Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 00:22  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Ага и по новой!!!!
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:29  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.
В каком случае будет привет сажевику,а в каком мотору? уточни! ну да ладно сам отвечу. Кату ничего не будет в обоих случаях. 5w30 колоссально убивает мотор,но дает отсрочку смерти сажевику. 5w40 спасает мотор от преждевременной смерти,но сократит жизнь сажевику. выбор за пользователем авто разумеется!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:35  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
В каком случае будет привет сажевику,а в каком мотору? уточни! ну да ладно сам отвечу. Кату ничего не будет в обоих случаях. 5w30 колоссально убивает мотор,но дает отсрочку смерти сажевику. 5w40 спасает мотор от преждевременной смерти,но сократит жизнь сажевику. выбор за пользователем авто разумеется!
Ты лучше расшифруй свои намеки. С точки зрения профессионала. Может, что новое узнаю.

зы. на обычном масла сначала погибнет кат.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:52  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Ты лучше расшифруй свои намеки. С точки зрения профессионала. Может, что новое узнаю.

зы. на обычном масла сначала погибнет кат.
Мндааааа..... если масло не догорает в кате с какого перепуга он должен умереть?. а с чего оно там может догорать?! правильно- если оно там присутствует! причины-неисправность турбины или (и) ДВС. как же тогда на безсажевых ДВС каты не умирали,хоть минералку в них залей,а? так вот "жидкое масло" действительно "экономит" топливо-надеюсь объяснять не надо как. по иронии (или специально) масла Low Saps выпускают как раз "жидкими".думаю объяснять не надо физику 6 класса общеобразовательной школы что происходит при недостаточной смазке.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 02:25  Вверх  #5
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Мндааааа..... если масло не догорает в кате с какого перепуга он должен умереть?. а с чего оно там может догорать?! правильно- если оно там присутствует! причины-неисправность турбины или (и) ДВС. как же тогда на безсажевых ДВС каты не умирали,хоть минералку в них залей,а? так вот "жидкое масло" действительно "экономит" топливо-надеюсь объяснять не надо как. по иронии (или специально) масла Low Saps выпускают как раз "жидкими".думаю объяснять не надо физику 6 класса общеобразовательной школы что происходит при недостаточной смазке.
Я попросил тебя без намеков, на профессиональном уровне объяснить вред для мотора от использования соляриса.
Ну и заодно расскажи, почему сажевик умрет, а кат нет?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 10:38  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Я попросил тебя без намеков, на профессиональном уровне объяснить вред для мотора от использования соляриса.
Ну и заодно расскажи, почему сажевик умрет, а кат нет?
Ну чтобы не на пустом месте вот сравнительные таблицы:
http://www.maslomaster.ru/public/use..._ultron_td.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/6963.pdf
Прошу обратить внимание именно на характеристики в таблице! да кстати первое имеет допуск Renault RN0710. да вроди различия в параметрах не такие уж и большие,но ведь и моторы дохнут(проворачивает вкладыши) не сразу,а после 150-200тыс.км Другими словами производитель закладывает "обратный отсчет" жизни авто.
Ну и про сажевик: а кто сказал что он умрёт сразу?? он просто умрет будет жить дольше на маслах Low Saps,коим является солярис. другими словами на солярисе заложенный ресурс заводом сажевика около 150тыс.,на обычном масле 100тыс. до сих пор я не пойму,почему решили что должен умереть кат??
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 11:40  Вверх  #7
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

O.Pavlov
Следуя вашей логике в отработке должно быть повышенное содержание железа и меди, а ее там нет. M9R достаточно надежный двигатель и значительных проблем с ним нет, даже используя не любимые вам малозольники. Проблема в том, что двигатель имеет минимальные зазоры и в случае возникновение проблем с давлением масла или с самим маслом (попадание воды, топлива, антифриза) запас хода у вас до клина у вас минимальный. А те таблицы что прислали ниче толком кроме а базовых качествах масла ничего не говорят.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 18:52  Вверх  #8
yevgeniy72
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для yevgeniy72
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Твои таблицы не совпадают с французскими :dntknw:
Вложения
Тип файла: zip Масла ELF.zip (157.9 Кб, 10 просмотров)
__________________
Renault Laguna 2 phase 2 Initiale 2.2 DCi BVA 150cv 2005
Мой ник-нейм yevgeniy72 забит!

Последний раз редактировалось yevgeniy72; 04.09.2013 в 18:58.
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 19:38  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Ну чтобы не на пустом месте вот сравнительные таблицы:
http://www.maslomaster.ru/public/use..._ultron_td.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/1021.pdf
http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/6963.pdf
Прошу обратить внимание именно на характеристики в таблице! да кстати первое имеет допуск Renault RN0710. да вроди различия в параметрах не такие уж и большие,но ведь и моторы дохнут(проворачивает вкладыши) не сразу,а после 150-200тыс.км Другими словами производитель закладывает "обратный отсчет" жизни авто.
Ну и про сажевик: а кто сказал что он умрёт сразу?? он просто умрет будет жить дольше на маслах Low Saps,коим является солярис. другими словами на солярисе заложенный ресурс заводом сажевика около 150тыс.,на обычном масле 100тыс. до сих пор я не пойму,почему решили что должен умереть кат??

То есть, реальная статистика жизнеспособности вкладышей на M9R тебя не беспокоит? У форумчан их проворачивало на 30-40ккм, у меня у единственного на 190. А так, моторы по 500тыщ ходят.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 00:54  Вверх  #10
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
5w30 колоссально убивает мотор
поясни пожалуйста. я без стеба. очень интересно, почему.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 17:24  Вверх  #11
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Да ничо с мотором не станет. Кату привет будет и сажевику.
Сажевику точно быстрее в разы привет приснится на 5W40 RN710 масле..)
Но вот кату пофиг 5/30-рн720 или 5/40-рн710
На 2.0дци каты стоят одинаковые когда есть сажевый/или его не было с завода.
Да и по техноте масло 5/40-710 льется на любой 2.0дци/noDPF(что и делают оффы при обслужив.нового авто в ЕС)
Потому когда выбивают сажевый переходят на 5/40(и дешевле/и движку понадежнее), сам так 2года отъездил, когда выбил сажевик и перешел на рн710)

По теме - обидно канеш , что стуканул такой надежный движок..Действительно, я и сам немало видал где вкладыши до сих пор не менялись, а пробеги уже за 400-500К были, и сейчас ездят.
Согласен, что косяки бывают и заводские изредка, да и часто хз что там до нас лили и как ездили..

god1941 - РЕСПЕКТ, что так спокойно и с юмором ко всему и при такой непростой ситуации! Да ещё и с трезвыми мыслями(не то что у многих наших паникёров..), + не смотря на отдых, винчу итд))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:48  Вверх  #12
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Итак я нашел масло которое и движку будет нормально и сажевик не попортит. но всё равно его надо менять на 10т.км. причем в магазине оно ДЕШЕВЛЕ преславутого "соляриса" от Эльф. итак вот оно:
http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7078153
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:27  Вверх  #13
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я с момента покупки своего авто на таком масле езжу.Мне сразу не понравилась рекомендованная вязкость 5-30 и я озадачился поиском 5-40 с допуском пусть и не реношным,но для сажевиков С3.На данный момент могу сказать,что не только Кастрол выпускает такие масла,но и др.производители тоже.Например Comma-аж два вида с такой вязкостью и допуском С3 выпускает, а ВР ,если не ошибаюсь вообще 0-40 С3 делает.
Полностью согласен с Олегом о чем он писал в предыдущих постах- 5-30 -это зло.
Кстати,при переходе с масла 5-30 на 5-40 пропадает легкое парение из маслозаливной горловины.Проверено на двух своих авто-Лагуне и Пассате В6-для ФВ тоже рекомендовано с завода 5-30.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 19:26  Вверх  #14
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Итак я нашел масло которое и движку будет нормально и сажевик не попортит. но всё равно его надо менять на 10т.км. причем в магазине оно ДЕШЕВЛЕ преславутого "соляриса" от Эльф. итак вот оно:
http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7078153
Оно не подходит по нормам допуска.
Ну и плюс - кастрюлю в РФ оригинальную не купить.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:48  Вверх  #15
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Оно не подходит по нормам допуска.
Ну и плюс - кастрюлю в РФ оригинальную не купить.
Это по каким это нормам оно не проходит ещё??? то что там нет надписи RN0720 что-ли? да пусть Эльф эту надпись себе засунет в одно место! и что эльф в Россию из Франции везут что-ли? тогда бы литр стоил ну рублей 1000 как минимум!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 03:14  Вверх  #16
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Это по каким это нормам оно не проходит ещё??? то что там нет надписи RN0720 что-ли? да пусть Эльф эту надпись себе засунет в одно место! и что эльф в Россию из Франции везут что-ли? тогда бы литр стоил ну рублей 1000 как минимум!
а зачем по твоему допуск?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 10:53  Вверх  #17
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
а зачем по твоему допуск?
Допуск-..... ну давай так: я один из европейских автопроизводителей,ты производитель одного из брендов автомасел. ну собрались мы один раз за круглым столом и решили..... я рекомендую определенную марку масла,а ты ставишь на этикетке допуск... вот как то так.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:11  Вверх  #18
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
god1941 - РЕСПЕКТ, что так спокойно и с юмором ко всему и при такой непростой ситуации! Да ещё и с трезвыми мыслями(не то что у многих наших паникёров..), + не смотря на отдых, винчу итд))
Да, Ярик крут! :king2:
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы ТНВД Adam1988 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 05.04.2013 19:47
FQ750 1.9 dci ТНВД Blackstormx Двигатель 4 13.01.2013 11:50
Куплю ТНВД на f5r Stepah Автозапчасти 0 06.11.2012 11:29
тнвд в Питере! SKRD Автозапчасти 1 08.02.2012 19:41
Про бензиновый ТНВД. jbrevnov Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 2 30.04.2011 22:11


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика