![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Ну и заодно расскажи, почему сажевик умрет, а кат нет?
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
http://www.maslomaster.ru/public/use..._ultron_td.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/1021.pdf http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/6963.pdf Прошу обратить внимание именно на характеристики в таблице! да кстати первое имеет допуск Renault RN0710. да вроди различия в параметрах не такие уж и большие,но ведь и моторы дохнут(проворачивает вкладыши) не сразу,а после 150-200тыс.км Другими словами производитель закладывает "обратный отсчет" жизни авто. Ну и про сажевик: а кто сказал что он умрёт сразу?? он просто умрет будет жить дольше на маслах Low Saps,коим является солярис. другими словами на солярисе заложенный ресурс заводом сажевика около 150тыс.,на обычном масле 100тыс. до сих пор я не пойму,почему решили что должен умереть кат?? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
O.Pavlov
Следуя вашей логике в отработке должно быть повышенное содержание железа и меди, а ее там нет. M9R достаточно надежный двигатель и значительных проблем с ним нет, даже используя не любимые вам малозольники. Проблема в том, что двигатель имеет минимальные зазоры и в случае возникновение проблем с давлением масла или с самим маслом (попадание воды, топлива, антифриза) запас хода у вас до клина у вас минимальный. А те таблицы что прислали ниче толком кроме а базовых качествах масла ничего не говорят. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось yevgeniy72; 04.09.2013 в 18:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
То есть, реальная статистика жизнеспособности вкладышей на M9R тебя не беспокоит? У форумчан их проворачивало на 30-40ккм, у меня у единственного на 190. А так, моторы по 500тыщ ходят.
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось O.Pavlov; 04.09.2013 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы ТНВД | Adam1988 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 05.04.2013 19:47 |
FQ750 1.9 dci ТНВД | Blackstormx | Двигатель | 4 | 13.01.2013 11:50 |
Куплю ТНВД на f5r | Stepah | Автозапчасти | 0 | 06.11.2012 11:29 |
тнвд в Питере! | SKRD | Автозапчасти | 1 | 08.02.2012 19:41 |
Про бензиновый ТНВД. | jbrevnov | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 2 | 30.04.2011 22:11 |