортизатор.
еще стучит рулевая рейка справа, при целых пыльниках. с той стороны как раз стоит втулка в рейке. но этот стук чаще проявляется при вывернутом руле.
Меняй все по порядку....только на хорошего качества запчасти, авось повезет - не долго искать причину будешь....но по закону Мерфи - найдешь в последнюю очередь!:suicide:
multimetr
16.05.2011, 01:14
Меняй все по порядку....только на хорошего качества запчасти, авось повезет - не долго искать причину будешь....но по закону Мерфи - найдешь в последнюю очередь!:suicide:
Ха.. я это правило уже испытал на себе. Заменил все, включая ремонт рейки и замену аммортов, а стук остался при слегка повернутом руле. Стучит уже 45000 км. без изменений вообще.
Makar Chudra
16.05.2011, 09:02
не забываем не только про втулки стабилизатора, но и про стойки стабилизатора.
Ха.. я это правило уже испытал на себе. Заменил все, включая ремонт рейки и замену аммортов, а стук остался при слегка повернутом руле. Стучит уже 45000 км. без изменений вообще.
Может правая втулка в корпусе рейки не совсем плотно "обнимает" рейку? Попробуй на вывешенной машине схватиться за рулевую тягу ближе к рейке и подергать ее вверх-вниз
multimetr
16.05.2011, 11:46
Может правая втулка в корпусе рейки не совсем плотно "обнимает" рейку? Попробуй на вывешенной машине схватиться за рулевую тягу ближе к рейке и подергать ее вверх-вниз
Стучит в основном слева, но если дергать за тяги вверх-вниз, то некий люфт есть, но при этом нужно приложить усилие. Слева и справа одинаково. Просто так явно не люфтят. Человек, делавший рейку, божится, что мелкий люфт должен быть. До ремонта в руль било и гремело. Сейчас в руль ничего не отдается. интересно, что при попадании в ямку на малой скорости правого колеса, стучит слева. Стойки стаба вообще откручивал и без них стучит. Может сайленты подрамника, хотя на вид без разрывов.
antoshka
18.05.2011, 04:26
Стучит в основном слева, но если дергать за тяги вверх-вниз, то некий люфт есть, но при этом нужно приложить усилие. Слева и справа одинаково. Просто так явно не люфтят. Человек, делавший рейку, божится, что мелкий люфт должен быть. До ремонта в руль било и гремело. Сейчас в руль ничего не отдается. интересно, что при попадании в ямку на малой скорости правого колеса, стучит слева. Стойки стаба вообще откручивал и без них стучит. Может сайленты подрамника, хотя на вид без разрывов.
может быть п. левому наконечнику..
multimetr
18.05.2011, 12:34
может быть п. левому наконечнику..
уже менял 2 раза. без изменений
Мой опыт замены. Купил вот такие втулки X5 resource 37-0003 Полиуретановая втулка стабилизатора 234р
Они оказались маловаты-просто болтались под скобой (может они для Ф1?) Пришлось отрезать довольно толстый кусок от старой втулки и подложить. При установке сделал надрез,чтобы надеть и смазал графиткой.
Делал так: Купил ключ на 13 накидной с трещеткой за 310р. Открутил колесо и стойку стабилизатора, и открутил ближний болт целиком, дальний не полностью и снял.
И наконец-то стук побежден!
Вывод мне видится следующий-смысла менять их нет-достаточно просто подложить кусок чего угодно под него и сделать прям на месте прорезь,если ее нет, чтобы скоба просто прижала резинку и все.
В среду поменял втулки второй раз. 3 часа ушло на работу. Передний болт откручивал обычной трещоткой с головкой, задний - подпиленным ключом на 13. До этого стояли от Калдины. Надо сказать, что втулки были изрядно изношены. Причем правая была полностью убита, и внутренний диаметр, и внешние бортики, которые упирались в ограничитель на стабилизаторе. Получилось, что отходили обе 40 тыс. Резина втулок по сравнению с оригинальными очень мягкая. Да и на десятках она гораздо жестче. Тем более на тойотовских втулках нет отверстий и усов под проставки.
Поставил вот эти Impergom 36748. Посмотрим как себя поведут.
Отпишусь, как остальное дособираю...:suicide:
Мой опыт замены. Купил вот такие втулки X5 resource 37-0003 Полиуретановая втулка стабилизатора 234р
Они оказались маловаты-просто болтались под скобой (может они для Ф1?) Пришлось отрезать довольно толстый кусок от старой втулки и подложить. При установке сделал надрез,чтобы надеть и смазал графиткой.
Делал так: Купил ключ на 13 накидной с трещеткой за 310р. Открутил колесо и стойку стабилизатора, и открутил ближний болт целиком, дальний не полностью и снял.
И наконец-то стук побежден!
Вывод мне видится следующий-смысла менять их нет-достаточно просто подложить кусок чего угодно под него и сделать прям на месте прорезь,если ее нет, чтобы скоба просто прижала резинку и все.
да, они от фазы 1
Всем привет
Втулки эти меня достали - уже 2 раза менял
Febi 20 тыс
Sasic 13 тыс
Меняю уже быстро на яме с опусканием подрамника откручивая от него рейку 1.5 часа
Не осилил столько страниц чтения может кто подскажет номерок
втулок тайота?
пс пжалйста не отсылайте читать тему сначала:suicide:
ппс а вааще лучше номера всех производителей можно бы было засунуть
в шапку темы...
и голосование там устроить у кого сколько тысч рекорд:grin:
Makar Chudra
02.06.2011, 08:47
ппс а вааще лучше номера всех производителей можно бы было засунуть
в шапку темы...
и голосование там устроить у кого сколько тысч рекорд:grin:
полиуретан 40 тыс - пока живые
Makar Chudra
02.06.2011, 10:39
Пердят полиуретановые?
не замечал такого
кто подскажет номерок
втулок тайота?
Втулки стабилизатора
Живучесть: 40-60 ккм
Симптомы: Стуки передней подвески на мелких неровностях.
Обсуждение Решение
Комментарии: Можно менять не снимая подрамник (начало продолжение).
Продлить срок службы родных втулок можно увеличив ширину прорези.Тогда втулка плотнее обхватит стабилизатор. Уменьшившийся наружный диаметр нужно компенсировать, подложив между втулкой и пластиковой пяткой прокладку толщиной 2-3мм. Хватило на 15 тыс км.
Фторпластовые подкладки - не изнашиваются, их можно не менять.
Оригинал - дорогущий. Проще взять стабилизатор в сборе за 4000р (Стаб + 2 втулки + 2 подкладки).
На замену предлагают следующее:
1. Полиуритановые втулки ходят в 2 раза дольше, не боятся смазки. http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=51
2. От Тоёта Карина, Калдина, 60 р/шт (Код детали 5980928), от RAV4 200 р/шт. По геометрическим размерам один в один , за исключением отсутствия нижних усов.
3. От десятки
4. От Москвича: по 40 руб пробежали 75 ккм. Код запчасти - 2140-2906040-10.
Пердят полиуретановые?
Пердит правая при проезде полицейских.
Мои тойотовские отходили около 30-35 ккм. Хотя стук был уже давно, просто не заморачивался с заменой... Откровенно говоря при замене уж в очень плачевном состоянии они были...
АльпинскиЙ
08.06.2011, 17:59
Смазываю при установке смазкой для направляющих супортов:wink3: нареканий нет:good:
После смазки туда попадает пыль, и получается типа пасты для притирки которая стачивает метал у стаба , для этого рекомендую купить силиконовый герметик для ванны или аквариумов, и сверху залить все это дело данным сабжем, проникать пыль и кака будет меньше:wink3:
Да Русланчик, это где же ты такого бреда начитался :crazy:
Да Русланчик, это где же ты такого бреда начитался :crazy:
Не думаю,что это бред. это вполне возможно...................
Конечно возможно, особенно про силикон :rofl:
АльпинскиЙ
09.06.2011, 00:53
Дааа! Артемчик, видимо ты в школе плохо учился! От чего тогда выработка на самом стабилизаторе? Это его так резина проедает??????:rofl::rofl::rofl:
А Силиконовая обработка сверх втулки предотвращает попадание между втулкой и стабом всякую грязь, которая является абразивом! Вот если бы ты учился в школе, а не в коридоре то наверное знал бы что такое Абразив:grin:
Дааа! Артемчик, видимо ты в школе плохо учился! От чего тогда выработка на самом стабилизаторе? Это его так резина проедает??????:rofl::rofl::rofl:
А там не только резина.
А там не только резина.
все верно, там армированная резина.
АльпинскиЙ
09.06.2011, 10:33
Гоша она же не металлокордом армированна, так что кроме попадающего в него песка и грязи точить стаб нечему:wink3:
Ткань какая-то, ноу-хау производителя...
Вода камень точит, при том что не абразив. Силиконь на здоровье, только не расказывай ни кому...
АльпинскиЙ
09.06.2011, 11:27
Умные люди примут к сведению, остальные будут ездить как ездили:grin:
Добавлено через 5 минут 13 секунд
Вода камень точит, при том что не абразив. Силиконь на здоровье, только не расказывай ни кому...
Ты вообще понял куда использовать силиконовый герметик???? или коридорное образование тебе не помогает понять?
или коридорное образование тебе не помогает понять?
Зачем так грубо?
Я вот например ситаю если втулка(резина, полиуретан - не важно) плотно обхатывает сам стабилизатор и между ними нет никакого зазора(между стабом и втулкой есть смазка) то никакой абразив туда не попадет. Попадет он туда если втулка разбалтается и появится достаточный зазор.
По поводу силиконового герметика:
Ты думаешь он обладает настолько сильной адгезионной (ты в школе хорошо учился - должен знать что это) способностью и прилипнет к металлическому стабу и во время его рабочего движения(езда по кочкам) не оторвется от него? Т.е. все скручивающиеся деформации будут гасится за счет внутреннего трения в слое герметика? Ты думаешь кто-то, когда придумывал этот герметик рассчитывал, что засохший слой герметика будут подвергать скручивающим деформациям?
АльпинскиЙ
09.06.2011, 11:39
Для тех кто не понимает о чем я говорю!!!:rtfm:
Через это и другие мелкие отверстия попадает достаточное колличество абразива, вот и предложил заглушить данные места силиконовым герметиком, он эластичный и вместе со стабом будет прогибаться, и защишать от попадания. Моя бабушка и то бы уже поняла и не смеялась над таким вариантом!
Для тех кто не понимает о чем я говорю!!!:rtfm:
Как же тебя понять, если ты написалдля этого рекомендую купить силиконовый герметик для ванны или аквариумов, и сверху залить все это дело данным сабжем, проникать пыль и кака будет меньше
Лично я представил, что ты обливаешь всю втулку еще и захватывая стабилизатор.
По поводу прилипаемости, если стаб в месте заливки силиконом зачистить и обезжирить хорошенько, то прилипнет на ура, не оторвешь, правда смазка, которая с другой стороны этого силикона может этому помешать:)
А по поводу попадания абразива между втулкой и стабом это легко, часть смазки выйдет наружу, к ней прилипнет песок и очень скоро он будет между "в" и "с", даже если нет зазоров. Я менять буду - сниму подрамник и пыльники натяну какие-нибудь.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Лично я представил, что ты обливаешь всю втулку еще и захватывая стабилизатор.
+1 :crazy:
АльпинскиЙ
09.06.2011, 11:48
Так прочитайте внимательно вчерашний пост!!!! Там написано Сверху заливаем!!!:grin:
Про смазку между втулкой и стабом писал Куделя, я предложил только закрепить все это дело поверх втулки)))
Так прочитайте внимательно вчерашний пост!!!! Там написано Сверху заливаем!!!:grin:
Про смазку между втулкой и стабом писал Куделя, я предложил только закрепить все это дело поверх втулки)))
Руслан! Как ты написал, так я примерно это понял, о чем тебе сообщил. Саша (Zion) ко мне плюсанулся. Просто ты не совсем так выразился, или мы не все правильно поняли
АльпинскиЙ
09.06.2011, 11:56
Раиль даже если и залить все это дело по бокам со стабом по кругу, думаю это не глупая идея? или я не прав?
Силикон на хорошо обезжиренной поверхности прилипает на ура, силикон эластичный и будет прогибаться по ходу работы стабилизатора, воды и всякого дерьма не боится, так что функцию сальника-пыльника он будет выполнять!
Раиль даже если и залить все это дело по бокам со стабом по кругу, думаю это не глупая идея? или я не прав?
Я не могу сказать действенно это или нет (все таки не пробовал, а если не пробовал, то не буду утверждать), свои предположения высказал выше. Любая новая идея кажется поначалу странной и даже смешной Примеров много, вот самая малость (http://mixednews.ru/?p=3690)
Можно вообще придумать какой нибудь резиновый пыльник, но эти эксперименты лучше проводить со снятым подрамником и имея достаточно свободного времени и свой гараж.
Если бы меня сильно доставали эти втулки - я бы, наверное, заморочился.
АльпинскиЙ
09.06.2011, 12:35
Вот и я дал совет, а не утверждение, и кому она покажется реальной попробует покрыть её силиконовым герметиком))) Так я поступил с Клаксоном, в который попадала грязь, я его обвернул сложив в трое капроновым чулком:grin:
В среду поменял втулки второй раз. 3 часа ушло на работу. Передний болт откручивал обычной трещоткой с головкой, задний - подпиленным ключом на 13. До этого стояли от Калдины. Надо сказать, что втулки были изрядно изношены. Причем правая была полностью убита, и внутренний диаметр, и внешние бортики, которые упирались в ограничитель на стабилизаторе. Получилось, что отходили обе 40 тыс. Резина втулок по сравнению с оригинальными очень мягкая. Да и на десятках она гораздо жестче. Тем более на тойотовских втулках нет отверстий и усов под проставки.
Поставил вот эти Impergom 36748. Посмотрим как себя поведут.
Отпишусь, как остальное дособираю...:suicide:
Втулки прошли около 300 км... Стуки втулок вроде бы не слышу, зато слышу как гремят на отбой адаптированные амортизаторы.... Буду менять.
doctor_den
25.06.2011, 21:38
Сначала втулку поменял (пока только одну), а уж потом осилил эту ветку (где-то с 47-й стр). Поменял правую без ямы, на пузе, на спине, стоя на коленях под капотом и в др. позах.
Сразу конечно восхищался тонкости и гибкости французских пальчиков (складывалось впечатление такое), а иначе - как туда подлезть, особенно к заднему болту, танцевал с бубном и психовал, а потом приехал братик, выслушал, внял, ушел и вернулся с чудо ключиком трещеткой. Ну не сказать, что работа уж прям закипела, но к идее опускания подрамника и ослабления стоек стаба мы всетаки пришли. На все танцы и шаманские обряды над машиной ушло около 4-х часов с перекурами и перерывом на обед. Ощущения... стучит, но меньше и, наверное, слева, где замена еще предстоит.
зы. в процессе откручивания болтов втулки был готов отказаться от всей этой затеи- на вид втулка жива. Снятие показало незначительную внутреннюю выработку
Тему прочитал до середины и с конца немного :) Озадачен вот чем.
В передней подвеске поменял почти всё: опоры, аммортизаторы, шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора... в общем всё что на сервисе "приговорили". Про втулки стаба сказали, что ещё живы. Не подумал, что деталь в общем-то копеечная по сравнению со всем остальным.
Наслаждался тишиной 3 дня. Потом стало постукивать. Теперь стучит по полной, на всех неровностях, в том числе плавных. Облазили обсмотрели всё в двух сервисах - ничего. Единственное что не менялось - втулки, в них и сомневаюсь.
На поднятой машине втулка не плотно обхватывает стаб - есть небольшой эллипс и снизу, соответственно, тонкий зазор. Вроде как это и есть "износ" втулки. При попытке руками расшатать стаб - не люфтит, при снятых стойках не проворачивается. В общем довольно плотно сидит.
Какие будут соображения? Менять их или искать дальше?
Подложи резинку и разрез втулки побольше сделай, сразу понятно станет они или нет. Цена ремонта - кусок резины и за подъемник.
Константин
28.06.2011, 00:10
Тему прочитал до середины и с конца немного :) Озадачен вот чем.
В передней подвеске поменял почти всё: опоры, аммортизаторы, шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора... в общем всё что на сервисе "приговорили". Про втулки стаба сказали, что ещё живы. Не подумал, что деталь в общем-то копеечная по сравнению со всем остальным.
Наслаждался тишиной 3 дня. Потом стало постукивать. Теперь стучит по полной, на всех неровностях, в том числе плавных. Облазили обсмотрели всё в двух сервисах - ничего. Единственное что не менялось - втулки, в них и сомневаюсь.
На поднятой машине втулка не плотно обхватывает стаб - есть небольшой эллипс и снизу, соответственно, тонкий зазор. Вроде как это и есть "износ" втулки. При попытке руками расшатать стаб - не люфтит, при снятых стойках не проворачивается. В общем довольно плотно сидит.
Какие будут соображения? Менять их или искать дальше?Диагностируются втулки и стойки очень просто.Лежа на полу или с ямы беремся за стойку стаба или втулку а двое помошников раскачивают машину из стороны в сторону и вы сразу все прочувствуете ручками.На подъемнике подвеска разгружается и проверить втулки да и стойки проблемотично.Надо воссаздать реальные условия и нащупать люфты.Удачи.
multimetr
28.06.2011, 00:22
Диагностируются втулки и стойки очень просто.Лежа на полу или с ямы беремся за стойку стаба или втулку а двое помошников раскачивают машину из стороны в сторону и вы сразу все прочувствуете ручками.На подъемнике подвеска разгружается и проверить втулки да и стойки проблемотично.Надо воссаздать реальные условия и нащупать люфты.Удачи.
Со стойками такой метод срабатывает не всегда. Сам долго искал стуки, машину качали, щупали. А оказалось, стойки стучат при повороте руля и на мелких резких ямках. При повороте палец в стойке чуть смещается и тогда его пробивает на ямках. При прямом положении все четко. А при раскачивании люфтов нет, нужны резкие пробои. Очень долго искал этот дефект.
АльпинскиЙ
28.06.2011, 00:34
Откручиваешь верхний болт со стойки стабилизатора, и дергаешь стойку вверх вниз, и увидишь как втулка в стабе гуляет:wink3:
Zhenya-bob
09.07.2011, 19:30
Мужики короч косяк, думал стойкам хана, а фиг там, короч при проезде ям раздаётся металлическое лязганье, а когда дорога как " стиральная доска " такое чувство что подвески нет вообще, могут ли втулки издавать металлический звук ? Сайленты все целые !
0811andrei
11.07.2011, 22:24
Мужики короч косяк, думал стойкам хана, а фиг там, короч при проезде ям раздаётся металлическое лязганье, а когда дорога как " стиральная доска " такое чувство что подвески нет вообще, могут ли втулки издавать металлический звук ? Сайленты все целые !
КМК,всегда проблема этих стуков "стир.доска" это втулки и стойки стаба.В этом я уже убедился не один раз и не только на лагуне.Мне тоже "мастера на" СТО списывали сайлентблоки,но на это не "ведитесь",СБ скорее всего нипричем.На выходных менял втулки: подтверждаю,что можно не опуская подрамника,без ямы и спец.приспособ;весь мой нехитрый инструмент:Ключ(балонник),д ва ключа на 17(можно рожковых-снять стойку стаба с ам.стойки) и ключ на 13(отрезанный),домкрат,монти ровка(отжать стабилизатор).Работа не сложная,но без мата у меня не получилось,так,что детей рядом не держите.Удачи!
Zhenya-bob
13.07.2011, 02:19
Короч провозившись 6 часов под машиной так и не смог открутить трудно доступный болт, он там намертво сидит, походу всю байду снимать придётся !
Есть, открутил всё таки, подложил резину под втулки и настала тишина, тока я немогу понять как можно открутить дальний болт не опуская подрамник ?
Подскажите пожалуйста, как ходят на Л2ф1 втулки от Тойоты? Они неармированные? Родные же армированные внутри. Друг сказал, что на 2-3 месяца хватает. Хотелось бы еще мнения услышать :dntknw:
maxigazz
22.07.2011, 16:08
Подскажите пожалуйста, как ходят на Л2ф1 втулки от Тойоты?Для этого нужно прочитать хотябы первые десять страниц:wink3:У кого то и по 30тыр выхаживали,у меня оригинал и 20 не отходил.Буду ставить полиуретан,дождусь когда придут опорные подшипники пер аммо и делать всю подвеску кучеи.
Действительно прикольно, что старые по виду как новые, но стук пропадает.
Подскажите пожалуйста, как ходят на Л2ф1 втулки от Тойоты? Они неармированные? Родные же армированные внутри. Друг сказал, что на 2-3 месяца хватает. Хотелось бы еще мнения услышать :dntknw:
я на таойтовских отъездил 40 ккм, а может и больше. уже не помню. были мягко говоря пожеваны. после замены потише стало. правда потом чуть ли не все элементы подвески пришлось менять.
Didenko36
27.07.2011, 13:15
Офигеть из-за втулок такая тема большая. Ну по своему опыту могу сказать осенью менял ставил ФЭБИ проходили почти 30т. км и опять загремели сильно. Теперь весь в рездумьях, что туда ставить. Или опять просто феби или полиуретановые и наслаждаться скрипами)))
На десятошных отъездил примерно 3 т.км. стука не было, но когда снимал подрамник для замены с/бл передней подвески, просто ужаз-з-з. Втулки вывернуло, решил поменять, поставил от мегана. Посмотрим.
Didenko36
27.07.2011, 13:50
На десятошных отъездил примерно 3 т.км. стука не было, но когда снимал подрамник для замены с/бл передней подвески, просто ужаз-з-з. Втулки вывернуло, решил поменять, поставил от мегана. Посмотрим.
а от мегана подошли ?
Черная кошка
27.07.2011, 15:30
Офигеть из-за втулок такая тема большая. Ну по своему опыту могу сказать осенью менял ставил ФЭБИ проходили почти 30т. км и опять загремели сильно. Теперь весь в рездумьях, что туда ставить. Или опять просто феби или полиуретановые и наслаждаться скрипами)))
Чтобы втулки не скрипели, надо там все хорошо вычистить, вымыть, и "посадить" втулки на хорошую густую смазку на основе графита, чтобы грязь и песок не попадали между втулкой и стабилизатором...потому что скрип как раз из-за этого. Можно даже своеобразные "пыльники" из полиэтилена сделать для них, чтобы уже совсем исключить попадание песка и грязи.
Didenko36
27.07.2011, 15:46
Чтобы втулки не скрипели, надо там все хорошо вычистить, вымыть, и "посадить" втулки на хорошую густую смазку на основе графита, чтобы грязь и песок не попадали между втулкой и стабилизатором...потому что скрип как раз из-за этого. Можно даже своеобразные "пыльники" из полиэтилена сделать для них, чтобы уже совсем "стерильно" все стало.
да вот и о пыльниках тоже задумываюсь. Пойду по дому подходящие кульки собирать :rofl:
Если всерьез, то думаю наверно поставлю обычные и хорошо их закрою от внешних воздействий.
Черная кошка
27.07.2011, 15:55
Если всерьез, то думаю наверно поставлю обычные и хорошо их закрою от внешних воздействий.
Полиуретановые ходят в разы больше.
Полиуретановые ходят в разы больше.
да, по идее лучший выбор, но статистики еще нет.
но пердят заразы... может тавотницу с капельнией им сделать? :crazy:
Черная кошка
27.07.2011, 16:59
Лечение - см. мой пост №1208.
Didenko36
27.07.2011, 19:31
да, по идее лучший выбор, но статистики еще нет.
но пердят заразы... может тавотницу с капельнией им сделать? :crazy:
ну тогда возьму полиуретан и смажу там все
Zhenya-bob
28.07.2011, 11:20
Стабилизатор во втулках должен туго ходить или легко ?
Стабилизатор во втулках должен туго ходить или легко ?
туго
maxigazz
28.07.2011, 15:36
Стабилизатор во втулках должен туго ходить или легкоОбсудили это где то в середине темы!А вообще нужно почитать всю тему и вопросы все отпадут сами собои.
В экзисте (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200272594+) появились оригинальные втулки по 980 рублев на первую фазу, налетай, халява :grin:
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=8200272594&IsAnalog=1&id=13693644
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?NumDetail=8200272594&IsAnalog=1&id=13693644
Самый дешевый оригинал
German Renault 8200272594 Сайлентблок стабилиз. Laguna2 1858,91 р
Поэтому не совсем понимаю к чему эта ссылка
Didenko36
04.08.2011, 20:02
я купил такие :
Они не должны быть разрезанными или целыми? А то прошлые ставил давно и не помню.
десяточные отходили уже 11 т.каждые выходные езжу в деревню по гравийке 50 км.пока все в норме))
Kipyatok
04.08.2011, 22:35
Как на 2 фазу ты их поставил?
vitaliy77
04.08.2011, 23:14
сасики прошли уже более 20 тысяч (по 135 рублей которые) стуков нет.
десяточные отходили уже 11 т.каждые выходные езжу в деревню по гравийке 50 км.пока все в норме))
Уфимский! машину хоть покажи )
Здрасти Всем! История: покупал Лагуну 7-8 мес назад, пробег был 12.000км(2006г.)!!! и за этот пробег передняя подвеска практически в мясо:shok:,да и задняя тоже, вот и дошел до стабилизатора. Заказал себе, через маг. а/з втулки стаб.Феби, стоет комплект 425руб. и стойки стаб. Делфи-490руб. У кого какие отзывы о этих фирмах? Стоит ли подтверждать заказ?
Здрасти Всем! История: покупал Лагуну 7-8 мес назад, пробег был 12.000км(2006г.)!!! и за этот пробег передняя подвеска практически в мясо:shok:,да и задняя тоже, вот и дошел до стабилизатора. Заказал себе, через маг. а/з втулки стаб.Феби, стоет комплект 425руб. и стойки стаб. Делфи-490руб. У кого какие отзывы о этих фирмах? Стоит ли подтверждать заказ?
Скорей всего пробег скручен... т.к. родная подвеска ходит намного больше.
Феби - это фирма упаковщик, что будет внутри - никому не известно.
Стойки стаба бери лимфордер по 1000р примерно... у меня уже год ездят- как новые.
десяточные отходили уже 11 т.каждые выходные езжу в деревню по гравийке 50 км.пока все в норме))
Я б купил другое авто, что бы каждые выходные ездить 50км по гравийке.
сасики прошли уже более 20 тысяч (по 135 рублей которые) стуков нет.
Ставил наконечники рулевые сасик..больше никогда не поставлю! фуфел
Здрасти Всем! История: покупал Лагуну 7-8 мес назад, пробег был 12.000км(2006г.)!!!
Да ты батенька оптимист :lol:. Жди приколов с обломами, при таком то пробеге.
Нет, не скручен! Реально сам присутствовал при покупке авто в салоне в 2006 году, владела женьщина,мног в гараже стояла. Я думаю, что преют резинки всякие, если на авто ездить.
"Феби - это фирма упаковщик, что будет внутри - никому не известно."...
Спасибо за совет! :good:
На 18.000км менял задние аммо, ставил Лимф-ер, прошли гдето 10.000км. и кончились...
Может есть ещё варианты? спасибо.
Как бы там не кисло за такой пробег ушатать подвеску в дюпеля можно только если груженым картошкой по проселке летать. Вообще по деталям есть соответствующие темы. Амы ты поставил не те...
Звонил в магазин, сказали что мой заказ уже отправлен, завтра приедет..
Так что придется ставит стабы Делфи и резинки... что там придет от Феби..
А что стабилизаторы Делфи? Как они? Есть опыт?
Майкл, ну сходи уже в соотв. раздел.
Вы подскажите, плиз номерок втулок стаб.на л2ф2, а то пришли, но маленькие и не катят..., феби...
energmmw
21.09.2011, 23:43
Стабилизатор во втулках должен туго ходить или легко ?
У меня если подёргать стабилизатор, он легко( где то миллиметров 7) туда сюда (влево-вправо)ходит,появился скрип когда машину влево вправо качаешь и не совсем определённое подстукивание(шаровую, стойки стабилизатора и рулевые наконечники только поменял -на ***** втулкам стабилизатора похоже?Полезу под машину(пришло время поменять масло и фильтра) -может прикупить и втулки?
АльпинскиЙ
22.09.2011, 10:37
Здрасти Всем! История: покупал Лагуну 7-8 мес назад, пробег был 12.000км(2006г.)!!! и за этот пробег передняя подвеска практически в мясо:shok:,да и задняя тоже, вот и дошел до стабилизатора. Заказал себе, через маг. а/з втулки стаб.Феби, стоет комплект 425руб. и стойки стаб. Делфи-490руб. У кого какие отзывы о этих фирмах? Стоит ли подтверждать заказ?
Стойки стаба у меня Делфи, полет нормальный!
Я вчера отдал авто на замену фтулок стаб., через часок позвонили, сказали я привез ни те втулки, маленькие, а надо побольше....
ни хрена нипойму,заказывал на свою машину по всем параметрам, а прислали наверно от л2/1(феби),тока 500руб. потратил напрасно..
Номерок узнать бы оригинала! какие заказвыать втулки?
Ситнер Юрий
22.09.2011, 13:48
На Лагуну 2-2 ставил втулки SASIC 2304003. Все гуд было)
На Лагуну 2-2 ставил втулки SASIC 2304003. Все гуд было)
Спасибо, посмотрим есть ли в наличии..
смотрел на www.goldhorse.ru, они идут на Лагуну с г.01>
мои предидущии "феби" тоже шли на Лагуну 01>, но оказались меньше устанавленых на заводе.
Вот как точно заказать?
Ситнер Юрий
22.09.2011, 18:50
Вышеуказанный САСИК заменитель этого оригинального номера 8200455604, он у меня в диалоджисе по вину бьется. Заказал, поставил, все отлично подошло.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Вышеуказанный САСИК заменитель этого оригинального номера 8200455604, он у меня в диалоджисе по вину бьется. Заказал, поставил, все отлично подошло.
Забыл сказать что ни екзист, не емекс и партком не дают других аналогов
Ну да, не дают.
Спасибо за номерок!:drinks:
Спасибо, посмотрим есть ли в наличии..
смотрел на www.goldhorse.ru (http://www.goldhorse.ru), они идут на Лагуну с г.01>
мои предидущии "феби" тоже шли на Лагуну 01>, но оказались меньше устанавленых на заводе.
Вот как точно заказать?
Это все потому, что сначала делаем, а потом думаем. Только ленивый не знает, что конструкция втулок отличается у разных фаз Лагуны... С 01 г. Это фаза 1, а фаза 2 с 05 г :rtfm:... И вопрос этот разжеван уже 100 раз.
Эти "ленивые" работают в автомагазинах, которых в нашем городе мало, и давая им вин номер я был уверен,что ошибок не будет, по другому они не могут заказывать или не умеют...
так что умных то хватает:censored:
А вот этот номер - (8200455604) по www.goldhorse.ru, выдает сасикс, НО читаем - (SAS2304003_[8200455604] !втулка стаб. пер. центр. d21 Renault Laguna all 01> (30).....они ставятся на ф-2!!! ((цит.:Ситнер Юрий - "На Лагуну 2-2 ставил втулки SASIC 2304003. Все гуд было"))
Так вот это - Laguna all 01> и есть все с 2001 года выпуска! Так?
"С 01 г. Это фаза 1, а фаза 2 с 05 г ..." - ну и где у тебя тут логика? :dntknw:
"С 01 г. Это фаза 1, а фаза 2 с 05 г ..." - ну и где у тебя тут логика? :dntknw:
Тут нет логики, это аксиома:grin:
Каталоги на всяких разных сайтах такое понапишут... А про консультантов в магазинах вообще лучше промолчать
2001-2005г
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1019&pictureid=7902
2005-2007г
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1019&pictureid=7903
Самое интересное! Фтулки, которые не подошли мне, точно такие же как и на рис.№2!!!!! только меньше размером! Просто походу левак продают!:crazy:
Друзья помогите советом .Могут ли фтулки стучать при том что они визуально в отличном состоянии??Т.е плотно сидят.Просто никак не найду барабашку ,стук как будто что болтается на малой скорости,поменяно много чего.
Друзья помогите советом .Могут ли фтулки стучать при том что они визуально в отличном состоянии??Т.е плотно сидят.Просто никак не найду барабашку ,стук как будто что болтается на малой скорости,поменяно много чего.
Ранее писалось как проверить. Стук от втулок приличный.
multimetr
29.09.2011, 01:22
Друзья помогите советом .Могут ли фтулки стучать при том что они визуально в отличном состоянии??Т.е плотно сидят.Просто никак не найду барабашку ,стук как будто что болтается на малой скорости,поменяно много чего.
Если сидят плотно и монтировкой стабилизатор не сдвигается, то стучать не должны. У меня симптом очень похож, хотя заменил все, в т.ч. и втулки. Стучит уже больше 50 тыс без изменений. Стучит при прямых или повернутых колесах?
Если сидят плотно и монтировкой стабилизатор не сдвигается, то стучать не должны. У меня симптом очень похож, хотя заменил все, в т.ч. и втулки. Стучит уже больше 50 тыс без изменений. Стучит при прямых или повернутых колесах?
При прямых колесах.даже на очень малой скорости когда машина как бы переваливается па ухабам..падумал мож падушка двигателя до нее не долез еще.А так снимали стойку опора стаба супер падшибник тоже ,нечему блин стучать!А У ВАС В РУЛЬ ОТДАЕТ ?у меня есть нимного
При прямых колесах.даже на очень малой скорости когда машина как бы переваливается па ухабам..падумал мож падушка двигателя до нее не долез еще.А так снимали стойку опора стаба супер падшибник тоже ,нечему блин стучать!А У ВАС В РУЛЬ ОТДАЕТ ?у меня есть нимного
Так может это все таки рулевые тяги? У меня стук в руль отдается из за них. Скоро буду менять.
От втулок, по памяти на кузов передается глухой сильный удар.
multimetr
29.09.2011, 11:47
Ну тяги должны стучать и при мотании рулем на месте, проверить легко.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot